Есть много прекрасно сформулированных мыслей... Они звучат красиво и энергично...Но по сути - это *мысли - убийцы*... См. *мысли - убийцы*... То есть это - замаскированные программы смерти...
Фраза : *чем больше рискуешь - тем больше ты жив * - одна из таких *мыслей - убийц*...
Что значит *рисковать*? Это значит - СОЗНАТЕЛЬНО идти в ситуации ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ... Туда , где , по определению , выше вероятность несчастного случая или смерти...
Человек , предлагавший рисковать , чтобы быть * больше живым* сам очень ментально , интеллектуально развит... Во всем очень опытен... Он и сейчас постоянно на телеэкранах.. У него от ПРИРОДЫ очень высокий IQ... Такие люди всё очень хорошо просчитывают... Они , когда *рискуют* , постоянно выстраивают для себя глубоко эшелонированные системы безопасности... То есть они , в сущности , ничем не рискуют...
Но человек неподготовленный , увлекшись этой яркой фразой , быстро попадет в беду...
Ведь выше вероятность разбиться для неподготовленного парашютиста , чем для *рискующего* парашютиста опытного...
И альпинист хорошо подготовленный , опытный * рискует* в горах гораздо меньше , чем альпинист молодой неопытный...
Как может *рисковать* в бою совсем неподготовленный воин или летчик?
Призываешь кого-то рисковать - научи сначала неопытного необходимым в опасной ситуации компетенциям ... Чтобы молодой мог *рисковать* со знанием дела...
2
Когда - то в древние времена было очень престижно ,почетно , выгодно и денежно быть гончаром... Лепить из глины и обжигать в печах горшки и кувшины...
Так же очень давно было очень почетно быть машинистом паровоза... Или кочегаром, подбрасывающим в жаркую топку паровоза черный уголь...
Эти профессии были нужны людям ...
Сейчас гончар и паровозы не нужны...
Типологически сходно и ...писание стихов в современную эпоху , в 21 веке...
Все рифмы , даже в богатейшем русском языке , имеющем множество неповторимых звучных *окончаний* в каждом слове - давно исчерпаны... Гениями прошлого...
Все рациональные позитивные СМЫСЛЫ в стихах тоже давно высказаны...
Вот и остается современным поэтам предельно поврежденная логика высказываний: *веточка *намокла * воробьем*...* усталым журавлиным клином последний выбит летний день*, * в груди героя ... гранитный памятник вращался*...
Современным поэтам , чтобы придумать что-то совсем новое , нужно *пустить свое сознание * по опасным рельсам *культуршизофрении*... Без этого важного усилия ничего интересного не придумаешь...
Но инерция сознания , целиком погруженная в поврежденную логику искусства , опасно меняет личность самого поэта... Делает его неприспособленным к реальности...
Не поэтому ли почти все НАСТОЯЩИЕ поэты трагически заканчивали свой путь?
Сейчас в Америке , если узнают , что какой-то пылкий юноша решил всю свою жизнь посвятить поэзии - очень жалеют близких поэта... Сожалеют о литераторе , как о ...покойнике...
Ведь сейчас стихами не заработать деньги...
А нищий подобен...покойнику...
Поэт! Не бросай писать , если не можешь не писать!
Но попытайся работать и в РЕАЛЬНОСТИ ... Заработай для себя и своих детей деньги ...Построй для себя дом...
Ведь деньги тоже ...поэзия реальности...
љ Copyright: Акулов Владимир Владимирович, 2015
Свидетельство о публикации Љ215022701222