Пошел в муниципальный медицинский центр на Нахимова, чтоб в очередь стать на проведение м-эхо ребенку.
Около регистратуры клубилась очередь. Я хотел пристроиться в конец, но тут подскочил ко мне шустрый молодец:
- У нас сейчас организована электронная запись через терминал. Не желаете?
Я, конечно, желал. Мы пошли к терминалу у входа и попытались записаться к врачу.
У ребенка страховка была временная и по ее номерам не получилось.
- У вас паспорт или страховка с собой? - спросил молодец.
Паспорта и страховки моих не было.
Огорченный я вернулся в очередь. Простоял около получаса и получил от остроносой красавицы талон на 26 февраля. Я аж присвистнул. За месяц можно и забыть, что собирался делать м-эхо.
Тут встречаю знакомого. Салам-калам, тыры-пыры. Я знакомлю его с ситуацией. Мол на 26 назначили.
- Скажи платное, на сегодня запишут, - сообщил он мне.
Я на платное спешить не стал. А когда пришел домой, с номерами своей страховки записался на прием специалисту на 2 второе февраля. Статус - заявка принята.
Все очень просто. Просто, но не на столько же. Живем ведь в Дагестане. Талон надо получит на том же терминале. Без талона, когда у всех эти бумажки, соваться в очередь к врачу, если он не твой родной дядя или хотя бы его жена, в Дагестане дело гиблое. Могут прибить.
После обеда я опять поехал в центр.
На терминале зашел в свой личный кабинет и нажал на "распечатать талон".
Все просто.
Терминал попросил чуть подождать, чтоб выдать заветную бумажку. Все просто, но не настолько. Живем-то где? Терминал выдал ошибку. Я еще, еще и еще раз.
Хотел пнуть аппарат, но заметил бумажку приклеенную сбоку, мол, в случае чего есть консультант. Ага! Я в регистратуру:
- Давайте консультанта.
Они:
- Мы не знаем, становись в очередь, как все.
Меня уже не остановить. Поднялся в приемную главврача.
- Нужен консультант!
Милая барышня с румянцем стушевалась, может она читала Булгакова.
- Какой консультант?
Я объяснил.
- Вам просто нужно подойти к регистратуре и сказать, чтоб они распечатали вам талон. Они обязаны, - подчеркнула она.
- А почему терминал не выдает талон?
- Там не все доведено до конца. Бумага не заправлена.
Я подошел к регистратуре и сообщил им откуда меня направили.
Минут десять девушки тщетно пытались открыть сайт предоставления услуг. Нашли. Потом искали мою заявку. К их общей радости нашли.
- Ну, вот! - победно сказала самая настырная щелкая по мыши, - сейчас распечатаем.
Принтер с шуршанием выдал пустой лист.
Я вспомнил слова девушки из приемной: "Вам просто нужно подойти к регистратуре". Просто, но не настолько же. Чтоб подойти и вот тебе талон. Попробовали с другого принтера. Результат такой же.
- Да вы напишите от руки талон! - разозлился я, - эта техника не для вас.
- Они терминал поставили, нам ничего не объяснили, - пожаловалась одна.
- Если вы наверх ходили, нам надо его распечатать, - сказала другая.
Тут появился шустрый молодец и талон мне распечатали.
Все просто, не надо больше стоят в очереди. Дома в интернете становишься в очередь к врачу. И это может оказаться на месяц раньше, чем тебе скажут в регистратуре. Идешь в центр получаешь талон в терминале. Если не получаешь, идешь в приемную главврача, требуешь консультанта и дальше я расписал. Пользуйтесь!