Школы вынуждены усложнять программы , чтобы не отстать от современности...
Современный школьник *не тянет* эту сложную программу...
Еще и потому , что у школьников нет ШКОЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ...
Школьники ориентированы только на отдых , игры и удовольствия...
Они могут делать , только то , что им НРАВИТСЯ...Дети с малых лет так воспитаны...
Они не способны к ВОЛЕВОМУ УСИЛИЮ... То есть не способны делать , ЧТО НАДО ...Хоть и не хочется делать уроки, но домашние задания НАДО делать.
Нет таких школьников , которые получают удовольствие от того , что решили сложную учебную задачу... Что они хорошо учатся...Это удовольствие особенного рода ...На это способны лишь очень немногие отличники, правильно воспитанные... И способные...
Вот получается, что средний школьник оказывается *маленькой букашкой* перед недостижимым Эверестом школьных знаний...
Школьник попадает в непрерывный конфликт... Он не может все выучить , что НАДО в школе... Он плохо учится... Утрачивает самооценку, становится изгоем из-за плохой учебы...
Развиваются невроз и агрессивность...К которым прибавляются подростковые , гормональные и социальные проблемы...