Александр : другие произведения.

Книга #11: 'Учитель и мнимые пастыри'

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Учитель и мнимые пастыри.

1 глава

   1. Ныне многие полагают, что тысячелетнее легкомыслие может продолжаться и впредь. С комфортом расположившись в уютных креслах, ожидают они Пришествия Могущественного Наставника.
   2. В каком же виде представляют они себе этого Наставника! Их остаётся только пожалеть. В первую очередь они ожидают от Него или, точнее говоря, требуют от Него, чтобы Он сам приуготовил каждому Путь к Высшему Свету! Ему, мол, подлежит потрудиться, чтобы возвести для исповедующих все религии мосты на Пути к Истине.
   3. Они мнят, что Он обязан изложить всё в самой ясной и доступной форме, легко понятной каждому, и Его задача - выбирать слова так, чтобы в их истинности мог непосредственно убедиться всякий: большой и малый, богатый и бедный.
   4. Если же человеку приходится утруждаться и мыслить самостоятельно, то, значит, перед ним не Истинный Наставник. Будучи призван указать верный Путь своим Словом, Он, разумеется, должен сам заботиться о людях.
   5. Его дело - якобы убедить людей, пробудить их. В конце концов, не зря же Христос отдал свою жизнь. Те, кто мыслит подобным образом в наше время, а ряды их весьма многочисленны, пусть не утруждаются вообще, так как они подобны неразумным девам, и удел их: "Слишком поздно"!
   6. Наставник, разумеется, не пробудит их, они будут себе безмятежно почивать. Тем временем врата затворятся, и они не смогут войти в Царство Света, так как не сумели вовремя избавиться от бремени вещественности, хотя Слово Наставника указывало им Путь.
   7. Человек не столь ценен, как ему мнится. Не Господь нуждается в нём, а он в Господе!
   8. В ходе так называемого прогресса человечество утратило представление о том, чего же оно хочет. Ну что ж, ему, наконец-то, придётся узнать, что от него требуется!
   9. Ища и критикуя в сознании собственного превосходства, люди этой породы пройдут мимо Наставника точно так же, как столь многие когда-то прошли мимо того, к чьему Пришествию всё уже было приуготовлено в Откровении.

2

   1. Как можно представлять себе Духовного Наставника подобным образом! Он не уступит человечеству ни пяди и потребует к ответу везде, где ожидают Его щедрых даяний!
   2. Для понимания Слов Наставника требуется бодрствующий Дух, твёрдая воля, упорство - именно так Он с самого начала, играючи, отделяет пшеницу от плевел.
   3. Как и подобает Божественному Закону, здесь проявляется самодвижущееся действие. В данном случае людям воздаётся в точном соответствии с тем, кем они в действительности хотят быть - пшеницей или плевелом.
   4. Однако же, есть и ещё одна порода людей, мнящих себя весьма и весьма бодрствующими! Из их сообщений на эту тему можно вычитать, что у них-то, разумеется, совсем другое представление о Наставнике. Оно, однако же, ничуть не менее гротескно, так как ожидают пришествия духовного акробата!
   5. Легко понять, что люди подобного рода желают себе Наставника, который умел бы делать всё то же самое, что делают они, только лучше.
   6. Многие же заходят в этом ещё намного дальше, доходя до смешного - принимая всё это, тем не менее, вполне всерьёз. Для них, к примеру, непреложным доказательством Наставничества служит тот факт, что Наставник не вправе простужаться!
   7. Тот, кто может простудиться, отпадает сразу, так как это не приличествует идеальному, с их точки зрения, наставнику. Дух Могущественного должен непременно и в первую очередь парить выше этих мелочей.
   8. Звучит это, быть может, слегка натянуто и смешно, но ведь это только факты, нечто вроде слабых отголосков рёва толпы когда-то: "Если Ты - Сын Божий, то спаси сам себя, сойди с креста". Этот же крик раздаётся уже сегодня ещё до того, как орущие вообще узрели подобного Наставника!
   9. Бедные, несведущие люди! Воспитывающий своё тело столь односторонне, что оно временами теряет чувствительность под действием Духа - отнюдь не из ряда вон выходящий могущественный.
   10. Почитатели его подобны детям былых веков, с открытыми ртами и горящими глазёнками восхищавшимися акробатическими номерами заезжих циркачей, и в них пробуждалось горячее стремление самим овладеть их искусством.

3

   1. Приходится сказать, что многие так называемые искатели Духа или Божества нашего времени продвинулись в этой духовной сфере ничуть не дальше, чем тогдашние дети в своей вполне земной сфере!
   2. Странствующий народец былых времён, о котором я только что упомянул, всё более совершенствовался, став, в конце концов, акробатами в цирке и варьете.
   3. Их мастерство возросло до необычайного, и ныне тысячи избалованных ежедневно смотрят на эти представления, поражаясь вновь и вновь, а часто и внутренне содрогаясь.
   4. Однако же, что они приобретают при этом для себя? Что они выносят из этих спектаклей? А ведь многие акробатические представления связаны с риском для жизни.
   5. Абсолютно ничего, так как эти упражнения никогда не выйдут за пределы цирковых арен и залов варьете при всём своём высочайшем совершенстве. Они всегда будут служить только развлечению, не принося человечеству никакой пользы.
   6. Тем не менее, считается, что подобные акробатические номера в духовном плане послужат мерилом для Великого Наставника!
   7. Предоставьте подобным зрителям лицезреть духовных клоунов! Они скоро увидят, к чему это привело! Они не знают даже, чего добиваются. Им мнится: велик лишь тот, чей Дух так повелевает телом, что оно больше не знает болезней!
   8. Любое подобное воспитание односторонне, а односторонность всегда приводит к нездоровью, к болезням! Такими методами нельзя укрепить Дух, а можно лишь ослабить тело!
   9. Необходимое для здоровой гармонии равновесие искажается, и, в конце концов, подобный Дух намного раньше времени отделяется от изуродованного тела, которое более не в состоянии служить ему источником мощного, здорового резонанса, необходимого для накопления земного опыта.
   10. Если же Духу его не хватает, то он является в Потусторонний Мир незрелым. Ему придётся ещё раз испытать земное бытие.

2 глава

1

   1. Всё это - не что иное, как духовные фокусы за счёт земного тела, которое в действительности должно помогать Духу. Тело - необходимый элемент одной из эпох развития Духа.
   2. Если же оно подавляется и угнетается, то и Духу от него мало пользы, так как его излучения слишком слабы, чтобы сообщить Духу ту полноту силы в вещественности, в которой он нуждается.
   3. Если некто хочет подавить болезнь, то ему необходимо повлиять на тело с помощью состояния душевного экстаза, подобно тому, как в микро-масштабе боязнь зубного врача в состоянии заглушить боль.
   4. Подобные состояния высокого напряжения тело способно выдержать без вреда для себя только однажды, а быть может, и многократно. Если это затягивается, то телу наносится серьёзный ущерб.
   5. В случае же, если Наставник делает или советует делать это, то он не достоин быть Наставником, так как тем самым он грешит против Естественных Законов Творения.
   6. Земной человек должен хранить своё тело как вверенное ему достояние, стремясь к здоровой гармонии Духа и тела.
   7. Если же она нарушается в силу одностороннего угнетения, то это не прогресс, не восхождение, а труднопреодолимая преграда, мешающая выполнению его задачи на Земле, как и вообще в вещественности.
   8. Полнота силы Духа с точки зрения его деятельности в вещественности при этом теряется, так как для этого ему непременно требуется сила не порабощённого, а пребывающего в гармонии с Духом земного тела!

2

   1. Только призванные могут стать подлинными Учителями. Призванные - это те, кто несёт в себе талант, что определяется не высшим образованием, а напротив, парением утончённой восприимчивости, могущей возвыситься над пространством-временем и, следовательно, над пределом постижения земным рассудком.
   2. Кроме того, каждый внутренне свободный человек всегда будет оценивать предмет и учение, исходя из того, что они несут, а не из того, кто его носитель.
   3. Последнее есть лишь свидетельство нищеты Духа испытующего, хуже чего не бывает. Золото останется золотом, независимо от того, в чьей оно руке - князя или нищего.
   4. Не заметить или подвергнуть пересмотру упорно пытаются именно этот непреложный факт, представляющий наибольшую ценность для духовного человека.
   5. Само собой разумеется, что это столь же безуспешно, как и в случае с золотом. Таким обходным манёвром не повлиять на действительно серьёзно ищущих, уводя их от испытания существа предмета.
   6. Те же, кто поддаётся подобному влиянию, не созрели ещё для восприятия Истины - Она не для них.
   7. Но недалёк час начала борьбы, какой ещё не было до сих пор. С односторонностью покончено.
   8. Грядёт фронтальное контрнаступление, которое уничтожит всяческое необоснованное самомнение.

3

   1. Истинные помощники должны воспитывать в людях внутреннюю самостоятельность, духовное достоинство и величие Духа.
   2. Тогда эти люди слились бы с Божьей Волей по свободному убеждению, радостно действуя в согласии с Нею.
   3. Бог требует от людей духовного совершенствования по Законам Творения! Им надлежит непрестанно продвигаться вперёд, расширяя Знание о Творении.
   4. Только так люди смогут правильно действовать в Нём, не препятствуя Его Вибрирующему Круговороту!
   5. Горе тому, кто не хочет продвигаться вперёд, отвергая новые Божественные Откровения, и враждебно противостоит Им.
   6. Вы, малая рать призванных, будьте же закваской, приготовленной мною для человечества. Вам надлежит пропитать собой всё, способствуя развитию, внося духовное движение в инертные массы толпы.
   7. Без вас они не смогут быть полезными в Творении, им придётся опуститься и погибнуть.

3 глава

1

   1. Бесчисленные книги мнимых пастырей лишь изнуряют человеческий Дух, не оживляя - доказательство бесплодности всего, что предлагается в них. Кто из немудрых в состоянии понять учёные фразы, напичканные чуждыми оборотами речи?
   2. Вопль же стремящихся к Свету - сила, способная пробиться сквозь всю эту муть, отводится в сторону, чтобы сойти на нет у непроницаемых сводов, усердно возводимых именно мнимыми пастырями. Они подают камни вместо хлеба!
   3. Изнуряющее Дух не бывает истинным, хлеб духовный питает сам собой. Истина укрепляет, а Свет оживляет!
   4. Те, кто именуют себя мастерами, не достигли даже ранга подмастерья, которому неведомы задачи человеческого Духа и необходимые условия его развития! Хуже того, они паразиты Духа. Лженаставнику предстоит испить горькую чашу!
   5. Его восхождение в Потустороннем Мире сможет начаться лишь тогда, когда последний изо всех, кому он помешал в развитии, или, хуже того, кого он ввёл в соблазн своим духовным непотребством, познает Истину.
   6. До тех пор, пока его книги, его писания продолжают оказывать воздействие на этой Земле, ему не удастся продвинуться вперёд в Потустороннем Мире, даже если он раскаялся там в соблазне оккультных учений.
   7. Кто вводит в соблазн оккультных учений, тот подаёт камни вместо хлеба, демонстрируя тем самым, что не имеет ни малейшего понятия о том, что? в действительности происходит в Потустороннем Мире, не говоря уже о Механизме Мироздания.
   8. Поборник порочных взглядов уже по самой своей сути не может быть ни Учителем, ни Руководителем, не подвластным посторонним воздействиям, поэтому он дальше от Бога и Его Деяний, чем кто-либо иной.
   9. Кто только не становится под знамёна современной духовной науки! Кто только не объединяется там, и кто только из них не борется друг с другом!
   10. Это смесь из серьёзных поисков, малых знаний, великих планов, тщеславия и глупости, массы пустой болтовни, а ещё больше - бесстыдного делячества.

2

   1. Нередко из всего этого мрака расцветает зависть, безграничная ненависть, находящая выход в коварной мстительности самого низкого пошиба.
   2. В подобных обстоятельствах, разумеется, не приходится удивляться тому, что многие обходят эту ярмарку тщеславия стороной, страшась отравиться при одном прикосновении к ней. Не так уж они и неправы.
   3. В поведении бесчисленных приверженцев духовной науки действительно нет ничего прельстительного, а ещё менее, притягательного. Более того, человека другого плана всё в них настораживает.
   4. Странно только, что всю эту духовную науку, которую многие злонамеренно или по незнанию путают с наукой о духах, ещё и теперь считают некой бесхозной территорией, на которой каждый беспрепятственно, разнузданно и безнаказанно может творить любые бесчинства.
   5. Бесчисленное множество пионеров в этой области, достаточно легковерных, чтобы полагать, что воображаемые знания позволят им сделать несколько шагов вперёд в исследованиях, стали беспомощными жертвами своей беспечности.
   6. Печально, что все эти жертвы пали, так и не свершив ровно ничего для человечества! Этих ложных путей продолжают держаться со странным упорством, идя на новые жертвы.
   7. Каждый из этих случаев мог бы послужить доказательством того, что избранный путь опасен, потому что приносит только вред и даже порчу вместо благодати.
   8. О каждой обнаруженной крупице впервые распознанного ими, само собой разумеющегося в грандиозности Творения, подымают страшный крик, пишут бесчисленные трактаты, которые могут только отвратить многих серьёзно ищущих.
   9. В этих сочинениях явственно обнаруживается блуждание в потёмках. Все эти проводимые до сих пор исследования правильнее было бы назвать опасной забавой с благими намерениями.

3

   1. Нельзя безнаказанно вступать на территорию духовной науки, представляющуюся бесхозной, не осмыслив прежде того всей полноты Духовных Законов.
   2. Пытаться проникнуть в Сферу Неземного земными средствами равнозначно тому, как завести в девственный лес неопытного и не ведающего о земных опасностях ребёнка и оставить там, из которого невредимым может выбраться только надёжно для этого снаряжённый, сильный и осторожный взрослый человек.
   3. Не иначе обстоит дело в наши дни и с приверженцами духовной науки при их нынешнем образе действий, даже если они воображают, что принимаются за дело всерьёз и действительно познания ради отваживаются на многое, тщась помочь людям перейти границу, у которой они так давно топчутся.
   4. Эти исследователи и поныне там. Беспомощные, как дети, бредут они на ощупь, не зная об опасностях, что каждый миг могут поразить их или через них других в том случае, если они своими неловкими попытками проделают брешь в защитной стене природы или отомкнут дверь, которая для блага многих лучше бы оставалась запертой.
   5. До той поры, пока все, рвущиеся за эти пределы, не будут уверены, что они немедля и непременно одолеют все возможные, грозящие не только им, но и другим опасности, всё это можно назвать легкомыслием, а не отвагой.
   6. Самым безответственным образом поступают те исследователи, что занимаются постановкой экспериментов. На преступность гипноза указывалось уже неоднократно.
   7. Исследователи, всё ещё продолжающие экспериментировать в несколько ином роде, в большинстве случаев совершают достойную сожаления ошибку, сами того не зная.
   8. Они погружают весьма восприимчивых, или медиумических индивидуумов, в гипнотический сон, чтобы приблизить их к незримым воздействиям Потустороннего Мира в надежде увидеть и услышать многое из того, что было бы невозможно, будь подопытный индивидуум в состоянии полноценного дневного сознания.
   9. В 95 из 100 случаев большой опасности подвергают людей, не созревших ещё для таких экспериментов. Любая форма искусственного форсирования такого самопогружения - насилие над душой, повергающее её в состояние восприимчивости, выходящее за пределы, допускаемые её естественным развитием.
   10. Вследствие этого жертва таких экспериментов оказывается внезапно в душевной сфере, в которой искусственное форсирование лишило её естественного защитного механизма, которым она, возможно, и не обладала вовсе. Он мог возникнуть только как результат собственного внутреннего нормального развития.

4

   1. Такой человек как обнажённый, привязанный к столбу, что высится наподобие приманки в самом центре опасной зоны. Так он позволяет действовать на него ещё не известным проявлениям жизни, чтобы эти воздействия в условиях потери его организмом определённых земных субстанций стали видимыми и для других.
   2. Подопытный индивидуум иногда способен воспринимать всё происходящее и сообщать об этом зрителям, как по телефону. Это является следствием того, что его продвинутая вперёд душа должна поддерживать связь со своим земным телом.
   3. Если же такая искусственно выдвинутая позиция будет как-либо атакована, то из-за отсутствия естественной защиты противостояние будет для неё невозможным.
   4. Будучи искусственно выдвинутой в такую сферу посторонней помощью, позиция эта неизбежно падёт, потому что к этой сфере она по развитию своему ещё или вообще не принадлежит.
   5. Исследователь, выдвинувший эту позицию в эту сферу из жажды познания, также ничем не сможет ей помочь, потому что сам чужд сфере, из которой исходит опасность, неопытен и уже поэтому ничего не в состоянии сделать для её защиты.
   6. Так исследователи становятся преступниками, но перед земной справедливостью они за это ответственности не несут. Это не исключает проявления всей силы обратного действия Духовными Законами, связывающих в единую цепь исследователя и его жертву.
   7. Не один медиум пострадал от эфирно-вещественных ударов, которые со временем или даже немедленно сопровождались такими грубо-вещественными, то есть телесными проявлениями, за которыми следовали земная болезнь или даже смерть, что не избавляло, однако, жертву от ущерба, нанесённого её душе.
   8. Эти называющие себя исследователями наблюдатели, ввергающие свои жертвы в неведомые сферы, сами при таких опасных экспериментах находятся в большинстве случаев под хорошим земным прикрытием - защитой своего тела и дневного сознания.
   9. В момент земной смерти, то есть при переходе в сферу эфирно-вещественную, эти исследователи, связанные со своими жертвами единой цепью, в любом случае должны будут попасть туда, куда были увлечены их жертвы. Вознестись вновь они смогут лишь вместе и притом очень медленно.

4 глава

1

   1. Искусственное вторжение души в иную сферу не следует во всех случаях понимать как процесс, при котором душа оставляет тело и в парении достигает иной сферы. В большинстве случаев душа продолжает спокойно пребывать в теле.
   2. В результате магнетического или гипнотического сна она становится настолько неестественно восприимчивой, что реагирует на токи и воздействия гораздо более эфирные, чем это возможно было бы для неё в нормальном состоянии.
   3. В таком неестественном состоянии душа не может обладать той полнотой силы, которая была бы присуща ей при естественном внутреннем развитии. В этом случае она прочно бы стояла на новой для неё эфирной почве, противодействуя всем влияниям с равной им силой.
   4. Из-за такой недостаточной полноты здоровой силы вследствие искусственного вмешательства нарушается равновесие, что неизбежно влечёт нарушения - сумеречность всех ощущений и искажённое представление о реальности.
   5. Причиной ложных сообщений и бесчисленных заблуждений является всегда и исключительно вредоносное форсирование, которому подвергают своих подопытных сами исследователи.
   6. Именно поэтому среди большого количества уже исследованных явлений из области оккультных наук многое никак не вяжется со строгой логикой. Эти результаты содержат множество заблуждений, не распознанных до сих пор.
   7. Полезным может быть людям в действительности только то, что помогает их возвышению или хотя бы указывает путь к тому. При таких экспериментах это изначально и всегда полностью исключается!
   8. Искусственным форсированием исследователю порой удаётся вытолкнуть, и то лишь единичных восприимчивых индивидуумов из грубо-вещественного земного тела в ближайшую к ним эфирно-вещественную сферу.
   9. Ни на волос не возвысятся они при этом над тем уровнем, к которому и без того относятся согласно внутренней своей структуре. Более того, посредством такого искусственного форсирования он не сможет перенести такого индивидуума туда, а всего лишь в ближайшее окружение всего земного.
   10. Это ближайшее окружение всего земного содержит только то потустороннее, что ещё тесно связано с земным и вследствие ничтожества, порочности и страстей продолжает пребывать в земных оковах.
   11. Естественно, что и в этом окружении может временно задержаться и нечто духовно продвинувшееся, но на это не приходится надеяться. Возвышенное не может там находиться по причинам, непосредственно вытекающим из Законов природы, поэтому эксперименты эти по-прежнему бесцельны и опасны.

2

   1. Действительно возвышенное не может приблизиться к медиуму, а тем более, провещать через него вне присутствия высокоразвитой личности, очищающей всё более или менее грубое.
   2. О материализациях Высшего Порядка не может быть и речи при излюбленных причудливых игрищах с постукиванием, перемещением предметов и т. д. Пропасть слишком велика, чтобы перебросить мост через неё было простым делом.
   3. Несмотря на присутствие медиума, все эти операции могут быть выполнены только теми потусторонними, кто ещё очень тесно связан с материей.
   4. Почти весь оккультный мир предстаёт в качестве усердных подручных Мрака в искреннем убеждении, что они жрецы Света!
   5. Немногие, изначально призванные к этому, обладают в своём естественном развитии защитным импульсом совершенно иного рода, надёжно контролирующим каждую фазу. У прочих такого импульса нет.
   6. Защитный импульс срабатывает только при естественном саморазвитии без какого бы то ни было искусственного форсирования! Такой импульс возможен только в естественных условиях.
   7. Он становится противоестественным, как только прибегают к малейшему форсированию, не соответствующему Законам природы. Лишь Они способны обеспечить такую защиту.
   8. Не важно, откуда исходит форсирование: из упражнений самой медиумической личности или извне при помощи магнетического сна, или гипноза. Никто не должен преступать пределы своих возможностей.
   9. Не исключено, что из сотен тысяч участников этих забав кому-то где-то удаётся при хорошем защитном импульсе и в самом деле проскочить безнаказанно, а причинённый многим вред не успеет ещё проявиться в их земном бытии. Только с переходом в мир иной им внезапно придётся узнать о всех совершённых ими глупостях.
   10. Много и таких, которым причинён зримый земной ущерб, об истинной природе которого они не догадываются на протяжении всего своего земного бытия. Именно поэтому необходимо раз и навсегда уяснить суть эфирно-вещественных и духовных процессов, сопутствующих всем этим забавам.

3

   1. На нынешней Земле по воле человечества Мрак захватил главенство над материей. Он укрепился во всём материальном как на благодатной, хорошо знакомой ему почве, поэтому он в состоянии проявиться в материальном во всей своей полноте.
   2. Он чувствует себя здесь в своей стихии и борется на известной ему почве, поэтому и главенствует ныне над Светом во всём материальном, то есть грубо-вещественном.
   3. Вследствие этого Мрак обладает во всём материальном большей силой, чем Свет. С другой стороны, при таких забавах, как спиритизм и т. п. о Свете, то есть о Возвышенном, вообще не может быть и речи. В крайнем случае, можно говорить о худшем, то есть о Мраке, и о лучшем - то есть просветлённом.
   4. Если бы Высший Мир мог так легко вступать в связь с человечеством, Христу вовсе не нужно было становиться человеком.
   5. Мнимые пастыри и лжеучителя - ничтожные человечки, с каким рвением добиваются они главенства своего смехотворного псевдознания.
   6. Каверзы этих духовных рыцарей плаща и кинжала так запутали многие души, что могли бы ещё спастись.
   7. Они, как грабители с большой дороги, поначалу робко крадутся по обочине Праведного Пути, притворяясь, что именно им и следуют.
   8. Используя красивые жесты и избитые фразы, горделиво берутся они за толкование преданий, истинного смысла которых они так и не постигли - переливают из пустого в порожнее.
   9. С такой ограниченностью приходится сталкиваться повсюду. С тупым упрямством бьются они над сказанным другими, потому что сами не способны что-либо добавить к этому.
   10. Тысячи воображают, что только они обладают истинной верой! Смиренно, но самодовольно предостерегают они от зазнайства там, где нечто превосходит их разумение. Это одни из сквернейших.
   11. Так слепыми и погибнут с их отвратительно льстивыми речами и уверениями в преданность Богу, с их лишь воображаемым признанием Христа!
   12. Отрешитесь от оккультных упражнений, бесполезных для духовного восхождения! Они пожирают массу времени, перерастая зачастую в изощрённое мучительство, равносильное былому самобичеванию и самоистязанию в монастырях.
   13. Оккультные наставники и их ученики - фарисеи нынешнего века в самом прямом значении слова! Они точная копия фарисеев времени Иисуса из Назарета.

5 глава

1

   1. Человеческие Духи стремятся любой ценой уверить себя в своей высшей ценности - мол, ими руководят на самом высшем уровне. Одни предполагают, что о них неусыпно заботится дорогой и любимый родственник. Тысячи уверены, что к ним является из Света сам Иисус.
   2. Они охотно рассказывают об этом с благоговейным трепетом. Это благоговение относится не к Сыну Божьему, а к тому обстоятельству, что они лично удостоились подобной заботы. Они благоговеют перед собой! Вы посмели усомниться - значит, вы больше не существуете для них.
   3. Они оскорблены до глубины души и с презрением посматривают на вас с высоты своего величия. Если вы отважитесь назвать всё это глупостью, то вам немедленно придётся искать для себя надёжное укрытие. Мастера своего дела исподтишка, но с великом тщанием выроют вам могилу.
   4. Когда их россказням перестают верить, чтобы лишить возможности лишний раз подчеркнуть высокую ценность их персоны, о чём должно свидетельствовать высшее руководство, подопечные начинают борьбу с теми, кто смеет усомниться в этом.
   5. В болтовне о высшем руководстве с полной отчётливостью выражается самомнение этих людей. Речь идёт о стремлении выделиться, а вовсе не о любвеобильной помощи ближним. Подопечные хотят, чтобы окружающие завидовали им и восхищались.
   6. Руководство не произвольно, а вплетено в нити вашей Судьбы! Всё в Творении взаимодействует друг с другом. Предназначенное для вас руководство также определяется по Закону взаимодействия, и в этом скрыта великая тайна.
   7. Невозможно сбросить с себя нить Судьбы или избавиться от неё, не выносив её в себе, не изжив до конца по Закону. Не иначе обстоит дело и с предназначенным для вас руководством! Оно прочно связано с вами многими нитями по Закону притяжения подобного.
   8. Руководитель стремится уберечь земного человека от повторения своих же ошибок. Руководство проявляется на Земле в мыслях и поступках руководимого. При этом потустороннему лицу, связанному нитями этих событий, не надо ещё раз воплощаться на Земле.
   9. Единственный процесс взаимодействия даёт начало многочисленным актам милосердия. Во все стороны разбегаются новые нити, связанные с обоими главными участниками событий. Эти нити несут в себе взаимодействие, укрепляя и возвышая, оказывая помощь, способствуя искуплению.
   10. Милосердие и Любовь - единственные проявления всех Законов, сущих в Творении. Устремляясь ввысь, Они сходятся в одном Великом Основном Законе Любви! В Любви Справедливость, Чистота и Совершенство. Обратите внимание на эти мои слова. В них ключ ко всем событиям в Творении!

2

   1. Вступить с вами в связь может только тот, кто пребывает в непосредственной близости от вас, а иначе будет не за что зацепиться нити, которая должна связать вас с Ним. Вашим руководителем никак не может быть Высший Дух. Руководить через Пропасть не имеет смысла. В этом случае обе стороны не поняли бы друг друга.
   2. Закон, дающий вам непосредственно руководителя, даёт руководителя и ему. На следующей ступени расположен руководитель третьего порядка и так далее. Руководитель точно знает причину страданий руководимого. В своё время руководитель осознал последствия своих ошибок, и всегда может дать совет и оказать помощь на основе собственного опыта.
   3. Он может защитить руководимого от многих опасностей при условии, что тот внимательно прислушивается к его сокровенным советам и предостережениям. Однако, руководитель не вправе принуждать. Ему позволено помогать земному человеку только тогда, когда в нём возникает желание, просьба или томление о помощи.
   4. Руководитель обязан предоставить земному человеку возможность свободно принять решение по Закону, которому подвластен сам. Власть Закона проявляется во взаимодействии. В силу этого руководитель ощущает что-либо только тогда, когда порыв вашего выбора побуждает его к этому.
   5. Как только начинает излучать ваше решение, натягиваются и нити, связывающие вас с вашим руководством. Благодаря этим нитям ваш руководитель ощущает вместе с вами, и только таким путём он может поддержать вас, но серьёзная инициатива должна исходить от вас.
   6. Руководителю приходится часто нести наказание, если он ощущает, что вы пренебрегаете его предостережениями и поступаете так же, как некогда поступал он. Через вас руководитель повторно переживает совершённое им. Так он созревает, утверждаясь в своём намерении никогда более не грешить подобным образом!
   7. Он испытывает великую радость, если ему дано ощутить вместе с вами, что руководство увенчалось успехом. Этим он искупает свою вину. После акта искупления наступает смена руководства. Многие потусторонние ожидают соизволения руководить земным человеком, чтобы не только помочь ему, но и искупить свою вину.
   8. Чтобы искупить вину, необходимо желание стать руководителем только из любви к ближнему, стремление уберечь от последствий ложных земных путей! Искупление даруется ему по милосердию, как награда за проявленную им волю добра!
   9. Непреодолимое желание стать руководителем и даруемое впоследствии искупление заложены в нитях его Судьбы. Они пролегают по роду излучений воли, и в этом и состоит совершеннейшая справедливость.

3

   1. Вне сферы земного тяготения нет ничего, кроме переживания! Там теряет силу рассудочное мышление земных умников, действующих по расчёту, поэтому всё там подлинно. Потусторонний по-настоящему проживает свою жизнь во всём без задних мыслей, в точном соответствии со своим сиюминутным переживанием.
   2. На основе земного понятия телесного кровного родства завязывается много прочных нитей, с которыми вы затем связаны в течение некоторого времени. Связывает же только понятие, созданное вами, а вовсе не родство, как вы считали до сих пор. Нити Судьбы возникают на основе ваших понятий любви и ненависти.
   3. Расставшиеся с Землёй родственники должны быть способны к руководству. Их переживания должны быть поучительны для вас, а иначе они не годятся в руководители. Одной лишь привязанности к вам недостаточно для этого.
   4. Здесь необходимо учесть многие обстоятельства. Если кто-то неправильно воспитал вас на Земле, то между ним и вами устанавливается связь. Расставшись с Землёй, этот человек осознал свои ошибки. Тогда нити Судьбы притягивают его к вам. Назовём их нитями раскаяния!
   5. Воспитатель искупит свой грех, если ему удастся добиться изменения вашего поведения. Если же вы ещё и передаёте дефекты воспитания своим детям, это привязывает к вашему потомству вас и вашего воспитателя. Ему удастся возместить причинённый ущерб, если наставит на Путь Истины кого-либо из ваших потомков.
   6. Руководители могут быть различного рода и все они служат вам во имя добра, если только вы считаетесь с их молчаливым стремлением. Они не могут принудить вас решительно ни к чему. Но из их деятельности состоит совесть, предостерегающая и предупреждающая вас!
   7. Прислушивайтесь к её голосу! Деятельность ваших руководителей образует часть той самой совести, в происхождении и роде которой вы никогда не могли разобраться по-настоящему. Род руководителя всегда определяется только сиюминутным состоянием руководимого человеческого Духа.
   8. Чем большей внутренней зрелости достигает Дух земного человека, тем выше он может вознестись самостоятельно. Уровень руководителя располагается у тех пределов, до которых способен самостоятельно воспарить руководимый человеческий Дух. По мере роста его зрелости меняются и руководители.
   9. Собственный опыт каждого из них всегда находится на половину ступени выше, чем опыт того человека, которым ему позволено руководить. Как только ваш прежний руководитель обретёт искупление с вашей помощью, к вам тут же подступит новый. Смена руководителя не означает повышение его уровня.
   10. Руководитель более высокого ранга может быть предоставлен в ваше распоряжение только в том случае, если и вы сами достигли более высокой духовной ступени. Руководитель никогда не может стоять ниже вас, зачастую он находится рядом с вами. Он уже пережил то, что ещё предстоит пережить вам. Руководитель опытнее вас на целую ступень.

4

   1. Главное, что требуется от руководителя - это способность понимать вас, ощущать вслед за вами. Из этого следует, что он не может быть слишком удалён от вас! Кто имеет представление о нерушимой Закономерности в Творении, тому не взбредёт в голову, будто он непосредственно связан с Сыном Божьим Иисусом. Человеческий Дух вообще не может вступить в такую Связь!
   2. Я говорю о серьёзном руководстве, а не о болтовне, с которой можно столкнуться среди потусторонних, в изобилии населяющих ближайшее окружение Земли. Они только отвлекают вас от серьёзных устремлений, растрачивая время на пустяки вместо того, чтобы проводить его с пользой и благодарить за это Творца.
   3. Сначала с вами связываются лишь помощники, подобные вам по роду ваших недостатков. Когда вы полностью избавитесь от бремени прегрешений, и в вас возобладает томление по Сияющим Вершинам, только тогда вы сможете рассчитывать на настоящих руководителей. Они вступят с вами в связь по роду ваших достоинств и добродетелей.
   4. Эти руководители воистину поведут вас ввысь, укрепляя вас в ваших добродетелях. Великая сила их добродетелей будет действовать на вас подобно мощному магниту. Уже теперь они поддерживают вас таинственным, совершенно неизвестным вам образом, так как их сила пронизывает Мироздание.
   5. Они поддерживают только тех, в ком ещё движутся добродетели, а не тех, в ком они окончательно зачахли под грудой прегрешений. Именно поэтому сперва помощники окажут вам поддержку, чтобы вы сумели дочиста отмыть свои облачения от всяческой грязи, приставшей к вам.
   6. Над ними уже стоят истинные руководители. Они дожидаются вас и поддерживают вас. Опираясь на их поддержку, вы не падёте и не погибнете в ходе Великого Очищения. Здесь всё происходит по Закону притяжения подобного по своему роду! Этой Могучей Силой обладают Первосотворённые.
   7. Первосотворённый, который воплощает героизм, воздействует по своему роду на всех во Вторичном Творении, кто несёт в себе добродетель героизма. Другие Первосотворённые также воздействуют своим Излучением на группы того же рода, пребывающие в Пределах Первозданного Духовного, но ниже, чем сам Первосотворённый.
   8. Группы обитают и ещё ниже, в Раю, среди тех высокоразвитых человеческих Духов Вторичного Творения, которые достигли совершенства. Оттуда Излучения распространяются по всему Вторичному Творению вплоть до Его низших уровней, воздействуя на тех, с кем они ещё могут вступить в Связь.
   9. Эти немногие - Подлинные Руководители. Они осуществляют Руководство через Излучения на чисто деловом всеобъемлющем Уровне. Оно никогда не бывает личностным. Человек не может считать своим личным Руководителем даже Первосотворённого, и подавно это относится к Иисусу, Сыну Божьему.
   10. Утверждать что-либо о Великом, Истинном Руководстве могут только воистину просвещённые. Подлинное Знание даёт им убеждённость в этом. Воистину просвещён в Духе, то есть родился заново, не всякий из тех, кто похваляется этим!
   11. Для вас было бы гораздо лучше говорить пока что о помощниках, которые значительно ближе к вам, чем руководители. Протяните им руку в радости и благодарении и прислушайтесь к их предостережениям, являющимся частью вашей совести!
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"