Андреев Игорь Васильевич : другие произведения.

Авантюра

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  В предверье зимы вспомнил одну историю:
  Авантюра.
  Одно время в Уральске работал я инженером на РСБН. Недолго, правда, с полгода примерно. Затем перевели на диспетчерский (ДРЛ7СМ) и посадочный (РП4Г).
   И вот зима. А зимы в Уральске лютые, та же Сибирь, только коэффициент доплаты фиг да нифига.
   Сижу в общаге,за окном -25 и ветрило метров двадцать в секунду. Снегу намело по горло. А общага наша совсем рядом с аэропортом была. Прибегает вахтёрша.
  -Игорь, вас там к телефону.
  Иду к телефону. Сменный звонит.
  -Игорь, выручай! РСБН встал. ПСЧ отрубились. Ты один близко. Надо бы перезапустить, а я не помню как, да и потом надо бы и сам РСБН подстроить, хрен его знает, чего там.
  Неохота. Вот думаю, м...к - не помнит он! И кому вообще охота в такую срань господню наружу выходить?
  -Я же уже на РСБН-е не работаю... Гамму зови. ( Это старший объекта).
  -Да где ж я его сейчас найду? Телефона у него нет, - не унимается сменный.
  -Давай! Выручай, я за тобой уже и вездеход послал.
  Был у нас такой, на гусеничном ходу, с обзорного. Ладно, в принципе этот сменный был неплохой мужик и я согласился. Одеваюсь как полярник. Выхожу наружу, точно - рядом с общагой вездеход. А буря такая, что тарахтения его двигателя не слышно, да и самого не видно было бы, если бы он фары не включил и близко ко входу не подъехал. Забираюсь внутрь.
  -Поехали! - весело подмигивает водила.
  -А ты знаешь куда? - спрашиваю.
  -До полосы - не проблема, а дальше ты покажешь.
  Во, блин. А впереди белёсая мгла, ничерта не видать. Однако ж едем. До полосы как-то доехали. Дальше водила ждёт указаний. Пытаюсь ему их дать. Такое чувство, что едем под снегом. Долго едем. Нет РСБН-а.
  -Разворачивайся, - говорю.
  Развернулись и назад, пока не загрохотали по полосе. Давай назад! Снова едем в неизвестное. Снова - никуда не приехали. Короче, колесили туда-сюда. Вроде как должны были быть там где надо... Ан нет. Нет нигде нашего объекта, как в воду канул. Снова, примерно прикидываю куда надо ехать, хотя понимаю - заблудились конкретно.
  -Стой! - говорю, - Пойду пешком искать. Только никуда не уезжай.
  Выбираюсь наружу и в десяти шагах натыкаюсь на одну из антенн!
  -Ура, нашёл!
  Возвращаюсь к вездеходу, водила рад, сияет как новогодняя ёлка.
  Запускаю преобразователи, настраиваю аппаратуру и уже без проблем возвращаемся домой.
  Когда стихла буря, через несколько дней, звонит мне старший инженер РСБН Володя Гамма. Мы с ним были в приятельских отношениях. Золотой мужик.
  -Игорь, не в курсе, кто на РСБН выезжал?
  -А что такое? - осторожно спрашиваю.
  -Да тут вокруг кунгов, вдоль и поперёк, куча следов от трактора! В заборе (а там штакетник был) пять или шесть проломов! Следы буквально в метре от антенн, ещё немного и снесли бы их нахрен! Пришлось всё рассказать и совместными усилиями чинить забор.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"