Есть мнение, что Кремль зомбирует быдло. Это основной информационный посыл нашей прозападной оппозиции, в отношении собственной же страны. Цель подрыв стабильности и разложение России в угоду своего заказчика. Это просто бизнес, а не информационная война, они говорят только правду, а не проводят диверсии в информационном поле. Эта война, которая идет уже не первый год, мы в фазе открытого противостояния, получен доступ к арсеналу ковровой бомбардировки сознания. Маркетологи и пиарщики, публицисты и активисты, политики и медиа ресурсы, в данном информационном противостоянии, ищут цели, распределяют возрастные сектора, запускают мнения, проводят марши и социологические опросы. Тактические действия согласованы, но стратеги из западного генштаба не учли местность и человеческий фактор, их действия не приносят запланированных результатов. Операция под демократическим названием большой восточный майдан, не смогла сформировать теорию хаоса в сознании общества России. Внутренние Российские оппозиционные силы показали свою несостоятельность в отрытых боевых действиях.
Есть ли у Запада запасной план? Судя по сегодняшним действиям противника России, он есть, и этот план устаревший. Провоцирование России на установку железного занавеса, с параллельной атакой на сознание населения развитых стран. Цель негативное восприятие россиян в целом, для мирового сообщества. В этой тактике можно увидеть слабые места в обороне западного противника. Во-первых, тактическая ошибка железного занавеса у нас не прошла, во-вторых, противник вынужден применять вооружение против своих граждан. Конечно, информационная война всегда подразумевала собой работу и со своим населением. И мы тоже не исключение из этого правила, даже этот текст маленький инструмент данного противостояния. Но у нас есть мнение, чего нельзя сказать о население противника. Не буду оправдывать все действия нашего руководства, но у нас, по крайней мере, не применяется запрещенное вооружение. Его величество бренд, один из самых важных инструментов маркетинговых технологий. А западная пропаганда уже в первый раз использует механизм наклеивания ярлыков. Все очень просто, как система тестового западного образования. Потребителям западной культуры, уже не важны свойства товара, им важен только бренд. Вспомните, как ассоциировался Советский человек в сознании западного общества. Пьяный восточный варвар с гармошкой и так далее и таким же образом. А на данной информационной базе, можно обвинять этого злодея во всем, при отсутствии самой информационной составляющей. Вы скажите, нет, у нас нет железного занавеса, в наш век открытого доступа это не пройдет. Но кто будет интересоваться вашей информацией, если для всех важна только торговая марка. Западная технология политического маркетинга создаст любые ощущения, ассоциации, положительные и негативные образы, это просто бизнес, вот и все.
Приведу всего лишь одно доказательство. Группа хакеров взломала ряд правительственных серверов Запада, получен доступ к информации под грифом секретно. Так это выглядит, если отчистить данную новость от политической пропаганды.
Теперь воспроизведем, так как это анонсировали зарубежные СМИ.
Статья журнала Forbes.
России выгодно иметь внутреннюю информацию о президентской политике США, но "Святым Граалем для российской разведки является раскрытие компромата, который может быть использован для того, чтобы унизить, манипулировать или шантажировать иностранных политических лидеров"
Этот взлом показывает, что даже одна из основных гражданских организаций вряд ли может защитить себя от такого "квалифицированного и целеустремленного государства, как Россия".
Мы до сих пор не знаем, сделано ли это было российской разведкой или безвредным источником. Но мы уже знаем, что российские хакеры были связаны с военной разведкой и ФСБ.
Эспрессо.TV со ссылкой на Deutsche Welle.
Группа хакеров Pawn Storm, которых связывают с ФСБ, подозревается в попытке незаконного доступа к материалам расследования авиакатастрофы Boeing-777 на Донбассе.
Основными целями Pawn Storm в сети есть правительственные, военные и медиаресурсы США, Украины и других стран в Европе, Азии и на Ближнем Востоке, а также базы данных НАТО и сайты противников Кремля в России.
При этом нам не удалось установить, стоят ли за группой хакеров российские спецслужбы. Однако ранее агентство Bloomberg сообщало, что Pawn Storm вероятно является спецподразделением ФСБ России.
Разбираем тексты на базе имперического маркетинга.
Первое, что бросается в глаза, это святотатство российских спецслужб в отношении "СВЯТОГО ГРАЛЯ". Грязные мотивы, унижение, шантаж, манипулирование политических лидеров. Взлом показал беззащитность западных граждан от профессионального целеустремленного агрессора.
Второе, выделение лейблов. ФСБ, Pawn Storm, Российские спецслужбы. Цель враждебных сил, весь мир.
Третье, самое интересное, яркое противоречие. Мы не знаем, но знаем. Нам так советует авторитетный источник информации Bloomberg. Pawn Storm вероятно является спецподразделением ФСБ России. Это противоречие наглядный пример эмпирического маркетинга, цель зацепить сознание противоречивой информацией.
Итак, получаем. Россия главный враг, осквернитель святых мест и поборник гражданских прав всех западных стран, выделяем это на противоречии, закрепляем на авторитете. Все очень просто, остается лишь тысячу раз ложь повторить, чтобы она стала правдой, технология Геббельса. Разная новостная вариация, но технология заявления та же, даже в спорте, даже около футбола. Есть положительный бренд, и есть отрицательный ярлык, нет смысла отягощать себя подробными характеристиками свойства товара.
Война информационная, это ведь тоже война и мы в ней не святые. Но какой-то части Российского общества еще нужен правдивый информационный базис, факты, доказательства подводящие под то или иное собственное мнение. Еще не все, мы мыслим брендами, положительными или отрицательными образами. Так будет, пока окончательно не сотрется в нас Советское образование. Еще, еще какое-то время, мы сможем формировать собственное мнение, которое хоть отчасти будет своим.