Аннотация: Бестиарий для ЗМиМ фракции Некрополис. Является официально каноничной и собственноручно отшлепанной демиургами линейкой развития нежити для серии Земель.
Как много ошибок допускают разумные. Порой кажется, что это основная особенность разума - ошибаться.
Как можно было в своём поиске "Истины" допустить что Жизнь бесконечна, а Смерть есть завершение всего, если между первым и вторым нет никакой разницы, всего лишь смена качественных характеристик.
Как Утро отличается от Вечера, только изменением количества света, так и Смерть от Жизни отличается только отношением.
Как и Жизнь, Смерть многогранна и олицетворяет собой радикально разные потоки сил. В ней есть место стремлению к изменению, воли к стабильности и даже вера и религия ей не чужды.
"Познающие Смерть" нередко определяют ТРИ основных вектора движения смерти:
--
Гниль - суть изменения и непрерывного разложения. Наиболее агрессивная к Жизни форма. Зачастую символизируется гноем, чумой и восставшими мертвецами. Гниль, сконцентрированная на плоти, открывает бесконечный цикл эволюции мертвых, ограниченный лишь количеством трупов и фантазией своего избранника. Здесь обычный зомби, приводивший в ужас разве что простого крестьянина, переродившись в трупной яме может превратиться в стремительную машину смерти, способную противостоять закованному в сталь рыцарю. А бесконечный цикл перерождения и слияний порою рождает такие ужасы, как кадавр или голем плоти. По своей природе склонна к Хаосу. Мировоззрение: Зло - Хаос. Направленность: активная экспансия, эволюция
--
Смерть - суть незыблемости и неизменности. Как обратная сторона жизни, хранительница почивших, заступница кладбищ и гробниц. Зачастую символизируется гробами, культом почитания предков, мумиями и призраками. Смерть, самая сбалансированная из всех сущностей некрополиса, ведет своих последователей по пути бальзамирования трупов и почитания мертвых. Даруя своему служителю контроль над духами, эта сущность учит возводить пирамиды для создания мумий. Сестры смерти, обитающие в каждом уголке Земель, служат той нитью, что связывает земли мертвых с другими областями, позволяя налаживать торговые и дипломатические отношения, снижая уровень нетерпимости. Мировоззрение: Зло - нейтральный. Направленность: религия, дипломатические и торговые отношения
--
Войп - суть смерти и непознаваемая сторона забвения. Зачастую символизируется полуистлевшими скелетами, черепами, личами и логикой, чуждой жизни. Пустота оперирует костью, шлифуя остов и укрепляя связки, наполняя энергией и предотвращая распад. У нее прекрасные скелеты, могущественные личи и идеально приспособленные для работы зомби. Войп, вобравший в себя бесчисленное число душ, порой именуется духом познания. Основная задача пустоты - изменение земель, прилежащих к Некрополису. Открывает своему адепту доступ к цеху мертвых тел. Снижает популяцию немертвых на 50%, усиливая параметры на 75%. Мировоззрение: Зло - Порядок. Направленность: самосовершенствование, изменение мира.
Но границы этих направлений столь размытые, что нюансы способны распознать только Познающие Смерть, переступившие уже грань Жизни.
В ЗММ, изначально все начинают игру за Нейтральный замок, в ходе выполнения заданий и сделанного выбора, понемногу склоняясь к тому или иному проявлению. Смена покровителя может происходить, как с явным запросом к игроку, так и порой незаметно.
Каждое направление отличается от других двух нюансами, который порой стоит учитывать в стиле игры.
Так:
--
ГНИЛЬ - наиболее многочисленная количественно, но слабая магически, больше опирается на увядание, болезни, яды, чуму. Основная масса армии Гнили - ЗОМБИ.
--
СМЕРТЬ - Наиболее сбалансированная сила, включающая в себе как физически развитых представителей, так и широкий спектр магических навыков. Специализируется на жреческих и других культах. Основная масса армии Смерти - Мумии, Скелеты и Призраки.
--
ВОЙП - Наиболее малочисленная и наиболее магически одаренная сила. Отличается почти поголовным проявлением магии у юнитов и безумием. Основная масса армии Пустоты - Костяки и Личи.
Некрополис
Пожалуй один из самых противоречивых замком. В нем сокрыты огромные возможности и великие искушения, а к вершине власти ведут множество дорог. И не всегда простой путь способен привести к истинной цели. Пугающий и величественный, подвластный воле своего хозяина, он может стать логовом безумного маньяка, восседающем на троне из черепов, либо последним убежищем проклятых и одержимых духами. Никто не знает какие тайны скрывают его пыльные склепы, ведь по слухам именно эта твердыня была последним приютом для проклятого самим мирозданием сына Истинного Творца.
Судьба последователей этой мрачной твердыни печальна и наполнена болью и страданием. Одержимые духами стекаются на видимый только им блеск Кристалла Теней к безжизненным стенам замка, ища защиты у темного властелина. Они не любят солнечный свет, что терзает их души, в любой момент готовые покинуть ветхую клетку из плоти и крови.
Безвольные куклы скелетов и зомби сторожат ворота Некрополиса, а истерзанные души неслышно скользят по Долине Скорби в поисках теплой крови. Только так они могут приглушить боль и отчаяние своей проклятой души.
Мрачные личи, когда-то бывшие великими магами, разжигают темное пламя на Шпилях Смерти, собирая эманации боли и страданий. Им подвластны ужасные ритуалы, срывающие покровы посмертного забвения и призывающие в наш мир жутких созданий.
Тени призрачных драконов витают над замком, готовые проглотить души несчастных, чья плоть будет разорвана клыками и когтями Костяных Драконов.
В глубоких подземельях, в Кузницах Свартальвов трудятся неутомимые злые карлики Цверги, дальние родственники и непримиримые враги Дварфов. По приданию древних времен Темные Боги создали их из могильных червей, ползавших в трупе Первого Великана, из чьего тела создали мир. Они невелики ростом, темны лицом, бояться света, превращаясь в его лучах в мертвые камни, и жаждут лишь одного - ковать Мертвый Метал для гвардейцев тьмы, чья Госпожа ждет своего избранника, дабы поделиться с ним своей безграничной мощью и великими знаниями тысячелетий... Она ждет нового Творца.
Линейки юнитов
Материальная (Зомби/Скелеты)
Смерть
скелет (ур1)
Скелет: Слабая безвольная кукла некроманта, одержимая желанием пролить кровь жертвы на свои голые кости, дабы смягчить боль, терзающую остатки былого сознания. Нет способностей к магии, умеет все то, что умел при жизни, но лишь в жалком подобии (10% от параметров и умений при жизни, интеллект отсутствует). Они очень слабые войны, но их всегда много. Нет глаз, ушей, носа, а поэтому не слышит, не видят и не чувствует ничего, кроме эманаций жизни. Механический конструкт или стихийный элементаль способны пройти мимо них незамеченным на расстоянии вытянутой руки. Вызывают ненависть всех рас (нетерпимость) и только высокодисциплинированные юниты смогут удержаться от немедленной атаки. За счет полного отсутствия мышц, кожи, нервов и связок имеют высокое сопротивление к колющему урону и стрелам, получают немного сниженный урон от рубящего оружия, а удар дробящим оружием всегда (!!!) вызывает критический урон, даже если приходиться на доспех или щит. Стихийная магия не причиняющая непосредственно физический (!!!) урон почти не действует (им плевать - горят ли они, тонут, замерзают или их зажаривают молнией). Магия основанная на физическом уроне наносит обычный урон, тогда как магия жизни и света наносит критический урон. Иммунитет к магии разума. Полное отсутствие сознания и как следствие - не возможность развиваться и самосовершенствоваться. Общаться не в состоянии. Призывается в могильнике и на поле боя из павших живых солдат.
Качественные характеристики юнита нанятого в замке и поднятого на поле боя могут существенно отличаться и зависят от физических параметров исходного материала и навыков некроманта. У обычного чародея, не посвященного в аспекты магии мертвых (отсутствует классовый навык) и просто использующего заклинания данной школы, поднятые скелеты ничем не отличаются от обычного юнита, нанятого в замке.
Навыки:
--
не получает опыт и не поднимает свои характеристики
--
может быть улучшен в кузнице плоти
--
может быть разобран на компоненты
--
увядает (со временем разрушается)
Зомби (ур2)
Зомби: сильная неутомимая и безумно медленная боевая и рабочая единица Некрополя. Обитатель погоста. Может копать, таскать, добывать ресурсы, строить и делать все что прикажут. Сознание сохранено лишь частично, поэтому при выполнении сложной работы его постоянно должен контролировать Погонщик Мертвых, Лич или Некромант. Большая выносливость, а сила и ловкость ниже среднего, зачатки интеллекта. Магических способностей нет. Не боевой юнит, но по воле хозяина может использоваться в сражениях (и как пушечное мясо, и как биологическое оружие - под заклинанием "чума" и ей подобных превращается в заразного монстра. Усиливает силу и время действия наложенных на него заклинаний магии Тьмы и магии Смерти). Вызывает ненависть у всех рас. Стихийные, не физические заклинания наносят слабый урон и замедляют движение. Иммунитет к воздействию на разум. Магии жизни и света наносят критический урон. Ориентируется только по слабо развитому зрению и слуху. Самая примитивная маскировка способна с большой долей вероятности ввести в заблуждение. Общаться не в состоянии. Призывается на погосте и поле боя.
Навыки:
--
-10% к скорости работы
--
-25% к сроку службы шахты
--
-40% к выработке с шахты
--
Работает круглосуточно (x2 к объему выработки с шахты, +50% к истощению шахты)
--
Требует постоянного надсмотрщика
--
Не получает опыт
--
Может быть улучшен в кузнице плоти
--
Может быть использован в Трупной Яме для накопления биомассы
--
увядает
Мумия (4)
Мумия, над которым провели специальный ритуал бальзамирования, чтобы мёртвое тело дольше сохранялось. Кроме того, благодаря усиливающим заклинаниям, сохраняет больше характеристик, чем обычные зомби. Быстр и ловок, обладает обостренным чутьем. Интеллект чуть ниже среднего, да и вообще практически не уступает воинам других рас, даже в чём-то превосходит. Оружием владеет посредственно, потому предпочитает биться врукопашную. Имеет иммунитет к ядам, но подвержен магии разных школ, в том числе и Разума. Способен с некоторой вероятностью проклинать противников.
Призывается в пирамиде или может быть преобразован из зомби путем бальзамирования. В ходе ритуала жрецы извлекают внутренние органы и готовят на их основе клейкое вещество для песка или глины, которой заполняют полости немертвого.
При должном подходе к ритуалу, культистов смерти способны воссоздать класс исходного материала, вернув ему до 80% навыков, умений и характеристик.
Попытка восстановления магических способностей бывает успешна лишь в половине случаев, даже если проводится опытным жрецом. Мумификация святых юнитов требует большого внимания и высоких затрат некроэнергии, но в случае успеха приведет к смене магии жизни на школу смерти, а света - на тьму. Святые навыки, умения и заклинания заменяются способностями, противоположными исходным. Успешными можно назвать лишь четверть экспериментов.
Любой обряд мумификации имеет шанс на провал и приведет к снижению качества исходного материала и зависит от сложности работы и опыта жреца. Ошибки в восстановлении магических способностей приводит к уничтожению трупа.
Навыки:
--
получает опыт и развивается
--
может быть улучшен в кузнице плоти
Рыцарь Смерти (ур5)
является воплощением своей стихии. Неутомимое, бесстрашное, физически и магически одаренное создание культа мертвых, одним своим появление вселяющее ужас в сердца живых. Обычно, излюбленным материалом для созданий мертвых рыцарей являются рыцари, командиры и паладины рыцарских замков. Одно только это вселяет страх в живых (навык Ужас). Буквально впитывающий некротическую энергию из окружающего мира, рыцарь смерти становится сильнее с каждым убийством.
Любимой тактикой этих закованных в зачарованную сталь гигантов является ворваться в самую гущу сражения, размахивая тяжелым оружием во славу своей Госпожи.
Навыки:
--
чем больше вокруг эманаций смерти, тем сильнее он становится
--
Ослабляет площадные заклинания смерти, впитывая некротическую энергию, временно усиливая способности и восстанавливая повреждения.
--
получает опыт и развивается
--
может быть улучшен в кузнице плоти
Лич (6)
Лич: некогда великий маг, убоявшийся смерти и небытия. Добровольно отдал свою плоть и сущность, заполучив вечную жизнь и тайные знания. Некротическая энергия, пропитавшая его кости, извратила сознание - теперь он вечный слуга своего хозяина. Низкие показатели силы, ловкости и выносливости с лихвой компенсируются отличными параметрами силы магии, устойчивостью к откату и ментальной выносливостью. А хороший интеллект делает его незаменимым помощником. Знание ритуальной и боевой некромантии дополняются способностью конклав магов и ритуальное забвение (может принять на себя откат от сложного ритуала, превышающего его силы и уберечь остальных участников конклава. В ответ подвергается моментальному упокоению, без шанса быть заново поднятым.). Вызывает ненависть всех рас. За счет полного отсутствия мышц, кожи, нервов и связок почти неуязвимы для колющего, иммунитет к стрелам, получают немного сниженный урон от рубящего оружия, дробящее оружие наносит обычный урон и имеет повышенный шанс критического удара. Стихийная магия не причиняющая физический (!!!) урон почти не действует (им плевать - горят ли они, тонут, замерзают или их зажаривают молнией). Магия основанная на физическом уроне наносит обычный урон, тогда как магия жизни и света наносит увеличенный урон. Иммунитет к магии разума. Имея сохранившееся, хоть и искаженное сознание - способен действовать по собственной инициативе, самосовершенствоваться. Может быть нанят только в мавзолее.
Навыки:
--
не может быть поднят на поле боя
--
получает опыт и повышает свои характеристики
--
может быть улучшен в кузнице плоти
--
после смерти медленно восстанавливается при наличии эманаций смерти
--
может принять откат от сложного ритуала (превышающего по маназатратам энергию всего конклава), сберегая силы участников конклава, обнуляя их счетчик отката и будет полностью упокоен
Дракон/Владыка Гробниц (ур7)
Владыка Гробниц - огромная костяная змея или дракон
Костяной дракон - личный телохранитель Некроманта, стремительный монстр, внушающий трепет даже в самые храбрые сердца (устрашение). Огромное костяное создание, собранное в лабораториях замка и оживленное некротической энергией. Он не может летать, но компенсирует это скоростью и хорошей боевой мощью. Его кости не бояться ни стрел, ни копий, ни мечей. Дробящее оружие причиняет обычный урон. Иммунен к стихийной не физической магии и магии разума. Благодаря огромному количеству некроэнергии его можно упокоить только специальным ритуалом светлой магии или ритуальной некромантии. Магия света и жизни наносит повышенный НЕкритический (!!!) урон, а экзорцизм и очищение вызывают небольшое снижение скорости и сил. Разумен, особо предан хозяину и в опасный момент способен создать костяной купол над выбранным участком поля боя (сфера из костей, неуязвима для холодного оружия, кроме дробящего, есть вероятность быть пробитой арбалетным болтом. Весь физический урон приходиться на дракона. Неподвижен, не может перемещаться и атаковать. Для завершения ритуала, действие которого распространяется за пределы сферы, необходимо сворачивание сферы). Может быть создана временная костяная тюрьма (дракон вонзает в землю свои ребра и крылья, перекрывая путь для воинов ближнего боя. Не препятствует прохождению магии и прониканию метательного оружия). Повышает свой уровень в бою за счет насыщения некротической энергией. Высокие показатели силы и ловкости, средняя выносливость. Хорошо развитый интеллект и огромное количество некроэнергии позволяет чувствовать ауры (живых, мертвых и бестелестных, даже скрытых невидимостью. !!! он не видит невидимок и не может точно указать место, но с большой долью вероятность атака на невидимку будет успешной !!!). Когти и зубы, пропитанные некротической энергией наносят сниженный урон бестелесным существам и иммунным к обычным атакам. Призывается в Лаборатории либо может быть поднят на месте гибели живого дракона (Штраф до 75% к характеристикам, пока не будет насыщен некротической энергией).
Навыки:
--
медленно набирает опыт
--
насыщается некротической энергией, повышая свои характеристики и регенерируя
--
может быть улучшен в кузнице плоти
--
все заклинания магии смерти восстанавливают дракона
Войп
Иссохший труп (ур1) -
Войп, специализирующийся на работе с костью и магической энергией, отводит зомби место рабочей силы некрополя. Иссохшие трупы, обтянутые кожей мертвяки, почти лишенные мышц и подкожной жировой клетчатки, никогда не используются в войне. Низкие параметры силы и выносливости компенсируются высокой стабильностью, хорошо развитой координацией движений и почти полным отсутствие разложения, свойственного обычным зомби. Штраф к скорости добычи ресурсов с незначительным ухудшением скорости выработки шахты нивелируется неутомимостью и возможностью работы без постоянного контроля.
Навыки:
--
-25% к скорости добычи ресурсов
--
-10% к сроку службы шахты
--
Не может работать в более высоком темпе
--
Работает круглосуточно (x2 к объему выработки с шахты, +50% к истощению шахты)
--
не получает опыт
--
может быть улучшен в кузнице плоти
--
не увядает
--
не разумен
--
может монотонно выполнять заданные функции
Остов (ур2)
остов - идеальный скелет, поражающий вывереностью форм и качеством исполнения. Составляет основную часть армии Пустоты. Сохраняет большее количество навыков, умений, а также физических параметров исходного материала из которого произведен, в отличии от обычных скелетов. Хорошая сопротивляемость колющему и режущему урону, небольшое сопротивление магии, высокая стабильность и аура ужаса делает его отличной боевой единицей, но для его создания требуется больше сил и времени, чем для обычного скелета. Пройдя горнило Войп'а, полностью лишен воли и интеллекта, поэтому требуют личного контроля. Нередко, армии пустоты терпели сокрушительное поражения только по той причине, что лишались командования и скелеты превращались в неподвижных кукол.
Навыки:
--
не получает опыт
--
может быть улучшен в кузнице плоти
--
может впитывать некротическую энергию и регенерировать
--
не увядает
--
может быть разобран на компоненты
--
не разумен
--
может монотонно выполнять заданные функции
Аватар пустоты (4)
аватары пустоты - сильные, четырехрукие костяные воины, в остов каждого из которых навечно втпечатан дух выдающегося воина. Интеллект рациональной машины, могут брать под контроль соседние юниты нежити, усиливая их характеристики. Высокая стабильность, могут быть полностью восстановлены из других костей при наличии частично сохраненного позвоночного столба.
Обычно состоят из нескольких исходных материалов, суммируя характеристики и навыки каждого, из кого сделан. Однако, чем больше разнородных компонентов используется для создания аватара, тем больший штраф к интеллекту.
Навыки:
--
медленно накапливают опыт
--
могут быть улучшены в кузнице плоти
--
накапливают некротическую энергию, регенерируя и повышая свои характеристики
--
могут быть разобраны на компоненты
--
аура командира (+10% к скорости и параметрам союзной нежити на первом уровне с дальнейшим развитием по стандартной схеме)
Посланник Пустоты (ур6)
Посланник Пустоты представляет из себя мертвого мага, только ступившего на путь служения Войп'у. Мало чем отличается от обычного лича, но со временем, развивает в себе хорошо развитую магию пустоты. Распространяя вокруг себя изменяющую реальный мир ауру, получает постоянный приток некротической энергии для самосовершенствования.
Характерной чертой посланника является стремление к рационализации всех действий некрополя и контроль за лояльностью неумирающего Войп'у.
Навыки:
--
получает опыт и совершенствуется
--
накапливает некротическую энергию
--
магия смерти, тьмы
--
слабые способности Войп'а
--
ауры Войа'а (создает постоянную зону искажения материального мира, генерируя некротическую энергию, усиливая магию смерти и ослабляя действия заклинаний школ жизни и святой магии, имеет локальный накопительный характер)
--
высокий интеллект
--
не может управлять высшей нежитью
Жрец Пустоты (ур8)
Жрец Пустоты - Архилич, способный использовать магию смерти, тьмы и полноценно манипулировать Войп'ом. Безумно сильны, рационально жестоки. Окрепший жрец чувствует малейшие колебания потоков жизни и смерти, тем самым получая возможность напрямую управлять энергией смерти на поле боя. Являясь вратами в план пустоты, распространяет вокруг себя чудовищную ауру, постоянно питающую и усиливающую армию немертвых, а также смешивающую реальный мир с Породившим жреца Войп'ом.
Обладает высшей магией своего покровителя и считается сильнейшим немертвым созданием
среди всей материальной нежити.
Навыки:
--
магия смерти
--
полный доступ к магии Войп'а
--
аура Пустоты (постоянно изменяет мир вокруг, генерирует огромное количество некроэнергии, окружающая нежить на первом уровне навыка получает +10% к скорости и характеристикам)
--
атакует некроэнергией
--
очень высокий интеллект
--
снижает популяцию посланников пустоты
--
может управлять любой нежитью и духами
Дракон/Хранитель Забвения (ур7)
Хранитель Забвения - Огромный, тщательно выверенный костяной остов(часто драконий), полностью лишенный собственной воли и не способный к саморазвитию. Огромная физическая мощь и скорость дополняется аурой старения.
За счет высокой стабильности, способен легко впитывать излучаемую личами энергию, усиливая свои характеристики, и выпускать ее при необходимости, накрывая большую территорию некротической энергией.