Недавно читала историю из практики Фрейда. Как выяснилось в ходе психоанализа, один из его пациентов влюбился в девушку, увидев как на кончик её носа упал луч света. Этот самый луч стал пусковым механизмом для влюблённости. Знаменитый психоаналитик считал, что чувство влюблённости может запуститься под воздействием любой мелочи, имеющей связь на бессознательном уровне с нашими самыми светлыми переживаниями. Может, это и есть в нашем понимании те самые знаки судьбы, которые посылают нам высшие силы, чтобы указать на нашу "половинку"? Действительно, часто происходит так, что мы встречаем свою любовь при неких романтических обстоятельствах. Когда сердце замирает словно в ожидании чуда, а серый и неприметный среди городских высоток человек видится прекрасным принцем в полутьме вечернего парка. Всё вокруг окутывает призрачная дымка сладких и неясных воспоминаний. И вот уже опять как в далёком детстве чувствуешь себя сказочной принцессой. Даже если старик Фрейд прав, и мы становимся заложниками нашего бессознательного. Всё равно хочется верить в чудо. Каждые влюблённые уверены, что именно их чувства самые сильные и подлинные, что именно их встречу устроили "наверху". Может, это наивно, но мне не хочется верить, что самые прекрасные моменты жизни являются продуктом лишь некого бессознательного механизма. В моём мире всегда остаётся место для волшебства. И пусть, когда на душе особенно плохо, маленькая дверца через которую проникают в жизнь волшебные лучики, кажется закрытой. Но, если присмотреться, можно заметить тоненькую, почти несуществующую струйку света, пробивающуюся сквозь неё. Напоминанием об этом навсегда останется в памяти тот майский день. Особенно яркая перед грозой, словно сияющая, зелень деревьев, фиолетовые тучи, готовые вот-вот прорваться на землю тёплыми потоками майского дождя. Волнение, исчезнувшее с первыми дождевыми каплями, словно растворившееся в них. Величественные и глухие раскаты грома, будто звуки органа из костёла, рядом которым мы пережидали непогоду. Мы стояли, окружённые стенами дождя, словно гостили в каком-то призрачном полупрозрачном замке. И нельзя было не подумать о том, что всё это не случайно, будто сама природа смыла все горести прошлой жизни и крестила дождём зарождающееся чувство. В тот день было целых три грозы, сменявших друг друга в нашем путешествии, и я почти поверила, что научилась вызывать дождь только ради того, чтобы ещё чуть-чуть побыть вместе под одним зонтом))