Аннотация: Использованный когда-то мной процессинг, похожий на Аспектику Славинского. Использовать на свой страх и риск.
Аспектика (незаконченный текст)
1. определить проблему
2. придать ей характеристики (в первый раз можно и штук 20, потом бывает достаточно и штук 5)
3. пообщаться с нею (поздороваться, спросить в чем ее цель относительно вас)
4. определить ее цель относительно вас
5. поместить в воображении себя и ее, реализуя в воображении эту ее цель, делать так, чтобы она полностью ею удовлетворилась
6. по окончании спросить, получила ли она наивысшее удовлетворение относительно этой цели. если нет, то перейти к пункту 5. если да, то перейти к пункту 7.
7. спросить, есть ли у нее более высокая или более общая цель, чем предыдущая. если да, то перейти к пункту 5 относительно этой цели, если нет или она хочет воссоединиться вами, или хочет покинуть вас, или хочет прекратить сущестовать, то перейти к пункту 8
8. спросить еще раз на всякий случай, есть ли у нее более высокая или более общая цель, чем предыдущая. после этого спросить, хочет ли она воссоединиться с вами, покинуть вас или прекратить существовать.
9. если она желает прекратить существовать, то поместить ее в воображении в пустоту до тех пор, пока она не раствориться, исчезнет в ней.
10. если она желает покинуть вас, заявить, что разрешаете ей покинуть вас
11. если она желает воссоединиться с вами, слиться с вами, стать с вами единым целым, то поместить в воображении в пустоту ее и себя и ждать, пока вы не станете единым целым
12. спросить, есть ли сопротивление, мешающее осуществить 8-10. если да, то спросить какая у него цель и перейти к пункту 5. если нет, то к пункту 13
13. спросить, есть ли оппозиция, мешающая осуществить 8-10. сделать то же самое или перейти к пункту 14.
14. спросить, мешает ли что-то осуществить 8-10. аналогично.
15. поместить над головой солнышко и залить всё светом, осветить каждую клеточку тела светом, каждый уголок ума, каждую часть своего пространства, заполнить все пустоты теплым, ярким и мягким светом.
16. спросить, есть ли сейчас проблема.
"какого она цвета? какой он глубины?"
"как она на вкус?"
"какой у нее размер?"
"как она звучит? с какой громкостью? с какой высотой?"
"какой у нее размер относительно тебя?"
"какой у нее возраст?"
"какой у нее тембр?"
"какой ритм она издает?"
"как она на ощупь?"
"какой у нее запах?"
"какой она температуры? она теплее или холоднее тебя?"
"какого она веса?"
"какие она совершает движения?"
"какая у нее эмоции?"
"какая температура вокруг нее?"
"какой у нее аппетит?"
"осознает ли она тебя или других?"
Приложения:
список воприятий (которые могут быть использованы как характеристики)
восприятие времени
зрительное
вкуса
цвета
глубины
плотности
относительности размера
звука
высоты звука
тембра
громкости
ритма
обоняния
осязания: давления, трения, тепла или холода, сальности
собственной эмоции
состояние эндокринной системы
осознание осознания
собственного размера
ощущения органов
сердцебиения
кровообращения
состояние клеток и микрофлоры
гравитационного восприятия
собственного движения
внешнего движения
положения тела
положение суставов
внутренней температуры
внешней температуры
равновесия
напряжение мышц
содержание соли в клетках
поля/магнетизма
движения времени
физической энергии (собственной усталости и т.д.)
самоопределения по отношению к другим предметам и существам и группам существ, к человечеству, к богам, к миру, реальности и вообще к НАМ
влажности
направления звука
эмоциональное состояние других организмов
собственное положение на шкале эмоциональных тонов
эмоциональное притяжение (как собственное, так и чужое)
реальности (как собственной, так и чужой)
эмоциональное состояние окружающих групп
стороны света
уровня осознанности
восприятие мыслезаключений
восприятие расчетов (прошлого, настоящего и будущего)
восприятие воображения (прошлого, настоящего и будущего)
восприятие получения восприятия
осознание незнания
осознание важности и неважности
осознание других
осознание местоположения и размещения относящееся к массам, пространствам и самому местоположению
ощущение аппетита
ощущение положения, движения, напряжения и т.д. частей тела.