- Как можно спрашивать человека, что он может о себе рассказать? Я много могу, что рассказать о себе. Что тебя интересует конкретно?
- Я думаю, не только меня он и всех кто будет это читать, интересует, как ты человек уже в возрасте решился начать писать?
- Начнем с того, что в возрасте, это потяните относительное, главное, на сколько человек себя чувствует сам. А писать я начал еще в юности, правда, это были только стихи и песни. А рассказы действительно я начал писать не давно в ноябре 2003 года.
- А что тебя подвигло на это?
- Сложно сказать, но это совпало с тем, что в это время я начал общаться в интернете, это были чаты. В школе с литературой, а тем более с русским у меня были проблемы, и скажи мне кто, в то время, что я буду писать, я бы поднял его на смех. Наверное, интернет дал мне умение общаться и выражать свои мысли. Я очень благодарен тем людям, с которыми мне пришлось общаться в инете в том, что я пишу, есть и их заслуга.
- Получается, интернет явился катализаторам твоего творчества? А как же общение в реале? Неужели нет людей, с которыми можно общаться?
- Нет, от чего же, есть, конечно. Но, во-первых, их не так много, а во-вторых, ты общаешься в инете и знаешь, что там все проще, собеседник находится от тебя, иногда за тысячи верст и ты его никогда не видел и возможно, что не встретитесь вы никогда, и получается, что ему можно доверить, самое сокровенное не боясь огласки.
- Так ты что ратуешь за общение в инете?
- Нет, зачем же просто это общение будет дополнять, что-то не достающее в обычной жизни. Замыкаться только на общение в сети, это не верно, человек сам себя загоняет в рамки из которых ему потом очень трудно будет выбраться. И не дай бог, если разовьется комплекс общения только в сети, тогда тебе просто будет закрыто общение в реале, а это поверь мне уже страшно.
- Почему?
- Ну как же человек будет жить только иллюзиями, что в сети все просто и все можно решить простым кликом на кнопку "сказать". Но я смотрю наш разговор пошел не в ту сторону я думал ты меня будешь спрашивать о другом.
- Да, конечно твое творчество интересует меня, но мне так же хотелось узнать твой взгляд на проблемы общения в инете. В общих чертах я тебя понял, ты за равновесное общение, реале - инет. В твоем творчестве очень много уделено теме любви, с чем это связано?
- Если коротко, то связано это с любовью. А серьезно, любовь это самое великое чувство, какое есть в человеке. Она на столько разнообразна, многогранна, что сколько бы не писали о ней, всегда будет что сказать твоим последователем о ней. В своей миниатюре "Кое, что о Любви" я пытался немого по рассуждать об этом. Но это только сотая часть от ее всеобъемлимости. Хотелось бы услышать и рассуждение других на эту тему.
- Меня всегда интересовал один вопрос, как можно что-то сочинять? Ведь придумывать очень сложно? Или человек, прежде чем писать должен все пережить сам?
- Конечно, все придумано, кроме первого рассказа который я написал "О них", с него в общем-то все и началось. В нем все, правда. Насколько он удачен это другой вопрос, я даже в нем ничего не меняю, с того времен как написал, это очень близкое. Все остальное понятно выдумка, но естественно там есть и часть меня самого, моих ощущений, мыслей, эмоций. Просто это все обрамлено в литературную форму, чтобы было интересно читать.
- Если я тебя правильно понял, то все-таки твой личный опыт там присутствует.
- Не совсем так. Не опыт, ощущения. Если ты внимательно читал все мои вещи, то о каком опыте можно говорить в рассказе "Поцелуй"? Я его вообще начинал писать как впечатления об осени, а получилось фэнтази. Ты понимаешь, практически все они рождаются как-то сами, не зависимо от меня, я только нажимаю кнопки. Хотя нет, я немного лукавлю. Обычно у меня возникает, или начало вещи, или ее окончание. Как получилось с рассказом "Румба". В действительности существует такая гостиница и вот сидя за столиком с бокалом виски и наблюдая за движением лифтов, в голове родилась идея, ведь возможно вот так уехать от всего, что тебя окружает здесь. Есть и девушка по имени Александра, и возможно, что она танцевала, все остальное вымысел.
- Ну, о сказке я думаю, что нет смысла спрашивать, там естественно вымысел?
- Да, конечно. Я написал ее для одного человека, ему было очень плохо, я пытался хоть как-то отвлечь от грустных мыслей, вроде нeмного помогло.
- О, так ты еще и психотерапевт.
- Нет, но почему бы не помочь, мне всегда грустно, если людям которых я знаю, которые близки мне, которых я люблю, плохо. И если это возможно, то стараюсь хоть немного помочь им. Конечно, не всегда это получается, ну и я конечно не ангел.
- А что-то в своем творчестве, ты используешь от общения с близкими тебе людьми?
- Да, бывает иногда. Но я стараюсь это сделать, так чтобы это не обидело их.
- А они об этом знают?
- Ты знаешь, все что я написал пока что видело только три человека, так что можно сказать они еще не знают. Самая большая проблема состоит в том, чтобы показать то, что написал на всеобщее обозрение.
- Я могу сделать вывод то что, ты пишешь больше для себя?
- Возможно, что и так. Хотя все таки это отражения мох чувств и ощущений в каждый момент времени, если ты заметил, производительность у меня не равномерная то как из рога изобилия то затишье.
- Что опять зависит от любви?
- Можно сказать и так.
- И стандартный вопрос, о чем ты еще не написал?
- Обо всем.
- Это что, название следующего рассказа?
- Ха, интересная мысль.
- Я надеюсь, что еще что-то прочитаю от тебя.
- Ты этого хочешь?
- Я да.
- Ну что же, смотри, только не пожалей. И Fedor ударил по клавиатуре клыками пальцами. - Я попью еще вашу кровушку - думал он.
- А вот без этих приколов можно, пиши нормально, ведь можешь, кому как не мне тебя знать изнутри.