Аннотация: LitRPG. Его зовут Флем. Его заперли в теле низкоуровневого моба в нубятнике и выдали один единственный квест: Эволюция.
Флем.
Пролог.
2037 год.
Виртуальный мир: Genesis.
Планета Оберон. Мертвые пустоши.
Я влетел в узкую расщелину в скале за секунду до того как когти монстра семисотого уровня вырвали из скальной породы несколько огромных осколков, а мне в спину ударила каменная шрапнель. Грязно выругавшись, я постарался забраться как можно глубже в щель.
Монстр бушевал снаружи еще несколько часов, прежде чем все затихло. Но вылезать из моего неожиданного убежища мне почему-то совсем не хотелось. Нет, я все понимаю, сам успел отожраться до 253 уровня, и считал себя нехилым монстром, но семисотый уровень это - перебор. Как вообще убивать такую чудо-зверушку? Местные топы собирали рейды на боссов пятисотого уровня, а тут элитный моб! Простой элитный моб, но мать его семисотого! Подождав еще некоторое время, попробовал выползти из своего убежища и чуть не лишился своей головы. Монстр никуда не ушел, он просто затаился и терпеливо ждал, пока я полезу наружу и как только я совершил попытку выбраться, когтистая лапища метнулась в расщелину.
- Мля, чтоб тебя! - заорал я. - Что ж тебе больше жрать тут нечего? Сдался я тебе? Иди уже кого повкуснее себе найди, образина чертова!
Но, похоже, кушать монстру было реально нечего, и моего предложения он не оценил, выбил из скалы еще несколько огромных осколков и вновь затаился за пределами зоны моего обзора. Я дотронулся до левого плеча и от него отделился "Мозго-краб1". Зажал краба в руке, дал мысленную команду сформировать мнемокристалл. Через минуту краб выплюнул мне под ноги шестигранный стержень длинной 10 сантиметров с острым срезом на одном конце, а я разжал ладонь, краб прыгнул на левое предплечье и быстро вернулся на свое место. Поднял кристалл, острым краем сделал надрез на запястье левой руки, несколько капель крови выступивших в месте надреза скользнули к кристаллу и тут же растворились в кристалле. Кристалл на мгновение окрасился алым, а затем кровь собралась в большую каплю в центре кристалла. Все, теперь даже если я сдохну в этой пещере, мой прогресс не будет потерян, и я смогу использовать сохраненные в кристалле данные для восстановления моей тушки. Ну, если конечно мне удастся переправить кристалл через всю пустошь с одним из моих миньонов. В итоге кристалл решил доверить Жуку, нажал на хитиновую пластину, расположенную над центральной частью трапециевидной мышцы, пластина треснула по центру вдоль позвоночника, раздался стрекочущий звук и через несколько секунд передо мной был Жук, больше всего похожий на сорокасантиметрового земного жука-геркулеса. Протянул ему мнемо-кристалл, объяснил куда его нужно доставить. Жук поднялся на задних лапках, хитиновые пластины на брюшке раскрылись, и кристалл был уложен в образовавшуюся полость. Я пожелал Жуку удачи, дал команду отправляться, он спокойно выбрался из убежища, поднялся в воздух и улетел. Такая мелочь монстра, поджидающего меня снаружи, не заинтересовала. Вот и все, теперь даже если мне не посчастливится выбраться из этой переделки живым, то мой поход в пустоши можно будет считать условно-удачным. Пусть я не добрался до цели, но полученные в ходе рейда опыт и информация позволят мне избежать серьезных неприятностей в будущем.
Ах да, я ведь со всеми этими хлопотами совершенно забыл представиться, работа у меня понимаете ли - нервная.
- Меня зовут Алекс Кро... Нет, не так. Меня зовут Флем. И в отличие от упомянутых ранее "топов", да, в общем, и всех прочих игроков в мире Genesis, я здесь не играю и даже не зарабатываю, я здесь живу. Живу, потому что мне не оставили другого выбора, потому что меня заперли в теле низкоуровневого моба в нубятнике и выдали один единственный квест: Эволюция.
Глава 1. Смерть и ненависть в нубятнике.
- Добро пожаловать в Ge...ne...si...s. - Зазвенел у меня в голове звонкий женский голос, но на последнем слове запнулся, растягивая слово Genesis, будто время начало замедлятся, ну или зажевало старую аудиокассету.
Перед моим взором же поплыли строки системной информации:
Критическая ошибка.
Формирование игрового аватара приостановлено. Перенаправление потока информации.
Критическая ошибка. Перенаправление потока информации невозможно. Поиск подходящей оболочки.
Критическая ошибка. Доступные оболочки не соответствуют минимальным параметрам слияния.
Критическая ошибка. Принудительное слияние потока с виртуальной оболочкой. Слияние выполнено. Формирование игрового аватара. Ошибка. Формирование игрового аватара выполнено. Формирование сюжетной линии аватара. Критическая ошибка. Формирование расовых заданий. Критическая ошибка. Формирование...
Системная информация еще долго мелькала перед моим взором, постоянно выскакивали очередные критические ошибки, система пыталась их обойти, формировала все новые и новые запросы пока неожиданно не всплыла яркая табличка со следующим текстом:
Поздравляем! Формирование игрового аватара успешно завершено.
Раса: Monster_xh_0019447218.1 (Травоядный)
Имя: (Недоступно)
Уровень: 1
Опыт: 0/100 (Запечатано)
Очки жизни: 10
Бодрость: 10
Энергия: 0
Характеристики:
Выносливость: 1 (Отвечает за количество очков жизней и очков бодрости)
Пси: 0 (Отвечает за количество очков энергии)
Сила: 1 (Отвечает за множитель физического урона, максимально переносимый груз)
Ловкость: 1 (Отвечает за подвижность персонажа, его скорость и шанс нанесения критического удара)
Волею судеб разум человека был заперт в теле неразумного животного. Используя мутационные возможности обитателей планеты Оберон, верните себе человеческий облик.
Награда: Вариативно.
- Ну, ничего себе сходил за хлебушком. - Произнес я, когда тьма, окружавшая меня, исчезла, но вместо членораздельной речи из моих уст вырвался шипяще-щебечущий звук. - Приплыли, я еще и говорить членораздельно разучился. Шиплю блин.
Сделал шаг, непослушные лапы подо мной подогнулись и я упал мордой в небольшой ручеек. Система тут же выдала мне очередное сообщение:
Уровень синхронизации цифровой матрицы с аватаром 0.07%. Вам необходимо сосредоточится на контроле Вашего тела. Удачной игры!
Издеваются. Послал мысленный импульс к передним лапам, сжал и разжал кончики пальцев, почувствовал как коснулись друг друга когти. Повторил те же манипуляции с задними конечностями. Уперся передними лапами в землю, приподнял корпус и резко оттолкнулся, заняв сидячее положение. Сделал несколько наклонных и круговых движений головой. И тут из-за спины раздался человеческий голос:
- Смотри, какой прикольный моб, сидит в луже, башкой по сторонам вертит. Но кач не ждет, валим его и пошли дальше, нам еще железы болотных слизней мастеру Игорю собирать.
Обернуться не успел, удар мечем в спину отправил меня на перерождение. Это было больно, нет, это было чертовски больно и страшно. Несколько мгновений проведенных мной в великом ничто показались мне вечностью, боль была везде, она проникала в меня, она была мной.
И вот я снова стою на поляне, над еще не развеявшимся трупом маленького странного существа, очень похожего на флема из древней онлайн игрушки моей юности. Крупная голова, череп вытянут назад, пасть беззубая, широко посаженые крупные глаза с вертикальными зрачками, два лопуха опущенных вниз ушей, тонкая шея с ярко выделенным кадыком. Небольшой корпус с сильно выдающейся грудной клеткой. Четырехпалые передние лапы, с небольшими когтями прижаты к телу на манеру тираннозавра, крупные задние конечности трехпалые, с мощной мускулатурой, позволяющие передвигаться на двух конечностях. Все тело покрывала желтая чешуя. Брюхо существа было вспорото, часть органов вырезано. Коснулся тела и оно исчезло, оставив на траве лишь следы крови и небольшой шар грязно-зеленого цвета. Сфокусировал взгляд на шаре, всплыло описание:
Геном равнинного травоглота. Ценность: 0.01. Направление мутации: нейтральное (биомасса).
Поглотить? Да/Нет
Жму: Да. Шар исчезает и ничего не происходит. Лезу в логи:
Получен опыт: 0.01. (0.01/100)
- Интересно флемы пляшут, если с боку посмотреть. - Вырывается у меня.
Это что же получается, чтобы поднимать уровни мне придется собирать с мертвых тушек вот такие шарики и их кушать? А по старинке никак? Убил моба - капнул опыт. Хотя на безрыбье и рак - рыба. Сойдет, а дальше разберемся, чьи в лесу шишки. Промотал логи чуть назад, прочитал:
Получен урон: 127 (128 - 1[броня]). Жизнь 0/10.
Вы погибли. Последний удар: Нагибатор3000.
До возрождения 10 секунд. (С каждой смертью время увеличивается вдвое, сброс множителя при получении нового уровня).
Уровень синхронизации цифровой матрицы с аватаром 12.74%.
А вот это уже совсем не хорошо, получается, если я не буду качаться, а меня будут периодически отправлять на перерождение, то мои сеансы "болетерапии" могут превратиться в настоящий ад, бесконечный. Подрос уровень синхронизации, видимо боль не была напрасной, после возрождения мое тело слушалось гораздо лучше, но Нагибатора3000, я все равно запомню и обязательно при случае помогу ему с синхронизацией его цифровой матрицы. Ибо нефиг.
Постояв еще немного на месте моей первой смерти, потопал вдоль ручья. Нужно найти укромное место, максимально безопасное, и хорошенько обдумать сложившуюся ситуацию. Пока шел, смотрел на свое отражение в кристально чистой воде ручья. Нет, ну вылитый флем, а то придумали равнинный травоглот. Насколько у человека, отвечающего в этой игре за присвоение названий местной флоры и фауны, должно быть плохо с фантазией, чтобы давать такие названия? Решено: буду Флемом.
Внимание! Имя аватара изменено. Новое имя - Флем.
Желаете, чтобы данное изменение было применено ко всем представителям вашего вида? Да/Нет
Ой, как интересно. Это что же получается, мое желание взять себе новой имя напрямую влияет на именование всего вида?
Жму: Да. Нечего было животинок через одно место называть. Будут флемами. Открыл окно персонажа и на самом деле напротив графы Имяпоявилось - Флем. А еще у меня появился первый навык: Направленная мутация. Полез в описание.
Направленная мутация - 1 (0/1000):Позволяет выполнить направленное преобразование генотипа организма, придавая ему новые свойства и характеристики. С вероятностью в 0,1% в зависимости от ваших действий, воздействия на организм окружающей среды и прочих факторов может произойти положительная спонтанная мутация.
Так тут все понятно, без этого навыка мой основной квест не выполнить и система мне его всучила после поглощения генома, продолжаем движение. Все вокруг было на удивление натурально, поэтому мозгу просто не удавалось ни к чему придраться, и соответственно усомниться в реальности всего происходящего. Я чувствовал каждый камушек под лапами своего аватара, каждое дуновение прохладного ветра, тепло ласковых солнечных лучей. Как вообще меня угораздило сюда попасть? Ведь не было у нас никаких виртуальных ММОРПГ, впрочем, как и самой виртуальной реальности, так Oculus Rift, да какие-то наработки от Sony и Microsoft для своих консолей последнего поколения. А чтобы вот так, с полным погружением - только в книжках набравшего в последние годы огромную популярность жанра LitRPG. Поэтому сразу после осознания шокирующего факта, что мне посчастливилось вляпаться в какую-то непонятную историю, я перестал забивать голову мыслями о том, что мне теперь делать, как мне со всем этим жить и что ждет меня в обозримом будущем, а просто наслаждался красотами нового для меня мира. Ибо поняв, что я тут надолго, решил действовать по принципу, которого придерживался в отношении полетов на самолетах. Принцип гласил: зашел в салон самолета - расслабься, от тебя уже почти ничего не зависит. Бояться поздно, парашюты на гражданской авиации все равно не выдают. К тому же у меня есть цель, и я сделаю все от меня зависящее для ее достижения.
Чем дольше я шел, тем сильнее изменялась окружающая меня обстановка. Каменистая почва с пожухлой травой сменилась ковром свежей растительности, редкие кусты с опавшей с веток листвой уступили место более крупным растениям. Те в свою очередь сменились высоким деревьям с большими вытянутыми листьями. Все чаще на глаза стали попадаться цветы. От созерцания природы меня отвлек едва заметный шум падающей воды. Остановился, прислушался, так и есть, рядом должен быть водопад. Через час я выбрался на опушку леса, где моему взору предстала долина с возвышавшимся над ней горным плато. С вершины плато к земле устремлялся поток воды, в месте падения образовывающий овальное озеро, служившее истоком для реки, по берегу которой я сюда добрался. Красота неописуемая.
Раздавшиеся за спиной голоса заставили меня вздрогнуть и, памятуя о последней встрече с игроками, я поспешил убраться с дороги.
- А я тебе говорю, что в этом подземелье какая-то фигня творится. - Произнес вышедший из-за деревьев здоровяк с копьем.
- Да что там может быть такого? Мы же в песочнице. Стандартный нубский данж.
- Ну, вот пойдем. Сам все увидишь. - Не успокаивался копейщик. - Там настоящий лабиринт, причем каждый раз помещения генерируются случайным образом. Я его раз пять пытался осилить и каждый раз все по-новому.
- Хм, и правда, фигня какая-то. Данжи с рандомной генерацией помещений от 200+ должны быть. А тут, ни с того ни с сего, в нубятнике. Пошли смотреть, что там за пирамида такая.
Голоса затихли, а я задумался, решив пока не покидать своего убежища в кустах. Как выяснилось зря. Резкий удар в спину и снова тьма поглотила меня.
Получен урон: 345 (346 - 1[броня]). Жизнь 0/10.
Вы погибли. Последний удар: Скальный полоз
До возрождения 20 секунд. (С каждой смертью время увеличивается вдвое, сброс множителя при получении нового уровня).
Уровень синхронизации цифровой матрицы с аватаром 21.09%.
Как же это больно.
Нет, так дело не пойдет, нужно что-то делать. В следующий раз меня утянет на 40 секунд, потом на 80, а дальше вообще уже становится реально страшно.
Система решила меня добить и выдала новое сообщение:
Вы голодны. Обеспечьте себя пищей в течение 4 часов. По окончании указанного времени естественная регенерация вашего организма будет снижаться со скоростью 5% в 10 минут.
Неприятно, но не смертельно. Я вроде как животное травоядное и проблем с поиском пропитания возникнуть не должно. Осмотрелся вокруг и обнаружил себя лежащим на каменной плите расположенной в центре каменного постамента. Звук падающей воды стал значительно громче. Постамент оказался на противоположной стороне долины. Спрыгнул с него и отправился к невысокому пышному кусту, усыпанному гроздями алых ягод. Пора бы и подкрепится. Сфокусировался на одной из гроздей.
Ягода (растение не опознано).
Информативно, ничего не скажешь. А то я не в курсе был, что это ягода. Сорвал одну, закинул в пасть, пожевал. На вкус смородина. Черная. Закинул еще несколько. Ничего. И тут меня скрутило. Резкая боль в желудке заставила меня согнуться пополам, ноги подогнулись и я повалился на землю. Система же, засыпала меня сообщениями:
Получено достижение: Самоубийца неудачник. Вы пытались отравить себя, но не рассчитали дозу. Отныне при попадании в ваш организм яда с вероятностью в 0.01% любая доза окажется смертельной. В случае срабатывания достижения с вероятностью в 10% Вы получите абсолютный иммунитет к данному виду яда.
Получен навык: Сопротивление ядам - 1 (1/1000). Влияние ядов на ваш организм снижено на 5%.
- Зашибись достижение. - Прохрипел я, когда боль в желудке почти утихла.
Всмотрелся в свойства ягод.
Ягода (растение не опознано). Свойство: ядовитая.
Полежал еще немного, дождался восстановления хитпоинтов и двинулся подальше от проклятого куста ядовитой смородины. Далеко не ушел, едва слышное шуршание из-за спины, резкая боль и привет вселенское ничто.
Получен урон: 345 (346 - 1[броня]). Жизнь 0/10.
Вы погибли. Последний удар: Скальный полоз
До возрождения 40 секунд. (С каждой смертью время увеличивается вдвое, сброс множителя при получении нового уровня).
Уровень синхронизации цифровой матрицы с аватаром 28.14%.
Полоз, гад, я тебя запомнил.
Мне кажется или я начинаю привыкать? На этот раз было не так больно. Присел на край постамента, огляделся вокруг в надежде высмотреть этого злобного полоза, но никаких следов ползучего гада, рассматривающего меня исключительно в гастрономических целях не обнаружилось. Моя мертвая тушка тоже куда-то испарилась. Неужели за те 40 секунд, что я впитывал в себя боль вселенной, он успел меня сожрать? Целиком? Да не может такого быть. Этот мир, пусть и имеет некоторые игровые условности, но очень реален, следовательно, мой друг полоз должен где-то меня тихонечко так, с удовольствием переваривать. А друзья должны делиться, ему моя старая тушка, мне его новая. Спрыгнул с плиты возрождения, еще раз огляделся и, стараясь сильно не шуметь, пошел в сторону злосчастного куста. Мой убивец, обнаружился за тем самым ядовитым кустом, свернувшимся в клубок и принимающим солнечные ванны, на прогревшемся за день осколке скальной породы. Судя по всему, полоз нагло спал после обильного приема пищи.
- Тебе разве не говорили, что спать на полный желудок не хорошо? - прошипел я и бросился на ползучего гада.
Надо отдать полозу должное, среагировал змей мгновенно, но бросок оказался весьма неудачным. Помешала моя мертвая тушка в его желудке. Тупо не долетел. Я же недолго думая схватил его за шею обеими лапами, чуть ниже вытянутой морды, начал с остервенением перегрызать полоза пополам. Ползучий пытался сопротивляться, обвил вокруг меня свое туловище, в надежде раздавить потревожившего его сладкий сон наглый кусок пищи, но было уже поздно. Я как говориться закусил удила и грыз, грыз, грыз. Остановился лишь тогда, когда по всему телу пробежала волна наслаждения. Выпустил из лап безголовое туловище полоза. Сплюнул теплую кровь змея.
Вы нанесли критический урон скальному полозу 24 (49 - 25[броня]). Жизнь 156/180.
Вы нанесли критический урон скальному полозу 27 (52 - 25[броня]). Жизнь 104/180.
Получен урон: 1 (2- 1[броня]). Жизнь 9/10.
Вы нанесли критический урон скальному полозу 20 (45- 25[броня]). Жизнь 84/180.
Получен урон: 2 (3- 1[броня]). Жизнь 7/10.
Вы нанесли критический урон скальному полозу 22 (47- 25[броня]). Жизнь 62/180.
Получен урон: 3 (4- 1[броня]). Жизнь 3/10.
Вы нанесли критический урон скальному полозу 23 (48- 25[броня]). Жизнь 39/180.
Получен урон: 2 (3- 1[броня]). Жизнь 1/10.
Вы нанесли критический урон скальному полозу 29 (54- 25[броня]). Жизнь 10/180.
Вы нанесли критический урон скальному полозу 22 (47- 25[броня]). Жизнь 0/180.
Выносливость +1. Всего: 2
Очки жизни +1. Жизнь 2/20.
Получен урон: 1 (2- 1[броня]). Жизнь 1/20.
Вы убили скальный полоз (Уровень 13). Получен опыт 130.
Получен новый уровень. Текущий уровень 2 (30.01/200).
Получено 3 очка характеристик. Всего: 3.
Получено достижение: Моська Wins! Первый поверженный Вами враг оказался на 10 и более уровней выше Вас. Урон, наносимый по пресмыкающимся, увеличен на 10%. (Бонус выдается в зависимости от вида врага).
Получена новая характеристика: Генетическая память (пассивная).
Получен новый навык: Хранилище генома.
Количество единовременно хранимых геномов - 12 (10 + 1*уровень персонажа)
Емкость одного слота сохранения - 110 (100 + 5*уровень персонажа) единиц биомассы.
Ого, сколько всего система отсыпала, расщедрилась за убийство скального полоза тринадцатого уровня в состоянии аффекта. Чем я вообще думал, когда кидался на эту гадину. Даже уровень его не удосужился посмотреть. Но что сделано, то сделано. Месть моя была страшна. Больше так не буду.
Пора разбираться с новыми плюшками. Склонился над трупом полоза, вызвал список доступных умений, мысленно активировал новое умение, сфокусировался на полозе.
Доступна модификация генома. Доступных веток развития - 3.
Заглянул в хранилище. В одной ячейке появился ДНК-червячок (ну все же видели Парк юрского периода), внизу ячейки святились цифры 13/110.
- Ну что товарищ Флем, в кого мутировать будем? - Прочирикал я и активировал навык "Направленная мутация".
Мир вокруг исчез, сменился кромешной тьмой, похожей на ту вещала мне сообщения о бесконечных критических ошибках при создании моего персонажа. Затем что-то моргнуло, раздался непонятный звук и передо мной появился флем с расставленными в разные стороны лапами. Не Виртувианский человек Леонардо да Винчи, но очень похоже. Повертел флема в разные стороны, подергал за конечности. Манекен оказался подвижным. Сосредоточил внимание на левой лапе и система тут же подсветила выбранную часть тела, выведя в небольшом окошке подробную информацию. Переключил внимание на правую лапу - аналогично. Пробежался по остальным частям тела и немного подвис. Редактор аватара, назовем это так, оказался невероятно гибким и подробным, присутствовала возможность модификации любой части тела, любого органа и системы организма. Например, при желании я мог увеличить мышечную массу, усилить кости, кардинально изменить положение внутренних органов или же вырастить себе дополнительные, вплоть до второго сердца, полностью дублирующего функции основного. Ограничений не существовало, но было одно большое НО! На все эти изменения требовалась биомасса, причем, если при желании немного увеличить объем мышечной массы, удлинить некоторые конечности, ну или вырастить дополнительные, можно было использовать в принципе любой источник биомассы от тех же полозов, зайчиков (если они тут вообще существуют) и прочей живности. То для приобретения новых свойств организма могла использоваться лишь та биомасса, в которой эти самые свойства уже были изначально заложены. Так, например, используя геном скального полоза, я мог стать хладнокровным, научиться питаться мясом, обзавестись ядовитыми железами, но на все это требовалось на порядок, а то и на два большее количество биомассы. Помимо прочего часть свойств генома полоза мне была недоступна, по причине несоответствия моего организма минимальным требованиям для применения данных модификаций, но при выполнении ряда условий и предварительных модификаций они так же становились доступны. Существовало еще несколько вариантов манипуляций с геномом, но на данном этапе моего развития они были недоступны, и с ними я решил разбираться по мере их открытия.
В итоге из всех возможных вариантов я остановился на модификации пищеварительной системы, максимально, с учетом доступных единиц генома, приспособив ее для питания животной пищей. Ибо как показала практика, не все ягоды одинаково съедобны, а умирать голодной смертью неохота. Подтвердил внесенные в организм изменения, убедился в исчезновении генома. Система же выдала следующее сообщение:
Внимание! Свойства вашего организма изменены:
Раса: Неизвестно (Условно-всеядный)
Вы можете питаться как растительной, так и животной пищей. Модификация вашей пищеварительной системы не закончена, возможны ограничения и побочные эффекты.
- Хорошо, что условно-бесплатным не обозвали. - Усмехнулся я.
Наклонился, поднял обезглавленное туловище полоза и впился в него зубами. Нужно проверить возможности нового желудка. Жевал долго и тщательно, ибо как утверждали доктора, плохо пережеванная пища - яд. В процессе поглощения пищи переместился поближе к плите возрождения, есть на ходу тоже не хорошо, но лучше так, чем быть съеденным в самый не подходящий момент возродившимся полозом. Не будем совершать чужих ошибок. Когда от полоза осталась лишь половина система наконец-то обрадовала меня долгожданным сообщением.
Вы насытились! До следующего приема пищи (без потери характеристик) 17 часов 59 минут.
А следом я получил еще одно уведомление.
Вы использовали в пищу некачественные продукты. Скорость регенерации уменьшена на 20% на 4 часа. Вы будете чувствовать себя некомфортно.
В принципе не так страшно. Главное чтобы в кусты не начал бегать, а остальное как-нибудь переживу. После пребывания в великом ничто, редкие спазмы в желудке не впечатлили. Про вторую половину поверженного змея тоже не забыл, и в виду отсутствия инвентаря закинул хвост на плечи на манер пухового воротника и отправился исследовать долину.
Форум виртуального мира Genesis.
Заголовок темы: Бешенный флем.
Сообщение от пользователя ХахаКун: Пацаны, вы не поверите! Выхожу я такой из подземки в Долине водопадов и наблюдаю такую картину: На полянке пасется флем (ну это которые раньше степными травоглотами обзывались), ягоды с ядовитого куста жрет, потом резко падает, видать накушался ягодок ядовитых. Его короче скальный полоз, мимо неспешно проползающий и доедает, ну типа, чтоб не мучилась зверушка. С чувством выполненного долга и полным желудком, змей отползает греться на камушке. И тут короче флем ресается, обходит куст, с бешеным шипением бросается на змею и как давай ей башку отжирать. Змей его кольцами обвивает, ломает, а флем все шею ему отгрызть пытается. В итоге змея без башки, флем живой. Постоял, потупил и начал жрать беднягу пресмыкающуюся, половину сожрал, вторую на шею закинул.Видать решил: потом дожру. И к водопаду пошел. Я стою такой, когнитивный диссонанс ловлю, а как отпустило меня, понял, что запись видео так и не врубил.
Сообщение от пользователя Эльф100500уровня: Ахахахах, аффтар жжет, давай ишо!
Сообщение от пользователя ВоинЗаката: Да не... Бред! Хотя админы неизвестно что курят, так что хз...
Памятуя о возможной встрече с очередным полозом, двигался медленно, стараясь находиться на открытой местности. Кусты с ядовитыми ягодами обходил стороной. В итоге мне повезло, до водопада удалось добраться без приключений. В своей прошлой жизни мне никогда не доводилось видеть ничего подобного. Водопад впечатлял своей мощью и красотой. Грохот срывающегося с плато потока воды был настолько силен, что бил по ушам, но я стоял и молча смотрел на одно из величественных творений природы. Не знаю, сколько так простоял, но когда я пришел в себя, то солнце уже клонилось к закату. Еще раз, взглянув на могучего водного исполина, двинулся вдоль скального берега к основанию плато. Там вдалеке виднелся скальный выступ с перекинутым через провал натяжным мостом, скрывавшимся где-то за водопадом.
Открыта новая локация: Заброшенный храм.
Пирамида внушала. Я рассчитывал увидеть за водопадом вход в упомянутое игроками подземелье, в котором по их словам происходило что-то странное, но такого представить себе не мог. В скальном массиве, скрытом от постороннего взора, срывающимся с вершины плато потоком воды была вырезана пирамида исполинских размеров. К вершине пирамиды вела широкая лестница, вдоль которой на каждом уровне были установлены статуи неизвестных существ. Те, что были установлены у основания пирамиды, изображали хищных тварей рвущихся к вершине. На верхних ярусах - скульптуры, сохранившие в веках образы представителей неведомой гуманоидной расы, с оружием в руках защищавших подступы к храму на вершине пирамиды. Вся эта скульптурная композиция освещалась тусклым сиянием огромных кристаллов разбросанных на поверхности скального купола над пирамидой. Достойный памятник великим героям своего народа.
Не знаю почему, но я подошел к основанию пирамиды, прижал лапу к груди и произнес:
- Ваш подвиг не был напрасным. Вас будут помнить, пока стоит этот храм. Честь и слава. - Поклонился и зашагал к мосту. Однажды я сюда обязательно вернусь.
Покидал локацию с горечью в сердце. Мне очень хотелось узнать, что же произошло в храме, за что стояли насмерть безымянные воины. Но соваться в динамическое подземелье на втором уровне это чистое самоубийство. Позже, когда наберусь сил. А сейчас нужно позаботиться о ночлеге, ибо у меня есть все основания думать, что ночи в мире Genesis совсем не безопасные.
Стемнело неожиданно быстро, вот вроде бы только что было совсем светло, как вдруг солнце скрылось за вершиной плато, и на долину опустилась тьма. Система тут же подтвердила все мои опасения, уведомив меня о том, что с наступлением ночи на охоту выбираются смертельно опасные хищники и посоветовала добраться до безопасного места. Что для меня было принципиально невозможно. Единственным безопасным местом в песочнице являлось человеческое поселение, носившее гордое имя Последний оплот. Поэтому, не имея возможности воспользоваться стандартными вариантами решения появившейся проблемы, решил прибегнуть к менее стандартным, попытался забраться на дерево. Получилось не очень. Короткие передние лапы флема оказались абсолютно не приспособленными к лазанью по деревьям. Падал много и часто, однажды даже почти достигнув желаемого результата, но рухнул с приличной высоты, потеряв при ударе о землю пятнадцать из двадцати хитпоинтов. И пусть забраться на дерево мне так и не удалось, свой профит я все же получил.
Система сжалилась и выдала:
Ловкость увеличена на +1. Всего: 2.
Тоже в принципе неплохо, вот только проблему с поиском убежища единичка к статам не решала. Пока думал над оставшимися возможными вариантами, на меня снова напали. Тварь была мелкой, всего 5 уровня, но чрезвычайно противной и кусачей. Маленькая гадость свалилась мне на спину и вонзила в меня свои острые как иглы зубы:
Получен урон: 5 (6- 1[броня]). Жизнь 14/20.
От неожиданности я дернулся, споткнулся о корень так и не покорившегося мне дерева, после чего пребольно приложился спиной о ствол. Раздался хлюпающий звук, что то теплое засочилось по спине.
Получен урон: 7 (8- 1[броня]). Жизнь 7/20.
Получен урон: 4 (5- 1[броня]). Жизнь 3/20.
Вы нанесли критический урон личинке червя-людоеда 40 (47- 7[броня]). Жизнь 0/38.
Вы убили личинку червя-людоеда (Уровень 5). Получен опыт 25.
Уровень 2 (55.01/200).
И тут я грязно выругался. За поднятие уровня мне выдали 3 очка характеристик, которые я даже не удосужился раскидать. Тут же открыл меню персонажа и закинул два очка в выносливость и одно в силу.
(На самом деле раскидать очки забыл автор, но пусть будет, так как есть)
Выносливость увеличена на +2. Всего: 4.
Сила увеличена на +1. Всего: 2.
Жизнь 5/40.
Заметил интересный факт: каждая единичка выносливости в момент повышения характеристики восстанавливала по одному очку жизни. Почему так происходило непонятно, однако данная странность спасла мне жизнь в неравной схватке с полозом, поэтому посчитал, что жаловаться на данный факт верх неблагодарности, пожал плечами и попытался подняться с земли. Движение вызвало болезненные ощущения в районе спины, и я с удивлением понял, что мертвая личинка, так и не разжавшая в момент смерти свою пасть, висит у меня за спиной. Попытался сорвать с себя мерзкую тварь, ухватился за личинку, потянул, тут же получив очередной урон.
Получен урон: 1. Жизнь 4/40.
Получено достижение: Мазохист. Будучи тяжело раненым (количество жизней менее 15%), Вы осознано нанесли себе урон. Вы - мазохист. Отныне причиняя боль самому себе Вы будете испытывать удовольствие. Ваша жизнь не может опуститься ниже 1HP.
- Вашу Мать! - Зарычал я, и резко выпрямил лапу, сорвав со спины склизкую тварь.
Получен урон: 4. Жизнь 1/40. (Мазохист)
Сработало. В моей лапе было зажато тридцатисантиметровое туловище мертвого червя. Черное безглазое туловище было покрыто множеством подвижных шипов, направленных острой частью к хвосту. Пасть твари имела округлую форму, в которой в три ряда располагались иглы зубов. Зрелище жуткое, даже страшно представить насколько опасным и смертоносной должна быть взрослая особь червя-людоеда. Хотя уже из названия было ясно, что ничего хорошего при встрече от червя ожидать не следует. На автомате использовал чтение генома, получил пять единиц биомассы и отбросил останки червя подальше от себя. Питаться этим я не стану, ни за какие коврижки.
Задерживаться под деревом не стал, логично предполагая, что червь свалился на меня именно оттуда. А ведь будь я немного более ловким и прыгучим, то на дереве меня ждала бы верная смерть. Очень неприятная и болезненная. Спускаться и искать убежище на скальных выступах при тусклом свете далеких звезд, отмел почти сразу же. С моей ловкостью можно было сразу кидаться со скалы, получилось бы быстрее и менее болезненно. Просто шлеп и все. В итоге вернулся к плите возрождения, в надежде, что данная зона, будучи местом, где появляются погибшие персонажи, должна быть безопасной и меня там не сожрут. Забравшись на постамент, долго не мог определиться в каком же именно положении должны спать флемы, но, в конце концов, усталость победила, и я провалился в сон.
Сон был... странным.
Глава 2. Ученье - свет, а не ученье чуть свет и на тот свет.
Ночью меня никто не потревожил. Проснувшись, не сразу понял, где нахожусь. Открыл глаза, зевнул, потянулся до хруста в суставах. Уставился на когтистые лапы.
- А ведь я так надеялся, что это сон. - Прочирикал я и снова зевнул.
Открыл статистику персонажа, взглянул на таймер, отсчитывающий время до следующего обязательного приема пищи. Оставалось еще 4 часа 32 минуты. Хорошо же я поспал. Осмотрелся вокруг и не обнаружил оставленной на потом половины туловища полоза. Что, в общем-то, было абсолютно ожидаемо. Сначала исследовал с ним долину, потом пытался забраться на дерево, да еще и червь этот с последующим поиском безопасного места. Так что было бы удивительно, если бы я его не про... потерял, короче. И чего я вообще решил лезть на это несчастное дерево, почему сразу не включил мозг и не направился к плите? Ладно, нечего заниматься самобичеванием. Затупил. Исправлюсь. Нужно найти мобов, подходящих для прокачки на моем скромном втором уровне. Чтобы опыт шел не в час по чайной ложке, и я от них не улетал с одного-двух ударов. В долине кроме скального полоза и личинки червя-людоеда мне так никто и не попался, а повторять эксперименты по отгрызанию голов у змей как-то не очень хотелось. И пусть даже, в плане хитпоинтов, я стал немного толще, но урон от полоза по мне проходил под три с половиной сотни единиц, одно попадание и я снова на том свете. А там темно и очень больно. Посему долину нужно на время покинуть и вернуться обратно к Последнему оплоту. Раз там появляются новички, значит там должно быть много мобов начальных уровней, да и болото Нагибатро3000 какое-то упоминал. Авось найду там чего интересного.
До леса, прилегающего к долине, добрался за полчаса, встретив по дороге всего пару полозов, которых благополучно обошел стороной. Черви видимо были ночными обитателями и больше мне не попались. Что, кстати, они делали на дереве, мне было совершенно непонятно. Черви по умолчанию должны быть жителями подземными, по деревьям не лазить и на бедных, пытающихся переночевать по-тихому, флемов не падать. Ну да черт с ними с этими червями. Лес жил своей жизнью, то тут, то там раздавались птичьи трели, жужжала мошкара. В кустах шебаршил какой-то зверек. Внимательно пригляделся, сохраняя дистанцию, достаточную для того, чтобы успеть среагировать на возможную атаку агрессивного моба, но система молчала. Крадучись, подобрался к кусту, резко отодвинул часть веток и успел заметить исчезающий в норе тонкий лысый хвост. Лапу в нору пихать, разумеется, не стал, опасаясь неприятных последствий. Несколько минут наблюдал за темным лазом, из которого на меня смотрела пара светящихся глаз, после чего отпустил ветки и отступил.
Шел быстро, ни на что не отвлекаясь, один раз заметил кого-то очень большого и поспешил убраться с дороги, пока меня не заметили. На дорогу до места моего "рождения" ушло чуть более двух часов. За это время успел немного разобраться с функциями настройки интерфейса, сделал видимыми полоски жизни и бодрости, мини-карту, счетчик оставшегося до начала голода времени. От создания панели быстрого доступа к навыкам и умениям отказался, посчитав, что это будет только мешать. Кусать и бить противника лапами у меня вполне неплохо получается без всяких иконок, а все остальное я не использовал не так часто. Кстати, единичка силы положительно сказалась на моих боевых качествах. Выглядели они так:
Укус - 1 (7/100). Урон 3-5
Удар лапой - 1 (0/100). Урон 2-7
Выходило так, что каждая единичка к силе прибавляла единичку к минимальному и максимальному значению урона тем или иным умением. Причем уровень самого навыка влиял на значения множителя. Если сейчас он был равен 1, то на втором уровне уже 1,5, что не могло не радовать. Это же объясняло величину наносимого по мне скальным полозом урона. Помимо основного множителя силы существовала возможность дополнительного усиления путем увеличения мышечной массы, усиления костного и энергетического каркаса организма. И если с костным каркасом все было более или менее понятно, то с энергетическим предстояло долго и упорно разбираться. Он был завязан, на имевший у меня нулевое значение, параметр Пси, с которым тоже придется разбираться позже.
На памятной поляне новоявленные игроки били флемов! Вот же сволочи. Стараясь не смотреть на избиение сородичей, попытался обойти игроков стороной, но тут из-за кустов с мечом наперевес выскочил нуб первого уровня и направился ко мне. Наверное, нужно было попытаться убежать, но я этого не сделал. Не дожидаясь пока игрок ударит меня мечом, атаковал первым, с разбега врезавшись в него. Подобного развития событий персонаж с именем Арсен Лучезарный, вот же блин пафосный ник себе придумал, явно не ожидал, рухнул на землю, выронив меч. Я же вскочил на задние лапы и обрушил на бедолагу град ударов. Урон наносил смешной, на нубе была надета плохенькая кожаная броня, гасившая 3 единицы урона, и если бы не ступор в который впал игрок, я с очень большой вероятностью отправился бы на перерождение. Но мне в очередной раз повезло, замешкавшийся игрок потерял драгоценные секунды, когда ему удалось взять себя в руки у него оставалось всего около тридцати процентов жизни. Арсену удалось дотянуться до лежавшего на земле меча, и он принялся отбиваться от моих ударов.
Получен урон: 9 (10- 1[броня]). Жизнь 31/40.
Вы нанесли урон персонажу Арсен Лучезарный 4 (7- 3[броня]). Жизнь 27/100.
Вы нанесли урон персонажу Арсен Лучезарный 2 (5- 3[броня]). Жизнь 25/100.
Получен урон: 5 (6- 1[броня]). Жизнь 26/40.
Вы нанесли урон персонажу Арсен Лучезарный 4 (7- 3[броня]). Жизнь 21/100.
Получен урон: 7 (8- 1[броня]). Жизнь 19/40.
Вы нанесли урон персонажу Арсен Лучезарный 3 (6- 3[броня]). Жизнь 18/100.
Вы нанесли урон персонажу Арсен Лучезарный 1 (4- 3[броня]). Жизнь 17/100.
Следующий его удар вскользь прошел по голове, срезая часть правого уха. Кровь хлынула ручьем, а я в ярости сомкнул свои челюсти на горле Арсена.
Получен урон: 4 (5- 1[броня]). Жизнь 15/40.
Вы нанесли критический урон персонажу Арсен Лучезарный 7 (10- 3[броня]). Жизнь 10/100.
Вы нанесли критический урон персонажу Арсен Лучезарный 8 (11- 3[броня]). Жизнь 2/100.
Получен урон: 11(12- 1[броня]). Жизнь 4/40.
Вы нанесли урон персонажу Арсен Лучезарный 4 (7- 3[броня]). Жизнь 0/100.
Вы убили персонажа Арсен Лучезарный (Уровень 1). Получен опыт 50.
Уровень 2 (105.01/200).
Ваш счетчик ПК увеличился на +1. Ошибка. Счетчик ПК не может быть применен к данной расе. Счетчик ПК преобразован в достижение "Убийца".
Получено достижение: Убийца! Вы первым проявили агрессию в отношении игрока и одержали победу в поединке. Урон по игрокам увеличен на 1%. Для получения следующей стадии достижения "Палач" Вам нужно убить 99 игроков.
Ошибка применения статуса ПК к персонажу.Имя персонажа изменено. Статус персонажа изменен.
Открыл информацию аватара и выругался.
Раса: Неизвестно (Условно-всеядный, агрессивный)
Имя: Флем убийца
- Как же я попал. - Выдохнул я, наклонился к телу поверженного Арсена и активировал чтение генома.
Считывание генома не удалось. Попытка 1/5.
Считывание генома не удалось. Попытка 2/5.
Поздравляем! Геном человека сохранен. Ценность генома 100 единиц.
Доступна модификация генома. Доступных веток развития - неизвестно.
Разобраться с системными сообщениями не дали, ко мне спешили новые противники, быстро осмотрел, так и не исчезнувшее, тело игрока и обнаружил лежавший на земле "Меч новичка". Ну и на хрен мне этот ножик? А ладно, берем и валим, валим, валим. Схватил меч и побежал. Наверное, так быстро ни один флем еще не бегал. Один из преследователей оказался довольно проворным, почти догнал, но прилетевший эфесом в лоб игроку меч сделал свое дело и тот отстал. Таким образом, я избавился от бесполезного для меня куска железа, пополнил свой словарный запас новыми ругательствами и получил навык "Метательное оружие". В общем, увлекательно и с пользой, для себя любимого, провел крайние полчаса.
Пришлось обходить поселение по большой дуге, стараясь двигаться короткими перебежками, не появляясь на открытой местности. Взглянул на таймер, до прихода голода оставалось пятьдесят шесть минут. Самое время заняться охотой. На завтрак были жабы, шестиногие, размером с крупную кошку. Слышал, что лягушачье мясо должно быть похоже на куриное, но местные жабы на данное утверждение плевали с высокой сосны, ну или что тут на этой планете вместо сосен. Их мясо было жестким, волокнистым, но питательным. Представителей рода лягушачьего я нашел на упомянутом ранее болоте к северу от поселения. Квакуши были четвертого уровня, плевались в меня своими языками, но умирали достаточно бодро, оставляя после себя по 4 единицы биомассы. На пятой жабе получил третий уровень и очередную порцию нераспределенных очков характеристик. Закинул по единичке в силу и выносливость, оставшуюся попытался кинуть в параметр Пси, но система сообщила, что данное действие не доступно, по причине несоответствия силового каркаса персонажа минимальным требованиям. Причем минимальным требованием к силовому каркасу было его наличие. У меня же он в принципе отсутствовал, и это меня неслабо напрягало. Сделал себе очередную зарубку в памяти, при первой же возможности разобраться с силовым каркасом и закинул оставшуюся единичку в силу. В ловкость решил пока не вкладываться, посчитав, что с большой долей вероятности мне удастся ее прокачать, уклоняясь от жаб, а пользы от данной характеристики в вопросе моего выживания, на данный момент, будет меньше чем от увеличения силы атаки и количества хитпоинтов.
Для получения следующего уровня мне требовалось убить два десятка жаб, и я приступил к их истреблению, предварительно настроив будильник на оповещение за четыре часа до заката, дабы я успел вернуться в долину к плите возрождения. По молодости, будучи заядлым игроком в ММОРПГ мог фармить часами, сейчас же данный процесс, являясь, несомненно, делом полезным и необходимым, меня утомлял. Все видимо потому, что тогда я сидел в мягком кресле, тыкал указателем мыши в экран, и максимум что со мной могло случиться так это сломанная при заточке шмотка, или потеря нескольких процентов опыта. Здесь же я бился за свою жизнь, получая реальные ранения и чувствуя реальную боль.
День прошел за монотонным истреблением квакуш, в процессе чего я постепенно смещался вглубь болот. Как выяснилось, система двукратного увеличения времени возрождения после смерти действовало и на жаб, поэтому вскоре квакуши, обитавшие на краю болота, перестали появляться. Помимо прочего приходилось прятаться от игроков время от времени появлявшихся в этой части болот, для выполнения полученных в поселении заданий по сбору тех или иных ингредиентов. В эти минуты мне становилось особенно тоскливо, ибо, будучи в прошлой жизни человеком деятельным, всегда старался найти себе какое-нибудь занятие, будь то прохождение компьютерной игрушки, чтение добротной книги или на худой конец просмотр очередного телесериала. Вот и сейчас лежа под кустом, старался провести время с пользой, выведя редактор направленных мутаций в отдельном окошке. В таком режиме можно было прикинуть возможные варианты развития, сохранить наиболее подходящие варианты. А вариантов было много, получив геном человека, я открыл для себя ряд перспективных направлений мутации. В первую очередь я мог наконец-то перестать шипеть и чирикать и получить нормальный речевой аппарат. Нет, я прекрасно понимал, что в данный момент данные изменения не принесут мне реальной пользы, но сам факт. Так же, набрав немыслимое, на данный момент, количество человеческого генного материала мне становилась доступной возможность при сохранении полученных ранее модификаций получить облик человека. Естественно был ряд ограничений, связанных с массой и габаритными характеристиками модифицируемого организма, но все это были мелочи. Потому как я однозначно собирался возвращать себе привычные для человека формы и возможности, так как выжить столь явно выделяясь среди обычных людей для меня было невозможно. А с учетом моих последних достижений в покое меня все равно не оставят и рано или поздно объявят на меня охоту.
Выставленный за четыре часа до заката будильник тренькнул за минуту до того как я добил одну из двух, недостающих для получения очередного уровня, жаб. Хотелось, конечно, добить последнюю квакушу, получить уровень и с чувством выполненного долга отправиться к точке возрождения, но решил не рисковать, тем более что поблизости ни одной живой жабы не обнаружилось. Поэтому получив очередные четыре единицы генома, вырвал у квакуши длинный язык, оказавшийся для меня наиболее приемлемой, читать вкусной, пищей, привычно закинул его на плечи и двинулся в обратный путь. Можно было конечно не тратить такое количество времени на возвращение в долину и поискать местную точку возрождения, но близость поселения не давала мне покоя. Посему решил не испытывать судьбу и двинулся в обратный путь. За время пути семь раз приходилось искать укрытие, дабы не попасться на глаза начавшим возвращаться с охоты игрокам. Не знаю, до какого уровня в этой игре принято качаться в песочнице, но среди игроков попадались те, чей уровень уже перевалил за пятнадцатый. У одного из таких персонажей я впервые заметил нечто очень похожее на винтовку неизвестной конструкции. Странно, мне казалось, что огнестрельное оружие в этом мире не применяется.
До постамента с установленной на нем плитой возрождения без приключений добраться не удалось. Уже на выходе из прилегающего к долине леса на небольшой полянке столкнулся лоб в лоб с группой игроков, в состав которой входили Арсен Лучезарный и Танкист, тот самый бегун, которого я сбил с ног удачным попаданием меча в лоб. Заметив меня, идущий впереди, Арсен запнулся и не ожидавший такого поворота Танкист врезался ему в спину, чуть не свалив попутчика. Несколько мгновений мы с удивлением смотрели друг на друга, а потом я попытался покинуть, ставшую чрезвычайно опасной полянку. И возможно мне бы все удалось, но торчащий из земли корень дерева, о который я неудачно споткнулся, в корне изменил ситуацию, лишив меня возможности скрыться. Упал неудачно, со всего маха врезавшись головой в лежавший под деревом крупный камень. Пока приходил в себя, пока пытался подняться на ноги, меня догнали. Поднявшись на ноги, обнаружил перед собой недобро смотрящих на меня игроков.
- Ну, здравствуй, неуловимый ты наш! - Произнес Арсен, доставая из ножен меч.
- Быстрый зараза, чуть-чуть опять от нас не сбежал. - Присоединился к разговору второй.
Все, сейчас меня будут бить, возможно, даже ногами. Пронеслась у меня в голове знаменитая фраза Великого комбинатора, Остапа Бендера. Но стоит ли покоряться судьбе и покорно идти на убой? Не стоит? Вот и я так думаю. Напряг задние лапы, передними уперся в землю и сделал то, чего от меня, скорее всего, не ожидали. Я снова напал первым. Бой длился несколько секунд, но за это время я успел нанести несколько ударов по неготовому к бою Арсену, после чего Танкист, снес меня ударом щита. Дальше уже было дело техники и меня быстро добили. Перед отправлением в Великое Ничто, я успел прочитать системные сообщения.
Получен урон: 13 (14- 1[броня]). Жизнь 37/50.
Получен урон: 22 (23- 1[броня]). Жизнь 15/50.
Получен урон: 31 (32- 1[броня]). Жизнь 0/50.
Вы погибли. Последний удар: Арсен Лучезарный.
До возрождения 10 секунд. (С каждой смертью время увеличивается вдвое, сброс множителя при получении нового уровня).
За десять секунд пребывания в небытии убившие меня игроки преодолеть расстояние от опушки до плиты возрождения не могли в принципе, да и не уверен я, что они стали бы поджидать меня именно там, так как со стопроцентной вероятностью считали меня мобом. Пусть странным, но мобом. Поэтому мысль о том, что моб воскреснет не рядом с последним местом гибели, а на плите возрождения, предназначенной исключительно для игроков, в их головах появиться не могла. Ну а я в свою очередь, афишировать подобную возможность первым попавшимся игрокам не собирался, и сразу после возрождения побежал в сторону храма. Добежал минут за пятнадцать, израсходовав почти все запасы бодрости. Сошел с подвесного моста и рухнул на землю. Выложился по полной. Дыхание постоянно сбивалось и никак не хотело восстанавливаться, а в голове вертелась совершенно неуместная в данной ситуации мысль. Так не вовремя встретившиеся игроки оставили меня без нежного жабьего языка.
- Они уби... хррр... ли, Флема. Своло... кхекх... чи! - Прохрипел я, перефразированную фразу из Южного Парка и пополз прочь от моста. Оставаться на виду так долго, мне не следовало.
Отдышаться удалось минут через десять-пятнадцать, жутко хотелось пить. Поэтому первым делом я добрался до воды, стекавшей по крупной трещине в скальной породе, заканчивавшейся небольшой лужицей. Прохладную, кристальной чистоты воду пил не спеша, мелкими глотками, наслаждаясь каждой каплей. Возвращаться в долину я посчитал чрезвычайно опасным, поэтому попытался найти подходящее место для ночлега около моста. Но, подходящего укрытия, способного скрыть меня от чужих взоров ни около моста, ни у основания пирамиды отыскать не удалось. Вариантов было не много и я начал подниматься по лестнице к храму, на ходу рассматривая установленные на всех уровнях пирамиды скульптуры. В первое мое посещение храма, я не поднимался наверх и поэтому только сейчас увидел, насколько детальными были скульптуры. Создавалось впечатление, что в самый разгар битвы, подчиняясь все оказавшиеся у храма существа, подчиняясь неведомой силе, обратились в камень, навеки оставив память о случившемся здесь много лет назад сражении. И чем больше я всматривался в скульптуры, тем больше верил в то, что так оно и произошло. Подойдя к одной из статуй, пригляделся к развивающимся волосам и завис, не мог ни один скульптор создать настолько детальную скульптуру. Волосы были настоящие, невозможно из камня получить колышущийся на ветру волосок с поперечным сечением 0,08 миллиметра. Просто нереально!
Увлекшись изучением скульптур, совершенно забыл о собственной безопасности, поэтому раздавшийся за спиной едва слышный шорох застал меня врасплох. Стараясь не делать резких движений, скосил назад голову и обомлел. В двух метрах от меня стояло, сотканное из белесого тумана, огромное существо, как две капли воды похожее на одну из скульптур тварей, с которыми сражались защитники этого храма. Сосредоточил взор на надписи поверх твари.
Призрачный охотник. Уровень 50.
- Да что же за...
Туманная тварь разглядывала меня с неподдельным интересом, наклонив голову в бок, я же медленно пятился назад, стараясь одновременно увеличить расстояние между нами и не спровоцировать монстра на атаку. Разорвав дистанцию на несколько метров, мне неожиданно подумалось, что призрачный охотник даст мне уйти, но неожиданно тварь оскалила свою огромную, усеянную десятками острых кинжалов зубов, пасть и бросилась на меня. По инерции сделал еще один шаг и рухнул с верхнего уровня пирамиды. Пролетевший надо мной, с бешеной скоростью, охотник попытался схватить меня на лету, клацнув пастью в нескольких сантиметрах от моей головы и издав, пронизывающий до костей, вой разочарования и улетел с вершины пирамиды на несколько ярусов вниз. При падении потерял десяток хитпоинтов, но было не до того, перекатился со спины на левый бок, оттолкнулся от земли и бросился бежать. Но все оказалось тщетно, в несколько прыжков тварь нагнала меня. Мощный толчок в спину сбил меня с ног, и спустя мгновение я оказался прижатым к холодной каменной плите когтистой лапой. Возможно, мне показалось, но на мгновение хищный оскал зверя сменился ехидной улыбкой, как бы указывая мне на тот факт, что можно было даже не пытаться спастись. Какое-то время призрачный охотник вновь рассматривал меня, а затем копьевидный конец длинного, загнутого на манер скорпиона, хвоста с чавкающим звуком разделился на несколько частей, освобождая двадцатисантиметровый клиновидный шип, с кончика которого на каменные плиты пирамиды падают бледные зеленые капли. В том месте, где капли касаются камня, начинает сочиться едкий сизый дым. Молниеносное движение хвостом и шип, пробивая лобную кость, вонзается в мозг. Мгновенная смерть.
Вы погибли. Последний удар: Призрачный охотник.
До возрождения 20 секунд. (С каждой смертью время увеличивается вдвое, сброс множителя при получении нового уровня).
Внимание! Сработало достижение "Самоубийца неудачник". Вы получили полный иммунитет к яду призрачного охотника.
Внимание! Спонтанная мутация. Свойства вашего организма изменены:
Ваш организм был отравлен ядом призрачного охотника.Получив иммунитет к яду, Вы оказались способны растворить его в своей крови.
Вы получили новую пассивную характеристику "Ядовитая кровь". При соприкосновении с вашей кровью живые существа будут получать урон ядом. При долгом воздействии Вашей крови на не органические материалы они будут терять прочность и разрушаться.
- Вот это ничего себе! - Вырвалось у меня, как только я пришел в себя на плите возрождения. - Осталось отрастить себе выдвижную "челюсть-хваталку" и буду вылитый Чужой. Бррр...
Как там это называлось, рояль в кустах? Тут не рояль, тут РОЯЛЬ! Не ожидал я от встречи с призрачным охотником ничего кроме смерти, но вот свезло. Заглянул в свойства персонажа, убедился в наличии новой характеристики. Прогресс сопротивления ядам подрос всего на одну единичку и составлял теперь два из ста необходимых для повышения уровня. Закрыл окно персонажа, огляделся. Все было тихо. Заточившие на меня зуб игроки убрались восвояси, опасные хищники, следуя игровым условностям к постаменту с плитой не приближались, так что вторую ночь в новом мире я вновь проведу на плите возрождения. Завтра будет новый, насыщенный событиями, день и к нему надо как следует подготовиться.
Мне снова снился странный сон...
Как гласил рекламный щит одного магазина сантехники, утро начинается не с кофе. Утро начинается со смачного удара по ребрам. Блин, больно. Отрыл глаза, обнаружив перед своим носом окованные металлом сапоги, задрал голову вверх и нервно икнул. Передо мной стоял игрок, воин, облаченный в сияющую на солнце броню, на голове у него был рогатый шлем, в руках он держал поистине исполинских размеров секиру.
- Нет, мобы вообще распоясались! Ты чего на плите разлегся? А ну пошел вон! - Рыкнул, игрок и со всей силы заехал мне сапогом в бок.
Удар был мощным, направленным так, что меня снесло с постамента и я, изображая футбольный мячик, пролетел с десяток метров и рухнул на землю. Было обидно и очень больно, за столкновение с землей система сняла с меня девять очков жизни. Быстро оглянулся, увидел хохочущего игрока и решил судьбу не искушать. Не убил и на том спасибо, встретимся с ним в будущем на кривой дорожке тоже убивать не стану, но по голове обязательно настучу, так для профилактики. Гринписа на него нет. Еще раз убедился, что игрок больше не обращает на меня внимания, поднялся и двинулся в сторону леса.
Спустя несколько минут, на плите возрождения появился еще один игрок.