Nicolaus : другие произведения.

Панпсихореализм = panpsychorealism

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
      
      
      
      
      

  
  

СТРЕСС КАК ПАНПСИХОРЕАЛИСТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ НАВЫКОВ

  
  
  

Технологии будущего с элементами фантастики и стресса

  
  
  
  
  
  ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  
  ИНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ НА РАСТЕНИЕ SANSEVIERIA: на фото представлен "элемент типа U" биореактора для очистки воды и воздуха в замкнутом гермообъёме. Голубое меранское стекло позволяет растению активно развиваться под водой. Вода и барботируемый воздух очищаются от ядов и патогенной микрофлоры и насыщаются биологически активными веществами и кислородом. Реактор состоит из подводной и воздушной частей, в которых содержатся адаптированные и неадаптированные к подводному образу жизни растения (элементы или ячейки типа U, A и AU), существующие в процессе замкнутого цикла жизнедеятельности. Энергия тратится только на подсветку и прокачку воды и воздуха. Биомасса растений увеличивается во времени, и её излишки являются топливом для генератора электроэнергии. Это своего рода вечный двигатель, не требующий внешних источников энергии и работающий на панпсихореалистическом принципе. В данной системе используются ещё несколько засекреченных ноу-хау.
  
  
  
  
  
  Система очистки и обеззараживания воздуха и воды в замкнутом гермообъёме, отличающаяся тем, что с целью обеспечения жизнедеятельности человека она снабжена ячейками из голубого прозрачного меранского стекла с содержащимися в них растениями (например, Sansevieria), погруженными в воду на приблизительно (в зависимости от режима очистки) 90% (U), 30 % (A) и 60% (AU), через которые непрерывно осуществляется прокачка воздуха и воды в соответствии с производственным регламентом, рассчитываемым на основе адаптивной математической модели и оптимизационных методов. Система может также включать различные элементы MES и УСГОВ, датчики, исполнительные механизмы, вторичные приборы, микропроцессоры, мониторы, сигнализацию, биогенератор электроэнергии, помпы, насосы, регуляторы и анализаторы/синтезаторы речи. Планируется оформить международный патент. Исследования по данной тематике проводились в Германии и в России с 2011 года.
  
  
  
  
  
  Практически работы по управлению живыми системами в рамках ограниченной микросреды проводятся Александром Амелькиным с 1981 года [1-7], а изучение влияния панпсихического фактора - с 1978 года. Разработаны трёхуровневая адаптивная математическая модель живой системы и оптимизационный алгоритм её (живой системы) поведения при воздействии внешних факторов. С 1995 года ведутся исследования воздействия различных возмущений (стрессов) на растения и животных, а также на человеческий организм. С 2011 года проводятся эксперименты с растением Сансевиерия в области очистки воды и воздуха от опасных примесей. Проведено уникальное исследование, в ходе которого Сансевиерия развивалась под водой в сосуде из голубого стекла в течение 9 лет. Эксперимент закончился, когда растение чрезмерно разрослось, и сосуд пришлось разбить. К сожалению, обратной адаптации растения к атмосфере не произошло. Пересаженные части растения в другие сосуды также погибли. Из этого следует то, что при длительном развитии растения в стрессовой микросреде естественным образом создаются уникальные условия, которые сложно воспроизвести, и от которых у растения формируется устойчивая зависимость (панпсихореалистический навык). Однако на ранних стадиях реадаптатация возможна. Либо нужен новый стресс. Работы продолжаются в закрытом режиме.
  
  
  
  
  
  Важнейшим в данном исследовании является панпсихореалистический подход, для кототого не существует разделения времени и пространства. Самым ярким проявлением панпсихической реальности является механизм формирования и сохранения навыка, что особенно очевидно проявляется у пострадавших от инсульта или амнезии и "сохранивших" память, связанную с навыками. Общение со Вселенским Разумом возможно только на уровне живых правдивых слепков образов. Так мыслят животные, так мыслили языческие жрецы палеолита, в том числе неандертальцы, существовавшие на Земле миллион лет и погибшие от наступления рационального мышления, замусорившего эфир. Панпсихореалистический метод может решить, например, проблемы старения, рутинного течения жизни, везения или невезения, депрессии, а также позволит заглянуть в будущее и подкорректировать его путём опережающего развития идей.
  
  
  
  
  
  Главным этапом при формировании навыка является создание мысленного и визуального слепка образа цели или мечты, желания, который посылается в структуры Сознания Вселенной. Состояние стресса (страха, волнения, потрясения, вдохновения) при этом усиливает эффект передачи слепка и формирования навыка в сверхчувственной области - во Вселенском Разуме. Визуализация слепка осуществляется водорастворимыми красками с использованием шаблонов собственного изготовления. Мысленный образ слепка цели должен быть максимально приближен к реальности, прочувствован почти на физическом уровне. При соблюдении технологии навык будет сформирован во Вселенском Сознании и прочно привязан к нашему организму, к ходу событий, к подсознанию, приобретая функции как бы Ангела-Хранителя. Этот метод был доведён до совершенства неандертальцами и препротобасками ещё во времена палеолита при создании шедевров наскальной живописи и камлании. Подобным образом работают психосоматические процессы.
  
  
  
  
  
  Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос: сильная психосоматика и стрессонеустойчивость - плохо или хорошо? Вот случился, например, у конкретного человека длительный, многократно повторяющийся стресс, который взорвал реальность, приведя к возникновению (развитию) аллергической бронхиальной астмы тяжёлого течения. Стресс сформировал панпсихореалистический навык (заболевание), на который можно повлиять только другим стрессом и другим навыком. И вот приключился новый длительный стресс (страх, что болезнь может помешать обустройству личной жизни в доме с кошкой в липовом парке), и устранил у астматика многолетнюю аллергическую реакцию на цветущую липу и домашнюю кошку за счёт осознанного формирования нового психосоматического (панпсихореалистического) навыка в "собственной голове" и во Вселенском Сознании. Конечно же астма полностью не прошла, а только изменила свою селективность, продолжая мучить нашего героя при встрече с такими аллергенами, как пыль или выхлопные газы. С другой стороны оказалось, что (по данным СМИ) аллергическая бронхиальная астма в 2-3 раза снижает вероятность заражения коронавирусом SARS-CoV-2 (COVID-19) и во столько же раз облегчает течение этого заболевания. Это означает, что негативный психосоматический или панпсихореалистический навык в данном случае работает как иммунитет, как защитный фактор.
  
  
  
  
  
  Психосоматик неосознанно формирует у себя целый ряд вроде бы негативных навыков в форме болезней и расстройств, которые затем непросто расформировать, создавая антинавыки, по принципу действия напоминающие антибиотики. Но иногда негативный навык может выступить как защитный фактор. Здесь всё неоднозначно. Важно то, что сформированные навыки определяют нашу судьбу, изменить которую можно только наработкой новых навыков и антинавыков, сохраняемых во Вселенском Сознании (не в нашем мозгу), а мозг конкретного человека выступает всего лишь рефлекторным регулятором и медиумом между Вселенским Разумом и обитаемой микросредой. Даже сознание человека частично располагается в Сознательной Структуре Вселенной (экстрасоматические сознание, память (включая навыки), чувства и сверхчувства).
  
  
  
  
  
  Сделаем вывод: психосоматическое расстройство имеет две стороны медали и может под воздействием стресса перейти в противоположный навык, то есть поменять полярность со знака минус на знак плюс. Психосоматики имеют доступ к панпсихореалистическим каналам и способны в стрессовых условиях сформировать такие вселенские навыки, как успешность, харизма, самореализованность, неотразимость, удачливость, омоложение, регенерация и т.д., что начнёт работать уже само по себе. Но для этого нужно проделывать большую работу по самоорганизации и самовнушению, применяя специальные упражнения. Формирование панпсихореалистических психосоматических навыков изменяет Вселенское Сознание и создаёт новую реальность. Психосоматики - люди будущего с практически неограниченными возможностями. Формируя очередной позитивный навык, мы изменяем реальный мир в лучшую сторону, используя стресс, как говорится, в мирных целях. Красота спасает наш мир, потребляя стресс как топливо.
  
  
  
  
  
  В философии Фалеса Милетского Вода занимает важнейшее место и является основой и первоначалом всех вещей. В буддизме Вода представляет собой символ бесконечного потока бытия. В Библии "Живая Вода" - эпитет вечной жизни. Своеобразной "Живой Водой" оказался кофе, умеренное потребление которого по данным некоторых исследователей снижает смертность. Учёный Роберт Ланза считает, что Жизнь создаёт Вселенную, а не наоборот. Представление о всеобщей одушевлённости природы является предметом панпсихизма, доказывающего, что буквально все объекты и системы объектов во Вселенной обладают сознанием. Нейрокогнитивные версии панпсихизма поддерживаются рядом ведущих нейробиологов. Математик Йоханнес Кляйнер из Мюнхенского центра математической философии работает над теорией, которая может доказать, что у Вселенной в целом есть сознание.
  
  
  
  
  
  Кроме того, панпсихический подход использован при создании нового культурного направления "панпсихореализм" ("Panpsychorealismus"). Основой панпсихического метода является достижение особого состояния "сияющей зеленоватой дымки" или "Жёлтого Звука" (известного ещё Василию Кандинскому) - состояния единения с Живой Вселенной, с её Голосом, с её Улыбкой, когда Вселенная сама начинает творить рукой художника при нанесении на поверхность водорастворимых красок и при взаимодействии с энергией Воды и отчасти с энергией Кофе.
  
  
  
  
  
  Этот метод был доведён до совершенства неандертальцами и препротобасками ещё во времена палеолита при создании шедевров наскальной живописи. Несмотря на то, что неандертало-препротобаскская цивилизация практически бесследно исчезла на физическом уровне, её многочисленные следы сохранились как в памяти поколений, так и в панпсихических структурах Вселенной. Опыт препротобасков в настоящее время используется при применении методов панпсихореалистичного искусства для формирования системы навыков с целью продления активной жизни человека. Неандертало-препротобаски эмпирическим путем познали основы панпсихизма и успешно использовали практики общения с "Сознательной Вселенной" и формирования полезных навыков. Подобно панпсихизму, теория интегрированной информации (англ. integrated information theory) также считает сознание внутренней, фундаментальной характеристикой реальности (Wikipedia). Формирование навыков (особенно в области искусства) в детском возрасте повышает "информационную интеграцию" и уровень самосознания, создаёт устойчивые каналы подпитки организма жизненной энергией "Сознательной Вселенной", позволяет гармонизировать организм со "Вселенской Нейросетью", тем более, что процесс этой гармонизации сопровождается состоянием вдохновения, которое само по себе оздоравливает и укрепляет организм. Чем раньше формируются навыки (сознательный опыт), чем выше уровень сознания / самосознания, тем больше продолжительность жизни.
  
  
  
  
  
  При проведении занятий по искусству с маленькими детьми от 3 до 7 лет была разработана методика PCP-technology: PAPER-CUT-PRINT по формированию навыков с использованием теории панпсихизма, считающей нас медиумами, транслирующими вселенские знания через каналы-навыки. Суть методики заключается в формировании у людей определённых навыков, способных обеспечить психосоматическую гармонию и активное долголетие. Также данный PCP-проект позволит проводить успешную реабилитацию людей, перенёсших инсульт или другие заболевания, связанные с мозговой активностью. PCP-проект охватывает людей всех возрастных категорий и содержит несколько этапов создания "произведения искусства внутренней красоты" в течение 30-40 минут: (1) разработка эскизов шаблонов, объединённых общим смыслом; (2) создание с помощью ножниц и бумаги шаблонов трёх типов (a. симметричное "солнце каменного века" или подобный орнамент, b. фигуративный объект (дом, животное, ладонь и т.п.), c. буква или символ); (3) нанесение через шаблоны водорастворимой краски на бумагу (или фарфор) с помощью губки в приобретаемом состоянии "Жёлтого Звука" и с соблюдением принципов цветовой гармонии по Кандинскому (важнейший этап, так как по Маху цвета и тоны - "настоящие элементы мира"); (4) высушивание с помощью фена и лакирование (или обжиг) произведения.
  
  
  
  
  
  На картинке выше приведена роспись фарфорового блюда, созданная методом "панпсихореализм" ("Голос Вселенной", Александр Амелькин, 2020). Системное создание подобных произведений с постепенным наращиванием уровня сложности и глубины эмоционально-смысловой нагрузки позволяет сформировать у ребёнка от трёх лет и взрослого комплексные навыки, стимулирующие центры коры головного мозга и продлевающие активную жизнь. Даже готовое PCP-произведение при его созерцании автором прокручивает в сознании все этапы PCP-технологии и повышает мозговую активность. Принципиальным в данном проекте является то, что формирование PCP-навыков у трёхлетнего ребёнка (или чуть более старшего возраста) закладывает фундаментальный резерв, обеспечивающий впоследствии активное долголетие. В пожилом же возрасте PCP-технология способна улучшить память, повысить мозговую активность, поддержать мыслительные процессы, и таким образом повысить качество и увеличить продолжительность жизни.
  
  
  
  
  
  В ходе занятий с трёхлетними детьми за 6 месяцев были отмечены следующие позитивные изменения: быстрое развитие психомоторики, адаптация к коллективу, улучшение восприятия, развитие речи, улучшение взаимопонимания с родителями и т.д. При совместном обучении взрослых и пожилых людей от 30 до 80 лет с их детьми и внуками от 3 до 7 лет был отмечен эффект синергии (улучшение результатов обучения за счет взаимодействия различных возрастных групп). Данная технология может применяться в рамках программ по обеспечению активного долголетия. PCP-технология (Paper-Cut-Print-technology - PCP-technology) успешно опробована в 2019-20 гг. "Ожидаемая продолжительность жизни высокообразованных слоев населения часто даже выше, чем мировой рекорд, достигнутый в таких странах, как Япония или Швейцария, а культурное и эстетическое образование в раннем детстве является инвестицией в будущее" (Доктор Домантас Ясилионис, Институт демографических исследований Макса Планка; Доктор Вера Бамлер, Технический университет Дрездена).
  
  
  
  
  
  References / Ссылки
  
  
  1. Alexander A. Amelkin, Margarita M. Blagoveschenskaya, Yury V. Lobanov, Anatoly K. Amelkin (2003): Minimum specific cost control of technological processes realized in a living objects-containing microenvironment. - Environmental Science and Pollution Research, Landsberg am Lech, Germany, January 2003, Volume 10, Issue 1, pp 44-48
  https://link.springer.com/article/10.1065/espr2002.10.132
  
  2. Alexander A Amelkin (2003): Forming of Controlled Living Microenvironments. - Proceedings 17th European Simulation Multiconference, June 9th - 11th, 2003, Nottingham, United Kingdom, (c) SCS Europe BVBA, 2003, ISBN 3-936150-25-7
  http://www.scs-europe.net/services/esm2003/PDF/BM-01.pdf
  
  3. Alexander A. Amelkin, Margarita M. Blagoveschenskaya, Anatoly K. Amelkin (2001): The Microenvironmental Systems Project. - (c) 6th IFAC Symposium on Cost Oriented Automation, Berlin, Germany. - IFAC Proceedings Volumes, Elsevier, Volume 34, Issue 29, October 2001, Pages 192-197 https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S147466701732815X
  https://doi.org/10.1016/S1474-6670(17)32815-X
  
  4. Амелькин А.А. (2003): Формирование управляемых жизненных микросред. - Пиво и напитки, 2, стр. 12-13, 2003
  https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-upravlyaemyh-zhiznennyh-mikrosred
  
  5. Jiuping Xu and Zongmin Li (2012): A review on Ecological Engineering based Engineering Management, Omega, 2012, vol. 40, issue 3, 368-378 (Amelkin et al. [82] worked out an approach for the development of software and the choice of hardware structures when designing subsystems for automatic control of technological processes realized in living objects containing limited space (micro-environment))
  https://ideas.repec.org/a/eee/jomega/v40y2012i3p368-378.html
  
  6. Амелькин А.А. (2001): The Submerged Light of Life / The Microenvironmental Systems (MES) Project. - VERSION 200422B (PDF)
  
  7. ПОЛУШКИН М. (2003): "ИЗОБРЕТЕНО: УПРАВЛЯЮЩИЙ РАЗВИТИЕМ РАСТЕНИЙ", Журнал "Изобретатель и Рационализатор". - ИР 9 (645) за 2003 год - http://www.i-r.ru/ ("На VI Московском международном салоне промышленной собственности "Архимед-2003" А.Амелькин и его коллеги показали необычное устройство, которое как бы управляет развитием многих живых объектов. Устройство оснащено микропроцессором, которому задается специальная программа для каждого случая использования этого аппарата. Программу, если надо, можно корректировать с центрального пульта, в зависимости от меняющихся условий. Думается, что устройство пригодится не только в сельском хозяйстве и пищевой промышленности, но и для экологических, медицинских и гигиенических целей.")
  
  
  
  
  
  
  

APPENDIX I.

  

ВОДА (ПАНПСИХОРЕАЛИЗМ, PANPSYCHOREALISMUS, (c) A. AMELKIN, 2006)

  
  
  
  
  В философии Фалеса Милетского Вода занимает важнейшее место и является основой и первоначалом всех вещей. В буддизме Вода представляет собой символ бесконечного потока бытия. В Библии "Живая Вода" - эпитет вечной жизни. Своеобразной "Живой Водой" оказался кофе, умеренное потребление которого по данным некоторых исследователей снижает смертность. Учёный Роберт Ланза считает, что Жизнь создаёт Вселенную, а не наоборот.
  
  
  
  
  
  Представление о всеобщей одушевлённости природы является предметом панпсихизма, доказывающего, что буквально все объекты и системы объектов во Вселенной обладают сознанием. Нейрокогнитивные версии панпсихизма поддерживаются рядом ведущих нейробиологов. Математик Йоханнес Кляйнер из Мюнхенского центра математической философии работает над теорией, которая может доказать, что у Вселенной в целом есть сознание.
  
  
  
  
  
  Кроме того, панпсихический подход использован при создании в 2006 году художником Александром Амелькиным (Alexander Amelkin, Moscow - Munich) нового культурного направления "панпсихореализм" ("Panpsychorealismus"). Основой панпсихического метода является достижение особого состояния "сияющей зеленоватой дымки" или "Жёлтого Звука" (известного ещё Василию Кандинскому) - состояния единения с Живой Вселенной, с её Голосом, с её Улыбкой, когда Вселенная сама начинает творить рукой художника при нанесении на поверхность водорастворимых красок и при взаимодействии с энергией Воды и отчасти с энергией Кофе.
  
  
  
  
  
  Вода является живым объектом, имеющим память, парадоксальные свойства и совершенно неизученную изменчивую структуру, способную общаться с человеком. Например, работа человека с водорастворимыми красками в ходе панпсихореалистического творчества позволяет в процессе формирования навыков открывать доступ к различным энергетическим экстрасоматическим каналам. Панпсихореализм ("Panpsychorealismus", (c) Alexander Amelkin, München, 2006) - новое направление в искусстве, изображающее сознание во всём сущем, включая тёмную материю.
  
  
  
  
  
  При создании панпсихореалистического произведения, например "портрета внутренней красоты" ("Portrait der inneren Schönheit", (c) Alexander Amelkin, München, 2006), формируется экстрасоматический позитивный канал, связывающий художника, портрет и Сознание Вселенной, что придаёт полученному рисунку способность воздействовать на его обладателя, повышая настроение и улучшая самочувствие. В панпсихореалистическом процессе, особенно при работе с сухими пигментами, рекомендуется для подпитывания экстрасоматики постоянно пить чистую Воду. При этом к Воде во всех случаях необходимо относиться уважительно. Нельзя необдуманно противостоять Воде. Необходимо с ней сотрудничать, как это делали препротобаски и их потомки.
  
  "Потому что без Воды
  и ни туды, и ни сюды!"
  
  
  
  
  
  У препротобасков (Pre-Proto-Basques), а затем и у протобасков ("людей воды", самоназвание - "ураенды" или "ura-jendea") сформировалась целая водная цивилизация, культура плавающих островов (вроде исчезавшего в зелёной дымке острова Бразил / Brasilinsel) и городов на воде, а сами протобаски считались самыми искусными и отважными мореплавателями, способными покорять гигантские дистанции. Вполне возможно, что 74 - 120 тыс. лет назад препротобаски имели гибридную цивилизацию с неандертальцами "Дильмун-Атлантис" на территории Передней Азии, Поволжья, Южного Урала и Южной Сибири и пользовались единым языком с общей идеографической системой письменности.
  
  
  
  
  
  Всемирный потоп, вызванный извержениями супервулканов Тоба и Фогу и ряда других вулканов 74 тыс. лет назад, практически уничтожил неандертало-препротобаскскую цивилизацию и их государство Дильмун-Атлантис или Ателасайя (Atelasaia / Ate-Lasaia в переводе с неандертало-препротобаскского - "Врата Блаженства", 𒉌𒌇𒆠), и спаслись только чуть более 2000 человек под предводительством царя Зиусудры или Зинсуры (Zintzoura / Zintzo-Ura в переводе с неандертало-препротобаскского - "Повелитель Воды", "Справедливая / Честная Вода" или "Погружённый в Воду Свет Жизни" - "The Submerged Light of Life", 𒍣𒅔𒋤𒁺) в подводном всплывающем городе в Персидском Заливе.
  
  
  
  
  
  Несмотря на то, что неандертало-препротобаскская цивилизация практически бесследно исчезла на физическом уровне, её многочисленные следы сохранились как в памяти поколений, так и в панпсихических структурах Вселенной.
  
  
  
  
  
  Опыт препротобасков в настоящее время используется при применении методов панпсихореалистичного искусства для формирования системы навыков с целью продления активной жизни человека. Неандертало-препротобаски эмпирическим путем познали основы панпсихизма и успешно использовали практики общения с "Сознательной Вселенной" и формирования полезных навыков. Подобно панпсихизму, теория интегрированной информации (англ. integrated information theory) также считает сознание внутренней, фундаментальной характеристикой реальности (Wikipedia).
  
  
  
  
  
  Формирование навыков (особенно в области искусства) в детском возрасте повышает "информационную интеграцию" и уровень самосознания, создаёт устойчивые каналы подпитки организма жизненной энергией "Сознательной Вселенной", позволяет гармонизировать организм со "Вселенской Нейросетью", тем более, что процесс этой гармонизации сопровождается состоянием вдохновения, которое само по себе оздоравливает и укрепляет организм. Чем раньше формируются навыки (сознательный опыт), чем выше уровень сознания / самосознания, тем больше продолжительность жизни.
  
  
  
  
  
  Важнейшим в данном исследовании является панпсихореалистический подход, для которого не существует разделения времени и пространства. Самым ярким проявлением панпсихической реальности является механизм формирования и сохранения навыка, что особенно очевидно проявляется у пострадавших от инсульта или амнезии и "сохранивших" память, связанную с навыками. Общение со Вселенским Разумом возможно только на уровне живых правдивых слепков образов. Так мыслят животные, так мыслили языческие жрецы палеолита, в том числе неандертальцы, существовавшие на Земле миллион лет и погибшие от наступления рационального мышления, замусорившего эфир. Панпсихореалистический метод может решить, например, проблемы старения, рутинного течения жизни, везения или невезения, депрессии, а также позволит заглянуть в будущее и подкорректировать его путём опережающего развития идей.
  
  
  
  
  
  Главным этапом при формировании навыка является создание мысленного и визуального слепка образа цели или мечты, желания, который посылается в структуры Сознания Вселенной. Состояние стресса (страха, волнения, потрясения, вдохновения) при этом усиливает эффект передачи слепка и формирования навыка в сверхчувственной области - во Вселенском Разуме. Визуализация слепка осуществляется водорастворимыми красками с использованием шаблонов собственного изготовления. Мысленный образ слепка цели должен быть максимально приближен к реальности, прочувствован почти на физическом уровне.
  
  
  
  
  
  При соблюдении технологии навык будет сформирован во Вселенском Сознании и прочно привязан к нашему организму, к ходу событий, к подсознанию, приобретая функции как бы Ангела-Хранителя. Этот метод был доведён до совершенства неандертальцами и препротобасками ещё во времена палеолита при создании шедевров наскальной живописи и камлании. Подобным образом работают психосоматические процессы.
  
  
  
  
  
  Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос: сильная психосоматика и стрессонеустойчивость - плохо или хорошо? Вот случился, например, у конкретного человека длительный, многократно повторяющийся стресс, который взорвал реальность, приведя к возникновению (развитию) аллергической бронхиальной астмы тяжёлого течения. Стресс сформировал панпсихореалистический навык (заболевание), на который можно повлиять только другим стрессом и другим навыком. И вот приключился новый длительный стресс (страх, что болезнь может помешать обустройству личной жизни в доме с кошкой в липовом парке), и устранил у астматика многолетнюю аллергическую реакцию на цветущую липу и домашнюю кошку за счёт осознанного формирования нового психосоматического (панпсихореалистического) навыка в "собственной голове" и во Вселенском Сознании.
  
  
  
  
  
  Конечно же астма полностью не прошла, а только изменила свою селективность, продолжая мучить нашего героя при встрече с такими аллергенами, как пыль или выхлопные газы. С другой стороны оказалось, что (по данным СМИ) аллергическая бронхиальная астма в 2-3 раза снижает вероятность заражения коронавирусом SARS-CoV-2 (COVID-19) и во столько же раз облегчает течение этого заболевания. Это означает, что негативный психосоматический или панпсихореалистический навык в данном случае работает как иммунитет, как защитный фактор.
  
  
  
  
  
  Психосоматик неосознанно формирует у себя целый ряд вроде бы негативных навыков в форме болезней и расстройств, которые затем непросто расформировать, создавая антинавыки, по принципу действия напоминающие антибиотики. Но иногда негативный навык может выступить как защитный фактор. Здесь всё неоднозначно.
  
  
  
  
  
  Важно то, что сформированные навыки определяют нашу судьбу, изменить которую можно только наработкой новых навыков и антинавыков, сохраняемых во Вселенском Сознании (не в нашем мозгу), а мозг конкретного человека выступает всего лишь рефлекторным регулятором и медиумом между Вселенским Разумом и обитаемой микросредой. Даже сознание человека частично располагается в Сознательной Структуре Вселенной (экстрасоматические сознание, память (включая навыки), чувства и сверхчувства).
  
  
  
  
  
  Сделаем вывод: психосоматическое расстройство имеет две стороны медали и может под воздействием стресса перейти в противоположный навык, то есть поменять полярность со знака минус на знак плюс. Психосоматики имеют доступ к панпсихореалистическим каналам и способны в стрессовых условиях сформировать такие вселенские навыки, как успешность, харизма, самореализованность, неотразимость, удачливость, омоложение, регенерация и т.д., что начнёт работать уже само по себе. Но для этого нужно проделывать большую работу по самоорганизации и самовнушению, применяя специальные упражнения.
  
  
  
  
  
  Формирование панпсихореалистических психосоматических навыков изменяет Вселенское Сознание и создаёт новую реальность. Психосоматики - люди будущего с практически неограниченными возможностями. Формируя очередной позитивный навык, мы изменяем реальный мир в лучшую сторону, используя стресс, как говорится, в мирных целях. Красота спасает наш мир, потребляя стресс как топливо.
  
  
  
  
  
  VOCABULARY Russian - Pre-Proto-Basque / Neanderthal: (1) 1, 2, 3, 4, 5 - hat, ba, hir, la, pos (pest, bostu); (2) сидеть - sede; (3) кто - kuu; (4) что (нечто, вещь) - me; (5) вода - ur, ura, urakka, akka, uuir; (6) загон - hesi, hasi; (7) люди воды - ura-jendea; (8) Подводная Справедливая Жизнь - Zintzo-Ura (Zinsura, 𒍣𒅔𒋤𒁺); (9) Врата Блаженства - Ate-Lasaia (Atlas, 𒉌𒌇𒆠); (10) вождь - nagusi; (11) Царство Воды - Sub-Ura; (12) Государство Людей Воды - Sub-Ura-Jendea; (13) Вода-Мать (божество) - Ur-Ama, Uuir-Ma; (14) (мы, наше поселение) у воды - uuirakka, uruk (𒀕𒆠); (15) получеловек-полурыба, пришелец из мира воды - oann, daguen (𒀭𒁕𒃶).
  
  
  
  

APPENDIX II.

  
  
  
  
  
  
  

Александр Амелькин (aka Panpsy) - российский художник, основатель панпсихореализма http://www.panpsy.de/

  
  
  
  
  
  
  Александр Анатольевич Амелькин (aka Panpsy / Пэнпси) - российский художник, ученик известного московского художника Семёна Семёновича Леоновича, считается основателем панпсихореализма [1].
  
  
  
  
  
  
  
  Панпсихореализм (нем. Panpsychorealismus) - новое направление в искусстве, изображающее сознание во всём сущем, включая тёмную материю. При создании панпсихореалистического произведения, например "портрета внутренней красоты", формируется позитивный экстрасоматический канал, связывающий художника, портрет и Сознание Вселенной, что позволяет полученному рисунку воздействовать на его обладателя, улучшая самочувствие и повышая настроение.
  
  
  
  
  
  
  
  Направление "Панпсихореализм" отличается от психоделического искусства и нейрографики тем, что два последних направления связаны либо с изменённым сознанием, либо с арт-терапией стрессовых состояний. Панпсихореалистические произведения для их создания требуют лишь естественного состояния вдохновения (так называемого "Состояния Жёлтого Звука"), однако рождаются не спонтанно, а целенаправленно, осмысленно, на основе определённых принципов и расчётов, а сам процесс по эмоциональной окраске и механизму рождения образов напоминает "осознанные сновидения" (lucide droom).
  
  
  
  
  
  
  
  В настоящее время при применении методов панпсихореалистичного искусства для формирования системы навыков с целью продления активной жизни человека используется опыт препротобасков. Неандертало-препротобаски эмпирическим путем познали основы панпсихизма и успешно использовали практики общения с "Сознательной Вселенной" и формирования полезных навыков.
  
  
  
  
  
  
  
  Подобно панпсихизму, теория интегрированной информации (англ. integrated information theory) также считает сознание внутренней, фундаментальной характеристикой реальности (Wikipedia). Формирование навыков (особенно в области искусства) в детском возрасте повышает "информационную интеграцию" и уровень самосознания, создаёт устойчивые каналы подпитки организма жизненной энергией "Сознательной Вселенной", позволяет гармонизировать организм со "Вселенской Нейросетью", тем более, что процесс этой гармонизации сопровождается состоянием вдохновения, которое само по себе оздоравливает и укрепляет организм. Чем раньше формируются навыки (сознательный опыт), чем выше уровень сознания / самосознания, тем больше продолжительность жизни.
  
  
  
  
  
  
  
  Важнейшим в данном направлении [2] является панпсихореалистический подход, для которого не существует разделения времени и пространства. Самым ярким проявлением панпсихической реальности является механизм формирования и сохранения навыка, что особенно очевидно проявляется у пострадавших от инсульта или амнезии и "сохранивших" память, связанную с навыками.
  
  
  
  
  
  
  
  Общение со Вселенским Разумом возможно только на уровне живых правдивых слепков образов. Так мыслят животные, так мыслили языческие жрецы палеолита, в том числе неандертальцы, существовавшие на Земле миллион лет и погибшие от наступления рационального мышления, замусорившего эфир. Панпсихореалистический метод может решить, например, проблемы старения, рутинного течения жизни, везения или невезения, депрессии, а также позволит заглянуть в будущее и подкорректировать его путём опережающего развития идей.
  
  
  
  
  
  
  
  Главным этапом при формировании навыка является создание мысленного и визуального слепка образа цели или мечты, желания, который посылается в структуры Сознания Вселенной. Состояние стресса (страха, волнения, потрясения, вдохновения) при этом усиливает эффект передачи слепка и формирования навыка в сверхчувственной области - во Вселенском Разуме. Визуализация слепка осуществляется водорастворимыми красками с использованием шаблонов собственного изготовления. Мысленный образ слепка цели должен быть максимально приближен к реальности, прочувствован почти на физическом уровне.
  
  
  
  
  
  
  
  При соблюдении технологии навык будет сформирован во Вселенском Сознании и прочно привязан к нашему организму, к ходу событий, к подсознанию, приобретая функции как бы Ангела-Хранителя. Этот метод был доведён до совершенства неандертальцами и препротобасками ещё во времена палеолита при создании шедевров наскальной живописи и камлании. Подобным образом работают психосоматические процессы.
  
  
  
  
  
  
  
  Исходя из вышеизложенного, возникает вопрос: сильная психосоматика и стрессонеустойчивость - плохо или хорошо? Вот случился, например, у конкретного человека длительный, многократно повторяющийся стресс, который взорвал реальность, приведя к возникновению (развитию) аллергической бронхиальной астмы тяжёлого течения. Стресс сформировал панпсихореалистический навык (заболевание), на который можно повлиять только другим стрессом и другим навыком. И вот приключился новый длительный стресс (страх, что болезнь может помешать обустройству личной жизни в доме с кошкой в липовом парке), и устранил у астматика многолетнюю аллергическую реакцию на цветущую липу и домашнюю кошку за счёт осознанного формирования нового психосоматического (панпсихореалистического) навыка в "собственной голове" и во Вселенском Сознании.
  
  
  
  
  
  
  
  Конечно же астма полностью не прошла, а только изменила свою селективность, продолжая мучить нашего героя при встрече с такими аллергенами, как пыль или выхлопные газы. С другой стороны оказалось, что (по данным СМИ) аллергическая бронхиальная астма в 2-3 раза снижает вероятность заражения коронавирусом SARS-CoV-2 (COVID-19) и во столько же раз облегчает течение этого заболевания. Это означает, что негативный психосоматический или панпсихореалистический навык в данном случае работает как иммунитет, как защитный фактор.
  
  
  
  
  
  
  
  Психосоматик неосознанно формирует у себя целый ряд вроде бы негативных навыков в форме болезней и расстройств, которые затем непросто расформировать, создавая антинавыки, по принципу действия напоминающие антибиотики. Но иногда негативный навык может выступить как защитный фактор. Здесь всё неоднозначно. Важно то, что сформированные навыки определяют нашу судьбу, изменить которую можно только наработкой новых навыков и антинавыков, сохраняемых во Вселенском Сознании (не в нашем мозгу), а мозг конкретного человека выступает всего лишь рефлекторным регулятором и медиумом между Вселенским Разумом и обитаемой микросредой. Даже сознание человека частично располагается в Сознательной Структуре Вселенной (экстрасоматические сознание, память (включая навыки), чувства и сверхчувства).
  
  
  
  
  
  
  
  Сделаем вывод: психосоматическое расстройство имеет две стороны медали и может под воздействием стресса перейти в противоположный навык, то есть поменять полярность со знака минус на знак плюс. Психосоматики имеют доступ к панпсихореалистическим каналам и способны в стрессовых условиях сформировать такие вселенские навыки, как успешность, харизма, самореализованность, неотразимость, удачливость, омоложение, регенерация и т.д., что начнёт работать уже само по себе. Но для этого нужно проделывать большую работу по самоорганизации и самовнушению, применяя специальные упражнения. Формирование панпсихореалистических психосоматических навыков изменяет Вселенское Сознание и создаёт новую реальность. Психосоматики - люди будущего с практически неограниченными возможностями. Формируя очередной позитивный навык, мы изменяем реальный мир в лучшую сторону, используя стресс, как говорится, в мирных целях. Красота спасает наш мир, потребляя стресс как топливо.
  
  
  
  
  
  
  
  Панпсихореалистическая культура зиждется на процессе проникновения в экстрасоматические каналы (линии, туннели), связывающие сознание человека с сознательными структурами Вселенной. Если речь идёт об изобразительном искусстве, то принцип панпсихореализма кроется не в теме рисунка (будь то абстракция или портрет), а в динамике линий, в самом процессе их начертания, когда рука художника как бы перерисовывает пульсирующие, плавные, совершенные, живые траектории структуры Сознания Вселенной и экстрасоматических туннелей.
  
  
  
  
  
  
  
  При этом следование панпсихореалистическим линиям (панпси-линиям, panpsy-lines) в рисунке происходит аналогично искусству танца (особенно танго), музыки, преподавания, речи, любви, поведения, питания, письма, поэзии, движения, дыхания, мышления, общения, работы, отдыха, восприятия, борьбы, врачевания, в конце концов жизни, а также другим видам искусств и активности. Умение "увидеть", почувствовать панпси-линии приходит в процессе длительной практики и формирования культурных навыков.
  
  
  
  
  
  
  
  Обязательным условием входа в панпси-состояние также является способность погружения своего сознания в так называемый "жёлтый звук" или вдохновение. Это достигается в процессе тренировки и требует абсолютной трезвости, хорошей физической и психологической подготовки.
  
  
  
  
  
  
  
  Сотрудничество с панпси-линиями при любой форме деятельности или активности схоже по живительному эффекту с прикосновением к магическим струям "живой воды". Панпси-линии невидимы, однако их можно почувствовать. Художник передаёт их своей рисующей руке, композитор - нотам, танцор - динамике движений, учитель - потоку знаний и т.д. Панпсихореализм представляет собой формализацию процесса, которым человечество интуитивно овладело ещё десятки тысяч лет назад.
  
  
  
  
  
  
  
  В отличие от современного панпсихизма философия панпсихореализма утверждает, что сознание является одним из проявлений или свойств тёмной материи, в той или иной степени "оживляющей" классическую материю и являющейся носителем структур сознания и самосознания различных уровней сложности. Чем сложнее объект из классической материи (например, мозг в составе организма), тем больше возможностей у связанной с ним структуры сознания. Поэтому уровень развития мозга (и организма в целом) определяет возможности связанного с ним сознания не только в области саморазвития, но и относительно степени контакта со Вселенским Сознанием через экстрасоматические каналы. Деградация же мозга (как и всего организма) может привести к ограничению и даже полной потере связи с привязанной к нему индивидуальной структурой сознания (структурой из тёмной материи).
  
  
  
  
  
  
  
  Для человеческого организма вес встроенной индивидуальной структуры сознания возможно составляет от 2 до 30 и более грамм (порядка 0,01% от веса организма), хотя это может быть только вес "стыковочного узла" или какого-то связующего элемента, определяющий пропускную способность этого узла, состоящего из тёмной материи. При этом вес подобного узла для отдельной молекулы настолько мал, что находится в пределах погрешностей самых точных методов измерения. Человеческий же организм, благодаря его сложности и очень высоким уровням интрасоматического сознания и интрасоматического самосознания, обладает довольно массивным узлом. И чем сложнее и интенсивнее мыслительная деятельность (способность) человека, тем массивнее его узел связи со Вселенским Сознанием, тем объёмнее его долговременная память и экстрасоматическая структура.
  
  
  
  
  
  
  
  Каждый объект (система материальных объектов), согласно теории панпсихореализма, обладает интрасоматическим (внутренним) сознанием, базирующемся на совокупном сознании подсистем или составных элементов, входящих в объект, и экстрасоматическим (внешним) сознанием, подключаемым к объекту через специальный узел (порт, хаб, панпси-узел) и через привязанную к узлу экстрасоматическую структуру каналов (панпси-линий). Чем сложнее объект (система материальных объектов), тем мощнее его панпси-узел и обширнее экстрасоматическая структура. Скорее всего, наибольшая часть долговременной памяти, сознания и самосознания находится в экстрасоматической зоне. Через панпси-узел также возможна связь с экстрасоматическим сознанием как других объектов, так и Вселенной в целом. При разрушении объекта (системы материальных объектов) происходит отделение его (её) панпси-узла (который либо тоже разрушается, либо в какой-то мере сохраняется), однако подобные узлы остаются у ставших независимыми бывших составляющих объекта (системы материальных объектов). Обычно элементарные (подсистемные) панпси-подузлы подключены к ничтожно слабым собственным экстрасоматическим структурам в связи с относительной простотой структуры элементов системы материальных объектов, если только это не эмбрион в случае человека.
  
  
  
  
  
  
  
  Интрасоматическое сознание системы материальных объектов определяется совокупностью тёмноматериальных панпси-узлов (узлов нижних уровней, подузлов) составных частей (элементов) данной системы, причём эти внутрисистемные панпси-подузлы взаимодействуют и формируют интрасоматическую систему из тёмной материи или интрасоматическую панпси-сеть. Экстрасоматическое сознание подключается к системе объектов через узел всей системы и экстрасоматическую структуру панпси-каналов (панпси-линий) и концентрируется в аналоге мозга (в панпси-мозге) из тёмной материи. Возможно структура панпси-линий частично и является этим панпси-мозгом.
  
  
  
  
  
  
  
  При разрушении системы панпси-узел системы отделяется, а интрасоматическая сеть из панпси-подузлов составных элементов также разрушается, но элементы системы, став независимыми объектами, сохраняют свои узлы и даже некоторые связи. Изолированный же панпси-узел бывшей системы с исходящими из него панпси-линиями может либо разрушиться, либо сохраниться в виде носителя сознания и памяти, состоящий исключительно из тёмной материи. В дальнейшем этот экстрасоматический блуждающий конгломерат из панпси-узла и панпси-линий (панпси-мозга) может начать независимое эрзац-существование, а может снова присоединиться к какой-либо другой системе материальных объектов, объединившись с её собственным узлом и интрасоматической панпси-сетью узлов (панпси-подузлов) её составных элементов. Последствием такого слияния для случая человеческого организма как сложной системы может стать изменение сознания системы, как позитивное, так и негативное (например то, что называют реинкарнацией, раздвоением сознания и т.п.).
  
  
  
  
  
  
  
  То есть система материальных объектов содержит в себе интрасоматическую панпси-сеть из панпси-узлов элементов этой системы (панпси-подузлов), являющуюся носителем интрасоматического сознания системы, а также обладает общесистемным панпси-узлом, прикрепленным одной своей частью к системе материальных объектов (точнее к интрасоматической панпси-сети), а другой частью - к экстрасоматической структуре из панпси-линий, выполняющей две функции: (1) как экстрасоматического панпси-мозга (носителя экстрасоматического сознания и долговременной памяти), так и (2) как передатчика информации от панпси-мозга и от Сознания Вселенной к данной системе материальных объектов.
  
  
  
  
  
  
  
  На представленном выше рисунке изображена система материальных объектов с интрасоматической структурой, состоящей из взаимосвязанных панпси-подузлов (структура связей может быть различной), а также панпси-узел системы, связанный с интрасоматической структурой системы и с панпси-линиями (экстрасоматической структурой системы). Планируется построение динамической математической модели подобной панпсихореалистической системы материальных объектов с целью решения задач оптимального управления сознанием, например, при исследовании поведения живых систем в условиях ограниченной микросреды.
  
  
  
  
  
  
  
  Данную теорию Александр Амелькин концептуально сформулировал ещё в 1979/81 годах в форме краткой статьи "Размышления у могилы почётной гражданки Сенатровой", в которой он пытался уточнить определение материи, данное В.И.Лениным, и определение жизни, сформулированное Ф.Энгельсом. Статья была направлена в журнал "Наука и Жизнь", а также в ряд других популярных журналов, но не была опубликована "в связи с перегруженностью материалами". В работе Александр Амелькин разделял материю на "косную", состоящую из атомов, и "живую", несущую сознание и порождающую самосознание при неизбежном взаимодействии с косной материей. К сожалению, текст статьи скорее всего утрачен.
  
  
  
  
  
  
  
  Философия панпсихореализма порождает панпсихореалистическое искусство (panpsy-art), отображающее прежде всего индивидуальную экстрасоматическую структуру панпси-каналов (панпси-линий) художника. На этот "экстрасоматический каркас" из панпси-линий могут быть "нанизаны" другие предметные и беспредметные переживания художника.
  
  
  
  
  
  
  
  ВЫВОДЫ
  
  
  
  1. В философии отличием теории панпсихореализма от классического современного панпсихизма является то, что в панпсихореализме носителем сознания является тёмная материя (или её аналог). При этом любая материальная система обязательно находится в прочной связке с панпси-узлом и панпси-структурой из тёмной материи, то есть обладает сознанием, сложность которого зависит от сложности системы, способной изменяться в той или иной мере. Однако панпсихореализм вводит ещё и понятие блуждающего экстрасоматического панпси-опыта (набора навыков) на чисто тёмноматериальном носителе (панпси-структуре), оставшемся после разрушения системы и по каким-то причинам не разрушившемся полностью. Насколько такой блуждающий панпси-опыт устойчив, пока не ясно.
  
  2. Философия панпсихореализма порождает панпсихореалистическое искусство (panpsy-art), отображающее прежде всего индивидуальную экстрасоматическую структуру панпси-каналов (панпси-линий) художника. На этот "экстрасоматический каркас" из панпси-линий могут быть "нанизаны" другие предметные и беспредметные переживания художника.
  
  3. В искусстве отличительным признаком панпсихореалистического произведения является то, что художник осознанно изображает свою панпси-структуру, а не какой-либо иной предмет. В этом смысле получаемое произведение является не абстрактным, а предметным. Изображаемая панпси-структура может быть неявно интегрирована, например, в портрет или в какой-либо орнамент, но приставка "панпси-" ("panpsy-") в названии произведения всегда свидетельствует о присутствии в изображении панпси-структуры, что однозначно говорит о принадлежности работы направлению "панпсихореализм". Например, Казимир Малевич замаскировал в своём "Чёрном квадрате" протосупрематическую панпси-структуру (см. изображение ниже). Не это ли является причиной успеха знаменитого произведения? А ведь более чем за четверть века до "Чёрного квадрата" Казимира Малевича, в 1882 году французский журналист, писатель, музыкант и художник Альфонс Алле создал такой же "Чёрный почти квадрат", однако не произведший никакого эффекта.
  
  
  
  4. Для панпси-произведений характерна особая энергетика, так как художник, креируя (создавая) новую материальную систему (своё произведение искусства), сообщает ему часть своих реальных тёмноматериальных панпси-линий, которые внедряются в панпси-узел и панпси-структуру произведения (будь то холст, скульптура или инталляция), и сознание этой работы художника начинает отрабатывать заложенную в неё идею "внутренней красоты", взаимодействуя своими панпси-линиями с Сознанием Вселенной. С точки зрения философии художник, создавая своё новое панпси-произведение (новую систему материальных объектов, содержащую изображения панпси-линий художника), участвует в формировании сознания (панпси-узла с панпси-линиями) своей новой работы, и это сознание способно реализовать заложенную художником идею, реально благоприятно воздействуя на людей, находящихся рядом с данным панпси-произведением - произведением "внутренней красоты".
  
  5. Панпсихореализм (англ. panpsychorealism, нем. Panpsychorealismus) - теоретическая философская система и практический способ формирования и использования полезных навыков - экстрасоматических тёмноматериальных структур долговременной памяти, способных связываться с живым гиперпространством. Навыки определяют объём и качество экстрасоматической памяти. Через систему формирования навыков человек развивает свою экстрасоматическую панпси-структуру, являющуюся носителем долговременной памяти, а также большей части сознания и самосознания, что позволяет совершенствовать и корректировать организм путём взаимодействия с панпси-структурами объектов более высокого порядка. Навык формируется как совокупность идеи и её физического воплощения, закрепления, развития. Формирование навыка требует абсолютной уверенности в успехе, полной самоотдачи и интенсивного кропотливого труда на основе системного подхода. Панпсихореализм, таким образом, является практическим инструментом построения экстрасоматических структур и создания предметов искусства, отражающих эти структуры. SOURCES: http://panpsy.de https://youtu.be/mvEiYSpoKWo https://www.yuppie-blues.de/ https://www.liveportrait.net/
  
  6. Данную теорию я концептуально сформулировал ещё в 1979/81 годах в форме краткой статьи "Размышления у могилы почётной гражданки Сенатровой", в которой я пытался уточнить определение материи, данное В.И.Лениным, и определение жизни, сформулированное Ф.Энгельсом. Статья была направлена в журнал "Наука и Жизнь", а также в ряд других популярных журналов, но не была опубликована "в связи с перегруженностью материалами". В работе я разделял материю на "косную" (то есть обычную), состоящую из атомов, и "живую" (то есть тёмную), несущую сознание и порождающую самосознание при неизбежном взаимодействии с косной материей. К сожалению, текст статьи утрачен.
  
  7. Каждый объект (система материальных объектов), согласно теории панпсихореализма, обладает интрасоматическим (внутренним) сознанием, базирующемся на совокупном сознании подсистем или составных элементов, входящих в объект, и экстрасоматическим (внешним) сознанием, подключаемым к объекту через специальный узел (порт, хаб, панпси-узел) и через привязанную к узлу экстрасоматическую структуру каналов (панпси-линий). Чем сложнее объект (система материальных объектов), тем мощнее его панпси-узел и обширнее экстрасоматическая структура.
  
  8. Скорее всего, наибольшая часть долговременной памяти, сознания и самосознания находится в экстрасоматической зоне. Через панпси-узел также возможна связь с экстрасоматическим сознанием как других объектов, так и Вселенной в целом. При разрушении объекта (системы материальных объектов) происходит отделение его (её) панпси-узла (который либо тоже разрушается, либо в какой-то мере сохраняется), однако подобные узлы остаются у ставших независимыми бывших составляющих объекта (системы материальных объектов). Обычно элементарные (подсистемные) панпси-подузлы подключены к ничтожно слабым собственным экстрасоматическим структурам в связи с относительной простотой структуры элементов системы материальных объектов, если только это не эмбрион в случае человека.
  
  9. Интрасоматическое сознание системы материальных объектов определяется совокупностью тёмноматериальных панпси-узлов (узлов нижних уровней, подузлов) составных частей (элементов) данной системы, причём эти внутрисистемные панпси-подузлы взаимодействуют и формируют интрасоматическую систему из тёмной материи или интрасоматическую панпси-сеть. Экстрасоматическое сознание подключается к системе объектов через узел всей системы и экстрасоматическую структуру панпси-каналов (панпси-линий) и концентрируется в аналоге мозга (в панпси-мозге) из тёмной материи. Возможно структура панпси-линий частично и является этим панпси-мозгом.
  
  10. При разрушении системы панпси-узел системы отделяется, а интрасоматическая сеть из панпси-подузлов составных элементов также разрушается, но элементы системы, став независимыми объектами, сохраняют свои узлы и даже некоторые связи. Изолированный же панпси-узел бывшей системы с исходящими из него панпси-линиями может либо разрушиться, либо сохраниться в виде носителя сознания и памяти, состоящий исключительно из тёмной материи. В дальнейшем этот экстрасоматический блуждающий конгломерат из панпси-узла и панпси-линий (панпси-мозга) может начать независимое эрзац-существование, а может снова присоединиться к какой-либо другой системе материальных объектов, объединившись с её собственным узлом и интрасоматической панпси-сетью узлов (панпси-подузлов) её составных элементов. Последствием такого слияния для случая человеческого организма как сложной системы может стать изменение сознания системы, как позитивное, так и негативное (например то, что называют реинкарнацией, раздвоением сознания и т.п.).
  
  11. Итак, возвращаясь к исходной идее, система материальных объектов содержит в себе интрасоматическую панпси-сеть из панпси-узлов элементов этой системы (панпси-подузлов), являющуюся носителем интрасоматического сознания системы, а также обладает общесистемным панпси-узлом, прикрепленным одной своей частью к системе материальных объектов (точнее к интрасоматической панпси-сети), а другой частью - к экстрасоматической структуре из панпси-линий, выполняющей две функции: (1) как экстрасоматического панпси-мозга (носителя экстрасоматического сознания и долговременной памяти), так и (2) как передатчика информации от панпси-мозга и от Сознания Вселенной к данной системе материальных объектов. Для каждой подсистемы узел системы с прикрепелёнными к нему каналами (информационными потоками), в том числе каналами, ведущими к подузлу подсистемы, является носителем экстрасоматического сознания относительно подсистемы, но для системы подузел подсистемы с исходящими из него каналами - элемент интрасоматического сознания системы. При этом внешний узел системы связывает её два сознания - интрасоматическое с экстрасоматическим. Внешний панпси-узел системы может перемещаться как за пределы системы, так и внутрь, делиться и снова собираться в единое целое, что имеет практическое значение при необходимости направлять панпси-энергию Вселенной на конкретные нужды и в конкретные участки системы. Экстрасоматическое сознание системы материальных объектов (на примере человека) или панпси-структура из панпси-линий есть не что иное, как связь с интрасоматическим Сознанием Вселенной, в которой человек является подсистемой. У Вселенной также есть узел, связывающий её интрасоматическое сознание с сознаниями других Вселенных в системе Вселенных, то есть у Вселенной тоже есть экстрасоматическое сознание. Система Вселенных же является подсистемой Гипервселенной, и так до бесконечности. Если же рассматривать интрасоматическое сознание человека, то его подузлы относятся к таким подсистемам, как кишечник, сердце, лёгкие, кожа и т.д., обладающими собственным сознанием.
  
  12. Такой подход требует формализации в виде дифференциальных уравнений связей (матмодели), что позволит при наличии хотя-бы косвенных данных измерений идентифицировать такую модель и решать на её основе различные задачи численными и, если повезёт, аналитическими методами. Но всегда надо иметь ввиду, что структуры сознания построены из особой тёмной материи (панпси-материи), связанной с обыкновенной материей. И если этo так, то человек способен усилием сознания воздействовать на обыкновенную материю (какую-то внешнюю материальную систему), подключаясь к ней панпси-линиями.
  
  13. Der Panpsychorealismus wurde von Dr Alexander Amelkin (aka Panpsy) in den Jahren 1979/81 und 2006/16 aus den Ideen des Panpsychismus heraus entwickelt. Der Panpsychorealismus ist eine "proto-mentale" Kunst, die die geistigen Eigenschaften der existenten Objekten gestaltet.
  
  
  
  
  
  
  
  Избранные работы
  
   'Панпсихореализм' [3], 2020 (бумага, масляный пигмент, акрил).
   'Панпсихореализм-201028' [4], 2020 (бумага, масляный пигмент, акрил).
   'Портрет музыканта - портрет внутренней красоты' [5], 2008 (бумага, уголь, масляный пигмент).
  
  
  
  
  
  
  
  Источники
  
   1. Трактат 'Кандинский и Кофе' http://www.spassportraet.de/kandinsky.pdf
   2. Трактат 'Вода (направление: панпсихореализм)' http://www.spassportraet.de/wasser.pdf
   3. 'Панпсихореализм' http://hiero.ru/2250690
   4. 'Панпсихореализм-201028' http://hiero.ru/2250700
   5. 'Портрет музыканта' http://hiero.ru/2250659
  
  
  
  
  
  
  ______
  Sources: https://amelkin.livejournal.com/242021.html http://duo-amelkin.de/amelkin.pdf https://stihi.ru/avtor/opfer
  Copyright: (c) Dr Alexander Amelkin / Александр Амелькин, кандидат наук (1987) ( http://duo-amelkin.de http://amelkin.de )
  Copyright: "ПАНПСИХОРЕАЛИЗМ" / "PANPSYCHOREALISMUS" / "PANPSYCHOREALISM" / "ПОРТРЕТ ВНУТРЕННЕЙ КРАСОТЫ", (c) Dr Alexander Amelkin / Александр Амелькин, 2006
  
  Flag Counter
  Kandinsky & Coffee
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  LINX:
  Voynich Manuscript
  Blutenburg
  Loch
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"