Ахмадуллин Алексей Камильевич : другие произведения.

Флудильня

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Прежде чем оставлять комментарии к основному тексту, читаем правила! Все вопросы по форме, длине и все остальное, что вам хочется узнать писать СЮДА. В комментарии к Буримэ писать только ваш текст, ваше продолжение истории, все остальное только сюда, не "засоряйте" эфир. Также вся информация касающихся авторов, играющих в буримэ, такие как поправки, ивенты и все остальное, что мне взбредет в голову, тоже будет размещаться здесь.

   Здравствуй, Автор. Прежде чем создавать своего героя, давай обсудим парочку - другую правил.
   Во-первых, сначала читаем флудильню и смотрим коменты, чтобы быть в курсе всех изменений. Это может быть ивент (игровое событие, касающихся всех игроков) или персональное обращение к Игроку. Просьба не игнорировать, в крайнем случае буду удалять комментарии из самого Буримэ. Ивенты могут быть, как по количеству комментариев (для простоты общения назовем один комментарий к Буримэ - ходом), так и по реальному времени, допустим игрокам даются сутки реального времени со дня создания ивента. Но для честности самой игры, награда за ивент по времени не будет влиять на основной сюжет, хотя и будет облегчать его прохождение). Допустим я задаю: достать случайно залетевшие трусы премьер - министра со шпиля самой высокой башни в городе, даю вам три хода. Это значит, что в течении трех комментариев, ваш герой\героиня\команда\персонаж, которым вы играете в общем, должен попасть в город(если во время оказался за его пределами) найти этот шпиль, сделать лестницу\выучить заклинание левитации, телепорта или призыва на ограниченном пространстве, и наконец, и снять эти злополучные трусы. В награду вам признательность премьер-министра и слава охотника за трусами))). Это если объяснять шутя.
   Во - вторых, Игрок может может создавать абсолютно любого персонажа или команду персонажей, рост, пол, вес, профессия значения не имеет. Все зависит только от вашего воображения. Но. Как и в любой игре, не забываем все персонажи первого уровня. Никаких супер сил и супермегатапок, с которыми они могут вынести весь город случайно зевнув. Учиться, становиться сильнее и находить убервафли ваш герой будет только в процессе прохождения. Реально оцениваем шансы вашего героя в сложных ситуациях. Если он\она\оно набедокурил\а\о в таверне и на шум пришел отряд стражи, то его\её скрутят доблестная охрана порядка и посадят, и будут правы. Или если в пустыне вы наткнулись на засаду гулей, и вы один\одна\одно то вас скорее всего съедят((( Если только ваш персонаж не чемпион по скоростным забегам на дальние дистанции. И да, все параметры, характеристики, способности, отклонения, описываем или в комментариях во флудильне, то бишь здесь, или во время первого своего хода. Чтобы потом не было вопросов, откуда этот рояль из кустов выглядывает. А если хотим выучить новый прием\заклинание, то ищем человека\ не человека в городе и долго, и нудно учимся. Так и развиваемся, становимся сильнее.
   В-третьих, мои замечания не игнорируем и не перевираем. Если я пишу, что допустим ваша группа в следствие обвала разделилась, значит ваша группа разделилась и не надо тут же писать: в следствие обвала группа разделилась, но покричав быстро нашли друг друга и продолжили свой путь вместе. Если раскидало, значит раскидало и дальнейший путь они идут врозь, пока не найдут развилку на которой встретятся. Или пока не вернутся в город в заранее установленное место. Это будет делать лишь для того, чтобы оживить повествование, значит ваши реплики стали слишком однообразны. Объединение в одну группу персонажей разных Игроков, приветствуется, только лучше сначала Игрокам с координироваться, выяснить все вопросы между собой во флудильне.
   И разумеется, запрещено: убивать, калечить, материть других персонажей. Если Игрок выходит из Игры, то отписывается во флудильне. Судьба его перснонажа решается коллегиально, то бишь всеми оставшимися Игроками.
   Время дня, ночи, смена суток, остается за мной, я буду отписывать это в комментариях к Буримэ. Все последующие комментарии должны будут это учитывать.
   И помним, если Вы не находите приключения, приключения находят Вас! Игрок может сам себе придумать историю и разворачивать её повествование на общем фоне, это не запрещается. Если ему приспичило пойти в давно заброшенную гробницу в сердце пустыне и потрошить её закрома, набивая карманы золотом и нарабатывая опыт, то это его дело. Только основная часть ивентов пройдет мимо него. Репутации в городе, в отличие от Игроков оставшихся в столице, у него не будет вообще. А это значит торговцы будут завышать цены, стража останавливать на каждом шагу, да и прочий люд относится с "прохладой". Если Игрок решил вести свою отдельную игру в пределах города, то он должен учитывать не только свои действия, но и возможные действия жителей города. Если допустим он обворовал случайного богача, завернувшего не в тот переулок. То он должен будет готов, что за ним будет объявлена охота стражей порядка, карательного отряда Гильдии воров, за то что работал на чужой территории и личная охрана этого богача, (если в процессе изъятия кошелька у него "случайно" изъяли и жизнь, то тогда семьи этого богача). Сроки когда его поймают будут написаны во флудильне. За отпущенное количество ходов, нужно будет придумать и успеть избежать "Game over".
   По количеству ходов. Можно сделать и за один ход, написать и аргументировать. Но награда в этом случае будет маленькой. Распишите, добавьте "мяса!", красок, впечатлений. Ну а если не успеете за нужное количество ходов, то... не успеете. Либо, капец, если от этого зависела жизнь вашего персонажа, либо прошляпили ивент.
   И Последнее, но не мало важное. Перед публикацией в основной текст Буримэ, проверяем текст. Корявый, плохо читаемый или не перевариваемый текст, будет скопирован и помещен во флудильню, пока Игрок его не доработает. Давайте уважать себя и читателей. З.Ы. Вроде все что хотел сказать насчет правил сказал. Если есть какие вопросы задаем во флудильню (лишний раз напомнить не помешает). Интернет троллей всех мастей и окрасок(кроме персонажей Буримэ), буду удалять. Оскорбление других участников Игры, самого меня, необоснованная критика, типа: "Автор лох, потому что он лох". Весь этот тролизм -> лесом, "комментарий удален" без объяснения причин. Для любителей выяснять мой возраст, в каком садике у меня родилась такая детская мысль поиграть со взрослыми дяденьками и тетеньками. Вы меня варить собрались? Возраст мой вычисляете по моим текстам. Не нравится не играйте, а если решили поразить всех своим умом и сообразительностью то пожалуйста на просторы моего созданного мира, сыграем... Возраст ещё не причина большого и глубокого ума, это понимает каждый кто общался с разными людьми, а не только со своими друзьями.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"