Ученые , занимающиеся изучением поведения длинноклювых ворон с острова Шикотан , заметили , что молодые воронята легко учились находить вкусный корм в красной баночке ... Если корм обучала находить *мама - ворона * ...
При этом рядом с местом , где проводились эксперименты , сидели много других ворон... Они видели , что корм лежит в красной баночке ...Но боялись подлетать к корму...
Не умели открыть клювом пластиковую крышку банки...
То есть *не родная ворона* не могла ничему научить посторонних ворон...
И у людей мы замечаем нечто похожее...
В примитивных отсталых обществах дети учатся только в своих семьях ...
И не способны воспринять более высокую культуру ... Не могут понять иную цивилизацию...
Так , например , беженцы в Европу из Афганистана или Эфиопии , имеющие племенное мышление отсталых цивилизаций , никогда не воспримут культуру европейцев...
Поэтому и цыгане , в каком бы развитом обществе они не оказались , не учатся в университетах , не становятся профессорами ВУЗов, министрами... А сохраняют древние традиции своего племени - живут попрошайничеством и гаданиями...
**
Научить нас чему-то могут лишь те *педагоги* , которых мы любим , уважаем ...Которые для нас важны, *значимы*... Для которых мы открыты эмоционально , *подключены* к ним всей душой...
2
Психопаты и маньяки - *нулевые люди*...То есть совершенно неэмоциональные ...
Они могут зарезать человека и тут же кушать вкусный пирожок...
3
Настойчивые люди , которые могут очень долго бороться, добиваться своей ЦЕЛИ , не сворачивая в стороны - люди *длинной воли*...
4
Хочешь увидеть ЧУДО - сам его для себя сделай...
Активистская позиция...
5
*Элита* какой -то страны , хранящая свои деньги в другой стране не является элитой данной страны...
Элита и в случае катастрофы должна разделить судьбу своей страны...
А если в случае катастрофы *элита* имеет возможность убежать в тихое местечко в другой стране - этой *элите* не так важна судьба своей родины...
6
Интуиция - от ранее полученной НЕОСОЗНАННОЙ информации...
7
Маленький мальчик очень не любил гречневую кашу...
И вот как -то раз молодая мама этого мальчика возвращается домой и видит чудо: бабушка мальчика кормит огромной ложкой внука именно гречневой кашей!??
И карапуз с аппетитом эту кашу кушает???
Все просто. Бабушка назвала кашу халвой ... Предложила внуку кушать ...халву ... А сладкую халву мальчик очень любил.
Кушал пацан кашу , но думал , что ест халву...
Этот прием *подмены понятий * называется в психологии *рефрейминг*...
Бабушка применила рефрейминг , чтобы внук съел полезную кашу...
И мы и политики часто пользуются этим приемом , искажая реальность с помощью слов...
8
Разум - это предвидящее сознание.
Часто в СМИ появляются страшные сообщения о том , как маленькие дети в 4 и даже в 5 лет выпадают из открытых окон высотных домов...
Эти дети не видели , не понимали опасности высоты...
И вот в одной семье дедушка хотел показать своему 3 -летнему внуку , что такое высота и как высота опасна...
Дед, крепко держа внука в руках , собирался высунуть нос - только нос!- внука за перила балкона ... Хотел показать высоту ... И рассказать , что вниз очень страшно и опасно падать...
Однако только дед вошел с внуком на руках в комнату , где была балконная дверь ... И даже не открыл дверь на улицу сообразительный мальчик строго и решительно сказал деду:
- Ты , дедушка, только меня вниз с балкона не сбрасывай!
Умный пацан уже в 3 года понимал , что за балконом высота ... И что эта высота опасна...
А другие дети и в 5 лет подходят к краю открытого окна и , не чувствуя опасности , срываются вниз и падают...
Наверное , и в будущем такие дети не будут способны предвидеть и понимать опасности...