Андреев Святослав Владиславович : другие произведения.

Одержимые Духами

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение бестиария. Справочник для Некроманта


   Раса
   Некромант:Призраки.
  
   Город/Дворец/Замок
  
   Некрополис/Замок теней: Деревня одержимых.
  
   Описание
  
   Во вселенной, где маги и духи едва ли не большая обыденность, чем растения, бредущие по одним им ведомым целям, существование живых, сроднившихся с мёртвыми, не может считаться чем-то неожиданным. Можно найти много примеров подобного симбиоза и одним из самых ярких, несомненно, являются Одержимые Духами.
   Сами себя они чаще всего называют "Слышащими Духов", хотя вполне можно столкнуться с обращением "Одержимые Призраками", или просто "Одержимые". Хотя, путать их с "Одержимыми Демонами", всё же будет весьма ошибочно.
   Обычно, Одержимые выглядят, как ничем не примечательные крестьяне, слегка бледные и изможденные люди, с обращенным в никуда взглядом. Порой Одержимый может говорить сам с собой или внимательно прислушиваться к только ему слышимым голосам.
   Чаще всего, Одержимые физически слабы, ведь жизненные силы их тел тратятся на поддержание не только собственной телесной оболочки, но и Духа вошедшего с ними в симбиоз.
   Обычно, Одержимые рождаются в семьях рядовых крестьян, проживающих вблизи старых и забытых кладбищ или других мест с высоким некротическим фоном. Как правило, обитающий поблизости мирный призрак, тяготеющий своим немёртвым бытием, выбирает себе в носители физически слабого или больного ребёнка, пока еще обитающих в утробе матери. Дух может подпитать гибнущий эмбрион своей силой, ещё больше ослабляя тело, но давая шанс на выживание.
   В какой момент переплетаются энергетические оболочки немертвого и новорожденного, сказать трудно, но к моменту рождения, уничтожить или изгнать из тела призрака становится возможно, только вместе с духом самого младенца.
   В первый период жизни, дети Одержимые Духом, мало отличаются от своих сверстников, если не считать за отклонения физическую слабость, замкнутость и необычайно насыщенных сновидениями ночей. Закономерностью считается, что Дух Хранитель, он же Призрак Захватчик, не может войти в прямой контакт со своим живым партнёром до момента полного его ментального формирования, хотя изредка особенно одарённые Одержимые могут самостоятельно установить контакт со своим Хранителем. Как правило это служит свидетельством необычайной одаренности в Магии Смерти.
   С взрослением, влияние Призрачной сущности на тело и психику возрастает, вызывая у молодого человека желание абстрагироваться от повседневной суеты простых смертных, найти спокойное место для самопознания. В большинстве случаев Одержимые Духом находят пристанище рядом с местами несущими яркий магический след. Часто именно в этот период Одержимый знакомится с обитателями других миров, встречая духов природы, стихий, или диких призраков. Само собой, что далеко не все они относятся к живым благосклонно, из-за чего смертность в возрасте от 10 до 16 лет весьма высока. Нельзя сказать, что мироздание лишает юношей и девушек шанса на выживания, ведь с пробуждением тела и перехода связи с Хранителем на новый уровень, пробуждаются первые способности к подчинению и контролю низшей нежити, но отсутствие подготовки и грамотного учителя часто заканчивается трагедией.
   Впрочем, в селениях Одержимых подобная проблема стоит не столь остро, ведь родители заранее обучают правилам поведения своих детей с проявлениями потустороннего. Кроме всего прочего, молодые люди на опыте старших познают основы церемониала общения с ушедшими, свою природу, важные моменты в понимании своего хранителя и многое другое.
   Повзрослевший Одержимый, в достаточной степени укрепившие своё тело и связь с призраком, способны провести ритуал Совершеннолетия у Маяка Душ, истончая в себе самом грань между планами живых и мёртвых, тем самым уравниваясь со своим духом хранителем в правах и возможностях. Именно в этот момент до конца открывается возможность общения между партнёрами по телу, позволяя передавать друг другу знания, способности и переводя взаимодействие на совершенно новый уровень.
   Подготовка к совершеннолетию занимает большой период времени и включает в себя равномерное развитие материальной оболочки и ментальных возможностей. Любое отклонение в ту или иную сторону однозначно определит уклон развития связи с духом.
   Отдавший предпочтение развитию своей физических данных при Ритуале станет Поводырём Мертвых или Хранителем Костей. Таким юнитам даётся в распоряжение возможность подчинять и контролировать большее количество более могущественной материальной нежити, такой как Костяные Гончие, Воины Скелеты, Зомби и Мумии.
   Сконцентрировавшиеся на развитии своего разума и магии, чаще всего после совершеннолетия осознают себя Ловцами Душ или Хранителями Теней.
   Стоит отдельно упомянуть отношение Одержимых к различным школам магии. Так как, из-за двойственности сути живого-немёртвого, эффекты чар этих направлений для Одержимых переплетаются в тугой комок, кроме первооснов, приобретая специфику творца заклинания. Так чары Магии Жизни и Света, созданные собратом Одержимым будут благоприятны, но вот созданные противником Эльфом, или Человеком, скорее всего, отражая негативное отношение творца, нанесут урон. Такая двойственность сохраняется для Одержимых вплотную до Ритуала Совершеннолетия, когда, объединяясь с Призраком, тело окончательно приобретает свойства Немертвого.
   Поселения одержимых, как правило, возникающие в местах истончения реальности, отличаются от привычных в понимании деревень и поселков простых людей. Слышащие духов стекаются в эти места, ведомые своими хранителями, со всех ближайших королевств, принося с собой основы разных культур. Как правило, они живут тесными общинами, во всем помогая друг другу, но сохраняют знакомые с детва манеры поведения и одеяния. В прочем, особого значения мирскому одержимые не дают, больше ориентируясь на ощущения и позывы Призраков. Одержимые не любят земледелие и скотоводство, отдавая предпочтения собирательству и охоте. Из ремёсел Одержимые предпочитают осваивать церемониальные направления и мастерства специфичные смерти. Так резцами по кости, и артефакторами некромантических направлений представители этой расы являются поистине непревзойдёнными, обходя в этом направлении и Гномов, и Эльфов, и Вампиров. Вещи с заключёнными в них Сонмами Духов являются невероятными ценностями, порой в своём могуществе обогнавшие своих номинальных хозяев-носителей на несколько порядков.
   В больших и развитых поселениях можно увидеть самодостаточное и независимое от внешних торговых связей общество, так как здесь можно встретить людей любой профессии и специальности. Некромантия и Ритуализм, Астрономия и Шаманизм, Военное дело и витиеватая дипломатия, алхимия и крепкая связь с окружающей природой... Никто не знает чья душа решит задержаться в этом мире, вселившись в тело человека.
   Существуют две четко выраженные и характерные для поселений одержимых черты. Это изменение окружающей реальности, истончаемой по мере роста числа слышащих духов, а так же развитое коневодство. По необъяснимым причинам в лесах, окружающих эти мистические земли, помимо редких магических ингредиентов и минералов начинают встречаться дикие лошади, особой породы.
   Грациозные, угольно черные кони, больше напоминающие принявших материальную оболочку духов, чем обычных животных, поистине созданы подстать одержимым. Менее выносливые, чем другие породы, они легко сходятся в характере со своими хозяевами и обладают способность к импринтингу, выбирая себе хозяина и друга на всю жизнь.
   Впрочем, несмотря на особые свойства коней, Одержимые никогда не бывают выдающимися конными воинами, находя в гордых, своевольных созданиях не то друзей, не то отражение своей мятущейся между мирами Живых и Мёртвых сути. Использовать на Шейдах, так называется порода, узду или седло для Одержимого не многим приемлемее, чем нацепить колодки на себя самого.
   Своих четвероногих побратимов Одержимые любят и уважают, украшая их на свой манер. Так, увидеть, скачущего молчаливого всадника на великолепном чёрном коне с вплетёнными в гриву костяшками фаланг и лент из, подозрительно напоминающей человеческую, кожи, в округе селения можно не так уж и редко.
  
   Особенности Расы
  
   Раса мертвецов с живыми телами. Особо одарена в Некромантии, управлении нежитью и конструировании немёртвых тел. Создания весьма широкого профиля и диапазона способностей. Равно индифферентно относится как к живым, так и к мёртвым. Опираясь на мудрость и потустороннее спокойствие Призраков симбионтов, мало оперируют понятиями добра и зла, из-за чего не страдают от морали, впрочем, так же не получают от неё бонусов.
  
   Преимущества:
  
   Материальны дух - Единственный тип юнитов расы Призраков, которые имеют тела и не требуют на своё существование некротики или маны, но продолжают страдают от изгоняющих заклинаний, получая урон от разрыва связи с духом хранителем. Является излюбленной добычей для демонов и предпочтительным ресурсом для кровавых ритуалов.
   Не от мира сего - -50% к налогам золотом, -25% к любым производственным направлениям ремесла, +25% к мастерству Некромантии.
   Источник Сил - Способны поддержать существование ограниченного количества неприкаянных призраков или низшей нежити. Автоматически считается жертвой высших духов, таких как Банши, которые стараются при первой возможности поглотит источник сил.
   Ведомые духами - +2,5% шанс каждый день собрать редкий реагент для алхимии или материал для артефакторики. +1% найти материал классом выше. +0,5% найти особое место на карте.
   Сродство с нематериальным - Отношение нематериальных сущностей рассматривается на ступень выше реального, кроме Банши, которые ненавидят и стремятся поглотить. Призрачные драконы посчитаются одержимыми как высшие сущности.
  
   Недостатки:
  
   Иссушенный - -20% к параметрам Сила и Выносливость.
   Рассеянное внимание - -10% к получаемому опыту.
   Нежить.
  
   Предпочитаемое расположение.
  
   Земли средней полосы. Тайга. Затенённые долины.
   Дерево юнитов.
  
   Одержимый духами/Одержимые Призраками/Слышащие Духов - Мало отличающиеся от людей, существа. Физически чуть слабее среднестатистического человека. Имеют случайные, порой редкие или даже уникальные навыки (не более 1) от своих духов хранителей. Способны взять под контроль слабую нейтральную нежить и призраков 1, изредка, 2 уровня. Способны поддержать существование не более (1+1/5 уровня)/Уровень существ. Живые/Немёртвые.
   Поводырь Мертвых - Слабы физически. Способны взять под контроль слабую и среднюю нежить (материальные немёртвые кроме Вампиров, в том числе враждебную. Способны подержать (3+1/2 уровня)/Уровень нежити существ, кроме нежити 4 и 5 уровня. На высоких уровнях способны к манипулировании немёртвой плотью. На высоких уровнях способны к манипулированию мёртвой плотью. Создают костяных химер и конструктов плоти
   Ловец Духов - Слабы физически. Способны взять под контроль слабую и среднюю нежить (нематериальные немёртвые кроме банши), в том числе враждебную. Способны подержать (3+1/2 уровня)/Уровень нежити существ, кроме нежити 4 и 5 уровня. Способны общаться со свободными духами. На высоких уровнях способны к манипулированию эфемерной плотью. Способны создавать Сонм Духов и усиливать призраков за счёт других духов.
  
   Постройки
  
   Деревня одержимых - Производит в неделю 16 Одержимых Духами
   500 золотых, 10 дерева, 5 камней
   Маяк душ - Позволяет вместо одержимых духами призывать Ловцов Заблудших Душ и/или Погонщиков Мертвых
   500 золотых, 1 руда, 1 дерево, 1 камень, 1 ртуть, 1 сера, 1 кристалл, 1 самоцвет
   Алтарь Скорби - Случайный шанс получения в неделю любого ресурса, ингредиента, артефакта.
   500 золотых, 5 камня, 5 дерева, 1 серы, 1 кристалл, 1 самоцвет
   Конюшни - позволяет разводить лошадей, увеличивает доход от поселения.
   1000 золотых, 10 дерева
  
   Игровая механика
  
   Поселения одержимых духами является единственным неиссякаемым внешним источником доходов для Некрополиса, способный полноценно сосуществовать с немертвыми. В связи со штрафом к производственным направлениям ремесла, на 50% снижен налоговый сбор, но в замен, те немногие собранные ресурсы имеют шанс оказаться чем-то особым. Возможно Одержимый духом не сможет найти пресловутую жемчужину в куче навоза, но вот возвращающийся из лесу мальчишка, волочащий груздь магических кристаллов не вызовет в селении переполоха или даже удивления, мало ли, куда завели странника духи и чем одарили,
   Большое скопление одержимых - например, место обитания селения, является дестабилизирующим фактором реальности. Ослабленная граница миров в телах, постепенно ослабляет её и в одержимых. Чем дольше существует поселение, тем выше шанс нахождения магических ингридиентов и ресурсов, чаще происходят разрывы в оболочке материального мира, приводящие к появлению духов, призраков, демонов и прочих потусторонних сил, так же увеличивается пропорция рождения Одержимых среди обычных людей.
   Деревни одержимых являются убежищем для пораженных духами со всех окрестных королевств. Как следствие, чем дольше существует поселение, тем выше шанс на присоединение нейтральный одержимых, а так же вторжения демонов или церковного ордена.
   По непроверенным данным, окрестности места жизни одержимых являются предпочтительным местом обитания Виспов. Зачастую Рощи Шепотков встречаются не далее дневного перехода от селения.
   Контроль низшей нежити (1-2 уровня) происходит интуитивно и несколько опосредовано, так как, большую часть обязанностей по поддержанию взаимодействия берёт на себя дух-симбионт, но вот начиная с 3 уровня, когда у некросуществ появляется самосознание, требуется прямое вмешательство самого одержимого. В случае действия силой, что вполне возможно, но не целесообразно, возможно предательство или бунт подчинённого. Аргументы в договоре могут быть самыми разнообразными, начиная с банальной подпитки от Одержимого и заканчивая выполнением длительного и сложного задания из "из памяти" нежити.
   Так же весомым аргументом в стабильности подчинённой нежити играют ритуалы поминовения ушедших, которые, каждому из одержимых, рекомендуется проводить не реже одного раза в неделю у Алтаря Скорби. Суть ритуала проста и сводится к возложению даров на алтарь. После акта пожертвования, дальнейшая судьба даров мало интересует как одержимого, так и саму нежить, и вполне допускается использования даров членами общины, кроме дарителя.
   В случае гибели Одержимого, ведомая им нежит изначально впадает в прострацию на несколько секунд, после чего атакует всех без разбору. Для повторного подчинения нежити необходимо вновь попытаться взять над ней контроль.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"