Андреева Ирада : другие произведения.

2.Знакомство с будущим артефактом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


2.ЗНАКОМСТВО С БУДУЩИМ АРТЕФАКТОМ

   Итак, вы определились с тем, какие задачи должен решить создаваемый вами артефакт и скорее всего уже выбрали необходимый вам предмет, однако я не рекомендую вам торопиться с последним. Для начала подробнее изучите материал, из которого сделан предмет. Вам могут потребоваться знания по химии, геологии, биологии и т.п. Если предмет каменный, то вам необходимо изучить структуру камня, методы его добычи; если есть возможность, ознакомиться с фотографиями и текстовой информацией о конкретном месторождении, а также получить знания о методах обработки, которую прошёл ваш предмет. Если материал имеет кристаллическую решётку, необходимо получить знания о ней. То же касается металлов. Особенность металлов в том, что, в отличие от камней, они чистые. Если камень или минерал несёт в себе информацию о своём прошлом (процессе формирования и обо всём, что происходило с ним и вокруг него с момента формирования), кроме того, может иметь ряд посторонних связей (например, с Землёй), то металл при переплавке теряет эту информацию, что, однако, не означает, что в процессе эксплуатации он не успел ничего накопить, хотя такие накопления и не идут ни в какое сравнение с информацией, накопленной камнем. Если вы остановились на органическом объекте, то вам понадобятся знания по биологии. Кроме того, нелишними будут знания об использовании и значении выбранного вами материала в различных культурах.
   Если после ознакомления с особенностями материала вы всё ещё намерены использовать этот предмет, можно двигаться дальше. Если вы предпочитаете работать с предметом в специально отведённом для этого месте, то, прежде чем двигаться дальше, освойте следующий этап, хотя некоторые другие парапсихологи (и я в том числе) предпочитают работать с предметом постоянно, для чего попросту носят его с собой и воздействуют на него по мере свободного времени.
   Далее необходимо изучить предмет при помощи обычных органов чувств (осязание, зрение и т.д.). В действительности в это время в вашей магической микрореальности, ауре и в предмете проходит ряд важнейших процессов. Предмет, будучи частью обычной реальности, никак не может обладать необычными свойствами, но по мере интеграции в вашу микрореальность начинается изменение его сути. На него действуют ваше мировоззрение, энергия вашей ауры (следите за тем, чтобы не передать предмету слишком много энергии, на данном этапе это может вызвать повреждение заготовки); помимо этого вы всё лучше начинаете понимать его особенности, и он перестаёт быть для вас чужим. Внимание! На данном этапе заготовка ещё не является артефактом, пусть это уже и не совсем обычный предмет, и вы не должны пытаться заложить в него необходимые вам свойства. Более того, одно неосторожное желание может испортить всю работу. Если вы не уверенны в своих способностях к самоконтролю, можете использовать техники подготовительного этапа (см. курс «Как стать магом»), но в этом случае изучение предмета может превратиться в медитацию, что не рекомендуется.
   Изучать предмет необходимо до тех пор, пока при помощи стандартных органов чувств вы не перестаните находить в предмете что-нибудь новое. Обычно на это уходит от нескольких часов до нескольких недель.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"