Я плыву на корабле под именем Россия. Мы вновь подняли свой штандарт, для участия во внешней политической гонке. Наши котлы бч-5 cмогли развить крейсерскую скорость, мы уже заявили о себе, и сбрасывать обороты нам не выгодно. Штурманы определили курс, пока движемся вперед. С навигацией у нас все отлично, есть чем гордиться за страну. Но это не круиз, нам предстоит очень, очень долгий рейд, где будут выявлены все наши слабости и преимущества. Дай бог мы не сломаемся или хуже того не пойдем ко дну. Ведь построить такой крейсер мы больше никогда не сможем. Наша плавучесть зависит от многих факторов: экономического, технического, оборонного, нам еще повезло, что мы сохранили свой ядерный потенциал. Но я бы хотел обратить ваше внимание на вопрос психологического сплачивания нашего экипажа. К сожалению, я констатирую, здесь выявлена трещина во внутренней обшивке. У нас давно расслоилось общество, позиционирование себя с той или иной стороны общества, это уже обыденность. В последнее время в этой дискриминации к населению замечены и государственные люди. Давайте разберем маленький пример этой трещины, который произошел в одном из региональных отсеках.
Этот всего лишь вопрос городского двора, одного из сотен тысяч на территории России. Итак, среднестатистический гражданин страны возвращается на автомобиле с работы домой. И что он видит на въезде, в его родной двор стоит шлагбаум, с боку металлический щит на котором обращение. На этой муниципальной территории будет платная стоянка, 1300 рублей месячный платеж. Экземпляры договоров спросите в будке охранника. Нашего водителя, как и его соседей, обуял праведный гнев, шлагбаум сломали, собрали народный сход. Это привлекло внимание регионального телевиденья, уже на следующий день глава местной управляющей компаний дал свое пояснение этим действиям.
-Данные действия являются ни чем иным как хулиганство.
В интернете началось активное обсуждение этого конфликта. Действие решили продолжить в передаче "Тема" городского телевиденья. Актуальный вопрос, хорошие показатели рейтинга. Итак, действующие лица.
Гражданин двора и его адвокат. Директор управляющей компании по совместительству депутат. И не заинтересованное лицо, ведущий данной передачи.
Мнение директора: двор не благоустроен, стихийная парковка мешает проезду спецтранспорта. Вот фотоматериалы доказывающие отсутствие проезда.
Гражданин. На каком основании вы распоряжаетесь данным участком.
Директор. Участок не является придомовой территорией, владелец муниципалитет, я осуществляю доверительное управление. В наших планах использовать данную стоянку в проведении сельхоз ярмарки. Всю прибыль мы обязуемся потратить на содержание стоянки и улучшение вашей придомовой территории. Хотелось бы заметить, что вопрос организации стоянки поставлен в качестве предложения.
Адвокат. Но если земля принадлежит муниципалитету, то должен проводиться конкурс на управление этой землей.
На этот вопрос так и не был получен однозначный ответ. Адвокат больше не принимал активное участие в беседе, еще бы ему работать дальше в этом городе. Внес предложение ведущий, расширить проезд, вопрос по спецтранспорту был бы тогда решен. Но и здесь также не было получено ответа. Надо отметить директор оказался профессионалом в публичных дебатах, и хорошо был подготовлен юристами и советниками. Он смог одержать победу над слишком эмоциональным гражданином. Ведущий хоть и высказал возможность грамотного решения проблемы, но ощущение все-таки было, что он тоже подыграл депутату.
Мое мнение: Я не предвзятое лицо, я не житель этого двора, но понимаю реакцию гражданина, но и также понимаю важность проезда спецтранспорта. Изначально в этом конфликте не был просчитан психологический аспект восприятия данного решения в приказном порядке. В тот вечер, шлагбаум и договор говорили именно о приказном порядке организации платной парковки. Гражданину подразумевалось только принять данное решение к действию, и не о каком предложение обсуждения там речи и не шло. Что и вызвало народные волнения. Бунт на корабле может начаться с малого, даже с одного двора. Несомненно, это привлекло внимание администрацию города, вполне возможно этот депутат принял участие в программе только по указке сверху. Но этого всего бы и не было, если бы директор сразу обнародовал все аспекты решения этой проблемы, хотя и не исключено, что они были придуманы позже, на ходу. Но не это важно, главное то что, государственный человек действовал без обсуждения с народом, тем самым он позиционировал себя вне своего среднестатистического общества. Управляющему лицу нельзя так работать, будь он хоть даже трижды монополистом на этом рынке услуг, и тем более депутатом, то есть лицом, за которым стоит государство.
Это проблема покажется мелочью на территории всей нашей страны. Но давайте подумаем о гражданине, ведь теперь он вполне возможно сменит свою патриотическую позицию на оппозицию. А что если, его уже заметили либералы, ведь он уже медийнное лицо, далее он пройдет курс семинаров тренингов по работе с массами, что тогда. Вероятно, тогда мы получим еще одного агитатора на корабле. Работа с мнениями масс, это ведь тоже работа, в которой тоже можно стать профессионалом. Революция развивается стихийно, но готовят ее специалисты. Это мы видели на ближнем востоке, это мы видели на Украине, это мы видели при развале Союза. Уже очень много кораблей затонуло от этой бреши во внутренней обшивке. И искусственная заплатка здесь уже не поможет, здесь надо бы поработать с душой.