Алданов Марк Александрович : другие произведения.

Владимир Путлерович: Москва 2032

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Владимир Путлерович: Москва 2032

X

I Алегзанд Соулдженайсен: Один день Воруй Воруевича. (Повесть)
II Леопард Никанорович Худой: Оборзение
III Донцова-Отец: Три путлераста
IV Ерванд Кургинильф, и Миша Леонтров: Золотой свинёнок
V Список Спилберга: фильм
VI Протоеврей Ф.М. Чаплиевский: Православное преступление и патриаршее наказание
VII Эдуард Володарский: Евангелие о Чапае
VIII Мыся Пурим: Культурная яма
IX Батрак Абрама: Абу-Грейб Гуантан, агент 911


      За  стеклом  иллюминатора  появилось  покрытое выжженной  травой поле, потрескавшиеся рулежные  дорожки  и  невдалеке  большое  здание из  стекла и бетона. На верхней части здания величественно выступало выложенное большими буквами слово: МОСКВА.

       Под надписью  размещены в ряд какие-то  портреты, а над крышей, в лучах жаркого июльского солнца ярко полыхало рубиновое распятие.

       Арон Хернахер, глава еврейской общины Санкт-Путлербурга, прилетевший на всероссийский ежегодный еврейский съезд, смотрел в окно. Рядом,  на  соседней  стоянке  виднелся ободранный и сильно накрененный на левую сторону "Boeing 747".

        Портреты на фронтоне аэровокзала были плохо видны. На левом с краю  нарисован человек, похожий на Раввина Христа, но не в рубище,  а  в Armani, с  жилеткой, галстуком  и  даже, кажется, с цепочкой от часов. Рядом с ним помещалась Дева Мария, Главный раввин России Берл Лазар, и Путлерах Московский и всея Руси. Но больше всего Хернахера  впечатлил  своими циклопическими размерами центральный портрет Воруй Воруевича Путлера, бессменного лидера России вот уже 32 года.

       К ждущему разгрузки самолёту подкатили два громоздких   транспортных  средства  лягушиного   цвета.  Какая-то  странная комбинация  бронетранспортера с паровозом. Во  всяком случае,  передвигались они,  вероятно,  с  помощью  пара,  густые  клубы  которого  вырывались из расположенной на носу трубы. Как только бронетранспортеры остановились, из откинутых люков один за  другим, как грибы из корзинки, посыпались военные в коротких штанишках и  с короткими автоматами. Они тут же рассредоточились и стали вокруг самолета, направив на него стволы.

       Как  раз  в это время захрипело радио, и  командир  сообщил, что трапа найти не удалось, и пассажирам придется воспользоваться аварийной веревочной лестницей.

        Спустившихся пассажиров окружали плотным кольцом военные, направлявшие на них  автоматы. Военные подгоняли русских пассажиров и поодиночке чуть ли не вталкивали в один из бронетранспортеров.

       - Давай, давай,  поживее! -  покрикивал коренастый офицер с  четырьмя жидославными крестами на погонах, видимо, капитан.

       Машина скрипела, пыхтела, заглатывая пассажиров, которые повиновались безропотно.  Закончив погрузку, они вскочили в плюющуюся паром машину, и она отвалила, дав резкий тревожный гудок.

        Вместо них появилась новая группа военных: трое мужчин и две женщины. Тоже  в коротких  штанах  и юбках,  но лучшего  качества, чем те, первые. У всех кресты на погонах были явно офицерского достоинства. Один  из офицеров имел духовное звание. На нем  молодецки сидела темная, но очень короткая, до колен,  ряса с лампасами в нижней  части, на  голове монашеский  клобук,  тоже  с  большим козырьком, и на груди  крупный  серебряный крест. Похожего типа шестиконечная звезда была и на клобуке. У женщин на  юбках также проступали лампасы.

       Все очень коротко пострижены, И даже у женщин волосы из-под платков не выбивались.

        Они подошли к Арону Хернахеру, которого благодаря еврейской шляпе и пейсам солдаты не трогали.

        - Меня зовут Мордухай Анус, майор Лохокоста. Я заместитель московского секретаря Федерации еврейских общин России.

       Тут  же он  представил  других  членов  делегации:

       1. Борис Крутопейсах, капитан Лохокоста, член синодального отдела по литературной духовности города Москвы.

       2. Хая Белыйглас, старший лейтенант политической службы, первый заместитель председателя синодального отдела по политическому  воспитанию и пропаганде города Москвы.

       3. Отец Христарадий, майор религиозной службы, первый заместитель московского секретаря Федерации еврейских общин России по духовному окормлению.

       4. Цыля Шкурник, лейтенант Лохокоста, заместитель московского секретаря Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России.

       - Приветствуем вас в Земле Обетованной, - торжественно закончил Мордухай Анус.

       - Слава Путлеру,  - произнёс отец Христарадий, и перекрестился.

       - Сейчас мы вас отвезем в гостиницу, в самую лучшую нашу гостиницу, там вы успокоитесь, отдохнете и придете в себя, - сказал Борис Крутопейсах.

       Солнце висело в зените и пекло  неимоверно. У растрескавшегося тротуара готовилась к отправлению колонна, состоявшая из двух бронетранспортеров (один спереди, один сзади), и обшарпанного микроавтобуса, в котором разместились действующие лица.

       Колонна  отошла,  дым рассеялся, и на открывшейся площади остались несколько бронетранспортеров и множество легковых машин, частично паровых, частично газогенераторных. На паровое и газогенераторное топливо пришлось перейти после того, как вся нефть под мудрым руководством Воруй Воруевича была продана за границу. Теперь бензиновые двигатели используются только в военной  технике и в транспортных средствах особого назначения.          

        Шоссе заметным образом пришло почти что в полную негодность. Асфальт местами потрескался, местами  вздыбился, а кое-где и вовсе отсутствовал.

        Всенародный вождь, Верховный Главнокомандующий, Директор ФСБ и Путлеарх Всея Руси Путлер, будучи еще только простым полковником госбезопасности, часто задумывался, почему так хорошо и научно разработанное построение капитализма  все-таки не  удается. Многократно и  самым тщательным образом  проработав все  научные  первоисточники и теоретические расчеты, он выявил ошибки, которые были совершены  при строительстве капитализма. Прежние буржуазные экономисты, иногда вульгаризируя великое учение, пытались построить капитализм без учета местных и общих условий. Переход от социализма к капитализму оказался делом  гораздо более сложным, чем казалось вначале. Все попытки построения в России капитализма оказались   безуспешными. Проанализировав   эти  попытки  и  реакционно развивая  теорию,  Путлер пришел к единственно правильному выводу,  что корень неудач  заключался  в том, что прежние строители, руководствуясь вульгаризаторскими идеями, проявляли поспешность, не учитывали ни масштабов страны, ни неблагоприятных погодных условий, ни  отсталости значительной части многонационального  населения.  В конце  концов, Путлер пришел к  простому, но гениальному решению, что капитализм можно и нужно для начала построить в одном отдельно взятом городе.

       И это свершилось! В исторически сжатый период капитализм построен в пределах  Москвы.

        Шоссе с обеих сторон было огорожено сплошным железобетонным забором высотой метра примерно два с половиной; три ряда колючей проволоки были натянуты поверху.

       Дорога в целом выглядела пустой и спокойной. Но время от времени из-за забора летели на дорогу довольно-таки приличные  куски кирпича или булыжник.

        Один кирпич попал в крышу бронетранспортера сопровождения и разбился с таким грохотом, как будто это был артиллерийский снаряд.

       - Гои балуют, - сказала Хая Белыйглас без всяких эмоций. - Народец дрянь.

        Капитализм, построенный в пределах Москвы, естественно, вызывал не только восхищение, но и зависть отдельных групп населения, живущего вовне. От этого, понятно, в отношениях евреев и людей, живущих за пределами Москвы, возникали некоторая напряженность, и даже враждебность, имеющие, как точно заметил Путлер, кольцеобразную структуру. В Первое Кольцо враждебности входит провинциальная Россия, во Второе СНГ и в Третье - не православные страны.

        На стене, Первого Кольца, висели бесчисленные портреты Путлера, и лозунги типа "СОСТАВНЫЕ НАШЕГО ЕДИНСТВА: БОГ, ЦАРЬ, и ОТЕЧЕСТВО!" (Привлечение к строительству капитализма религии было одной из задач, поставленных Путлером.)

        Полотно дороги сделалось шире и на нем в несколько рядов выстроились длинные очереди паро- и газомобилей, причем подбирались по сортам: крупные бронетранспортные в одном ряду, помельче - в другом, а совсем мелкие легковушки - в третьем.

       Однако полоса для евреев по-прежнему оставалась свободной. Неожиданно раздался дикий вой. Колонна немедленно встала на обочине.

        Вой быстро нарастал. Мимо, на огромной скорости, окруженная эскортом мотоциклистов в полыхающих голубым сиренах пронеслась длинная вереница автомобилей. Первая и вторая машины были похожи на "лимузины", и соединялись с идущим следом за ним черным микроавтобусом красными и желтыми шлангами. За автобусом шел еще один внедорожник с торчащими в разные стороны стволами пулеметов.

      Хернахер проснулся утром в своём номере, подошел к окну, отдернул штору, увидел перед собой площадь засрайльского Министра Обороны Моше Даяна, и памятник Теодору Герцлю.

       Прямо через дорогу от Герцля, в скверике у Большого театра, стоял во весь рост другой бородач Макс Нордау.

       Солнце стояло уже высоко.

       По проспекту Жаботинского, окутанные клубами дыма и пара, катили разных размеров машины, а по тротуарам плыла толпа людей в укороченных военных одеждах. Мало кто из них шел с пустыми руками. Почти все они несли в руках или на плечах или волокли по земле какие-то предметы.

       Арон неплохо выспался и отдохнул. Теперь можно было выйти, прогуляться.

        Горячей воды в ванной не было. Лифт не работал.

        Рядом с гостиницей располагалась столовая. Очередь была недлинная - человек шестьдесят, не больше. Пожилой казак в дырявой гимнастерке и повязкой с изображением раввина Иисуса на рукаве стоял у входа и дырявил компостером протягиваемые ему увольнительные серого цвета, дававшие право приватизированным, и самоприватизированным крестьянам передвигаться по городу в рабочее время. Очередь двигалась довольно быстро. Люди один за другим совали казаку с повязкой свои бумажонки, он делал дырку, люди входили внутрь.

        Вообще, казачество попадалось на каждом шагу. Ранее сословие южнорусских жлобов, нынче массовая ролевая игра ряженых алкашей да буйных пациентов с Православием Головного Мозга (ПГМ), носящих оружие, бороду, погоны и усы, колотящее  пьяных хулиганов палками, теперь крышует рынки, и практически целиком состоит из кубаноидов, донцов, хохлов и бывших вояк с ментами.

        Само слово "казак" изначально тюркское, означает "свободный наёмник". Внешне казак чистой воды тюрок: от шаровар, трубки, овечьей папахи, усов, серьги, до узконосых сапог и кривой сабли. Особым шиком считает создание видимости охраны различных церковных праздников, чтобы верующие не начали буянить и дубасить простых граждан, а так же разгон немногочисленных демонстраций.

        Любит обвешивать себя и щеголять всевозможными орденами и медалями типа "Георгиевский крест", полученными "за оборону тыла". Человек, едва ли хоть раз в жизни державший в руках настоящее оружие, на вопрос: "Откуда дровишки?" обычно с пафосом отвечает: "Мой прадед/дед/отец носил, а теперь я" и отсылает к якобы устоявшейся старинной казачьей традиции - праву ношения боевых наград своих предков. Объяснение тут простое: китель, а уж тем более генеральский, без каких-нибудь наград выглядит слишком уж "голым".

        После распада СССР толпы жидославных воинов в самогонном угаре порешили восстановить культурное наследие Великого Кубанистана. Открылось несколько казачьих училищ, где школьникам промывали мозг православием во всех его формах и историей казачьего войска. Всё это действо сопровождалось ежедневной шагистикой в маскарадных костюмах казачьего войска начала 20-го века. Принимали в эти училища всех подряд, но часто упор делался на разного рода трудных подростков, которых регулярной читкой псалмов и другими популярными методами превращали в достойных членов этого общества. Особо упоротые даже стали писать "казак" в графе "национальность".

        Казак обожает всё монархо-белогвардейское и ненавидит всё советское, празднуя при этом 9 мая день победы Красной армии над фашистской Германией.

        Обязательный ритуал в эту дату парад казачьего войска и смена караула у памятника Екатерине II в Краснодаре. Каждый уважающий себя кубаноид просто обязан иметь фото на фоне караульного казака.

        В школах одно время практиковались надсмотрщики из казаков. Разумеется, спасти детей в случае опасности они были не в состоянии, а вот следили за дисциплиной весьма неплохо, лупцуя школьников нагайкой направо и налево.

        Кубанский казачий хор один из способов распространения казачества за пределы великого Кубанистана и его сырьевого придатка России. Очень часто используется на разного рода форумах и выставках, чтобы потешить западных буржуев русской экзотикой с песнями, плясками и размахиванием шашкой.

        Умение бухать - всё, что осталось от казаков. И то не всегда. Молодёжь выучилась в "казачьих" училищах и теперь стреляет сигареты, стоя в казачьем наряде с казачьим документом "казачьего" патруля.

        Стать казаком просто. Ксерокопию паспорта, военного билета (приписного свидетельства), разных дипломов, несколько фотографий, как на паспорт несём к атаману местного общества. Сообщаем своё заветное желание стать казаком, как прапрадед. Заполняем анкету. Отвечаем на каверзные вопросы: название церкви, где крестился, "нахер пришёл", "чем интересуешься и чем можешь заниматься", "с каких краёв". Год ходим на испытательном сроке (посещаем сборы, выполняем поручения, приходим в храм на праздники и как бы следим за порядком), и уже потом, после принятия присяги, отращиваем усы и бухаем.

        На Украине еще проще, особенно студентам, посещающим военную кафедру, где любому предлагают вступить в казаки. Соглашаешься - все точно так же, ксерокопии паспорта и т. п., а потом в день Святой Богородицы, покровительницы казаков, дружным строем на "инициацию". Кстати, донецкий кибер-хауптманн всея Украины Шевченко, который попутно является ректором института, принимает в казаки всех своих студентов в добровольно-принудительном порядке, невзирая на пол, хотя женщина казаком не может быть по определению.

 

Шел казак куда-то вдаль.
 На груди была медаль:

 "За отвагу", "за победу",
 "За приятную беседу",
 "За научные труды",
 "За охрану всей среды",
 Две медали космонавта,
 Орден игрока Варкрафта,
 Символ сдачи ГТО,
 "Прохождение ТО",
 Клуб беременных "Журавлик",
 Гардероб ДК "Гидравлик",
 "Альтависта точка ком",
 "Общество больных грибком",
 Капитан игры "Зарница",
 "Гомельская психбольница",
 Табакерка и огниво,
 Восемь крышечек от пива,
 "Фестиваль цыганской пляски"
 "Крановщик, работай в каске!"
 "Берегись велосипеда",
 "Тридцать восемь лет Победы"
 Орден РСФСР,
 тайный орден "Тамплиер",
 Вкладыш жвачки "Лелик-Болик",
 "Анонимный алкоголик",
 "Клуб ценителей вина",
 Символ панков из говна,
 SUSE-Linux, "бизнес-тим"
 "Тында - город побратим"
 "Самый опытный водитель"
 "Лучший хряк-производитель",
 знак "Почетный водолаз",
 стикер "Путин-пидарас",
 Октябрятская звезда,
 "Героиня мать труда"
 Группа крови, и Ай-пи,
 И пацифик на цепи.

 Поскользнулся вдруг казак...
 И медальками - хренак!
 И теперь медальки все
 раскатились по шоссе.

 Ребятишки! Дяди, тёти!
 Если где-нибудь найдете:

 Орден Славы, Орден Мира,
 пуговку с гербом Алжира,
 Фенечку, консервный нож,
 малахитовую брошь,
 Красный крест, Петровский крест
 "Город Прага", "Город Брест",
 "полковая медсестра",
 "Осень - чудная пора",
 "Эсперанто", "ЦСКА",
 Личный номер лесника,
 Запонки к военной форме,
 "Лучший токарь", "Выхлоп в норме",
 "Похудей за пять минут",
 Молодежный клуб "Сохнут",
 "КГБ", "Почетный донор",
 Частный фонд Елены Боннер,
 Фестиваль чеченской моды,
 Номерок фидошной ноды -

 Хоть медалькой, хоть значком
 Поделитесь с казаком!

      Подойдя к  бывшей  Советской, а ныне площади Голды Меир, Арон увидел памятник Юрию Долгорукому, на  лошади  которого восседала сама 5-й премьер-министр Израиля. Мимо проходил крестный ход с хоругвями, пением, казаками, и подразделениями облачённой по православной традиции в камуфляж Чёрной Сотни. На хоругвях блистали гневные лозунги: "Кто ругается матом, того ждёт ад! В мате Сатанинский дух! Давайте очистим свою разговорную речь от Матов Будем спасаться!" "Половые сношения во время беременности формируют у плода гомосексуальные наклонности, которые проявляются спустя годы и десятилетия. Покайтесь, ибо приблизилось царство небесное. Сотворите же достойный плод покаяния!" "Человек, занимаясь спортом, может попасть в ад".

        Особое место занимали "здравницы" в честь девушек из Pussy Riot: "Обреем наголо блядей из Pussy Riot", "Отрежем руки, затолкаем им микрофоны во влагалища, и выкинем на мороз!"

        За процессией следовали паробусы, на которых привозят и отвозят окрестных бабок, - прихожанок Церкви Свидетелей Путлера.

         У Кремлёвской Стены Плача Арон застал громкую свару. Группа активисток под названием "Женщины стены" пришли к святыне, чтобы, накрыв головы молитвенными платками, талитами, вслух читать Тору. Ранее басманный суд постановил, что они не нарушают правил поведения в святых местах и имеют право на подобные действия. Однако с этим не согласились ультра-ортодоксальные евреи-мужчины, выйдя им навстречу, чтобы не допустить святотатства. (Согласно многовековой традиции, носить талиты и читать Тору у Стены Плача могут только мужчины.) Однако активисткам всё же удалось выполнить задуманное благодаря полицаям, которые окружили их плотным кольцом. Несколько ультра-ортодоксов были арестованы, поскольку начали швырять в стражей порядка мусором, а в активисток - яйцами и водой.

        В большом кремлёвском зале оживление. Всюду пейсы, лапсердаки, шляпы, жидовский говор. Сидят в проходах. Президиум еврейских организаций занимает места на сцене. На почётном месте сам Воруй Воруевич Путлер. Немного поодаль раввины и главы еврейских общин регионов и крупных городов. Среди них Арnbsp;/span он Хернахер.

        Председательствующий Берл Лазар обратился к присутствующим с приветственной речью, а потом передал слово действующему председателю ОБСЕ Соломону Пасси, который выступил на тему "Преподавание темы Лохокоста в регионе ОБСЕ" .

       - "Лохокост" соответствует слову религия. Лохокост стал дурилкой не только для евреев, но и для всего человечества. Поэтому на нас лежит огромная ответственность хранить память о несуществующих жертвах бездоказательной легенды для будущих поколений и политиков. Если мы позволим этой лаже угаснуть, то еврейство лишится своего влияния, и иудейский империализм рассыплется в прах, - заходился Пасси в пароксизмах гнева.

       - Интерес к истории Лохокоста возрастает во многих странах ОБСЕ: отмечаются дни памяти жертв Лохокоста, сопричастность творившимся мифическим зверствам нередко становится темой обсуждения, а при участии ряда правительств создана Специализированная группа по международному сотрудничеству в области образования, памяти и исследования вопросов, касающихся Лохокоста (СГЛ). В то же время опросы общественного мнения, проведенные Антидиффамационной лигой (Экстремистской жидовской организации, занимающейся террором против учёных и свободных мыслителей) в девяти странах ЕС показали, что 42% респондентов считают что: "жиды слишком много врут о Лохокосте". В Испании, Германии, Австрии и Швейцарии более 50% назвали "возможно правильным" утверждение: "жиды все еще слишком много врут о том, что случилось с ними во время Лохокоста". Согласно опубликованным результатам опроса, 45% взрослых граждан (16 лет и старше) в Соединенном Королевстве ничего не знали о байке про Аушвиц (доклад Соединенного Королевства группе в СГЛ). Поэтому можно утверждать, что, хотя многие преподаватели не видят особой необходимости распространять байку о Лохокосте в большем объеме и более эффективно, предстоит еще немало сделать, для того, чтобы заморочить голову мировому сообществу. Разъясняя необходимость осуществления учебных программ по Лохокосту, Рабочая группа СГЛ по образованию обращает внимание, среди прочего, на следующие соображения: "Глубокое изучение мифа Лохокоста побуждает учащихся к осмыслению сущности власти и злоупотребления ею, роли и ответственности отдельных лиц, организаций и наций, когда они сталкиваются с нарушением прав человека. Оно заставляет задуматься о возможности геноцида в современном мире. Лохокост наглядно показал, каким образом, мы, жиды, можем воспользоваться техническими достижениями и управленческой инфраструктурой для осуществления своих пагубных замыслов, начиная с социальной инженерии и кончая геноцидом. Лохокост стал центральной темой в культуре многих стран. Он нашел отражение в средствах массовой информации и массовой культуре. Учебные программы по теме Лохокоста могут эффективно охмурить учащихся при изучении истории, с детства подготавливая нам гойских рабов."

        - К тому же 46 стран (включая 41 государство-участник ОБСЕ) обязались в документах, таких как декларация Стокгольмского международного форума по Лохокосту,  среди прочего, наращивать усилия по реализации охмурительных программ, сохранению байки и проведению исследований в области Лохокоста; поощрять изучение Лохокоста во всех его аспектах; способствовать преподаванию темы Лохокоста в школах и университетах, по месту жительства и поощрять это в других организациях. Хотя обоснованность и обязательства по преподаванию темы Лохокоста не вызывают сомнения, возможности и желание органов просвещения во многих странах вести работу в этой области затрудняются педагогическими, финансовыми, политическими, идеологическими и культурными препятствиями либо отсутствием ресурсов.

        Далее Соломон Пасси дал общую картину преподавания Лохокоста, и начал перечислять недостатки его преподавания по каждой из стран мира.

         Стран, в которых Лохокост не преподавался бы вообще, не оказалось, но, к сожалению, почти в 40% случаев Лохокост преподавался не отдельной темой, без поездок в Лохокост-Ленды, где работники индустрии развлечений поставили аттракционы, в которых, якобы когда-то уничтожались жиды, и не как самая большая трагедия человечества.

        В ВУЗах этих стран не проводятся "исследования" Лохокоста, то есть не сочиняются новые и новые байки, поддерживающие наше господство. Не распространяется брехня о жидовской природе коммунизма и марксизма-ленинизма.

        Особо Соломон Пасси похвалил усилия Латвии.

        - Хотя не каждый учитель истории в Латвии может побывать в Израиле или США, те, кто проводит занятия с учителями, получают подготовку на самом высоком уровне, прекрасно владеют темой и почти полностью передают враньё участвующим в семинарах учителям, повышая их дезинформированность, а также методический и педагогический уровень. Кроме того, группа латвийских методистов (шесть человек из разных районов Латвии), работающая над Проектом учебной программы по Лохокосту, недавно побывала в Педагогическом колледже Университета штата Айова. Группа собрала новую информацию, составила педагогические и методологические материалы и подготовила учебную программу. Этот проект, завершенный летом 2005 г., осуществлялся при поддержке латвийского Министерства образования и науки, а также Посольства США в Риге. Группа по практической апробации составляет доклад, который будет использован при подготовке окончательного варианта учебной программы для латвийских школ.

        - Интересным примером может служить Российская Федерация, - гневно сверкнул в зал очами Соломон Пасси, - где до политической трансформации 1990-х годов почти не было пропаганды Лохокоста, и куда сейчас хлынул поток нашей дикой жидовской лжи. К.и.н. Илья Альтман из Научно-засерательного центра "Лохокост", основанного в 1992 г. и ставшего первой организацией такого типа в России, стоит во главе разработки и распространения засерательных материалов о Лохокосте и, при поддержке правительства России, обеспечивает жидовские и нежидовские школы необходимой учебной базой.

        Коснулся Соломон Пасси и методов преподавания Лохокоста, подчеркнув, что ученики скорее поймут особый характер преследования жидов, если будет уделено внимание их национальным трагедиям. Хотя сравнения других случаев геноцида с Лохокостом следует избегать, чтобы упоминание об этих случаях не сделало трагедию Лохокоста для учащихся менее значимой.

        - Уделив с самого начала внимание другим случаям геноцида, можно избежать отклонения от темы Лохокоста на последующих уроках. В любом случае следует избегать двух вещей: преуменьшения масштабов Лохокоста в сравнении с другими случаями геноцида и возбуждения соперничества между группами жертв, - рычал с трибуны Пасси.

        - Если ограничить геноцид жидов лишь рамками истории второй мировой войны, можно усилить впечатление, что Лохокост явился следствием этой войны, и сравнение его жертв с другими жертвами (перемещенными лицами, гражданскими жертвами ковровых бомбардировок, участниками сопротивления, жертвами немецкой оккупации) становится легитимным. В этом и коренится источник серьезной опасности релятивизма - преуменьшения исключительности Лохокоста путем сравнения.

        В заключении Соломон Пасси указал на главный элемент, без которого вся жидовская пропаганда оказывается бессильной, - закон о запрете спрашивать доказательства наличия в гитлеровских лагерях газовых камер, и печей в количестве, достаточном для сжигания даже не заявленных 6 миллионов, а хотя бы шестиста тысяч.  

        - Мы не должны позволять звучать голосам, требующим доказательств Лохокоста, обращающим внимание на малую производительность печей в гитлеровских лагерях, способных переработать только умерших естественной смертью от болезней! Задал вопрос, усомнился, - в тюрьму. Система образования должна побуждать учителей давать отпор антижидовским проявлениям и высказываниям, особенно в свете дискуссий об израильско-палестинском конфликте, но если ребёнок не внял учителю, нечего с ним церемониться.   

         Гром аплодисментов вставшего зала символизировал конец пламенной речи действующего председателя ОБСЕ. Крики "Браво" оглушали присутствующих, не желавших успокаиваться и садиться. 

        Наконец, Берл Лазар с трудом восстановил тишину, и в кратком ответном выступлении пояснил, что с законом о критике Лохокоста в России давно порядок, около миллиона уже получили свои пятерочки, и ещё столько же на стадии судебного разбирательства. Учреждена военизированная служба, имеющая право проверять в любое время знания Лохокоста как приватизированными крестьянами, так и самоприватизированными. Служба в этой структуре очень престижна, оклады выше, чем даже в РПЦ, так что Россию тут можно поставит миру в пример.    

        Затем выступили Главный раввин еврейских общин России, глава Департамента кашрута России, Главный раввин ФСИН России, Главный раввин ВС России, и т.д. Министр федерального правительства по детской литературе отчитался о программе "В каждой картинке жидёнок". Министр здравоохранения сообщил об открытии по всей Империи сети поликлиник только для евреев. Министр транспорта рассказал, что теперь места для евреев будут располагаться не как попало, а строго в первой половине салона. Министр культуры оправдывался за деревни и посёлки, в которых до сих пор не открыты музеи Лохокоста, и советской оккупации. Появление главного попа Русской Жидославной церкви (РПЦ) было встречено неодобрительным ропотом, так как руководство этой организации, несмотря на уверения в родстве еврейству ( "Шалом братья... Ваши пророки - наши пророки... Полнота христианства - иудейство, полнота иудейства - христианство..." ), всё ещё отказывалось носить пейсы.  

        В целом же, как заключили почти все ораторы, ситуация с антисемитизмом и ксенофобскими настроениями в Империи ещё далека от нормальной.

 


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"