Кросс Алекс : другие произведения.

Прода - 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение...


   Оседаю на землю, прижимая обрубок левой руки к телу, каждую секунду теряя по одному хитпоинту. Нужно срочно обработать рану, иначе через минуту я отправлюсь в Великое Ничто, вслед за поверженными игроками. Срываю с Зубного Фея тонкий кожаный пояс, зажимаю один конец в зубах, перекидываю ремень через культю и перетягиваю кровоточащую рану. Морщусь от резкой боли. Через несколько секунд кровь перестает сочиться из раны, тяжело вздыхаю, осталось всего семь единиц жизни. Подтягиваю к себе рюкзак воина, и в надежде найти что-нибудь полезное, вываливаю его содержимое на землю. С минуту перебираю разбросанные на земле предметы, и все-таки нахожу то, что искал. Зубами срываю колпачок со шприц-тюбика с надписью "Универсальный лечебный раствор" и резким движением вонзаю короткую тонкую иглу в ногу, выдавливая содержимое пластиковой капсулы. Препарат начинает действовать почти мгновенно и боль в отрубленной руке понемногу начинает отпускать. Веки наливаются тяжестью и мне приходится прилагать невероятные усилия, чтобы не провалиться в забытье. Исправной рукой закидываю вываленное из рюкзака добро обратно, неуверенно встаю на ноги и направляюсь к телу второго игрока. Не глядя, запихиваю вещмешок Ваншота, со всем его содержимым, в снятый с Фея рюкзак и активирую чтение генома.
   Считывание генома не удалось. Попытка 1/5.
   ...
   Считывание генома не удалось. Попытка 5/5.
   Геном уничтожен.
   - Гадство! - вырывается у меня.
   Видимо, что-то пошло не так. Сплевываю на землю кровавый сгусток и возвращаюсь к телу мечника. Очередные пять неудачных попыток и настроение окончательно портится. Зло пинаю тело ногой и тут же стискиваю зубы от резкой боли в отрубленной руке. Все надежды на восстановление утраченной конечности посредством интерфейса направленной мутации разбиваются о скалу реальности. Снимаю с тел игроков все мало-мальски ценное, с трудом вырываю из земли свои кинжалы, закидываю их в рюкзак. Поднимаю свою отсеченную руку, снимаю с нее наручи, после чего направляюсь в сторону моего наблюдательного пункта. На то, что бы вырыть между толстых корней дерева, достаточную для тайника яму, ушло больше часа. Закинул туда рюкзак с трофеями, как следует утоптал землю, набросав поверх свежей почвы сухой листвы и травы. Получилось вполне ничего. Система уведомила меня о создании тайника, и я двинулся на запад в поисках возможности убиться. Как бы мне не хотелось уходить на перерождение, но с одной рукой я много не навоюю. Полученное в самом начале моего пути достижение "Мазохист" полностью исключало возможность покончить жизнь самоубийством, сколько я себя не режь, жизнь не опустится единицы. Спрыгнуть с высокого дерева не представлялось возможным, поэтому пришлось придумывать нечто иное. Добрался до примеченного ранее, расположенного в полутора километрах, овражка, ослабил ремень и с силой сжал обрубок руки, приступ острой боли и жизнь стремительно поползла вниз, через минуту замерев на значении один из ста семидесяти, помедлив немного, нырнул головой в овраг. Удар о землю, хруст в позвоночнике и я на десять секунд покинул этот мир.
   Первое что я увидел после возрождения, было:
   Вы убивались, убивались и таки убились...
   Достижение Мазохист преобразовано в достижение Мазохист со стажем. Причиняя себе боль, Вы получаете невероятное удовольствие. Уровень болевых ощущений увеличен на треть. Ваша жизнь не может опуститься ниже 10HP. Скорость прокачки характеристики выносливость во время использования достижения увеличена на 15%.
   - За что мне все это? - произнес я, обращаясь к небесам. - Где я успел так накосячить?
   Встал, осмотрел себя, утраченная в бою конечность была на месте, повертел рукой перед глазами, сжал пальцы в кулак, вроде бы все хорошо. Осмотрелся вокруг и обнаружил себя на не известной мне ранее плите возрождения, судя по карте расположенной, значительно южнее того места, где я оставил все свои пожитки. Прикинул примерный маршрут движения и двинулся в путь. Мне предстояло пройти по дремучим зарослям около шести километров, сделав небольшой крюк, дабы завернуть к овражку и проверить одну теорию. Полученные за восьмой уровень очки характеристик раскидал по схеме два в выносливость, одно в силу. Чем дальше я отходил от плиты возрождения, тем гуще становился лес, приходилось пробираться через сухой валежник, постоянно меняя направление движения, в поисках наименее захламленных участков. Кроны высоких кривых деревьев мешали проникновению солнечных лучей, тем самым создавая в лесу полумрак. Время от времени я замечал в завалах темные норы-провалы, с каждой минутой это лес мне все больше и больше не нравился. За час удалось преодолеть не более километра.
   Я пробираясь через очередной завал из упавших деревьев и веток, когда что-то ударило меня в спину, а из-за спины послышался стрекочущий звук, не предвещающий ничего хорошего. Повернулся всем телом и увидел прилипшую к моей спине белую нить, тянущуюся от одного из темных провалов. Резкий рывок и я оказываюсь на земле, вспоминая, что в последний раз на противоположном конце липкой нити меня ждал гигантский крабо-паук, босс болотной локации.
   - Твою ж мать!
   Медленно, но верно невидимый противник подтаскивал меня к темному провалу в земле, а я лихорадочно пытался придумать способ освободиться, цеплялся за стволы деревьев, упирался ногами в землю, но все было тщетно. Стрекочущий звук усилился, но я по-прежнему не мог разглядеть напавшее на меня существо, только серая нить паутины в темном лазе. Нужно было что-то предпринять и я сделал то, чего от меня никак не ожидали, подскочил на месте и бросился в сторону противника на бегу запрыгивая на пригорок, под которым располагался провал, наматывая паутину на ствол сучковатого дерева, делая несколько петель вокруг обломанных нижних ветвей. Пока напавший на меня монстр добирает остатки, обмотанной вокруг ствола, паутины ничего не происходит, а затем дерево начинает трещать от напряжения и слегка накреняется в сторону. Резкий звук рвущейся гитарной струны и паутина разрывается, а я начинаю судорожно снимать со ствола свою часть липкой нити. Отматываюсь от дерева, поворачиваю голову и на одних рефлексах падаю на землю, пропуская над головой летящий в мою сторону новый пучок паутины. Посмотрел в сторону, откуда прилетела паутина, и ничего не увидел.
   - Что за фигня? - произнес я, пытаясь избавиться от большей части путины.
   И тут, наконец, мне удалось разглядеть слившуюся с окружающей средой тварь. В нескольких метрах от меня стоял полутораметровый Паук-Мимик пятнадцатого уровня, моб второго ранга, на что указывала желтая звезда перед именем монстра. Я прекратил попытки избавиться от паутины, готовый в любой момент отпрыгнуть в сторону, но паук замер на месте, не делая попыток напасть. Его поведение было странным, и потому очень сильно меня напрягало. Что-то надо мной заслоняет, едва пробивающийся через густую шапку сухих крон деревьев, неуверенный солнечный луч и я мое сердце на мгновение останавливается от осознания, того что сейчас произойдет. У паука оказался напарник, и замершая передо мной тварь, выполняла в этом дуэте роль загонщика, тоже мне велоцирапторы местного пошиба. Отчаянный прыжок в сторону и на место, которое я покинул мгновение назад, с удивительной, для существа таких габаритов, прыгнул второй паук шестнадцатого уровня. Как бороться с двумя пауками одновременно, я откровенно не представлял. Бежать было бесполезно, а победить - двух продвинутых монстров, к тому же вдвое превосходящих тебя по уровню - невозможно. Однако деваться все равно некуда, и спустя мгновение после того как второй паук спрыгнул откуда-то сверху я уже несся на встречу первому. Не знаю, на что я в тот момент надеялся, но мои действия показались мне единственно правильными. Резкий подкат под тушу паука и, летящий мне в спину, комок липкой нити с чавкающим звуком ударяет по фасеточным глазам, не ожидавшего такого развития событий, паука загонщика. Минус один противник на какое-то время. Уклоняюсь от длинного острого жала на брюхе, вонзающегося в землю, и бегу в сторону толстого дерева, двигаясь по хаотичной ломаной траектории, дабы уменьшить вероятность попадания в меня очередной паучьей нити. Укрывшись за деревом, лихорадочно соображаю, что делать дальше. На ум приходит единственная мысль о том, что пауки бояться огня, но взять мне его не откуда, как неоткуда взять тапок или свернутую газету. Блин, о чем я вообще думаю, какие к чертям собачьим тапки и газеты? Нужно срочно что-то предпринять иначе меня превратят в мумию с разжиженными внутренними органами. Подхватываю с земли толстую, чуть меньше метра, засохшую ветку, выглядываю из-за дерева и тут же отскакиваю назад, уклоняясь от выпущенной в меня паутины. Старший из пауков уже в нескольких метрах от меня, второй по-прежнему не боеспособен, что дает мне мизерный шанс на выживание. По удобнее перехватываю дубину, и наношу мощный удар по появившейся из-за дерева головогруди паука-мимика, вкладывая в удар всю свою ярость и страх, по древку импровизированной дубины пробегает энергетическая волна, взрыв, и меня отбрасывает не пару десятков метров, после чего сознание меня покидает.
   Не могу точно сказать, сколько был в отключке, но придя в себя, ошарашенно вчитываюсь в системные сообщения.
   Получен урон 140. Взрывная волна. Жизнь 50/190.
   Вы нанесли критический урон Пауку-мимику 1000 (Взрыв изнутри). Жизнь 0/370.
   Вы убили Паука-мимика (Уровень 16). Получен опыт 640.
   Уровень 8 (643/12500).
   Получен урон 47. Взрывная волна. Жизнь 3/190.
   Получен отрицательный эффект: потеря сознания.
   Вы нанесли урон огнем Пауку-мимику 39 (55- 16[броня]). Жизнь 301/340.
   Вы нанесли урон огнем Пауку-мимику 39 (55- 16[броня]). Жизнь 262/340.
   ...
   Вы нанесли урон огнем Пауку-мимику 39 (55- 16[броня]). Жизнь 0/340.
   Вы убили Паука-мимика (Уровень 15). Получен опыт 600.
   Уровень 8 (1243/12500).
   Вы уничтожили кладку пауков-мимиков. Получен опыт 500.
   Уровень 8 (1743/12500).
   Получено достижение - Палач. Вы уничтожили более ста представителей одного вида (Паук-мимик). Урон по паукообразным существам увеличен на 10%.
   Получено достижение - Жнец. В течение одного дня Вы уничтожили более ста представителей одного вида (Паук-мимик). Урон по паукообразным существам увеличен на 15%.
   Получена пассивная аура - Смерть ползучим гадам. Вблизи паукообразных существ Вы излучаете ауру страха. Вероятность нападения на Вас представителей данного вида существ снижена в два раза, паукообразные существа ниже Вас по уровню не нападут первыми.
   Товарищ прапорщик, а может, бахнем?
   Получено достижение - Весь мир в труху. Вы уничтожили взрывом более ста живых существ (Паук-мимик). Урон от взрывов (общий) увеличен на 15%. Урон от взрывов (по паукообразным) увеличен на 25%.
   Выносливость +2. Всего: 21.
   Пси +5. Всего: 6.
   - Что это было? - осипшим голосом произнес я.
   Огляделся по сторонам, вокруг меня то там, то тут полыхали небольшие костерки. Бахнуло знатно, от паука не осталось и следа, только круг выжженной земли пяти метров в поперечнике. Сильно обугленная тушка второго паучка обнаружилась в десяти метрах и представляла собой жалкое зрелище. Фасетчатые глаза полностью выгорели, из разорванного брюшка сочилась маслянистая жидкость грязно зеленого, с темными желтыми пятнами, цвета. Покрывавшие, до недавнего времени, всю головогрудь и брюшко волоски полностью испарились, открывая взору бугристую спину с замысловатым узором. Подошел к еще дымящейся тушке, активировал чтение генома и с первой попытки получил сто сорок единиц генетической информации, полностью заполнив очередную ячейку в хранилище. Осмотрел тело паука на предмет чего-нибудь полезного, после чего вырвал из хелицер пару тридцати сантиметровых шипов с ядовитыми протоками, после чего сделал то же самое с шипом в задней части брюшка. Вот только я совсем забыл, что мой рюкзак остался на дереве, и сложить добытые шипы мне было некуда, недолго думая завернул трофеи в липкую нить паутины и прилепил пучок себе за спину. Поднял сухую ветку, обмакнул ее в вытекающей из брюшка маслянистой жидкости, ткнул в тлеющие угли. Глухой хлопок и покрытая жидкостью часть палки вспыхивает ярким фиолетовым огнем. Открыл информацию о пауке-мимике, дав команду показать устройство внутренних органов, данная функция появилась после получения второго уровня умения "чтение генома". Эволюция сыграла с пауками-мимиками злую шутку, они являлись чрезвычайно ядовитыми, поэтому наличие шипов на хелицерах и брюшке привело к тому, что помимо ядовитых желез у данного вида, в отличие от обычных пауков, в передней части брюшка располагалась приличных размеров полость заполненная, той самой грязно зеленой ядовитой жидкостью. От этой полости, через все тело, тянулись три канала, два в головогрудь, и один к шипу на брюшке, по которым и прошла заложенная в удар сырая энергия. Яд как выяснилось, был очень токсичным, легко воспламеняющимся и потому паука просто разорвало изнутри. В общем неудачное, для гигантского насекомого, стечение обстоятельств, хотел плюнуть в меня ядом, а в итоге был разорван изнутри. За все время, пока я выбирался из паучьего леса меня больше никто не побеспокоил, периодически до меня доносились стрекочущие звуки, но обошлось без приключений.
   За время моего отсутствия до схрона под деревом никто не добрался, что в общем-то было не удивительно. Постоял под деревом несколько минут, убедился что рядом никого нет, принялся откапывать свои пожитки. Кожаная броня не влезшая в рюкзак была уложена поверх двух рюкзаков, моего и того что был снят с Зубного Фея. Вытащил все из ямы, из веток смастерил небольшой решетчатый щит, которым закрыл полость между корнями дерева, уложил поверх щита слой травы, поверх которого уложил специально срезанный в сотне метров от дерева слой дерна. Получилось даже лучше чем в первый раз. Система наградила меня сразу двумя пунктами в шкале прогресса развития умения "Создания тайников" и я принялся облачаться в свою нехитрую броню. Натянул на себя кожаную куртку, достал из рюкзака наручи, кастет и кинжалы и пояс разгрузку. Затянул ремни наручей, кастет на правую руку, кинжалы на пояс, в специальные петли. Закончив с экипировкой, решил уточнить что мне перепало после боя с Ваншотом и Феем. В трофейном вещмешке оказалось довольно много всего: несколько контейнеров с различными плодами и ягодами, несколько килограммов вяленого мяса, литровая фляга с явно спиртосодержащей жидкостью, несколько пластиковых контейнеров с универсальным лечебным раствором, отличавшихся от использованного мной ранее шприц-тюбика увеличенным в пять раз объемом активного вещества и наличием специального инъекционного механизма. Вещь очень полезная, поэтому я не стал складывать контейнеры в рюкзак, а распихал по поясу разгрузке, служивших неким аналогом слотов быстрого доступа. Самих слотов интерфейс игры не предусматривал, так что доступ к необходимым в бою предметам осуществлялся исключительно через пояса и прочие элементы экипировки, снабженные специальными кармашками. Откровенно удивился, увидев среди вещей Ваншота две сильно потертые бумажные книги, на неизвестном мне языке. Очень странная находка получается. Закинул их в рюкзак, здраво рассудив, что книжки могут оказаться непростыми и могут для чего-нибудь пригодиться. Пучки всевозможных трав, небольшие плоские пеналы с какими-то необычными на вид ингредиентами, аккуратно укладывал в рюкзак, особо не вчитываясь в сплывающие подсказки. Если в общих чертах, то в пеналах были помещены вырезанные органы невинно убиенных игроками мобов. Что со всем этим добром делать я не знал, но выкидывать было жалко, вдруг там окажется что-то полезное. Нашлось в рюкзаке и... оружие?
   Боевая перчатка псионика. Гибрид брони и оружия созданный мастерами Светлого ордена.
   Тип предмета: редкий
   Броня: 6
   Урон: 6-10
   Энергетический урон: 1-100 (Уровень урона зависит от мастерства псионика, потребляет энергию)
   Вес: 1,4 кг.
   Дополнительные характеристики: Привязка к персонажу при использовании.
   Требования:
   Только для класса: Псионик (все ветки развития)
   Минимальный уровень: 10
   Сила: 15
   Пси: 20
   Очень интересная вещица, но увы не для меня, наверняка на местном аукционе, или что здесь у них вместо него, должно стоить неплохих денег. Денег? А ведь за все время мне не упало не единой монетки. Либо валюта в этой игре виртуальная, и оборот средств идет через банковские карты либо в качестве валюты используется нечто совершенно иное, мне пока не известное. Как минимум в окне моего персонажа, никаких упоминаний о деньгах не было. Хотя конкретно мой случай - не показатель. Я по сути своей моб, а мобу деньги в принципе не положены.
   Закинул перчатку в рюкзак и продолжил разбор трофеев. Помимо всего вышеописанного передо мной на земле лежали моток веревки и крупный брезентовый сверток, очень похожий на те, в которых некоторые производители поставляли свои наборы инструмента. Дернул за лямку "липучку", развернул сверток и присвистнул, в свертке обнаружился комплект альпинистского снаряжения. Сбруя, спусковое устройство, блок-ролики, зажимы, протекторы, альпинистский молоток, скобы, карабины в ассортименте и несколько иных предметов, о назначении которых я мог только догадываться. И зачем таскать с собой все это, где здесь скалолазанием заниматься? Разве что в долине с пирамидой, шли они как раз с того направления. Удовольствие конечно сомнительное, но у каждого человека свои способы расслабляться, так почему бы и нет. К тому же, когда сворачивал сверток обратно, случайно задел небольшую круглую пластину с восьмигранным кристаллом в центре. Сработал какой-то механизм, в воздухе передо мной сформировалась голографическая проекция человека в скалолазном снаряжении, а система выдала сообщение с предложением пройти обучение по использованию данного снаряжения. Нажал кнопку "Нет" и проекция тут же исчезла. Прикольно, но на данный, момент абсолютно не интересно и к тому же опасно. Не хватало мне еще, чтобы на светящуюся в вечерних сумерках, голограмму пришел кто-нибудь. На сегодня приключений мне достаточно, пора бы и о ночлеге подумать.
   На этот раз мне снились пауки, много и разные. Никогда не считал себя арахнофобом, но во всех онлайн играх в которые мне доводилось играть в юности пауки откровенно напрягали, особенно мелочь в которую еще нужно было умудриться попасть курсором мыши. Несмотря на не очень приятные сны, проснулся бодрым и свежим, залез в привязанный на соседней ветке рюкзак, вытащил кусок вяленого мяса, начал его жевать, смакуя каждый кусочек. Пока кушал, система осчастливила меня сообщением, что я поглотил достаточное количество кальция и рейтинг моей брони поднялся на одну единичку. В масштабах вселенной событие абсолютно не заметное, а мне весомый бонус. Со всеми вчерашними взрывами и беготней по паучьему лесу, абсолютно забыл про полученный с паучка-мимика геном, обладавший таким полезным для меня качеством как мимикрия. Способность сливаться с окружающей средой в моей ситуации будет совершенно не лишней. Открыл редактор аватара, выбрал нужное свойство у паука-мимика, начал разбираться с механизмом мимикрии, который позволял менять текстуру и пигментный окрас кожных покровов. Механизм изменения пигментации кожного покрова требовал значительных преобразований организма. Помимо выращивания специальных клеток хромотофор и иридиоцист, заполненных пигментами различных цветов, миллионов тончайших мышц, отвечающих за быстрое растягивание и сжатие этих клеток. Для обеспечения максимально эффективного использования мимикрирующих способностей на всем поверхности тела требовалось расположить множество зрительных анализаторов, отвечающих за анализ окружающей обстановки и взаимодействие с нервной системой, подающей сигналы клеткам. Существенным недостатком мимикрии было то, что я не мог добиться приемлемого показателя маскировки во время использования экипировки, из-за ограниченных возможностей "сенсоров". Долго думал как лучше использовать сто сорок единиц генома и пришел к выводу, что рано или поздно мне придется вновь посетить паучий лес, уровне так на двадцатом. Сейчас же ограничился проведением базовых изменений организма - мимикро-клетками и мышцами отвечающими за сокращение и растягивание клеток. Генома хватило впритык, часть мышечных тканей пришлось формировать из биомассы, полученной посредством преобразования остатков генома слизней и жаб.
   Внимание! Свойства вашего организма изменены:
   Получено новое умение: Мимикрия - 1. (1/100). Мимикрия позволяет сливаться с окружающей средой, делая Вас незаметным для противника. При передвижении, умение потребляет пять единиц энергии в секунду.
   Вытянул перед собой руку, активировал умение и на моих глазах хитиновая броня изменила пигментацию, светло коричневый цвет сменился зеленым с вкраплениями серого и темно коричневого цветов. Медленно пошевелил рукой и увидел как пигментные пятна перемещаются по руке, стремясь максимально точно повторить расцветку, покрытых густой листвой, ветвей дерева. Умение работало, однако маскировка выходила достаточно грубой и неточной. Возможно, при модификации организма, я допустил какую-нибудь ошибку, или навык работал некорректно из-за отсутствия дополнительных зрительных анализаторов, ну или это тупо было пределом для первого уровня умения. Скосил глаз на полосу энергии и увидел как раз в секунду умение поглощает те самые пять единичек энергии. Данный факт немного огорчал, ибо движение тела было минимальным, хотя с другой стороны даже на предельной скорости у меня, с учетом ста шестидесяти единиц энергии, в запасе было более тридцати секунд маскировки. Обкатку нового умения решил провести на первом попавшемся мне игроке, ибо охота не должна останавливаться. Спустился с дерева, снял куртку и наручи, оставив лишь кастет и пояс разгрузку с кинжалами в петлях. Поднял слой срезанного дерна, поместил экипировку и припасы обратно в тайник и тщательно восстановил земляное покрытие. Вот и все - можно выдвигаться на поиски очередной жертвы.
   ***
   Я таки вляпался, а ведь как все хорошо начиналось. Последние три дня я, под прикрытием мимикрии, носился по начальной локации, вырезая несчастных нубов. В большинстве случаев они даже не успевали понять что происходит и быстро уходили на перерождение. Лишь изредка возникали небольшие осложнения, когда я окончательно терял страх и нападал на группы из трех и более человек. Немаловажную роль в моей охоте на игроков сыграло достижение "Гопник", увеличивающее урон в спину на десять процентов. За эти три дня мне удалось взять девятый уровень, счетчик ПК перевалил за шестой десяток, существенно подросли характеристики, удар лапой достиг четвертого уровня, укус третьего, а мимикрия подросла до второго. В общем, фан шел полным ходом, пока в один прекрасный момент мечущийся по локации агрессивный моб, действия которого не поддавались никакому объяснению, окончательно всех не доконал и игроки не устроили мини-эвент по отлову неугомонного флема убийцы. Развели меня грамотно, по всем правилам, в качестве приманки использовали несколько групп низкоуровневых персонажей, на одну из которых я и напал. Каково же было мое удивление, когда вместо двух нубов пятого уровня из укрытия на меня вылетело полдюжины игроков равных мне по уровню. Одна слаженная атака и я ушел на перерождение, оставив на месте своей смерти все свое снаряжение. За время моих похождений я собрал достаточное количество экипировки, поэтому потеря основного комплекта брони и оружия была событием неприятным, но не смертельным, вот только после моего убийства охота за мной не прекратилась и игроки рыскали по всей локации в поисках так и не появившегося в радиусе одного километра от места смерти. В следующий раз на игроков я нарвался совершенно случайно, игроки действовали четко и слажено, и в считанные мгновения меня вновь отправили на перерождение, так и не дав добраться до ближайшего тайника. Нужно было признать, что идея охоты на игроков себя исчерпала и пора было залечь на дно, увы, скрыться не удалось. Не знаю как игроки узнали о такой специфической особенности, но когда я в очередной раз возродился на точке возрождения меня ждали игроки.
   - Ого, пацаны, реально на точке возрождения отреспился, - произнес один из игроков.
   - Угу, народ, это что за фигня такая? - заговорил второй. - С каких пор мобы на точках ресаются?
   - А хрен его знает, но факт, как говориться на лицо. Не соврал, чувак с форума, реально странный моб.
   Черт, это кто же меня спалил? Ведь кроме того гада, который в один из первых дней моего пребывания в игре, пинком отправил меня в полет с плиты возрождения, никто не видел меня около точки возрождения.
   Игроки тем временем продолжали увлеченно обсуждать мою дальнейшую судьбу. Чего они только не предлагали. Одни жаждали устроить мне бесконечный цикл перерождений, другие предлагали не спешить с убийством и как следует надо мной поизмываться, третьи предлагали забрать меня в поселение и там посадить в клетку на всеобщее обозрение. И чем дольше они говорили, чем более изощренные методы наказания для меня придумывали, тем страшнее мне становилось. Игроки не поленились, и за время обсуждения, раскопали в глобальной сети не один десяток изощренных методов пытки. Но неожиданно подошедший совсем недавно игрок предложил поистине страшную вещь. Он поведал игрокам о том, что в пирамиде, на третьем этаже, есть тайная пыточная и если кого-то заковать в установленные там кандалы, то даже после смерти пленник не уйдет на стандартную точку возрождения, а воскреснет в одной из десятков подобных комнат, на более низких этажах, с которых такому низкоуровневому мобу самостоятельно никогда не выбраться. Дослушивать я не стал, пользуясь тем, что все увлеченно слушали рассказ игрока, активировал мимикрию и бросился бежать. Прежде чем мой побег заметили, прошло несколько секунд, и мне удалось выиграть пару десятков метров форы. Бежал сломя голову, под веселый гогот и улюлюканье преследующих меня игроков, судорожно соображая что делать когда закончится энергия и я больше не смогу поддерживать активную маскировку. Единственным для меня выходом было покинуть зону, за которую отвечала данная точка воскрешения и надеяться на то, что у следующей не будет засады. Сорок секунд пролетели как один миг, уровень энергии упал до нуля и моя маскировка, пару раз мигнув, спала. Игроки меня замечают, после чего в спину сразу же прилетает арбалетный болт. Резкая боль сбивает меня с ритма и я, матерясь в голос, падаю на землю. Несколько кувырков по земле и я, превозмогая себя, поднимаюсь на ноги, продолжая свой отчаянный забег. Очередной болт свистит над головой и я резко меняю направление движения, на секунду активирую мимикрию, в надежде хоть немного оторваться от озверевших игроков. Снова меняю направление движения, стараясь держать между собой и игроками заросли колючего кустарника.
   Сердце в груди колотилось с бешеной скоростью, я понемногу начинал выдыхаться, взглянул на параметр бодрости и зарычал от ярости, от ста шестидесяти единиц осталось двенадцать, еще немного и я в судорогах упаду на землю. Очередной, выпущенный в меня, болт достигает цели, пробивает мне правую ногу чуть выше колена и я падаю лицом в пыль. Слышу радостный возглас одного из преследователей, а сам пытаюсь подняться. Но все тщетно, система выдает сообщение о травме правой ноги и награждает меня хромотой сроком на четыре часа. Продолжаю ползти, оставляя за собой кровавый след. Удар кованым ботинком под дых, вышибает из легких воздух после чего сил на сопротивление не осталось, а потом на меня обрушился град ударов. Били меня долго, с особым удовольствием, восстанавливая жизнь как только она приближалась к критической отметке, тем самым не давая уйти на перерождение.
   - Ладно давайте кончать этого моба и пошли уже по своим делам, произнес игрок с ником Катарсис Великолепный. - Сколько об него ноги отбивать можно?
   - Ну коли тебе надоело, то проваливай! Лично я еще не все этой твари припомнил. Он же меня сволочь два раза за три дня на перерождение отправил, сутки игры коту под хвост. На, получай падла! - прокричал другой игрок и нанес мне удар каблуком армейского ботинка по голове.
   Эта эмоциональная тирада послужила сигналом к новой партии тумаков и пинков. Не знаю сколько они еще надо мной измывались, в какой-то момент мое сознание отключилось, и я перестал воспринимать происходящее как нечто реальное, боль ушла на второй план, уступив свое место смутной, не до конца оформившейся, мысли. Неожиданно я услышал встревоженные возгласы игроков, сменившиеся звуками короткого боя, а затем наступила тишина. Пытаюсь разлепить покрытые запекшейся кровью глаза и успеваю заметить размытый силуэт, резкая боль и я наконец-то отправляюсь в объятия "Великого Ничто".
   Пробуждение было неприятным, поначалу даже не понял кто я, что со мной и где нахожусь, а когда наконец-то вспомнил события прошедшего дня тихо выругался. Идея с охотой на игроков оказалась не очень удачной, и принесла больше вреда чем пользы, на меня обратили внимание и теперь так просто меня в покое не оставят, а это значит что моей относительно спокойной жизни пришел конец. Однако что сделано, то сделано, а посему пора сваливать из этой проклятой песочницы, но перед этим громко хлопнем дверью.
   Глава 4. Путешествие на Запад
   При попытке подняться на ноги по телу пробежала волна боли, руки подогнулись и я рухнул обратно на каменную плиту возрождения. Дождался когда боль отпустит и повторил попытку, но получилось так же плохо как и в первый раз, разве что боль оказалась не такой сильной. Решил немного повременить с отправлением и выяснить как обстоят дела с моим аватаром.
   Раса: Неизвестно (Всеядный)
   Имя: Флем убийца
   Уровень: 9
   Опыт: 4580/25000 (29580)
   Очки жизни: 370
   Бодрость: 160
   Энергия: 160 (60+100)
   Переносимый вес: 0/46 (77)
   Скорость: 9 (18)
   Свободных очков: 0
   Характеристики:
   Выносливость: 37
   Сила: 21 (Отвечает за множитель физического урона, максимально переносимый груз)
   Ловкость: 12 (10*1,2)
   Пси: 6
   Генетическая память (пассивная)
   Ядовитая кровь (пассивная)
   Язык грызунов (пассивная)
   Членораздельная речь (пассивная)
   Навыки:
   (Недоступно)
   Умения:
   Укус - 3 (7/900). Урон 25-29 (60/135)
   Удар лапой - 4 (254/1800). Урон 31-49 (72-165)
   Чтение генома - 2 (97/300)
   Создание тайников - 1 (59/100)
   Сырая энергия - 1 (67/100). Урон 0,2 х количество вложенной энергии.
   Достижения:
   Самоубийца неудачник
   Моська Wins
   Мазохист со стажем
   Убийца
   Цепкие лапки
   Утопленник
   Палач
   Жнец
   Весь мир в труху
   Гопник
   Постоянные пассивные ауры:
   Смерть ползучим гадам
   Все вроде бы на месте, но как-то слишком много очков жизни. Полез в системные логи и мысленно присвистнул, за то время, что на мне срывали злость игроки выносливость выросла на одиннадцать единиц, увеличив общее количество очков жизни на сто десять пунктов. Оказывается иногда быть "боксерской грушей" бывает полезно, но повторять такую прокачку характеристик желания нет. Кстати интересно, а кто собственно завалил толпу измывавшихся надо мной игроков? Отмотал системный лог в конец и увидел то, чего совсем не ожидал:
   Вы погибли. Последний удар: Призрачный охотник.
   Внимание! В ваш организм попал яд призрачного охотника.
   Пассивная характеристика "ядовитая кровь" усилена. Множитель урона: 1,5.
   До чего же назойливая зверушка попалась, так и норовит меня своим ядом отравить. И вообще откуда эта гадина тут появилась, а самое главное по чью душу? Если она пришла за мной, то это очень плохо, ибо наводит на нехорошие мысли. Вновь попробовал подняться на ноги, с кряхтением и стонами, понемножку, но получилось. Присел на плиту, огляделся, обнаружив что нахожусь в абсолютно незнакомом мне месте.
   - И куда меня на этот раз занесло? - произнес я, спрыгивая с постамента.
   Открыл карту и обнаружил отметку моего персонажа посреди области тьмы на карте сильно восточнее паучьего леса. Странно, от игроков убегал в ту сторону, а оказался совсем не там где рассчитывал. Вокруг меня, насколько хватало взгляда, распростерлась желтая степь покрытая невысокой пожухлой травой, лишь далеко на западе виднелись серые силуэты горы. Активировал на карте размерную сетку и тихо выругался, до обжитых мной мест было чуть менее сорока километров. Пейзаж был до безобразия однообразен, сухая трава и редкие невысокие деревца с тонкими желтыми листьями, в свое время мне довелось поездить по степям, но такого уныния не встречал никогда, создавалось ощущение что создатели этой локации откровенно схалтурили, воспользовавшись так любимым, разработчиками проходных игр, методом "копипаст", засадив огромные территории одним видом, пожелтевшей на солнце, травы. А потом приличия ради в художественном беспорядке натыкав пару тройку деревьев на пять-шесть квадратных километров, посчитали свою работу выполненной. Так я и брел по этой бескрайней желтой степи, и с каждым часом все больше и больше сомневался в том, что мне когда-нибудь удастся ее покинуть.
   В общем нападение очередной неведомой твари я благополучно про... не заметил короче. Везет мне на подобные ситуации, только расслабишься и на тебе. Левая нога на очередном шаге неожиданно провалилась под землю, и скрытое слоем почвы существо потащило ее в низ. Я рухнул на колено и уперся руками с глинистую землю, сопротивляясь усилиям напавшего существа. Острая боль в голени и я чувствую как острые зубы твари впиваются в мою плоть, а ступню сжимает будто тисками. Несколько мгновений спустя когтистая пасть разжимается и снова сжимается уже на несколько сантиметров выше, после чего вновь разжимается и сжимается выше, превращаю мышцы ноги в кровавое месиво. Мне же не остается ничего другого кроме как продолжать попытки выдернуть ногу из зубастой мясорубки. Количество хитпоинтов уменьшается на глазах, а я по-прежнему ничего не могу сделать, подземная тварь не дает мне ни малейшего шанса. Неожиданно сомкнувшаяся на ноге пасть разжимается и мне удается выдернуть из провала покалеченную конечность. Волоча за собой поврежденную ногу, отползаю на несколько метров и вчитываюсь в системные сообщения.
   Концентрация яда в организме Мутировашего червя-людоеда превысила значение естественного сопротивления организма.
   Вы нанесли урон ядом Мутировавшему червю-людоеду 15 единиц в секунду в течение 3 секунд. Жизнь 285/300.
   Вы нанесли урон ядом Мутировавшему червю-людоеду 15 единиц в секунду в течение 2 секунд. Жизнь 270/300.
   Вы нанесли урон ядом Мутировавшему червю-людоеду 15 единиц в секунду в течение 1 секунд. Жизнь 255/300.
   Из норы раздается пронзительный визг, после чего на меня с бешеной скоростью выпрыгивает омерзительное создание.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"