Проснулась я с мыслью: "То, что ты - параноик, еще не означает, что за тобой не следят". И ведь, в самом деле, следят. Причем неизвестно кто. Поначалу, пока готовилась к сдаче экзаменов в мединститут, как-то голова была занята другим. И я почти не обращала внимания на окружающих. Но после того как я разгромно пролетела экзамен по биологии, мысли враз улетучились. Вот тут и ощутила, что в спину упирается чей-то взгляд. Нет, еще денечек я порефлексировала, куда ж без этого. Ведь как обидно, биологию я любила, и знала гораздо более школьного курса. Но, когда на экзамене посыпались дополнительные вопросы, я поняла: топят. Целенаправленно топят. И больше всех старается председатель комиссии, который как раз является деканом кафедры биологии.
Стало обидно - за что? Но когда рефлексия закончилась, и я маленько успокоилась, до меня дошел смысл слов одной абитуриентки: мол, на бюджетный факультет места давно уже раскуплены. Так что остальных будут валить однозначно. И эта мысль окончательно отрезвила меня. Денег у родителей даже на взятку нет. Так что зря я вообще поперлась в этот институт. Правда, тот самый декан, который меня валил, как бы, сожалея о содеянном, подсказал, что при институте есть медицинский колледж. С намеком, давай, мол, туда пробуй. Но когда я увидела, кого готовят в колледже... Нет, желания быть медсестрой или лаборантом у меня не было однозначно.
И вот как раз в это время я и ощутила на себе пристальный взгляд. Оглянувшись, я увидела, что кто-то нырнул в толпу. Причем сделал это так быстро, что я даже не поняла, какого пола был следящий.
И все бы ничего. Но я решила пофилонить, и не говорить родителям о своем провале. В принципе, какая им разница, когда они узнают результат сдачи мною экзаменов: в начале экзаменационной сессии или в конце? А так у меня будет пара недель реальной свободы, когда никому ничего не должна, и могу расслабиться по полной. И я попыталась расслабиться... но... И на второй, и в последующие дни посторонний взгляд постоянно отслеживал мои передвижения, прям от подъезда и до подъезда.
Через неделю я поняла, что просто так от следящего нет отделаешься. К тому же он перестал прятаться. И буквально преследовал меня по пятам. Украдкой я рассмотрела типчика. Ничего выдающегося. Выше среднего роста, невыразительные черты лица, соломенного цвета волосы. Лет ему что-то около тридцати. Таких в толпе обычно не замечают. По крайней мере, я.
В общем, я решила, в случае обнаружения данного типа, пойду, что называется "на таран", т.е. развернусь и пойду навстречу. Посмотрим, как он себя поведет?
Что интересно, повел себя типчик предказуемо. Как только я развернулась в его сторону, он стал уходить от меня с той же скоростью, какая была у меня. При этом очень точно предугадывал смену мною режима ходьбы. Ну, и что делать? Броситься вдогонку - вряд ли догоню, вон какие длинные ноги. Прекратить преследование? Но ведь он явно не прекратит слежку.
И тут незнакомец свернул под арку во двор. Насколько я знала, в этом дворе нет другого прохода. Ага, вот тут-то я его и прищемлю. Сейчас нужно ускориться, чтобы не дать этому гаду скрыться в подъезде. И я с разбега влетела под арку. Причем, даже не обратила внимания на тот факт, что в арке темно. Совсем темно, хотя сзади светило солнце. В общем, я ухнула в какую-то яму...
Переход из темноты на свет заставил меня зажмуриться. И когда я открыла глаза, передо мною метрах в двух стоял мужчина средних лет с роскошной шевелюрой каштановых волос, чуть выше меня, с выразительными чертами лица, Одет он был в костюм-тройку и покачивался с носка на пятку. При этом в упор рассматривал меня. Пробежавшие по спине мурашки маякнули о панике, которая начала накатывать снизу вверх. Но я собрала волю в кулак, и подавила негатив. Семи смертям не бывать, а одной не миновать, так что будь, что будет. Главное разобраться, во что я вляпалась на этот раз. Так, только не вспоминать былое, что было, то прошло.
Пока мужчина раскачивался, я краем глаз попыталась понять, куда я попала? Судя по увиденному, попала я в кабинет, потому что за мужчиной, что смотрел на меня, стоял письменный стол, на котором ярко светила настольная лампа, хотя точно надо мной горела многорожковая люстра. Рядом со столом в кресле сидел еще один мужчина, в котором я угадала того самого чудика, что следил за мною. И как-то само по себе тело дернулось в сторону этого типа. И будто наткнулось на стенку. Не скажу, что было больно. Но неожиданно точно. Будто ткнулась в нечто ватное.
Тот, кто стоял передо мною прекратил качаться.
- Девушка, а эмоции нужно уметь сдерживать.
Я попыталась включить дурочку.
- Зачем? Я ведь девушка. Эмоции мое всё.
И похлопала ресницами.
Но стоящий напротив мужчина никак не среагировал на мой пассаж. Он повернул голову к сидящему в кресле и сказал:
- Великолепный экземпляр, Абрахас.
Я всерьез обиделась.
- И никакой я вам не экземпляр. Я девушка, и зовут меня Дина Лазарева.
- Вот и познакомились. А я ректор Школы боевой магии при Академии магии, магистр Нивус Корнелиус.
- А тот господин, что сидит в кресле, и, который ловко заманил вас в ловушку - декан кафедры разведки, магистр Абрахас Торнадо.
Ах, меня оказывается заманили в ловушку. Интересненько.
- Ну, и зачем я вам нужна?
- Я, как ректор Школы, предлагаю вам стать ученицей. У вас неплохие задатки, но если вы их не станете развивать, то их хватит только на то, чтобы взрывать электрические лампочки.
Мне стало не по себе. Откуда он знает про лампочки?
- Знаю, знаю, и не только про них. Вы абсолютно открыты для внешнего наблюдателя. Так что вас обязательно будут учить, как быть недоступной.
Я вздохнула. Резанула фраза о том, что Школа при Академии... Обидно, что с Академией, как и Институтом пролет. Оказывается, последнюю фразу сказала вслух.
- Обидно Дина, потому как вы пока что именно экземпляр: одни возможности, и никаких способностей. Вот ответьте, зачем вам обручья?
Обручья? Я тщетно пыталась понять смысл этого термина. Тут взгляд упал на запястья рук, которые были в браслетах.
-Вы об этих браслетах? Не знаю, как-то однажды наткнулась на описание плетения браслетов. Ну, и захотелось повторить. Потом, правда, сделала не так, как на увиденной картинке. Рисунок изменила. А кожаный, и вовсе плод фантазии.
- Вот видите, вы сделали один талисман и один амулет, и даже не поняли, зачем это сделали?
Я снова посмотрела на свои запястья. На левом был плетеный из полосок кожи браслет с вкрапинками бисера. А на правом запястье - кожаный, переделанный из пульсомера. Интересно, а какой из них талисман, а какой амулет?
Я вопросительно воззрилась на ректора.
- Ну, вот, сами делали, а не знаете, что плетеный браслет - это талисман, а кожаный - амулет. Благо ваша сила иногда просыпается, и пытается вас подстраховать от глупостей, которые вы можете натворить по незнанию.
- И все же вариант со Школой очень напоминает предложенный в институте вариант с колледжем.
- И здесь вы неправы. В отличие от института и колледжа, в Академию нельзя попасть, не пройдя обучение в Школе. Вот вы, Дина, можете дать определение магии?
В голову полезла куча определений.
- Колдовство? Оккультизм? Ведовство?
Мой запас определений иссяк.
- Нет, Дина, ни одно из этих определений верным не является. Магия, это искусство управления пространством и временем, как в отношении себя, так и в отношении окружающего мира. И именно этому вас и будут учить в Школе.
М-дя. С физикой я никогда не дружила, хотя и в лириках не числилась. Потому, собственно, и выбрала мед. А вот поди ж ты, чем все закончилось.
Тут в голову пришли те нововведения в высшем образовании, что усиленно внедрялись в последние годы. Как там называются ступени высшего образования? Ага, бакалавриат и магистратура.
- Да, Дина, обучение в Школе - это и есть бакалавриат в вашем понимании. На первом курсе будут даваться общие знания по магии. На втором начнется специализация. Но в отличие от земного образования, где выбор факультета определяется самим учащимся, в Школе направление специализации определяется еще при поступлении. Причем определяется чисто магическим способом - специальным прибором, магически настроенным на распознавание способностей будущего ученика.
- А он не может ошибиться?
- Пока не ошибся ни разу. Да и ошибиться вряд ли возможно. Ведь определение идет с учетом тех вибраций, что находятся в вашем биополе. Как говорится, что вложишь на входе, то и получишь на выходе.
- Можно узнать, какова специализация данной Школы? Ну, в смысле, специалистов какого профиля здесь готовят?
- Конечно, можно. Основной факультет - это кафедра боевой магии. Ее декан магистр Лилиан Дрейфус. Второй по значимости факультет - это кафедра разведки. С ее деканом, магистром Абрахасом Торнадо, вы уже знакомы, - и ректор показал на сидящего в кресле белобрысого.
Третий факультет - это факультет лекарей. Ее декан, магистр Максимилия Донатос. Несмотря на то, что деканом является женщина, и большинство обучающихся на этом факультете школяров тоже женского пола, есть среди школяров и особи мужского пола. И, замечу, показывают совсем неплохие результаты.
- Наконец, четвертый факультет готовит специалистов по нереальностям.
Тут я изобразила на лице такую непонятку, что ректор поспешил с объяснениями.
- Вы любите читать?
Я кивнула.
- А фантастику, или как сейчас говорят в вашем мире, фэнтези?
Я снова кивнула.
- А вы замечали за собой желание внедрить в реальную жизнь то, о чем вы прочитали в той или иной книге фэнтези? Ну, или любой другой.
И опять мне пришлось кивнуть, соглашаясь.
- Теперь представьте, что такое желание появится у человека, рожденного с определенной магической силой. И он, непроизвольно, даже не желая того, пытается внедрить в реальную жизнь элементы нереальности. Особенно, в этом деле проявляются женщины. И как раз вследствие того, что, как вы там сказали? - и ректор наморщил лоб, - Эмоции мое всё, не так ли? В результате реальность все более и более засоряется нереальностью, приобретая черты абстрактной, но структурированной формы, в которой реальность смешивается с нереальностью, вводя живущих в заблуждение. И вот чтобы снизить влияние нереальностей на реальность и существуют специалисты по нереальности, которые как могут, тормозят превращение реальности в нереальность. Понятно?
- Не очень. Но в общем, да.
- Не ломайте зря голову, Лазарева Дина. Все, что вам будет нужно, вы узнаете в процессе обучения. Лучше ответьте, вы согласны учиться в Школе?
Честно говоря, я была согласна почти сразу, как попала в этот кабинет, и узнала, что буду иметь дело с магией. Поэтому мой ответ был однозначным:
- Да, согласна.
- Ну, вот и прекрасно. Теперь осталось выяснить, какой факультет будет для вас ведущим, начиная со второго курса.
- А как?
- Посмотрите на устройство в углу.- И ректор протянул руку в нужном направлении.
Повернувшись, я увидела интересное устройство. Оно чем-то напоминало звезду, но верхнего луча не было. А вместо него была площадка, на которой была выдавлена форма ладони.
- Это и есть таинственный магический распознаватель судьбы?
- Допустим, не судьбы, а всего лишь вашей склонности к той или иной профессии, связанной с магией. Но, в целом, вы правы.
- И что мне сделать?
- Подойдите и положите на площадку с формой ладони свою ладонь. А дальше аппарат все сделает сам.
- А как я узнаю, к какой профессии я склонна?
- Очень просто. Вы видите четыре луча, что соответствует четырем кафедрам. Они идут в том же порядке, что я вам перечислил, начиная с правого верхнего луча. Прибор определит ваши возможности, после чего зажжется один из лучей. Это и будет ваша специализация. Как видите, все просто.
Просто, то просто. Но как-то стремно доверяться какой-то машине. Тем более, когда от ее выбора зависит будущее.
Я нерешительно стояла перед машиной, не решаясь положить ладонь на форму. Даже обернулась на присутствующих в комнате мужчин. Ректор, который вернулся в свое кресло за столом, сделал жест в сторону прибора.
- Ну же, Лазарева, начинайте учиться отвечать за свои поступки.
И я рискнула. Положила ладонь на форму с ладонью. Что интересно, если форма поначалу была больше моей ладони, то, стоило ладони опуститься в форму, последняя приняла размеры ладони. При этом середина осветилась внутренним светом.
А потом пошло что-то не так. Сначала ярко-красным светом загорелся правый верхний луч, относящийся к кафедре боевых магов. Тут же синим светом загорелся левый верхний луч, относящийся к кафедре специалистов по нереальностям. Чуть позже сначала мигнул, а потом загорелся зеленым правый нижний луч. И когда я уже собралась вынимать ладонь из формы, желтым светом загорелся левый нижний луч. М-гм, это ж что такое? Не было печали...
Я с удивлением обернулась в сторону магистров, и увидела на их лицах не меньшее удивление. У ректора так брови чуть ли не взгромоздились на лоб. Декан кафедры разведчиков, задумчиво почесывал нос.
Пауза затягивалась. Наконец зашевелился декан разведчиков.
- И что мы имеем, Нилус? - Спросил он, обращаясь к ректору. - За время моего пребывания в Школе, такого не было ни разу. Может быть, действительно аппарат сломался под воздействием биополя Лазаревой?
Ректор почесал затылок.
- Думаешь, я не в шоке? На моей памяти было несколько случаев, когда срабатывали два луча, но чтобы сработали все... не припомню. О таком случае рассказывал мой учитель Ким Гловала. Но и он говорил, что дело было до него. Так что мы имеем уникальный случай. И следует хорошо подумать, что с этим делать?
- Нилус, может быть, все-таки Лазарева сломала прибор?
- Абрахас, что толку задавать вопросы? Подойди и проверь.
Декан кафедры разведчиков вскочил с кресла и буквально мгновенно оказался рядом со мной. Он что-то нажал на приборе, и свет лучей погас. После чего положил ладонь в форму.
Как и в моем случае, сначала зажглась середина, а потом засветился правый нижний луч, означающий кафедру разведки. И всё...
Декан отошел от прибора в сильной задумчивости. На автомате сел в кресло и, похоже впал в прострацию.
Так продолжалось минут десять-пятнадцать. Все молчали. Но вот зашевелился ректор.
- Как видишь, Абрахас, прибор работает. А это значит, что перед нами стоит агент специального назначения.
Чего-о-о? У меня чуть ноги не подкосились. Увидев мое состояние, ректор кивнул на третье кресло, стоявшее у стола, со стороны противоположной той, где сидел декан факультета разведки. Я взглянула на ректора с благодарностью и буквально упала в кресло, ибо мои нервы были на пределе возможного. И я опасалась, что упаду в обморок.
- А почему агент, а не маг?
- Потому что вы и маг, и разведчик, и лекарь, и специалист по нереальностям... все вместе. - Вздохнул ректор.- Ну, вы же сами видели.
"Все в одном флаконе... что-то знакомое", - подумалось мне.
- Так я не поняла, это плохо или хорошо?
- Перво-наперво это Знак... Знак свыше, что впереди будут испытания. А так как вы попали именно в нашу Школу, то испытание выпадет тем, кто в ней преподает и учится.
- Кстати, Нивус, а ты заметил, что она еще и ведьма? - и разведчик глазами указал на браслеты.
- А как ты думаешь, почему я о них спрашивал? - Ответил ректор. - Да, ведьма, неинициированная, но запас энергии огромен.
- Так может быть ей прямая дорога в Академию ведьм? - с какой-то надеждой спросил декан разведчиков. - Там, кстати, нет такого деления по уровням обучения, как у нас,
- Пять лет обучения, и ты дипломированная ведьма, - Это уже мне.
- Абрахас, не тупи. Ты же прекрасно знаешь законы Пространства. Если она попала к нам, а не к ведьмам, то и учить ее должны мы. Хотя с ведьмами придется однозначно связываться, хотя бы для того, чтобы Лазарева прошла инициацию.
Блин, час от часу не легче. Теперь я еще и ведьма. То-то еще будет.
- Нивус, так что мы будем делать? Ведь нельзя же во всеуслышание объявить, что в Школе появился "агент специального назначения"? Это все равно, что объявить, что в Школу поступил шерстистый глок.
О, а это еще кто?
Ректор опять услышал мою мысль:
- Это очень опасный хищник.
Потом продолжил
- Значит, так. Решение мое следующее. О том, что Лиза - агент специального назначения знают только те, кто присутствуют в этом кабинете. И больше никто. Это понятно?
- А в чем проблемы-то? - удивилась я. - Ну, кроме того, что на меня будут ходить смотреть как на неведому зверушку. Походят- походят, и перестанут. К чему такая секретность?
- К тому, милая девушка, - ответил магистр Торнадо, - что за последние пару тысяч лет вы первый агент специального назначения. И если вспомнить, а вам придется проштудировать историю, то прежний агент навел такого шороху, что последние две тысячи лет только и занимались, что восстанавливали равновесие пространства-времени.
Потому желающих заполучить в свои руки, и стать властителем очередного агента будет более, чем предостаточно. И эти руки вряд ли будут чисты, как будут нечисты и помыслы владельцев этих рук.
- Проще говоря, школяр Лазарева, - резюмировал ректор, - если за стены этого кабинета просочится информация о появлении нового агента специального назначения, то я не знаю, кто вас сможет сберечь от похищения.
- Вы этого хотите? - спросил он с напором.
Нет, мне явно не хотелось ни быть похищенной неведомыми силами, ни работать на кого-то против своей воли. Так что я однозначно замотала головой отрицательно.
- Вот и прекрасно. А ваше агентство прикроем двумя кафедрами: боевой магии и лекарства. Под лекарство заодно спрячем и ваше ведьмовство. Оно у вас в зародыше, на уровне деревенской магии. Так что вполне сойдет за лекарские способности.
- Это тоже понятно? - это он мне.
Я отчаянно закивала.
- Теперь, собственно, о жизни в Школе. Все школяры находятся на полном пансионе, как в плане приема пищи, так и в плане одежды и постельных принадлежностей. Вам будет выдана одежда, соответствующая вашему статусу, т.е. первокурсницы. На шею повесите вот этот медальон.- Ректор открыл ящик стола, достало что-то круглое на цепочке, поманипулировал с медальоном и протянул его мне.
Медальон представлял собой круг с выдавленным на нем изображением того самого механизма выбора. На нем яркими точками горели правый верхний и левый нижний лучи. Интересно, а как же все-таки называется этот механизм?
- Манимбус, если вам так интересно, - ответил на мой мысленный вопрос ректор.
- Ясно. А ничего, что горят два огонька, а не один?
- Ясно мыслите, Лазарева. У школяров почти нет медальонов с двумя огоньками. По крайней мере, у тех, кто сейчас проходит обучение в школе. Поэтому ваш двулучевой медальон может вызвать определенный интерес у школяров. Но, не думаю, что это надолго. Свой же второй луч можете объяснять тем, что готовились стать лекарем, но манимбус посчитал, что вы достаточно хороши и для кафедры боевой магии. Почему? Все вопросы к манимбусу.
Я кивнула. Пусть будет так, хотя кожей чую, что нарвусь я с этим двулучевым медальоном на неприятности.
- Теперь о той одежде, что носят в Школе. Все, кто находятся в Школе, как школяры, так и магистры одеваются в мантии.
Мантии имеют разные цвета. У всех магистров мантии фиолетового цвета, которые имеют капюшоны. Школяры первого курса носят мантию серого цвета вне зависимости от избранной специализации. Но уже со второго курса мантии начинают различаться по цветам, точно таким, какие показал манимбус.
Тут ректор обратился ко мне
- Вы запомнили, какие цвета выдавал манимбус каждой кафедре?
- Да, повторить?
- Не надо. Верю.
- Питание осуществляется в общей столовой три раза в день. Естественно, кто не успел, тот опоздал.
- Магистр Корнелиус, а как учитывается тот факт, что у меня, как у девушки, бывают моменты в жизни, которые требуют... эээ... повышенного ухода за телом и определенной комфортности?
- Сейчас я вызову заведующую по вашему общежитию. Думаю, этот вопрос она легко решит. К тому же у вас в общежитии есть домовой, точнее, домовая, которая как раз и решает вопрос с постельными и туалетными принадлежностями. Наконец, школярам ежемесячно выплачивается небольшая стипендия на личные нужды.
- Понятно. И заключительный вопрос. К вам я попала совершенно неожиданно, не предупредив родителей. Они наверняка будут меня искать. Может быть, мне есть смысл перенестись в мою реальность, предупредить родителей, собрать некоторые личные вещи и вернуться обратно?
- На этот вопрос отвечу я, - вмешался магистр Торнадо.- К сожалению, в ближайший год проход в ваш мир закрыт полностью. Вы вскочили из него буквально в последний момент. Поэтому не может быть и речи о возвращении в ваш мир.
Я попыталась изобразить протест. Но он был оборван нетерпеливым жестом все того же магистра Торнадо.
- Дослушайте до конца школярка Лазарева. Предполагая подобный исход, я оставил в вашем мире свой фантом, который уже известил ваших родителей о вашем поступлении в Школу, и принес от них пожелания об успешном обучении в Школе. Что-то типа: Ни пуха, ни пера и семь футов под килем.
- А как же он вернулся, если проход закрыт?
- Хорошо, что вы внимательны. А вернулся он потому, что он - фантом. Проход же закрыт для переноса материальных тел. У фантомов таких проблем не существует.
- Ну, что, Лазарева, еще вопросы есть?- спросил ректор.
Я отрицательно покивала головой.
- Вот и прекрасно. Мадам Арно я приглашаю вас к себе.
Возле стола ректора заклубился туман, из которого вышла женщина, обратив вопросительный взгляд на ректора.
- Мадам Арно является комендантом женского общежития. Потому все вопросы быта, школярка Лазарева, к ней.
- Мадам Арно, представляю вам школярку Дину Лазареву, которая совсем недавно прибыла к нам в Школу на обучение. Прошу ее разместить в общежитии и снабдить всеми необходимыми постельными и туалетными принадлежностями.
- Так вот зачем вы сегодня дали мне указание готовить дополнительное место в общежитии, магистр Корнелиус. Место готово. Так что прошу школярку Лазареву проследовать за мной.
ГЛАВА 2.
Едва за женщинами закрылась дверь ректорского кабинета, он повернулся к декану кафедры разведчиков.
- Ну, Абрахас, каковы впечатления от новой школярки?
- Знаешь, Нилус, противоречивые. С одной стороны, огромный потенциал, но с другой - полная дремучесть в вопросах магии. И как оно повернется, куда пойдет вектор развития этой дамочки, сказать пока трудно.
- М-дя... ты прав. Может быть, подстрахуемся?
- Это как?
- Помнится, у тебя на кафедре есть фея, которая преподает курс МЕТАМОРФОЗЫ.
- Натаниель Фарго?
- Именно. Что ты о ней можешь сказать?
- Свой предмет знает досконально. Мои школяры от нее в восторге. Слушают ее, раскрыв рот.
- Это я знаю. А есть ли у нее потенциал помимо курса.
- Мммм... полагаю огромный и ею неиспользуемый.
- Воот, я как раз об этом. Может быть, стоит посвятить ее в тайну Дины Лазаревой и назначить ее личным учителем?
Магистр Торнадо поморщился.
- Нилус, ты из-за этой девчонки готов идти на нарушение Правил? Ведь личный учитель положен школярам только со второго курса.
- Так ведь и обстоятельства неординарные. Но, в принципе, я не настаиваю на том, чтобы магистр Фарго стала ее официальным личным учителем школярки Лазаревой. Пусть возьмет над ней своеобразный негласный надзор. Будет подправлять ее развитие в нужном для Школы направлении. Как тебе эта мысль?
- Мысль интересная. Я поговорю с Натаниель.
- Прекрасно. Так, а мне, - тут ректор посмотрел на огромные напольные часы стоящие рядом с входной дверью, прямо напротив стола ректора - уже сегодня предстоит объяснение с ректором Академии. То-то он "обрадуется" новости, что я сообщу.
- А это так необходимо?
Ректор развел руками, типа говоря:
- А куда деваться?
- Не боишься, что тайна может быть раскрыта? Сам понимаешь, что в данной ситуации, чем меньше народу знает, тем меньше будет проблем в будущем. А тут, я боюсь, может пахнуть бааальшими проблемами. Не зря этот агент появился в нашей Школе. Ой, не зря. Это я тебе, как разведчик говорю.
- Всё понимаю, но скрывать факт появления агента даже от ректора Академии вряд ли целесообразно. Неизвестно, когда сработает ее предназначение. А вдруг не в Школе, а в Академии?
- Думаешь, она и туда будет поступать?
- А почему нет? Мы ведь только выявили сам факт появления агента специального назначения в школе. При этом мы знаем, что подобные агенты появляются для выполнения определенной миссии. Но совершенно не знаем, ни о миссии Лазаревой, ни о том, когда наступит срок ее исполнения.
- Может, тогда я подключу к делу Варга Готье?
- Ты имеешь в виду своего любимого орка?
- Ну, да. В случае проблем он лучше всего прикроет Лазареву от наездов недоброжелателей. Да и магией не обижен. Он так научился маскироваться, что даже мне порой тяжело его обнаружить.
- Пожалуй, ты прав. Он ведь не только магией, но и силушкой не обижен. Так что действительно сможет прикрыть Лазареву. Но только используй его втемную. Например, намекни, что она двулучевая. Ведь это тоже редкость среди школяров. И я опасаюсь, что артаны могут за это на нее ополчиться.
Тут ректор хлопнул себя по лбу.
- Что-то стал рассеянным. Забыл предупредить мадам Арно, чтобы не вселяла ее в комнату с артанками.
И ректор, как в воду глядел со своими опасениями. Но они оправдаются чуть позже.
А пока я шла рядом с грузной женщиной среднего роста с высокой, сложно уложенной прической ... и кожей, имеющей грязно салатный цвет. Конечно, большая часть ее тела была скрыта под мантией цвета персика, цвета, который, вероятно, указывал на обслуживающий персонал Школы. Но этот цвет одновременно подчеркивал необычность цвета кожи комендантши.
Нет, я, конечно, читала, что у гоблинов цвет кожи зеленый. Но вот так воочию столкнуться с этим как-то не ожидала.
Мадам Арно несмотря на свою грузность не выглядела обрюзгшей. Было такое ощущение, что в ее полноте скрыта какая-то грозная сила. Чувствуется, что она готова ко всему... вообще, ко всему.
Вот и сейчас она заметила мои косые взгляды в ее сторону, хотя я старалась делать это незаметно.
- Что косишься? Что-то не так со мной?
- Нет, нет, что вы. Все так. Просто я совсем недавно прибыла из мира, где нет такого цвета кожи.
А, понятно, - ответила мадам Арно, - тут не только ты такая несведущая. А вообще имей в виду, что в Школе обучаются представители разных рас: орки, гоблины, эльфы. Есть и люди, но их мало. Кстати, как ты относишься к артанам?
- Хм-м, да никак, в общем.
- Вот и прекрасно. Потому как свободное место есть только в комнате, заселенной как раз артаной.
Блин, еще бы знать, с чем едят этих артанов.
Выйдя из административного корпуса, как я окрестила то здание, где был кабинет ректора, мы пересекли небольшую полянку и вошли в здание, по всей вероятности, общежития. Женского общежития, что сразу чувствовалось по разносящимся по коридорам запахам парфюма.
Я шумно несколько раз вдохнула. Гоблинша покосилась на меня.
- А что ты еще ожидала? Это женское общежитие.
- Нет, я совсем не против. Но, как я поняла, есть определенные Правила проживания. Они-то позволяют применение ароматических средств?
- Позволяют. Точнее, в Правилах есть запрет только на те ароматические средства, что могут нанести ущерб здоровью.
- В смысле?
- Ну, например, кто-то распылит средства, раздражающие слизистую носа, рта или горла. Или вызывают резь в глазах.
Батюшки-светы, уж не на слезоточивый газ она намекает?
- А давно у вас известны подобные средства?
- На моей памяти, так всегда было.
Вот те раз. Не отсюда ли эти средства самозащиты перекочевали в наш мир?
Пока шел разговор мы поднялись на второй этаж и, пройдя по коридору, остановились чуть ли не у последней двери по правой стороне. Гоблинша прислушалась, собрала пальцы правой руки в щепоть и сделала этой рукой круговое движение перед собой. После чего, даже не постучав, открыла дверь и вошла в комнату.
Зайдя следом, я огляделась. И удивилась. Комната очень похожа на комнаты в наших общагах. Слева и справа в окна стояли две односпальные кровати. На левой, лицом к стенке спала девушка, укрывшись одеялом. В головах за спинкой кровати стояла тумбочка. В ногах располагался узкий двухдверный шкаф. У самого окна стоял большой письменный стол с двумя настольными лампами. С каждой из сторон стола стояло по стулу. Окно было большим, двухстворчатым и с большой форточкой. Ну, что уютненько.
А комендантша, включив свет в двухрожковой люстре, осмотрелась и сказала.
- Ага, Маря уже была. Ну, что ж, приступим к осмотру и знакомству с комнатой.
- А мы ее не разбудим? - я указала на спящую.
- Нет, я навела на нее морок
Морок? Судя по тону, гоблинша под мороком понимала наведение сна. Но у меня было несколько иное мнение на эту тему. Ладно, пропустим пока. По ходу разберемся.
Тем временем, гоблинша подошла к шкафу, что был справа, и раскрыла створки. В правой части висели три мантии. Две серого цвета, который больше напоминал цвет хаки, и одна бледно-розовая.
Проследив мой взгляд, гоблинша пояснила:
Эти две мантии, - она указала на те, что цвета хаки, - для повседневной носки. Эта, - она указала на розовую мантию - для торжественных случаев. Соответственно, на полке над мантиями ты видишь две шляпки разного цвета. Вместо шляпки для повседневной мантии носить береты соответствующих цветов. Но они приобретаются школярами индивидуально.
- А пилотку можно носить?
- Это головной убор?
- Да.
- Опишите его.
Я как могла это сделала. И тут же получила критический ответ:
- А теперь представьте себя в мантии и пилотке.
Представила, получилось не очень. М-дя, под мантию пилотка не идет. Фуражка подошла бы лучше. Но фуражка - это та же шляпка. Что ж придется ходить в берете, потому как шляпка для меня что-то за гранью. В общем, осадила меня комендантша. Так что дальше я слушала молча.
- Внизу вы видите полочку, на которой стоят туфли. Две пары. Это под мантию.
- Теперь посмотрим, что хранится на левой половине шкафа. На верхней полке две пары брюк и две пары сорочек. Это тоже под мантию. Ниже спортивный костюм для уроков на спортивной кафедре. Спортивная обувь внизу.
Это летний комплект. В зимний добавляется кожаная куртка на меху и утепленная вязаная шапочка с рукавичками. Школяркам разрешается вместо куртки одевать пелерину из кожи с меховой оторочкой. Это все послабления.
Здесь я решилась встрять.
- Мадам Арно, а что так строго с одеждой? Мы же девушки, хочется одеваться красиво.
- Школярка, скажите, что у вас есть из одежды, кроме того, что сейчас на вас?
- Ничего. Меня же, считай, похитили.
- Всех похищают, - отрезала гоблинша. - В эту школу ни один школяр не попал по собственной воле. Тем не менее, многие из школяров выходцы из достаточно обеспеченных семей. И, в отличие от вашего мира, связь с ними не прерывается. А теперь представьте, что будет, когда девушки из обеспеченных семей сообщают своим семьям о своем местонахождении. Во-первых, будет паломничество родных и близких. Во-вторых, этого шкафа не хватит для тех нарядов, что им привезут. Вы уверены, что сможете в вашем нынешнем наряде быть им конкуренткой?
- А я и не собираюсь ни с кем конкурировать. Не для того согласилась учиться.
- Все так говорят, пока нет возможности приодеться получше. Так вот, чтобы и соблазна не возникало, введено Правило, определяющее поведение школяров. В том числе и в вопросах ношения той или иной одежды. Кстати, вы же сами обратили внимание на запах парфюма в коридорах общежития. И, замечу, есть очень дорогие экземпляры парфюма. Но тут уже ничего не поделаешь.
Тэкс... масштабы гадюшника, в который я попала, начинают проясняться.
- Завершаю обследование шкафа. На нижней полке лежит портфель. Там же тетради и карандаши с ручками. Если что-то еще понадобится, обращайтесь непосредственно к преподавателям. Они помогут.
И она повернулась к тумбочке.
- Теперь перейдем к тумбочке. В верхнем ящичке находятся туалетные принадлежности. За дверцей полотенца и принадлежности интимного содержания. Полотенца, как и постель, будут меняться еженедельно. Всё понятно?
Если да, перейдем к заключительной части. Вы видите, что на верхней столешнице тумбочки и на левой дверце шкафа такие же формы для ладоней, как и на манимбусе. Когда вы вложите в них свою ладонь, эти устройства активируются. И с этой поры никто кроме вас не сможет открыть ни шкаф, ни тумбочку. Понятно?
Я кивнула.
- Тогда приступайте.- И гоблинша жестом пригласила меня к тумбочке.
Подошла без страха, а чего бояться, если эта форма такая же как на манимбусе? Когда вложила в форму ладонь, произошло то же, что и раньше: форма сжалась до размеров моей ладони. И, возможно, были сняты отпечатки ладони. После этого ту же манипуляцию я проделала с формой на дверце шкафа. После чего захлопнула дверцы.
- Теперь попробуйте их открыть, - посоветовала комендантша.
Но как я не пыталась, ничего не получилось.
- Теперь понятно назначение форм?
Я кивнула.
- Ну, и последнее. Повернитесь к двери. Что вы там видите?
- Два зеркала, одно слева от двери, другое - справа.
- Их назначение вам понятно? Расчески найдете в тумбочке. Если будут вопросы, обращайтесь. Чем смогу - помогу.
И гоблинша величаво развернувшись, пошла к двери. На пороге она остановилась, повернулась, вновь сделала круговой жест щепотью, выключила свет и ушла.
В темноте я нащупала кнопку на настолько лампе и включила ее. При этом свете, сняла обувь и платье, повесила его на спинку стула, а обувь поставила под стул. Взяла ночную сорочку, лежащую на постели, оделась и буквально вырубилась. Похоже, гоблинша и на меня морок навела.
Утро началось достаточно неожиданно. Для начала с меня сдернули одеяло. А потом со словами:
- Хватить дрыхнуть, засоня, - меня за волосы потянули из горизонтального положения в вертикальное.
Такого наглежа я не ожидала, но и не прощала. Потому сконцентрировавшись и еще не раскрывая глаз, сконцентрировалась, и резко выпрямившись, двумя кулаками ударила в грудь нападавшей, а то, что это была девушка, я поняла по голосу говорящей, отбрасывая ее от себя. Волосы освободились от чужой руки, а я села и раскрыла глаза.
Передо мной была картина - НЕ ЖДАЛИ. Напротив, на кровати, сидели две девушки. Одна была настолько белобрысой, что на лице не были заметны ни ресницы, ни брови. В общем, лицо представляло одно белое пятно. Но сейчас это пятно наливалось красным цветом. И я поняла, что это и есть моя соседка по комнате. Как поняла и то, что соседка очень зла, и от нее можно ждать агрессивных действий.
Рядом сидела еще одна девушка. Она была тоже блондинкой, но все-таки соломенного цвета с распущенными волосами. И у этой блондинки глаза были небесно-голубого цвета, в отличие от соседки, у которой и глаза были серыми. И эти глаза сейчас были расширенными в ужасе. А ладошкой незнакомка зажала рот.
Обе были в ночных сорочках. Но если блондинка сидела неподвижно, изображая статую, то соседка вскочила с кровати. И с ней начало происходить что-то невообразимое. Вдруг по телу стали появляться пластины серебристого цвета размером десять на пять сантиметров. На плечах появились наплечники из того же серебристого металла. За какие-то мгновения девушка была покрыта неким серебристым металлом, что очень напоминало броню рыцарей. Вероятно, это и была броня.
Я поняла, что сейчас меня будут бить, и, возможно, больно. Уж очень соседка воинственно настроена. Ишь, металл натек даже на пальцы, превратив их в когти. Надо что-то делать, причем немедленно, иначе, кранты наступят быстро. Против этого монстра я не устою.
И тут пошли воспоминания. Конкретно, вспомнился тренер по самбо, в секцию которого меня привел папа. Как оказалось, они были давнишние приятели. Было это, когда мое детство отцвело пышным цветом, и я стала превращаться в девушку. И это очень беспокоило отца. Он так и сказал приятелю: "Семен, научи мою дочку, чтобы она смогла отбиться от маньяка. Ты же видишь, что вырастает". Тренер осмотрел меня, оценил, и согласился. Кстати, его звали Семен Семенович Горбунков, т.е. он был полным тезкой известного киношного героя.
Так вот, Семен Семеныч прямо сказал: "Дина, стать самбисткой тебе не светит. И субтильная для этого, и девушка, опять же. Так что будем конкретно изучать приемы, с помощью которых, ты сможешь ошеломить нападавшего, и смыться, пока тот отходит от твоего нападения. Поняла?" Конечно, я поняла, тем более, что при моем задиристом темпераменте, на борьбу меня точно не тянуло.
Так и повелось: была группа самбистов и была я, с которой тренер занимался персонально. Это позволяло не придерживаться определенного графика, а приходить, как Бог на душу положит. Но и этого было достаточно, чтобы изучить ряд приемов против "маньяков", как сказал папа.
Тренер показывал много всякого, но однажды заявил:
- Дина, на все те приемы, что я тебе показал для освоения в полном объеме нужно не менее десяти лет, У тебя этих лет нет. Так ведь?
И когда я утвердительно кивнула, продолжил:
- Покажу тебе один прием, который очень эффективен, и в то же время прост в исполнении.