Доскональным анализом Ваших вещей не занимался. Этого сейчас не делаю и в отношении опубликованных произведений.
С мнением Дрозда не согласен. Ничего "сумасшедшего" или "из ряда вон" не увидел. Так пишут многие. Правда, лет в двадцать.
Что касается формального кодекса письма, то каждый автор его изобретает сам (например сколько раз одно и то же слово - даже местоимение - может употребляться на странице, в абзаце, в предложении). Главное - чтобы не было общего впечатления просмотренной небрежности или назойливости. На поверку писать как граф Толстой или Достоевский ныне считается крайне неприличным.
Обратите шпильки оппонентов себе на пользу. Считайте, что Ваши тексты и действительно никому не нужны. Пишите исключительно для себя. Пусть на планете Земля никого нет. Еще больше усильте герметичность и автономную осмысленность. Или абсурд. Есть интерес заниматься писаниной при таком обороте дела? Будут ли соблюдены принципы экономии мышления?
Если испишите мелкими буковками килограммов шестнадцать бумаги и займетесь задним числом непрерывным и бесконечным редактированием, то лед куда-то и как-то тронется.
С пожеланием успеха, Акулов.
P. S.
Боров. Задумано отлично, но не слишком ли высока планка?! Какой-нибудь там Борхес или Кортасар легко бы ее перескочил. Психические аномалии лирического героя - лучший тест на остаточное наличие авторских соплей.
Стиль всего. Ощущение написанного в конце XIX века. Перед глазами маячит тень начинающего и медленно пробуждающегося Александра Грина. Отставал даже от Эдгара По во времена бурлящего декадентства! И речь не о стиле - но о требуемом слое нервных клеток и типе восприятия. А в Николая Гартмана приходилось заглядывать? Диспозиция-с!
Одни смотрят мыслями в предметы, другие - в мысль.
Судья. Ощущение перевода с русского на русский, где-то когда-то читанного. Нет мира, но текст пишется текстом. И всё - черно-белое. У некоторых бывают такие сновидения. Словно бы тканьё некого астрального тела для неизвестных нужд. Сейчас обычно пишут весомо, грубо, зримо...
Вещь, конечно, глубокая. Было бы неплохо, чтобы этой глубине соответствовала и достаточно выпуклая внешняя форма. Не хватает резонанса, хотя грань какой-то смутной великости почти близка. Фивейский у Л. Андреева - увы, для однократного прочтения, но сколько там импрессии, поиска словосочетаний, нанизывания эпитетов! В сюжете есть рифмовка: поп сходит с ума, а в качестве псевдотрикстера выступает сын-идиот. И вот на тебе: у господина Иконникова подобное же... И фамилия поповская! Однако у Л. Андреева нет выпадения из парадигм-архетипов, приложения частного к всеобщему. Фактически переделывается греческая трагедия, вычленяется ее суть...
Кошмаранзис с удушением хорош, но ему не хватает формальных дополнений и для пущей убедительности чего-то гормонального. А ведь сказочка эта для судмедэксперта не проходит в любом случае, а здесь, как в насмешку, герой - судья. Другая версия: де один младенец искусал другого и вызвал инфекцию не произведет драматического эффекта.
Сюжет таки требует изгибов стиля. А здесь можно было бы долбить всё той же монотонностью, умножив ее на саму себя... Накидать в конце концов запрещенных критиками и редакторами повторов. А хоть и глюков, наподобие змейки-недотыкомки. Посмотрите, что делает Достоевский со своим сбрендившим Голядкиным. А что еще недавно умел порождать Юрий Мамлеев, пока не свалился прямо на "Розу мира"?
Расстрел, так расстрел. Пусть височная кость. Хотя как это о кафедру? Где сопромат? Здесь и кафедра не целиковая и каким-то образом свалилась с пьедестала или имела в самом низу какой-то выступ? Описание суматохи не слишком авторитетно. Что-то явно упущено. Здесь тот момент, где только рефлексия, только мысль о мысли недостаточна. Беглым пересказом событий, обращенностью внутрь героя не отделаться.
Писать одномерно никто не запрещает. Был такой писатель Геннадий Гор, но он много потерял: его почти журналистские рассказы-воспоминания оказались куда ярче фантастики, то есть главных произведений. Взбитая литературоведами слава Кафки сильно опережает его действительную популярность.
удивлённые разговоры жены
САМОГО ЛУЧШЕГО специалиста
"В одном далеком уральском городе...." Опять в позапрошлом веке? Где видано, чтобы к номенклатуре медики ездили на поезде? Как раз здесь сказочки недопустимы. В подобном случае губернатора самого забирают в Москву. Сказать в какую больницу?