Андреева Ирада : другие произведения.

3.Подготовка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


3.ПОДГОТОВКА

   Многие парапсихологи предпочитают работать с артефактами в обычных условиях, однако даже им иногда могут понадобиться некоторые специальные инструменты, приспособления и особый климат в помещении, особенно если приходится работать с чужими артефактами.
   1) Подготовка помещения. Для начала необходимо очистить помещение от посторонних энергий и сущностей. Вы можете сделать это любым способом. Кому-то нравится использовать огонь, будь то свеча или ароматическая палочка (в последнем случае добавляется эффект аромата), другие предпочитают использовать для этой цели духов или специальные артефакты. Главное, чтобы посторонние энергии не помешали вашей работе. Зеркала, если таковые имеются, необходимо завесить (особенно в тёмное время суток). Затем необходимо выставить защиту на помещение (любую, на ваш вкус). Если в помещении есть источник магической энергии (место силы), то лучше всего подобрать другое помещение, однако если на этапе структуризации и наполнения вам необходимо много энергии и вы решили использовать источник или чужой артефакт требует много энергии для работы, то вы должны как минимум оградить рабочее поле от влияния источника и надёжно его контролировать. Иногда бывают случаи, когда с артефактом, наоборот, требуется работать в месте силы. Если вы работаете с чужим артефактом, то, кроме всего вышеперечисленного, вы должны обеспечить себе надёжную защиту.
   2) Инструменты и приспособления.
   а) Нож. На мой взгляд, это необходимый инструмент мага. Более того, у мага может быть несколько ножей, связанных с разными аспектами реальности. Нож необходим как для физической обработки артефакта (если артефакт сделан из дерева), так и для работы с энергиями. Излишним будет упоминать, что нож должен быть артефактным и желательно, чтобы он был сделан вами лично.
   б) «Алтарь». В первый раз увидев это приспособление, один из моих друзей полушутя назвал его алтарём. С тех пор это название закрепилось за приспособлениями подобного класса, однако с настоящим алтарём это приспособление имеет мало общего. Соорудить «алтарь» довольно просто. Основные требования: а) для того чтобы экранировать артефакт от других поверхностей, необходимо иметь стекло на ножках высотой от двух до десяти сантиметров (это же стекло хорошо подходит для работы с водой); б) на стекле или рядом необходимо иметь крепление для свечи; в) рядом или в скреплённом со стеклом виде должна присутствовать «жаровня» – место, где вы, не опасаясь, можете разжечь небольшой костерок; г) желательно также оснастить «алтарь» специальным зажимом, в который вы можете поместить чужой или собственный (в случае если он выйдет из-под вашего контроля) артефакт для его обработки при помощи огня. Пожалуй, это и есть основные компоненты т.н. «алтаря», однако каждый маг может добавить сюда что-нибудь на свой вкус.
   в) Разное. Многие маги при работе с артефактами используют ряд дополнительных инструментов. Я перечислил здесь только самые, на мой взгляд, необходимые. Если вы работали с артефактом в специальном помещении, не забывайте «прибрать» за собой. Вообще пока вы не наберёте достаточно силы и опыта, старайтесь не оставлять следов, учитесь изменять энергию своих воздействий так, чтобы она никак не походила на энергию вашей ауры, маскировать ваши воздействия под другие силы, стирать следы и др.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"