О ТРАДИЦИИ, АВТОРИТЕТЕ, ТЕРМИНОЛОГИИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Много лет хотел об этом написать, но считал это не слишком важным, а вот сейчас понял, что примерно так же считает большинство магов, считают и проходят мимо, а толпа продолжает извращаться. Сегодня масса знаний, ранее относившихся к закрытым и доступным единицам магов, прошедших специальную подготовку (зачастую длиной не в одну жизнь), стало доступно всем. Естественно, люди набросились на них, и им удалось исказить, развратить, опошлить большинство терминов, понятий, имён, которые попали в общий доступ. Я не знаю, особое ли это свойство толпы или человеческой природы, или за этим кто-то стоит, но работа была проведена колоссальная. Теперь я часто не могу нормально пояснить, о чём речь, т.к. искажена терминология и меня понимают совсем не так, как мне бы того хотелось. Ниже я дам правильное понимание некоторых терминов, расскажу об ответственности, авторитете и пр. Для того чтобы разрушить большинство таких заблуждений, нужно написать не одну книгу, но у меня на это нет ни времени, ни желания.
Ученичество и школы. Связь учителя с учеником (в некоторых традициях т.н. «мост») считается крепче родственных связей, соединяет существ на протяжении нескольких жизней. При её досрочном разрыве травмы получают как ученик, так и учитель. При достаточной крепости связь позволяет учителю направлять энергию и личность ученика, работать с ними как со своими собственными. Как думаете, сколько современных учителей согласятся взять себе таких учеников? А сколько «учителей» имеют право образовывать такие связи? Учитель – это титул, ранг, награда, дающаяся магу после определённых достижений. Для того чтобы стать учителем, маг должен создать что-то своё (по сути – свою школу или, как минимум, направление развития). Нельзя стать учителем, обучая тому, чему научился сам два года назад. Школа же – это система новых для реальности и частично новых для вселенной знаний, а не перепев техник йоги и восточных медитаций. То, что сегодня называют школами, на деле и близко не является таковыми (за редчайшим исключением). Теперь подумайте, чему хотят вас научить тысячи «учителей», создавших сотни «школ». А какие названия у этих школ! Сплошь «любовь» и «радость» (интересно, почему, например, физики не открыли какие-нибудь частицы любви, а в парапсихологии соответствующих энергий море? А может, просто физики думают головой, и мошенники среди них встречаются куда реже?), «ангелы», «архангелы» (Библию эти товарищи, видимо, не открывали), «лучи волшебные», какие-то «звёздные цивилизации» (что же они сами сюда не спустились и рай нам не сделали?). Да большинство этих помощничков до титулов, которыми назвались, сильно не дотягивают. Есть такие слои, где обманывать можно и за это ничего не будет (сразу, по крайней мере); другие существа, рангом повыше, говорят полуправду; а большинство не то что учеников, а и «учителей» ничего не видят и принимают на веру всё, что им скажут «высшие силы» или более высокие, чем они сами, «учителя». Потом такие «парапсихологи» используют энергию Сириуса, альфы Центавра и пр. Вы бы хоть посмотрели для начала, как она выглядит. Я вот ума не приложу, куда такую энергию здесь применить можно, и в объёме большем, чем тот, в котором она до нас доходит естественным способом. Часто такие «парапсихологи» действительно получают энергию, но вопрос в том – какую? Даже энергия таких существ как звёзды не даётся бесплатно. У всех существ в этой вселенной свои цели. Да бесплатная раздача подарков просто нарушит законы вселенной. Большинство таких «школ» и «учителей» – простые мошенники. Радует, что спросят с них как с парапсихологов. Кроме того, такие «школы» закрывают их «создателям» доступ к дальнейшему развитию. Среди таких школ я встречал «Учение Трисмегиста», «Путь Тота». Что эти люди знают о тех существах, их достижениях и ошибках? Я бы как минимум поостерёгся использовать такие имена. То же касается чужой терминологии. Далеко не все «учителя» понимают, что заложено под используемыми ими терминами, а также имеют ли они право эти термины использовать, как им вздумается. Нарушение авторских прав без разрешения и/или соответствующего понимания этих терминов приводит к их извращению и влечёт соответствующую карму. Всё вышеописанное приводит к потере авторитета как «учителей», так и их «учеников», что закрывает им возможность развития. Их предел – астрально-ментальный план, на их же карму и посмертие смотреть не хочется. Большинство магов проходят мимо таких парапсихологов. Взаимодействуют с ними только сущности нижних планов и паразиты (эгрегоры).
И ещё нужно сказать о настоящих группах, школах, орденах. Группы, где парапсихологи решают действительно масштабные задачи, объединены друг с другом особыми связями. След, оставленный такими группами в реальности, виден сквозь века. Я не о тех группах, что раз в неделю в 18.00 посылают миру любовь. О деятельности настоящих групп сегодня известно очень мало даже посвящённым. Существование таких групп недолговечно, путь подобен вспышке, а конец чаще всего один.
Орден, школа, группа дают парапсихологу старт, их влияние отпечатывается в ауре, душе, их адепты могут узнать друг друга по этому следу через десятки жизней. Способны ли на это современные школы?