Аннотация: Ты довела своим бесплодием -
Мир, до беспредела.Поэтому и умер Христос для тебя -Отвергнув тем самым тебя от Себя.
Письмо к Святой Вдове.
БЛУДНИЦА.
Много имён Библейские Пророки -
Блуднице дали
И по-разному её называли.
И мы возвратимся к истокам,
И поговорим словами Пророков.
И было, Господь Иезекииль сказал:
- Покажи Иерусалиму мерзости его -
Чтобы он знал, что всё исходит от него.
Когда невеста дщери родилась:
Водою её - никто не омывал,
И пупа ей - никто не отрезал.
И никто не сжалился над тобой,
И предоставлена ты была себе самой.
И увидел тебя Господь в твоей крови.
И сказал тебе: - В кровях твоих живи.
И умножил Он тебя,
И вырастил Он тебя.
И пришло время для твоего Восхода
И Жениха твоего Прихода.
Он тебя обмыл.
И Своей Кровью твою кровь смыл.
И возлюбил Он тебя,
И одел Он тебя,
Как и Себя.
И украсилась ты и Золотом, и Серебром
В Совершенстве Моём.
И пронеслась по миру Слава Красоты Моей,
Ради красоты твоей.
Но ты понадеялась на красоту свою,
И на Славу Мою.
И забыла Совершенство Красоты,
И надеялась лишь на славу чистоты.
И пошла ты по миру,
Взяв Золото и Серебро Мое.
И купила ты на них полмира,
Увеличив богатство своё.
И детей своих что родила, ты Жениху.
Отправляла их не к Нему.
А друг с другом ты их сводила
И чрез огонь их проводила.
И не вспоминала ты тогда,
Какая ты в юности была.
А если кто и говорил об этом иногда.
То замолкал он навсегда.
А теперь скажи, что ты не блудила
И любовников себе не разводила.
Которых подарками кормила -
Чтобы они, шли к тебе со всего мира.
И любовники твои блудили с тобою.
А ты восхищалась их красотою,
Что приносили они с собою.
А своей лукавою головою,
Законы придумывала сама с собою.
И одурманены были все тобою,
Что не даёт людям до сих пор покоя.
И ты, поэтому виновница разбоя -
Что Он произведёт над тобою.
И соберёт всех любовников твоих,
Что блудили с тобою.
И придут они к тебе с войною,
И будут глумиться над тобою.
И вспомнишь ты -
Какова мать, такова и дочь.
Когда настанет для тебя ночь,
Когда придёт к тебе твоя дочь.
Но дочерей твоих,
Он отверг от Себя.
Они в делах своих,
Будут наказанием для себя.
И не мой народ -
Назову Моим Народом.
И не мою возлюбленную -
Своей Возлюбленной.
Потому что искала ты не в Вере,
А в делах Закона.
И споткнулась о камень соблазна
И преткновения -
Что нашла в путях Закона.
И не постыдилась своих убеждений -
Продолжая служить своему закону,
Что придумала сама с собою.
XXIX.
Святая вдова, услышав новости
О своих детях /ветвях/, будет приведена в изумление и волнение,
LXV
О огромный Рим, приближается твое разрушение!
Не твоих стен, но твоей крови и сущности.
Резкостью в письмах вызовет ужасную стычку /?/.
Острый клинок всем будет вогнан [в тело] по самую рукоятку.
VIII.
Священные храмы первоначального римского образца
Отбросят ложные основы,
Вернувшись к первоначальным гуманным основам,
Изгнав святых, но не всех, а лишь ложных культов
/Изгнав, нет, все, святых культы/.
Мишель де Нотрдам.
ВСТУПЛЕНИЕ.
Долго думал, как начать своё письмо к столь 'Почитаемой Особе'.
И решил напомнить ей забытое, чтобы открыть сокрытое и вспомнить сказанное и ранее ей указанное.
Ещё Иоанн Златоуст в своих посланиях адресованных к Вам, показывал гибельность Ваших ошибок и отступлений от учения Иисуса Христа. Но его сочинения и сегодня так же актуальны, как были актуальны много веков назад. Но Вы проигнорировали его советы и обличения и теперь благодаря Вашему попустительству - Мир стоит на пороге третьей мировой войны и
природных катаклизмов. Которые будут вызваны прошлой и настоящей деятельностью человека, имеющей одну цель обогащение и установление власти человека над человеком.
Если кто ни будь, из живущих на нашей грешной земле - заболеет телесной болезнью. То мы приглашаем врачей, тратим деньги, у нас появляется терпение и мы предпринимаем усилие - пока болезнь не прекратится. И никто из людей не предоставляет, своей болезни свободный ход - если конечно, он здоров на голову.
А о своей душе мы перестали заботиться, и она плотскими страстями ежедневно одевается и свет её затемняется - тем самым душе нет возможности, возрасти во спасение. А мы молча наблюдаем за своим Духовным падением и за развитием этой всеобщей губительной болезни.
И это оттого, что нет никого среди нас совершенно здорового в Вере, но все больны - одни менее, другие более, а третьи посерёдке.
И, если бы кто ни будь, не зная и не живя в нашем с Вами мире - пришёл к нам и узнав о заповедях Христовых, посмотрел, как мы живём.
То думаю, что он сказал бы, что мы сами и враги Христовы, потому что идём дорогою - соблазна и греха.
Что казалось бы проще:
Вот дорога, что дана от Бога -
А вот земных дорог итог.
Но мы сами выбрали, что для греха попроще
И оказались среди соблазнов, в роще.
И не можем назад перешагнуть,
Через желанный греховный порог.
И ходим мы по замкнутому кругу -
При этом, не понимая друг друга.
И ищем в пути потерянный след -
В страну, где не бывает бед.
А от своего ума, для себя -
Мы напридумали столько дорог,
Что для них не хватит наших ног.
Поэтому люди любят Христа не любя
И понимают Его не понимая,
Как и не понимают себя.
И чем дальше, тем меньше -
Прежний Свет в нас сияет
И теплом своим согревает.
И чем дальше, тем больше -
Мы сами себя уничтожаем
И Любовь в себе усыпляем.
Ниже написанное относится не только к 'Святой Вдове', хотя большинство адресовано ей - но и к остальным Невестам Христовым, которые становятся или уже встали на путь соблазна и греха.
Можно конечно промолчать и закрыть глаза на всё происходящее вокруг, но есть заповедь Христова:
'Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше'.
Новый Завет, от Матфея 6:19-21.
А мы все, как будто услышали противоположную заповедь - как будто имеем повеление от нашего Создателя, собирать себе сокровища на земле. Мы оставили Духовное, забыли о Естестве своей души и прилепились ко всему земному, и с безумной страстью - собираем и умножаем рождающиеся в нас пагубные желания. При этом полностью забываем о Боге и покланяемся мамоне. И уже Духовное нами используются, для своего обогащения - а не для Духовного очищения.
Мы не Христа пожелания в жизнь воплощали,
А то, что плоть наша желала -
То в Мире нашем себе и создавали.
Из того, что создали -
Себе почву для новых желаний находили
И снова всё вокруг ими же обложили.
И слышно лишь теперь вокруг - восторженное Вай.
Переходящее через круг - в требовательное Давай.
Ведь и Апостол Павел в своём послании говорил:
'Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Никто не ищи своего, но каждый пользы другого'.
Новый Завет, 1-е Коринфянам 10:24.
И он не только Коринфян порицает за то: что они не попеклись и не позаботились о впадшем в прелюбодеяние, и оставили без внимания опасную рану его - и эта язва со временем, перешла на нас с Вами и живёт с нами, и управляет нами. Но и обращается к Вам, к Духовным наставникам.
'Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя.
Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим.
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную'.
Новый Завет, к Галатам 6:1-8.
И в послании к Римлянам, Павел заповедует Вам иметь большое попечение об этом долге - забота о ближнем и о падшем ближнем, поставляя Вас отцами для немощных и убеждает Вас заботится о них: 'Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать.
Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: 'злословия злословящих Тебя пали на Меня'.
Новый Завет, к Римлянам 15:1-3.
Но в послании к Римлянам, Павел говорит это сильным Мира сего, в качестве совета.
А в следующем наставлении Апостол Павел говорит:
'что нерадящие о спасении братий грешат против самого Христа и разрушают здание Божие'.
И говорит это Он, не от себя, а по наставлению Учителя.
'Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.
А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.
И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек,
чтобы не соблазнить брата моего'.
Новый Завет, 1-е Коринфянам 8:8-13.
И речь здесь идёт о Духовной пище и поэтому обязателен этот долг для каждого человека, и особенно он обязателен - для сильных Мира сего, то есть Духовных лидеров.
А нежелающих исполнять его ждут великие бедствия -
'А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы,
если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.
Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит'.
Новый Завет, от Матфея 18:6-7.
1.
Извини меня о Высоко Умудренная 'Святая Вдова', за это вступление,
но основываясь на прежде тебе сказанное и на другие наставления из Библейских писаний - я попробую доказать тебе и твоим детям, Ваш пагубный путь и почему великий предсказатель Нострадамус (которого ты боялась всё время) назвал тебя 'Святой Вдовой'.
Если родители, воспитывая своё чадо, мало его наставляли и напутствовали его, в его детстве: то дитя, взрослея и видя предоставленную ему свободу, и не зная жизненных законов - попадает в расставленные сети соблазна и греха. И его родители на себе понесут - собственно выращенное наказание.
Лелей всегда своё дитя -
И оно устрашит
Тебя спустя.
А кто волю ему разрешит,
Тот ошибку совершит.
С ветром в голове свистя,
Он свободу обретя -
На пути своём, всё сокрушит.
Господь создал этот Мир так, что взаимоотношения родителей и детей происходит по кругу, и что мы сеем в своих детях - то мы и собираем, в своём будущем.
И Господь не только наказывает злых детей, в отношении родителей -
но и к доброму воспитанию благоволит. И точно также поступает и с родителями, тяжко наказывая нерадивых о детях - а попечительных удостаивает почестей и похвал.
Привёл этот пример - для того, чтобы и Вы Духовные наставники, и каждый человек осознал: что Будущее - миг настоящего и что посеяли в своём настоящем, то и собрали в своём будущем, весьма схожим с прошедшим настоящим.
'Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом,
тот будет ли пещись о Церкви Божией?'.
Новый Завет, 1-е Тимофею 3:2-5.
Так что нет извинения Вам, когда Ваши дети у Вас - теперь развратны, а источник этого разврата лежит в Вашем прошлом и в сегодняшнем настоящем. Когда вместо должного попечительства о своих детях и о ближнем своём, Вы предались красноречию для поиска своей славы - забыв о сути изъясняемого.
И как не высказать Вам осуждение, когда живём во времена - которые требуют от нас всех, ещё большей добродетели и любомудрия. Но Вы не только сами, не имеете попечения о своих детях - но и против тех, кто хочет иметь это должное попечение. Вы всё время строили козни и заставляли молчать. Вы поступаете хуже всякого тирана, т. к. тиран лишь приводит к насилию и принуждению, а Вы порабощаете саму душу - усыпляя её, делаете её бесплодной и тем самым толкаете её на погибель, не давая возрасти во спасение.
Своим бездействием и лукавством Вы связываете душу как пленника и сделав её бесплодной, таким образом - полностью передаёте человека, плотским страстям и лукавству.
И именно это, а не что ни будь другое - делаете Вы, когда сами не внушаете ничего Духовного, кому должны внушать и другим делать это не позволяли, и не позволяете.
А теперь сами рассудите, откуда у нас всех: потери, несчастья, огорчения и
бесчисленное множество зол? Не от Вашего ли пренебрежения, к Вашему должному долгу.
'Не желай множества негодных детей и не радуйся о сыновьях нечестивых.
Когда они умножаются, не радуйся о них, если нет в них страха Господня.
Не надейся на их жизнь и не опирайся на их множество.
Лучше один праведник, нежели тысяча грешников, и лучше умереть бездетным,
нежели иметь детей нечестивых, ибо от одного разумного населится город,
а племя беззаконных опустеет'.
Сирах 16:1-5.
Конечно, развращение дитя происходит и от безумной привязанности его родителей к материальным благам и к деньгам, которые дают эти блага. И родители ребёнка, обращая внимание только на житейское - уже тем самым не заботятся о своём ребёнке с должным вниманием. И пусть простят меня все, но такие родители хуже детоубийц, т. к. убийца лишь отделяет тело от души. А такие горе родители и то, и другое толкают на путь гибельный.
Смерть телесную - уничтожает воскресение души, а погибель души уже никто не спасёт и достанутся ей лишь только страдания. Но толкнувших человека на погибель души, ждут ещё более тяжкие страдания. Ведь корень зла лежит в желаниях человека, что исходят не из души его, а из пагубных желаний нашей с Вами плоти. А для их осуществления и для власти человека, над человеком - требуются деньги.
Поэтому Апостол Павел и сказал:
'А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям'.
Новый Завет, 1-е Тимофею 6:9-10.
И если бы было только то зло, что Вы не советуете своим детям ничего полезного. Но Ваше бездействие стало увлекать их ещё и к противному -
когда отцы убеждают своих детей заниматься науками, то в их разговоре с детьми, только и слышно что 'такой то человек без роду и племени, достигнув успеха в красноречии, лукавством и пресмыкаясь пред вышестоящими, получил весьма высокую должность, потом так же приобрёл богатство, взял себе богатую жену, построил себе великолепный дом и стал для всех страшен, и знаменит'.
А другой говорит: 'такой то человек, изучил многие языки и теперь блистает при правителе, и всем там распоряжается'. А третий опять указывает на другого и все указывают на прославившихся на земле, житейскими делами. А если кто и вспоминает о Небесном и Духовном, то он прогоняется, как человек который мешает им.
И Ваше попустительство в этом, учит детей с самого начала - основанию всех пороков: корыстолюбию и суетному тщеславию. И каждый из них может извратить всё, а когда они вместе вторгнутся в юное сердце и разум, то разрушают всё доброе и усыпляют настолько душу молодого человека, и те души что его окружают. Что это всё делает душу бесплодной, соответственно бесплодны в своих наставлениях и делах, для этой души - её Духовные наставники.
И недаром Нострадамус 500 лет назад, тоже сказал об этом -
'Ибо Бог увидит долгую бесплодность великой дамы, которая после зачнет двух детей главных: но ее опасность, та, которая ему стороной, из-за дерзости юности смертельной опасности в 18 (ом), не может пересечь 36 (ой), когда оставит трех мужчин и одну женщину, и от того он получит двух,