Андреев Николай Юрьевич : другие произведения.

Памятка посвящяемому в рыцари

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Здесь буду выкладывать справочный материал для вселенной "И маги могут быть королями" и "Игры без ставок"+"Дороги в Лефер". Пока что - только семьи Владетелей, кроме Беневалей, имена Владетелй и их ближайших родственников, на момент начала романа.


   Ниже я привёл краткий 'словарик' Владетелей и их семей. Без перечисления возрастов, внешности и т.д. Боюсь, что это сделало бы его слишком громоздким. Хотя надеюсь попробовать избежать этого. Выложу, возможно, полный глоссарий в ближайшее время, а также внесу изменения, произошедшие с семьями Владетелей на протяжении 'И маги могут быть королями'. А пока что только это. Артуа. Девиз: "Всегда на страже".Герцогство, нынешний правитель - герцог Жерар. Жена - Марта Жаке, сыновья Жанно, Жерар, Филипп. Дочь (умерла) София. Сан-Зар.Девиз: "Никогда не забываем". Баронство, нынешний правитель - Стефан Сан-Зар, вдовец. Сыновья Антуан, Сантан, дочь Стефания. Покойная жена - София Артуа. Аскер.Девиз: "Есть мы- есть и щит". Графство, нынешний правитель - Лотарь Аскер. Жена - Екатерина Рабар, мать Мария Сан-Зар, отец - Людовик Аскер, сыновья: Людовик и Сигизмунд. Рабар.Девиз:"Где враги?" Герцогство, нынешний правитель - Фридрих Рабар, мать Иоланта, дочь Екатерина Аскерская. Филиппика. Девиз: "Крепче только горы". Герцогство, нынешний правитель - герцог Матвей Филиппика. Сестры Жанна, Вильгельмина, сын Диниш, дочери Жанна, Бланка. Жена - Изабелла. Эр-При. Девиз:"Какая сеча без нас?" Герцогство, нынешний правитель - Яков Эр-При. Мать: Адельгейза, отец Дюполд, дочери Беатрис, Тереза, сыновья Клемент, Карл. Жена - Изабелла Мидратская. Сегюр.Девиз:"Всегда с мечом" Графство, нынешний правитель - Карломан. Отец - Франциск, мать Мария, сыновья Фердинанд, Франц и Франциск. Жена Констанса. Мишель.Девиз:"Граница на замке" Графство, нынешний правитель - Филипп. Отец Людовик, мать Маргарита Сагиринская, сын Хайме, жена Мария Сагиринская. Жаке.Девиз:"И во сне в доспехах" Герцогство, нынешний правитель - герцог Эльфред. Жена Осбурга, сыновья Этельред, Этельфольф. Дочери: Элеонора, Леонора. Отец - Эдуард. Мать Мария. Сагирина.Девиз:"По воле богов и короля". Герцогство, нынешний правитель - герцог Энрике. Отец Матвей, мать Марта. Сыновья: Конрад, Оттон, Леопольд, Рудольф, Роберт. Аркадская империя. Государство, образовавшееся после распада Ксариатской империи в 1402 году по ксариатскому летоисчислению. В первое время носила название Северной Ксариатской империи. Начиная с правления 3 императора, Аркадия, основавшего Аркадию, новую столицу, носит имя Аркадская империя. Изначально А.и. принадлежали земли восточного Огнарона (до теперешней границы Владения Эр-При), южного (до центра Тайсарского каганат) и острова, где теперь располагается Единое княжество и часть Республики двух берегов.
   Аркадия. Столица Аркадской империи, основанная императором Аркадием. Состоит из двух частей: собственно города и квартала Пера, расположившегося на острове напротив города. Всего насчитывается 25 кварталов, не считая Большого императорского дворца, дворцового комплекса, официальной резиденции аркадских императоров.
   Аркар. Бог, веру в которого император Аркадий своим эдиктом разрешил почитать наравне с ксариатскими богами. Постепенно стала главенствующей, а затем и единственной религией государства. Характерно практически полное неприятие, магии, выраженное в гонениях на волшебников и запрет на волшбу в пределах империи. За нарушение правила - смертная казнь через сожжение. Священники Аркара владеют весьма своеобразной магией, недоступной волшебникам.
   Блистательная Партафа. Обычно - просто Партафа. Государство в Партафских (ранее - Геркуланскими) горах, основанное захватившими эти земли партафцами. Партафцы переселились на эти земли из восточных областей материка. Главенствующая религия - вера в Единого бога. Правители государства - султаны из династии Гаршифидов. Партафа довольно долго вела победоносные войны с Аркадской империй, переживавшей не самое лучшее время, и султаны уверены в непобедимости армии. Также на территории страны проживает множество племён горцев, на севере - аркадское население. Столица - Ипартафар. Рокберг - столица Майтдорф. Правитель - Кайзер Рупрехт. Бывшее княжество рокбергское, входившее в Конфедерецаию мидратских княжеств. Малая Орда. Постоянной столицы нет. Правитель - Нойон Берке. Пегая Орда. Постоянной столицы нет. Правитель - Нойон Хагу. Синяя Орда. Постоянной столицы нет. Правитель - Нойон Джебе. Все три госудасртва основаны айсами (айсарами), которых вёл за собой один из сподвижников Огнара, Денгран. Этнические айсары составляют меньше десятой части населения, в основном являясь местной знатью. Тайсарский каганат. Столица Тайсар. Правитель - Великий каган Сарлек. Также избираются цари на накоторое количество лет. Причём выборы проводятся очень "интересным образом": кадидата начинает душить каган, спрашивая, сколько царь намерен править. Если ответ подходит, в каганате появляется новый цаь. Ровно на столько лет, сколько сказал он во время удушения. Затем "процедура" повторяется ещё раз - по причине казни прошлого царя. Как ни странно,это государтсво также было основано айсарами, ведомыми в бой Тайсаром. Этнические айсары составляют примерно 60 процентов. Конфедерация мидратских княжеств. Столицы нет. Внешнюю политику (по очень маленькому списку пунктов) и внутреннее спокойствие обеспечивают и поддерживает Рейхстаг. Этот совет состоит из 50 великих князей и представителей вольных городов, а также около двух сотен банов, панов, княжичей, воевод, дуксов, градоправителей, бюргеров и фортреберов, имеющих право одного голоса на определённое количество голосующих. Республика двух берегов. Две столицы: Северный Шанар и Южный Шанар. Два соправителя: Ождиающий Возвращения Телтсан и Стоящий-у-Престола Кратасан. Государство мидратов на юго-востоке континента. Единое княжество. Столица в Аркантуре. Правитель - Владетельный князь Андроник Комнин. Формально является вассалом Аркадской империи.Делит остров с южной частью Республики двух берегов. Тарнланд. Столица - Тарнберг. Правитель - Великий король тарнов и айсаров Оттон, который является сюзереном всех тарнов Огнарона. Основано тарнами, далёкими родичами огнаров. Некогда предки тарнов вышли из Снежной пустоши и захватили себе обширные земли на юге континента. Это был первый мощный удар по Ксариатской империи. Тарны - искуснейшие мореходы,даже лучше, чем аркадцы, на континенте. Юталанд. Столица - Ландштадт. Правитель - Великий Герцог Фотий Исавр. Осколок Ксариатской империи. Унгуртская теократия. Столица - Унгуртия. Правитель - Блюститель-Его-Перстола Константин IV. Ещё один осколок Ксариатской империи, который стал, в своём роде, оплотом веры в Аркара. Если в Аркадской империи ещё иногда вспоминают ксариатских богов и героев, то здесь это является кощунством. Давно оспаривает у Аркадии право называться наследницей Ксариатской империи на Огнароне. К счастью, безуспешно. Тан. Столицы нет. Правитель - ярл Эльринг. Крохотное государство тарнов, располагающееся на Танском полуострове. Окружено с юго-востока Блистательной Партафой, а юго-запада - Партан-Алласом. Партан-Аллас. Тайна за семью печатями для остальных государств Огнарона. Населено эльфами, не менее сложными для понимания для людей, чем титаны. Считается, что столица находится где-то на южном побережье. Точно установить не удалось: послов людей принимают в пограничном посёлке, который для для всех остальных народов и является политическим центром государтсва. Славится конницей "крылатых" рыцарей и пехотой, вороужённой знаменитыми двуручными мечами. Теперь немного политгеографии из "Игры без ставок". Землеописание. Вольная область. Пардос - северный порт, самая северная точка Вольной области. Некогда столица крупного королевства, в настоящий момент - последний его осколок. Крепкие связи со сноверами и жителями Восходной гряды. Во главе стоит Совет Пяти. (руной рисунок герба) Филос - вольный город южнее Пардоса. Население примерно 8 тысяч человек. В основном, занимается между Пардосом и др. городами. Менос - вольный город. Население примерно 12-13 тысяч человек. Таможенная война со Скиросом, Тарфосом и Нармосом (являются конкурентами по торговле керамикой и некоторыми другими городами). Фивос - вольный порт. Население примерно 20 тысяч. Знаменит мощным флотом и торговлей из Нордфореста. Торговая республика (?спорный): объединение шести крупных и двух десятков мелких городо на весьма свободных началах (федерация, короче). Население: 170 тысяч человек. Мощнейший флот во всей Вольной области, но малочисленная армия. Столица (условно) - Вестпорт. Серебряные рудники возле города Остерн, сообщение с Мировым лесом через горы и реку Большая Лесная. Фрипорт - вольный город. Население примерно 30 тысяч человек (с пригородами). Почти с самого основания жители ведут борьбу с Торговой республикой из-за левого берега Свободной реки. Феотида - республика. Население примерно 40 тысяч человек. Знаменита Гильдией магов воды. Несказанно обогатилась на торговле лесом и железной рудой. Крупнейшие города: Фео и Тида (по ним и получила своё название). Форескил. Небольшой город (5 тысяч человек) на границе с Вытянутым лесом. Знаменит Деревом Мудреца (дуб высотой примерно 100 метров), на котором разместилось большинство построек города. Кап. Вольный город(население 12 тысяч человек). Отгорожен от восточных земель Форт-Сильвом, который перекрывает единственную дорогу на восток (не считая обходных тропок в Вытянутом лесе). Знаменит Палатами Молчания, расположенными под Форт-Сильвом. В Палатах находят место своего упокоения величайшие герои, полководцы и правители Вольной области. Палаты считаются условно-нейтральной территорией под протекторатом города Кап. Остпорт. Вольный город, население 40 тыс. чел. Вдёт ппостоянную морскую войну с портом Тир, который расположен на острове напротив города. Невделеке расположено Тарское болото. Порт-Тар. Вольный город. Население 110 тыс. чел. Некогда входил в Королевство Тар, но после революции и крушения государства обрёл независимость. Руины города Тар. Столица Королевства Тар. В ходе революции, уничтожившей королевскую династию, и отделения большинства земель начала пустеть. За 20 лет город был покинут всеми жителями. Ныне является обиталищем призраков, орков, гоблинов и троллей. Тимора. Вольный город, население примерно 20 тыс. чел. Отделился от Королевства Тар в ходе революции. Ведёт постоянную борьбу с Голдпортом за линию побережья между ними. Голдпорт. Вольный город, население примерно 70 тыс. чел. Во главе стоит Лорд-Протектор, избираемый Советом, в который входят купцы и знать. Синтаун. Вольный город, которым правит династия тиранов Мордехаев. Население примерно 50 тыс. чел. Прямо у городских стен начинается Вытянутый лес. Ещё около полутора десятков городов получат своё описание по мере надобности. Организации Хэвенхелла. I. Белый Храм. Основан после войны с демонами как гарант защиты мира от тёмных сил. В Уставе закреплено, что Храм должен выкорчёвывать скверну во всех её проявлениях. В числе кандидатов на 'выкорчёвывание' некроманты, чародеи, демоны, вампиры, оборотни, тёмные эльфы, гоблиноидные расы (орки, гоблины, тролли и т.д.), драконы, змеелюды (? спорный), а также сочувствующие им. На данный момент сила Храма уже не столь велика, как в прежние времена. Отделения продолжают действовать в Свободных города, несколько - на побережье возле земель магов. Храму принадлежит земельный домен - город Цирка, где находится штаб-квартира Храма. Храм состоит из трёх условно единых организаций: Белой Инквизиции, Белого Ордена и Белой Курии. У каждой из них свои функции и своя структура, но объединены они Уставом, целями и единым руководством - Верховным магистратом. Глава Белого Храма - Белый понтифик. Белая инквизиция. Под знаменем белого цвета с красным пламенем собрались отцы-дознаватели и священные отряды (штурмовики от фэнтези). Наиболее могущественная из других организаций Храма, Инквизиция ведёт расследования по делам о незаконной волшбе, сделкам с демонами и сочувствию делу тёмных сил. Отделения Инквизиции находятся в любом более или менее крупном Свободном городе. Часто вмешивается в дела правителей, угрожая или намекая на угрозу со стороны тёмных сил. Штаб-квартира - Новый Фор. Белый Орден. Боевая организация Храма, воины которой идут в бой под снежно-белыми знамёнами. Орден утратил былое могущество, уступив роль гегемона Храма Инквизиции. Целью Ордена является вооружённая борьба со всеми проявлениями тёмных сил. Штаб-квартира располагается в Форт-Норде, единственном препятствии на пути монстров и тёмных эльфов из Мирового леса к Порт-Фросту и Кардору и, соответственно, к Свободным городам. В настоящий момент в рядах Ордена состоит не более тысячи воинов, четверть из которых расквартирована в Порт-Фросте. Глава Ордена - Рыцарь-коннетабль. Белая Курия. Белое знамя, разделённое на четыре части, в каждой из которых - символ стихии. Волшебники и алхимики, которые желают предотвратить повторение войн с демонами, вступают в эту организацию. Главная цель - борьба с магией тёмных сил. Самые ярые противники некромантии и чародейства. Также настороженно относятся к южным магам и эльфам, считая тех не совсем отринувшими зло демонов и подверженными искушению тёмных сил. Штаб-квартира - Агнор, глава организации - Белый магистр. II Гильдия машинознатцев. Малочисленная, но довольно широко распространённая в географическом плане организация. В неё входят практически все механики западной и центральной части континента, и именно Гильдия владеет монополией на производство и продажу механических приспособлений. Костяк гильдии составляют гномы, намного меньше людей, и совсем мало мраксов. Именно из лабораторий и мастерских Гильдии машинознатцев вышли паровые котлы, дирижабли, летающие корабли на паровой тяге и воздушной магии. Также только началась разработка пороха, в наличии есть несколько образцов огнестрельного оружия (все - пушки, мушкеты ещё не придумали). В скором времени должны появиться механические големы, которые обеспечат Гильдию надёжной армией. III Союз северных торговцев. Объединение купцов Свободных городов, в руках у которого больше семидесяти процентов торговли мехами, тюленьим жиром и моржовой костью. Штаб-квартиры нет, зато есть небольшая наёмная армия и несколько островов в Заливе Роганара. Торговая война с Гильдией машинознатцев (механики пытаются продвигать свои корабли на паровой тяге, успех которых сильно ударит по казне Союза). Расы, верования и отрывки из географии мира Хэвенхэлл. 1) Люди. 2) Гномы 3) Орки 4) кентавры 5) эльфы 6) тёмные эльфы 7) морские эльфы 8) Минотавры 9) Кобольды 10) Змеелюды. Ходят на двух ногах, покрыты тонкоё чешуёй (толщина зависит от возраста), миндалевидные глаза, костяные наросты на лбу и около глаз, когти на руках и ногах, живут в джунглях и на болотах. 11) Грумы (гремлины) - родственники гоблинов, обитают в пустынях и степях. Коричневая кожа, длинные уши, 1,5 метра ростом, живут небольшими общинами, на скулах выпирают костяные наросты, кисти рук с верхней стороны покрыты роговыми чешуйками, как и спина в районе позвоночника 12) Гоблины. Рост 1, 5 метра, кожа зелёного цвета и его оттенков, на руках короткие когти. Множество племён, некоторые - в подчинении у гномов или орков. 13) Шафты Человеческий облик, но есть отличия. Глаза красные, лавандовые или сиреневые. Маленький нос, заострённые уши, кожа песочного цвета, в основном отращивают бородки клинышком, немного выше людей, позвоночник крепче, в два раза больше рёбер, чем у людей. Повелевают тёмной. 14) Пергусы. Сутулые, длинные руки, глаза зелёного цвета. Могут выпускать из оснований пальцев длинные когти, очень быстрые и ловкие, уши немного заострены, прекрасно видят в темноте, чуткое обоняние. Демоны создали эту расу как рабов и воинов авангарда. После победы над их хозяевами, пергусы поселились к югу от Мирового леса. Воинственная, но малочисленная раса. 15) Сноверы. Ниже людей, очень бледный цвет кожи белый (или синий), чёрные волосы, узкие глаза красного цвета, обитают в северных областях, миролюбивая раса. Великолепные охотники и следопыты. Религии и культы. I Все расы, кроме собственных богов, поклоняются Великому Палачу (или Единому Судье). Считается, что он был создан Творцом, чтобы поддерживать равновесие в мире. Имеет право карать любых существ, в том числе и богов. Если кто-нибудь поклянётся именем Палача то в случае обмана Великий накажет обманщика. К счастью, иногда (очень редко), этого может и не случиться, если Палач занят в другом месте. II Гномы поклоняются отцу-прародителю Дьюрину и богу земли Доннеру. Жрецы гномов имеют власть над земной стихией, а также, в меньшей степени, могут повелевать морозом и снегом. III Змеелюды поклоняются Богу-Дракону Хаасу, который, по легенде, спит глубоко под южными джунглями. Жрецы змеелюдов могут призывать чудовищ и зверей, живущих в джунглях и на болотах, но ударной магией не владеют. IV Грумы - их религия основана на поклонении Древним, которые на самом деле являются бывшими рабами демонов - сфинксами. Древние живут в развалинах глубоко в пустыне. Жрецы могут повелевать песками, пустынными ветрами, а также призывать слабых джиннов. V Сноверы. Поклоняются сотням духов, среди которых встречаются домовые, лешие и т.д. Жрецы повелевают холодом, льдом, снегом и ветрами. VI Шафты: поклоняются трём богам, Абрату, Стамру и Гребеку. Причём их функции у северных и южных шафтов различны. У южных Абрат повелевает морской стихией и злыми духами, Стамр отвечает за с\х и дожди, а Гребек покровительствует воинам и является правителем загробного мира. У северных Абрат -добрый бог, охраняющий шафтов от злых соседей и холодных ветров. Стамр направляет воинов в битве, а Гребек принимает погибших героев в своих чертогах. VII Пергусы поклоняются богу Аждару (на самом деле он был командиром первого отряда пергусов, поднявших восстание против демонов). Как ни странно, пергусские жрецы тоже обладают магическими силами, дарующими им власть над стихией огня и целительными силами. VIII Гоблины приносят жертвы богу удачи Раг-Тару и богине земли Рог-Маре. Жрецы повелевают стихией земли. IX Кобольды. Верят в Пещерного Старца, охраняющего их народ. Жрецов нет, т.к. кобольды считают, что любой представитель и народа может попросить у старца помощи. X Минотавры. Поклоняются духам предков, Матери-Земле и Отцу-Небу. Шаманы могут заглядывать в будущее. Призывать на битву призраков давно умерших сородичей, а также, в некоторой степени, управлять погодой. XI Орки. Верят в бога войны Грамлока, который пирует вместе со своими воинами в небесных чертогах. Шаманы являются больше воинами, нежели волшебниками. В основном могут зачаровывать оружие, входить в состояние бересерка, а также двигаться с огромной скоростью. XII Люди: верят в великое множество богов (или не верят), что не мешает им радоваться жизни на полную катушку и, в особенности северянам, полагаться на себя. Наброски истории и землеописание. Порт-Фрост. Самое северное поселение людей, основано несколько сотен лет назад. Управляется Торговым советом и Наместником. Разбогател на торговле мехом и тюленьей и моржовой костью с южными землями. К сожалению, торговля морем ведётся лишь четыре месяца в году , а в остальное время товары отправляются по дороге к Кардору и Цирке. Агнон. Небольшое Королевство, столица в Агноне. Порт Цирка и Придорожье обладают автономией. Большую часть королевства занимает Агнонская чащоба. Карита - объединение порта Каринии и городов Ний и Лин. Известно своей Гильдией наёмников. Брокенир: федерация городов Брокен. Зинд и Брок. Частые ссоры и военные стычки с Фором и Каринией. Фор. Республика со столицей в Новом Форе. Множество посёлков в Форском лесу. Нордплейн. Равнина южнее Мирового леса, к востоку от Диких земель, на ней живут в основном люди с шафтами, сноверами и пергусами. Небольшие поселения лежат на границу с Дикими землями и у Восходной гряды. Спорные земли. Лежат между Лесом Шёпота и Бенар-Думом. Мелкие поселения людей всё время подвергаются атакам эльфов. Добавочные расы (подлежат корректировке) 1) Вампиры. Именуют себя Вестниками Ночи. Представителей этого народа осталось очень мало, выжившим приходится прятаться в Каменном черве (горный массив к западу от Мирового леса) 2) Оборотни. Забытая остальными раса, облюбовала северную часть Мирового леса. Великолепные охотники и следопыты. 3) Фрогеры. 'Человеколягушки'. Живут на берегах Моря упавшей звезды (в общем, к югу от Мирового леса). Постоянно воюют с людьми, орками, кентаврами и минотаврами. 4) Гноллы: человекособаки (похожи на гиен), обитают на северных берегах южного континента. 5) Мраксы (живут на островах в заливе Рогнара). Человекоподобные пантеры. Во время войны с демонами были надёжными союзниками людей. Но в ходе войны их империя рухнула (часть земель оказалась под водой), и в этом они обвиняют людей. Вышколенные воины, могли бы выгнать людей из Свободных городов, не будь их очень мало.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"