Акулов Владимир Владимирович : другие произведения.

Проблемы *боинга* - 737

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Проблемы Боинга - 737

  У ранних реактивных истребителей , кроме немецкого Ме -262... Реактивные двигатели были ВНУТРИ фюзеляжа...И это были слабые двигатели...
   Тяга двигателя совпадала с центром тяжести самолета и *осью движения*...
   Но в Боинг 737...Очень - очень мощные двигатели висят под крыльями... И очень сильно выдвинуты ВПЕРЕД ... По отношению к крыльям...
   Могучие двигатели с тягой , наверное, по 40 тонн каждый ...Постоянно в полете *убегают* из-под самолета... И задирают нос самолета - кабрирование...
   Компьютеры автопилота 100 раз в сек *коррегируют* кабрирование и опускают нос самолета вниз... Чуть пилоты отключили автопилот - *плоский штопор * ... Или самолет падает носом вниз...
Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"