Абабков Андрей С. : другие произведения.

Патч

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    От 10 мая. Хочу сообщить, что я не забросил книгу и не заморозил ее. Книга продумана, но продумана она слишком реалистично. Некоторые моменты подходят для гейм-дизайнеров, но не годятся в книгу. Совсем не годятся... Сейчас работаю над тем, чтобы это был не концепт ММО игры, а книга о ней. Надеюсь на понимание.

  И все-таки потолок вызывает чувство раздражения. Не сам потолок конечно, а его цвет, но сути это не меняет. И управляющий как назло не желает показываться перед господином. Долго он сегодня... А впрочем все это не помешало графу начать новый день. С примерки на себя элементов гардероба. Благодаря щедрости обитателей города теперь полного и весьма обширного. Когда в спальне появился управляющий, Андрэ был уже полностью собран и готов к приключениям.
  - Ваша светлость, вашего внимания ожидает путник появившийся в замке утром. Также слуги сообщают, что видели недалеко от замка приведение и они напуганы.
  - Что за приведение?
  - Неизвестно, милорд. Вы должны выяснить это.
  Андрэ подивился данному замечанию, но никак на него не отреагировал.
  - Что за путник?
  - Он желает служить вам, милорд.
  - А это уже интересно! Я приму его немедленно, а вы распорядитесь пока о завтраке.
  Проситель оказался человеком средних лет и плотного телосложения.
  - Добрый день, милорд, - стоило ему появится в кабинете как он сразу начал кланяться, - Раз видеть вас. Здоровья вам и вашей семье.
  - Переходите к делу, любезный.
  - Видите ли милорд, я верой и правдой служил своему прошлому господину, но...
  - Ближе к делу!
  - Я конюх, милорд. Не найдется ли у вас...
  - Сколько вы хотите?
  - Один золотой в неделю, милорд.
  Требуемая сумма была более чем приемлемой, особенно учитывая, что теперь налоги с города поступали регулярно. Но стоит ли нанимать первого встречного?
  - Что еще вы умеете?
  - Если вы дадите мне оружие, милорд, то я могу выступить защитником замка при осаде.
  А вот уже было интересно. Такое поведение достойно похвалы. И хотя в арсеналах замка пока было почти пусто, пара мечей там уже лежала. Ведь графу они теперь были ни к чему, новый посох был вне конкуренции.
  - Вы наняты.
  Человек глубоко поклонился и покинул кабинет. Граф же откинувшись в кресле сразу вспомнил, что он забыл вчера сделать. Великолепное оружие затмило его разум и он не сходил в банк. План на день начал приобретать все более конкретные черты.
  Позавтракав, Андрэ вышел во двор и осмотревшись направился к строящемуся амбару. Стоило ему подойти, как рядом возник архитектор.
  - Завтра строительство будет закончено, милорд. Вы уже подумали, что будете строить дальше?
  - Что вы предлагаете?
  - Башня с темницей, милорд.
  - Строим кузницу.
  - Милорд, но башня с темницей...
  - Строим кузницу.
  - Будет исполнено, милорд.
  Оставив архитектора, граф вернулся ко входу. Сразу возник управляющий.
  - Милорд! Слуги видели приведение. Они напуганы.
  - Хорошо. Я разберусь.
  Пришлось ходить и опрашивать слуг, а потом осматривать крепостные стены где якобы наблюдалось странное явление. Ничего необычного найдено не было, зато неожиданно поднялся дух, да и слуги стали относится к хозяину лучше. Разобравшись со страхами своих работников, Андрэ наконец смог покинуть замок.
  Знакомая поляна встретила парня тишиной. Дупло в дереве, как и в предыдущий день, открылось с одного удара посохом по нему. Внутри оказалась магическая книга. С весьма неоднозначным умением "кража". Два базовых усилителя тоже не впечатляли. Повышенный шанс успеха в темноте и повышенный шанс успеха в толпе. Но несмотря на это, Андрэ изучил найденное умение, порадовавшись, что вчера узнал у наставника как это делать. Было бы очень неприятно просить старичка научить своего ученика такому специфическому мастерству.
  Выехав на дорогу, Андрэ подстегнул лошадей и поехал в город. Стража на воротах оказалась более приветлива чем в прошлый раз. Заключалось это в том, что теперь с него не требовали платы, да и вообще старались не замечать. Знакомый нищий оказался на своем обычном месте и уже привычно получил монетку подаяния. В прошлый раз это принесло удачу, так почему бы и не завести себе подобный ритуал? Граф то точно ничего против этого не имел.
  Городские улицы казались пустынны, особенно после вчерашнего дня. Немногочисленные горожане привычно злобно глядели, а расхаживающие патрули стражников привычно отдавали честь. Доехав до здания банка, Андрэ смело вошел внутрь... и разочаровался. Подспудно он ожидал увидеть богатую, и даже роскошную обстановку, но помещения банка были предельно функциональны и просты по своей отделке.
  - Чего желаете, господин? - расторопный служащий возник перед графом, - Оформить банковскую ячейку, сделать взнос или попросить ссуду?
  - Мне нужна банковская ячейка для хранения вещей.
  - Банк с радость предоставит вам в пользование банковскую ячейку и банковский амулет для доступа к ней в любое время и из любого места. Обычную ячейку и обычный амулет наш банк предоставляет совершенно бесплатно любому клиенту, за более лучшие вещи вам придется доплатить. Желаете купить?
  - Чем отличаются различные банковские ячейки друг от друга?
  - Объемом хранимого в них, господин. Чем более лучшую ячейку вы арендуете, тем больше вещей вы можете в ней хранить. Желаете купить?
  - А чем отличаются банковские амулеты?
  - Количеством суточных обращений к ячейке и продолжительностью этих обращений. Обычный банковский амулет позволяет совершить к своей банковской ячейке одно обращение в сутки, из любого места мира, продолжительность пять минут. Желаете купить амулет лучшего качества?
  - А если я буду находится в банке. Сколько я могу пользоваться ячейкой?
  - При нахождении в банке вы можете пользоваться своей ячейкой неограниченное время. Желаете приобрести хороший амулет и хорошую ячейку по специальной цене всего в сто золотых?
  - Я могу сделать это позже?
  - Вы можете улучшить качество своей ячейки или амулета в любое время, господин. Желаете осмотреть свою ячейку сейчас? - служащий протянул графу простой деревянный амулет на кожаном шнурке.
  - Да. И объясните как пользоваться амулетом.
  - Пользоваться амулетом очень просто. Наши маги уже обо всем позаботились и вам надо лишь активировать его. В этот момент перед вами появиться портал, ведущий прямиком в ваше хранилище и окно портала будет стабильным в течении пяти минут. К сожалению простой амулет не способен к более мощным воздействиям и ему требуется перезарядка. Поэтому вы можете пользоваться им лишь один раз в сутки. Желае...
  - Амулет уже привязан к моей ячейке? - перебил граф банковского работника, не желая в очередной раз выслушивать предложение о покупке более лучшего амулета.
  - Да, господин. Наш банк заботится о своих клиентах.
  Предоставленное банком хранилище графу понравилось. Пусть и небольшой объем, но дареному коню в зубы не смотрят.
  - Я могу быть уверен, что отсюда ничего не пропадет?
  - Да, господин! Наши охранные чары совершенны! Еще никому не удавалось ограбить банк! Только... - служащий замялся.
  - Да?
  - Видите ли господин, услуги магов дороги и если вы не пользуетесь своим хранилищем, то постепенно мы убираем с него надзор и ослабляем защиту, чтобы не тратиться на нее...
  - И что это значит?
  - Если вы не будете пользоваться услугами банка длительное время, то ваша ячейка станет беззащитна перед ворами. А если вас не будет целый год, то чтобы окупить наши затраты, содержимое хранилища будет выставлено на распродажу!
  - Понятно. Но если я буду постоянно пользоваться вашими услугами, то могу не волноваться за сохранность своих вещей?
  - Да, господин!
  Закрыв хранилище и попрощавшись с услужливым банковским работников, Андрэ вышел на улицу и задумался. Конечно сейчас надо было ехать к лагерю разбойников и навести там шороху. Отомстить негодяям хотелось очень сильно. Но новое оружие хоть и выглядело грозно, еще не было испытано в настоящем бою. Сразу вспомнилось логово крыс. А что если наведаться туда еще раз?
  Знакомый заброшенный дом по прежнему выглядел пугающе. Неприметная дверь в подвале оказалась на месте. Открыв ее, граф уверенно зашагал вниз.
  {Вы хотите войти в логово городских крыс в одиночку. Вы уверены в своем решении?}
  Опа! А логово поменялось*! Вместо крысы прямо на искателя приключений смотрел паук. Здоровенное тело сильного проклятого тарантула находилось совсем рядом со входом в логово. Правда тварь не спешила атаковать, а с некоторым любопытством разглядывала зашедшего в гости, всеми своими восемью выпученными глазами. Сундук, который охранял паук, Андрэ заметил далеко не сразу, завороженный ужасной и пугающей красотой монстра. Такое присниться и можно менять матрас.
  (*Справка - Генерация существ на карте приключения (а в некоторых приключениях и сама карта) происходит в момент обнаружения входа в конкретное приключение и остается неизменным до тех пор пока, данж не будет полностью зачищен. Сила монстров и их количество определяется случайным образом и варьируется от очень слабой до невозможной. Игрок обнаруживший вход в приключение и осознавший, что не может пройти его один или в команде, имеет возможность поделиться координатами точки входа с гильдией охотников. В этом случае координаты станут доступны всем игрокам, а нашедший вход, получит небольшую часть добычи после того как приключение будет пройдено.)
  Переложив посох королевы змей в руках, граф наконец перестал разглядывать тарантула и решился атаковать. Плевок ядом застал тварь врасплох. Андрэ не стал дожидаться ответной атаки и перекатом ушел с того места где он стоял, а когда вновь повернулся к противнику намереваясь поразить его еще и ледяным шипом, оказалось, что паук мертв. Осторожно приблизившись к телу поверженного врага, граф пару раз ткнул в него посохом, чтобы убедиться, что это не ловушка и паук действительно мертв. Все оказалось правдой. Сильный проклятый тарантул умер от одного заклинания, причем того которое было встроено в оружие, а значит не требовало праны! С восхищением посмотрев на посох в руке, Андрэ подошел к сундуку, который охраняла тварь и вскрыл его.
  Две магические книги, но какие-то необычные, да еще и разные. Открыть и посмотреть их содержимое, а тем более изучить, не получалось. Спрятав находку в сумку, парень присмотрелся к самой туше тарантула, но как бы он не думал и не осматривал труп, никак не мог сообразить чтобы бы такое взять с него в качестве добычи. Плюнув на это дело, Андрэ пошел дальше.
  Король-скарабей оказался на месте и тоже умер от одного плевка ядом в его сторону. Неповрежденное тело босса очень порадовало графа, который убрал посох за спину и достал кинжал, которым начал резво отковыривать хитиновые пластины гигантского насекомого. Набрав восемь пластин, он сложил их рядом с трупом и наконец осмотрелся вокруг. Вроде больше ничего ценного не наблюдалось, хотя... Странный холмик у самой стены привлек внимание графа, что-то в нем было неправильно. Подойдя к нему, Андре начал ногой ковырять землю. Бинго! Кости! Опустившись на колени парень пустил в ход руки, аккуратно, но быстро разгребая землю. А вот и череп! И прямо в его зубах зажата карта призыва!
  Посмотрев на свою добычу граф разочарованно скривился. Столько ковырялся в земля, а получил лишь одну хорошую карту призыва. И хотя возможность призвать на поле боя лучника-скелета сама по себе плохой не была, даже с условием, что призванное существо будет помогать тебе лишь минуту, но расстраивало не это. Призывающий медальон был вещью очень и очень редкой, а без него карта призыва была лишь бесполезным артефактом. Не став выбрасывать карту, граф кинул ее к себе в сумку, ведь то, что не можешь использовать сам, всегда можно продать. Вернувшись к мертвому скарабею, Андрэ критически осмотрел отковырянные от него пластины. Воспользоваться амулетом и отправить их в банковское хранилище или оставить пока тут и посмотреть, что удастся получить дальше? Пластины остались на земле, а парень смело пошел дальше. Уже через минуту он не без содрогания смотрел на нового противника.
  Смертоносный Змей-Людоед, поблескивая глазами, шипел так, что пробирало до костей. Теперь было понятно почему на пути к нему не встретилось ничего крупнее обычной крысы. Такая дура конечно съела всех вокруг! Но кажется эта змея еще больше чем крыса убитая им тут позавчера, а значит пока можно не волноваться за свою безопасность. На всякий пожарный граф решил перестраховаться и использовал вторую способность посоха - призыв элитной гидры.
  Монстр с шестью лапами на мощном теле, длинным хвостом, оканчивающимся мощным рогом и тремя головами на длинных шеях появился мгновенно и сразу бросился на Змея-Людоеда. Граф отодвинулся в сторону, чтобы применить плевок яда... Ой! Добравшая до босса гидра, в мгновение ока разорвала его и утробно заурчав, начала искать себе новую цель.
  Убедившись, что призванное существо не собирается закусить своим призывателем, граф подошел к трупу змея. Ценная шкура была попорчена сразу в десятках мест, создавая ощущение, что тут работали не три головы, а как минимум девять. Да, шкуру точно не спасти. Интересно как там с ядом? Пасть чудовища оказалась не повреждена и с нее удалось нацедить не только яда, но и выдрать ужасающие клыки монстра. Теперь к заветному сундучку и осмотреть его содержимое! Когда граф с легким трепетом открывал крышку, с громким хлопком исчезла призванная гидра.
  Добычи оказалось мало. Всего одна магическая книга с заклинанием огненного шара, которое граф моментально изучил, помня, что морозный шип накладывает уязвимость к высоким температурам. Кроме книги в сундуке лежал грубый перстень, дарующий своему владельцу усиление атаки. Но так как больше никаких базовых усилителей вещь не имела, да и вообще выглядела очень непрезентабельно в сравнении с уже имеющими у него кольцами, Андрэ испытал сильное желание просто выбросить находку. Но тут он осознал, что несмотря на убогость, перстень позволяет дополнительно вместить в себя еще два заклинания. А учитывая, что два заклинания это максимум, что возможно поместить вообще в любую вещь и принимая в расчет редкость вещей способных вообще принимать в себя любые другие заклинания... Перстень был осторожно помещен в сумку так, чтобы не потерять его. Такая вещь пригодиться. И пусть сейчас ее уровень низок, а возможности слабы, все это можно будет исправить в будущем с помощью артефакторов.
  Вернувшись к трупу скарабея, Андрэ использовал банковский амулет и открыл портал в хранилище. Закинув туда пластины и карту призыва, граф покинул логово, второй раз за три дня щедро одарившее его добычей. Посмотрев на небо, Андрэ поудобней повесил свою сумку на плечо и зашагал к трактиру при гостинице, лошадки покорно поплелись следом за хозяином.
  Заказав себе хороший обед, парень задумчиво пережевывал его, обдумывая свой визит в подземелье. Получалось так, что теперь, благодаря посоху королевы змей, его сила и возможности многократно превосходили самые смелые ожидания. Опаснейшие противники умирали от одного удара. А значит это надо использовать. Естественно нельзя оставлять тренировки и надо обязательно развивать себя, но также нельзя и не воспользоваться подвернувшимся шансом... Мужчину, с крысиным лицом и в дорогой одежде, присевшего за его стол без разрешения, граф заметил лишь когда тот кашлянул, привлекая к себе внимание.
  - Милорд. Я вижу вы не заняты. Позвольте представится. Купец Александр Рат.
  - Андрэ Корд.
  - Милорд. Я попал в очень затруднительное положение и мне нужен человек который мог бы решить одну деликатную проблему.
  - Наемничество меня не интересует.
  - О нет, милорд. Я его и не предлагал. Я вижу, что у вас самая простая сумка. Совершенно не магическая! Минимум места и тяжелая.
  Андрэ не стал отрицать очевидно и заинтересованно уставился на собеседника, даже отодвинув от себя блюдо с едой.
  - За решение свой проблемы я готов отдать вам свою сумку. Она магическая и хорошего качества. Никакого веса вы не почувствуете, чтобы не положили внутрь, а благодаря пространственной магии она довольно объемная, хотя по внешнему виду этого не скажешь.
  Граф конечно слышал о таких сумках. Магия пространства творила просто чудеса. С виду обычная котомка, но стоит ее открыть... В общем такая вещь очень бы пригодилась в хозяйстве.
  - Что я должен сделать?
  - Мерзавец мельник, что владеет мельницей к югу от города, задолжал мне денег. Но возвращать не хочет. Я уже как только не пробовал выбить свой долг, но все без толку. Мой бизнес страдает. Другие деловые люди не хотят иметь со мной дело. В меня разве что пальцем не показывают. Но чувствую, скоро дойдет и до этого, - мужчина почти плакал, но при этом не спускал глаз с графа.
  - Так что я должен сделать?
  - Убейте негодяя, милорд! Верните мою честь!
  Предложение выступить наемным убийцей не сильно понравилось Андрэ, но награда! Магическая сумка против жизни какого-то мельника, которого он и в глаза то не видел!
  - Хорошо. Я сделаю это.
  - Благодарю вас, милорд! Я буду ждать вас тут! - мужчина поднялся и отошел от стола, оставив Андрэ в одиночестве.
  Город граф покидал через ворота противоположные тем, которыми он обычно пользовался. Ведь путь к мельнице лежал еще дальше на юг. Так далеко от своего замка он еще не отъезжал. Но все когда то происходит впервые. Вчера он например и жутких монстров с одного удара не убивал.
  
  Мельник оказался высоким мужчиной с развитой мускулатурой. Андрэ даже позавидовал такому бугаю, прекрасно понимая сколько надо было тренироваться, чтобы получить такое тело. Из мельника вышел бы отличный воин! Еще раз осмотрев фигуру человека, Андрэ решил сначала поговорить с ним, убивать такого было просто жалко.
  - Любезный! Поди сюда! Разговор есть!
  - Слушаю вас, милорд.
  - Некий Александр Рат жалуется, что ты не возвращаешь ему деньги, - при упоминании имени купца, мельник сразу напрягся и взволновано начал озираться по сторонам, - Почему ты чинишь такие препятствия честному купцу?
  - Честному? - мужчина аж задохнулся от ярости, - Да он не был честным даже в утробе матери! Этот мерзавец не бывает честным даже с самим собой!
  Пораженный вспышкой эмоций, Андрэ стоял и молча выслушивал историю о том, как нелегкая доля заставила мельника взять у купца Рата, ссуду, для обустройства мельницы. И по началу все шло хорошо. Мельник привел свое хозяйство в порядок и начал выплачивать свой долг по частям. И вот тут то и начались проблемы. То поломка на мельнице, то бандиты, то зерно крысы попортят. С деньгами начались трудности и отдавать долг вовремя стало невозможно! Но купец с пониманием отнесся к проблемам мельника разрешил отсрочить платежи... с небольшой надбавкой к плате.
  - Я уже трижды вернул ему всю сумму своего долга, милорд! Трижды! А недавно узнал, что и бандитов он ко мне посылал и поломки мне устраивали нанятые им люди! Не буду я ему ничего платить! Хоть убивайте, а больше ни гроша он от меня не получит!
  Андрэ задумался. Очень хотелось получить магическую сумку. Но для этого надо убить мельника. И вроде ничего страшного, человек сам виноват, что связался с негодяем. А все равно убивать не хотелось.
  - Откуда ты узнал, что бандитов к тебе присылал купец?
  - Так от них и узнал, милорд! Их лагерь тут недалеко, в соседнем лесочке! Слышал я как они хвалились своей работой и как ловко обвели меня вокруг пальца!
  Не став заострять внимание на том, как же мельник мог подслушать разговор бандитов сидящих в лесу, Андрэ узнал дорогу и решил сам навестить работников ножа и топора. Заодно и потренироваться получится перед визитом к той шайке, что сидела в лесу рядом с замком.
  
  Эти бандиты вообще не прятались и кажется никого не боялись. Их стоянка была видна прямо с дороги! Фантастическая наглость. Самих любителей чужого, было целых девятнадцать рыл, но все они были равными графу по силе, даже атаман не выделялся от других членов шайки ничем, кроме огромного топора, который он везде таскал с собой. Решив, что видел достаточно, Андре прекратил разведку и тихо отполз обратно к лошадям, которых привязал к деревцу неподалеку.
  Разобраться с этими бандитами не проблема. Призыв гидры и вскоре лесной лагерь опустеет. Но графу то надо не убить мерзавцев, а получить от них информацию! А это уже сильно ограничивает варианты развития событий! Придется действовать по обстоятельствам! Проверив броню и перехватив посох обоими руками, Андрэ двинулся обратно, но в этот раз не скрываясь.
  Его заметили лишь когда он вышел на поляну, на которой и располагался лагерь бандитов. Удивление и насмешки разбойной братии продолжались ровно до того момента, когда один из их товарищей не оказался оторван от земли ледяным шипом. Сразу поднялись крики.
  - Убейте его, - заорал главарь и подняв топор, ринулся на незваного гостя, но молния ударившая его в грудь, отбросила тело главного бандита назад.
  Увидев, что главарь хоть и пострадал, но жив, Андрэ больше не сдерживал себя. Посох мог исторгать плевок ядом раз в несколько секунд и граф чередовал этот смертоносный прием с применением огненного шара и ледяного шипа, перекаты и прыжки, позволяли ему оставаться вне зоны досягаемости атак бандитов. Конечно повезло, что у них не было ни одного лука, тогда бы графу пришлось не сладко, но ничего дальнобойного не было и бандиты просто бегали по поляне за своим противником, стараясь его достать, а тот убегал от них и временами очень смертоносно атаковал.
  Поднявшийся на ноги атаман оказался поставлен перед фактом, что от его мощного и дружного отряда никого не осталось и он стоит в полном одиночестве против молодого парня, только что убившего всех его людей.
  - Поговорим?
  - Чего ты хочешь?
  - Расскажи мне все про мельника и кто вас нанимал, чтобы нападать на него!
  Главарь бандитов честно и без утайки рассказал, все что знал, за что умер быстрой смертью, сожженный огненным шаром. Андрэ убрав посох за спину побрел за лошадьми. На поляне, где он устроил бойню, валялось до неприличия много трофеев. Погрузка всего заняла непозволительно много времени и когда граф проезжал городские ворота уже начало темнеть.
  Купца предложившего ему задание на убийство мельника, Андрэ нашел в таверне. Тот как и обещал ожидал возвращения своего наемника, коротая время за чашкой с чаем.
  - Мельник мертв?
  - Нет.
  - Но почему?
  - А почему вы не поручили его убийство своим бандитам? - вопросом на вопрос ответил Андрэ.
  Купец побледнел.
  - Каким бандитам?
  - Тем, которых вы держали для своих грязных дел. А не поручили вы им убийство мельника, так как он был для них слишком силен. Они ведь пытались, верно? Но у них ничего не вышло! И тогда вы решили нанять меня!
  - Не выдавайте меня, милорд! - взмолился купец.
  - И ты будешь продолжать вести свои грязные дела?
  - Я... я буду платить вам долю, милорд! Каждую неделю!
  Граф внимательно посмотрел на собеседника, оценивая его слова и степень готовности к сотрудничеству.
  - Этого мало!
  - Сто золотых прямо сейчас и доля от прибыли каждую неделю! - выпалил купец, даже не задумавшись.
  Это предложение было куда приятней. Деньги бы пригодились, но внешний вид нечистого на руку ростовщика подсказывал, что он еще не сделал свое последнее предложение.
  - Мало. Я получу больше если сдам вас бургомистру, как преступника!
  В этот раз пройдоха ответил не сразу. Его руки дрожали, то ли от страха, то ли от жадности, сам он нещадно потел, но увеличивать свое предложение не спешил, оценивая шансы.
  - Доля от прибыли, сто золотых и замечательная магическая сумка, - наконец выдал он.
  - По рукам, - это предложение полностью устраивало графа, и пусть мошенник оставался в его городе и продолжал творить свои дела, с этим можно было разобраться и позднее.
  Главное было получено - магическая сумка, ради которой и была затеяна вся эта авантюра, заняла место на плече Андрэ и туда перекочевали все предметы из старой, а после этого в ней еще осталось куча места! Просто отличный день, даже несмотря на то, что главная цель - убить разбойников, так и не была осуществлена.
  Заказав ужин, граф удобно разместился за столиком и в этот раз уже боле внимательно изучал посетителей таверны. Местное общество по прежнему было весьма разношерстным. И снова никто не возражал против такого положения дел. Решив, что после ужина надо будет поговорить с некоторыми завсегдатаями, а не ложиться спать, Андрэ приступил к поеданию принесенной еды.
  - Разрешите присесть, милорд? - рядом со столиком оказался ушлый мужичок среднего роста, одетый как приказчик.
  Граф заинтересованно осмотрел человека и утвердительно кивнув, указал на стул напротив.
  - Меня зовут Вергилий, я приказчик торгового дома "Родос и сыновья". Вы без сомнения слышали о нас, ведь наши лавки находятся буквально по всему королевству!
  - Андрэ Корд, граф Вила.
  - Ваша светлость! Я не мог не заметить, что ваши лошади буквально перегружены. У бедных животных ноги подгибаются!
  Андрэ сделал над собой усилие, чтобы не хлопнуть себя ладонью по лицу. Про лошадей и их груз, он действительно забыл, стараясь быстрее начать разговор с купцом.
  - Мне действительно попалась богатая добыча, но какое вам до этого дело?
  - Самое прямое, милорд! Наш торговый дом уже многие годы занимается скупкой и перепродажей различный вещей и оружия, а также всего необходимого искателям приключений снаряжения. На этом поприще мы заработали репутацию как одного из самых солидных и надежных партнеров в мире бизнеса. Нас ценят и уважают.
  - И зачем вы все это говорите мне?
  - Я предлагаю вам присоединится к нам и стать партнером торгового дома "Родос и сыновья", милорд.
  - И вы будете платить мне долю?
  Приказчик рассмеялся.
  - Вы не так меня поняли, милорд. Мы будем брать у вас трофеи для перепродажи или просто скупать их.
  - Расскажи мне подробней.
  - Конечно, милорд. Мы заключим с вами договор. По этому договору, все, что вы захотите продать или сдать на комиссию, вы будете обязаны сдавать нам. За это вы будете получать больший процент и будете избавлены от головной боли и мороки связанной с продажей ненужных вам трофеев. Если вы пожелаете продать нам свою собственность сразу, то получите за нее тридцать процентов от ее оценочной стоимости. Если вы пожелаете предоставить нам вещь для перепродажи, то мы возьмем себе двадцать процентов от продажной стоимости. Как видите это очень выгодно, ведь если делать это у торговцев не имея с ними договора, то никто не купит у вас вещи больше чем за пятую часть от их стоимости и не возьмет меньше трети от суммы продажи. А самое главное вы получите обычный амулет торговца! С ним вы сможете открыть портал в наш склад из любого места и сразу передать нам вещи или продать их, и получить деньги мгновенно! - приказчик сиял как новенький золотой озвучивая эти условия.
  Предложение действительно было привлекательным. Как минимум его стоило обдумать, а не прогонять собеседника сразу.
  - Я могу потом расторгнуть договор с вами?
  - В любое время, милорд! Мы уважаем решения своих партнеров! Но уверяю вас, вы не захотите делать этого! Лучших условий вы не найдете!
  - Ясно. А амулет торговца, как он работает?
  - Один раз в сутки на пять минут он открывает портальное окно в наш центральный склад и после этого вы можете передать кладовщику все вещи от которых вы хотите избавиться. А также сможете выбрать, продать их нам сразу или поручить перепродать! Также вы сможете воспользоваться этим окном, чтобы купить что-то интересующее вас! Если вы захотите получить более хороший амулет, вам надо будет просто обратиться к магам и они с удовольствием улучшать его качество и свойства!
  - Понятно. Давайте сюда ваш договор и амулет!
  Приказчик радостно улыбнулся и достал свиток и простой камешек на веревке. Когда с формальностями было покончено, граф попрощался с торговцем, доел ужин и вышел на улицу. Подойдя к своим лошадям, он достал амулет и активировал его, желая проверить как же это все работает.
  Рядом с ним открылся небольшой портал и в нем возникла хмурая, небритая физиономия, крепкого мужчины.
  - Чего изволите, господин?
  - Продать!
  - Подавайте сюда, господин.
  Помня про пять минут в течении которых будет открыто окно, Андрэ начал быстро сортировать нагруженное на лошадей. В портал полетели все кожаные доспехи и все оружие бандитов. Вскоре коняшки смогли вздохнуть с облегчением - граф не оставил нагруженным на них ничего из того, что было найдено им на поляне бандитского лагеря!
  - Итого тридцать серебряных монет, господин! - хмурый мужик протянул его деньги.
  Без возражений взяв предложенную сумму, Андрэ закрыл портал. Вещи не содержали ни грамма магии и были совершенно обычными, да еще и попорченными в бою, поэтому граф ожидал получить за них еще меньше. Вспомнив о ста золотых, которыми купец купил свою жизнь, Андрэ вновь оставил лошадей и быстро зашагал по ночному городу в сторону банка. Кажется именно за сто золотых ему настойчиво предлагали купить более лучшие вещи.
  Банк работал и служащий с радостью встретивший посетителя, чуть не выпрыгнул из штанов от восторга, стоило тому озвучить цель своего визита.
  - Все будет сделано сию минуту, милорд. Хорошее банковское хранилище, увеличенного объема и хороший банковский амулет, позволяющий получать доступ к своей ячейке пять раз в сутки! - работник согнулся за стойкой и на время исчез из вида, а когда появился, сияя улыбкой протянул графу металлический амулет на кожаном шнурке, - Извольте проверить, все готово. Вот ваш новый амулет!
  Взяв предложенную вещь, Андрэ прямо тут же ее и активировал. Ого! А хранилище заметно увеличилось в размерах, но главное все положенное туда ранее находилось на своих местах! Теперь можно было быть более независимым от случайностей. Все же пять раз по пять минут в сутки это много!
  - Благодарю.
  Покинув банк, граф зашагал обратно в гостиницу. Темнота на улицах так и подмывала его проверить свое новое умение "кража", но что-то заставляло его каждый раз воздержаться от этого шага. Так и дойдя до своего номера и ни кого не ограбив, Андрэ довольно кивнул и зарывшись в подушку забылся сном без сновидений.
  
  Просыпаться в гостиничной постели было куда приятней чем в своей. Определенно приятней! Быстро позавтракав по утру, Андрэ не стал терять время и сразу метнулся к заброшенному дому. Но никакого входа в логово не обнаружил. Решив, что тут больше делать нечего, он выехал из города, привычно бросив нищему одну серебряную монету. Его ждал щедрый дуб и лагерь разбойников, которые прожили на один день дольше чем должны были.
  Поляна показалась ему самым прекрасным местом во вселенной. Залитая солнечным светом, с чуть колышущейся под легким ветерком травой и мелкими насекомыми порхающими туда сюда, она была воистину божественна. Дуб одарил графа очередным флагом, который по здравому размышлению тот не стал превращать в свой, решив пока оставить все как есть.
  Лагерь разбойников оказался пуст. Выйдя прямо к нему сквозь кусты, Андрэ изготовил посох к бою, но никто не выразил желание убить гостя или хоть как-то показать, что вообще заметил его появление. Пока парень недоумевал, перебирая в голове возможные варианты происходящего, из ближайшего шатра выполз заспанный бандит.
  Они что, до сих пор спят?!
  Взмахнув посохом, Андрэ призвал гидру. Трехглавое чудище, появившись рядом с графом, немедленно бросилось к еще не понявшему что происходит человеку. Андрэ мог бы поклясться, что гидра пока бежала, повизгивала от удовольствия. Крики съедаемого заживо разбойника разбудили остальных. Двое самых быстрых оказались в зубах гидры и таким образом все три пасти монстра оказались временно заняты. Это позволило всем негодяям вылезти на поляну, но больше они ничего сделать не успели. Видя такое количество добычи, гидра выплюнул уже пожеванных им людей и схватил следующих. Разве, что главаря Андрэ убил лично, с некоторым мстительным удовольствием засадив в него сначала ледяной шип, потом огненный шар и добив, лишь слегка пораненного этими заклинаниями бандита, ядовитым плевком, который мгновенно сделал врага мертвым. Гидра как раз выплюнул три последних своих жертвы и подозрительно принюхивался, ища кого-бы еще покусать, но уже понимая, что враги, а вместе с ними и веселье, закончились. Разочарованно вздохнув, гидра раздраженно взмахнул хвостом и уселся прямо там где стоял.
  Андрэ же не обращая внимания на поведение призванного существа, устремился прямо в шатер главаря. Несколько дней он мечтал покопаться в его недрах и вот желание осуществилось. Мечты не подвели! Сразу несколько сундуков и целых два комплекта доспехов лежало прямо на виду! И это только в одном шатре! Алчно потерев руки, Андрэ вскрыл первый сундук.
  Призывающий медальон и сразу десять карт к нему, стали первой добычей графа. Конечно ни сам медальон, ни карты пока были не нужны, посох был слишком великолепен как оружие, но сам факт редкой находки радовал. Во втором сундуке оказалось не мене ценная добыча - знак наемников. Амулет позволявший призывать себе в помощь дополнительных людей. А самое главное знак давал возможность не только обращаться за помощью самому, но и оказывать ее другим. Открыв третий сундук, Андрэ подпрыгнул от радости! Сразу четыре руны усиления заклинаний! Две на второй ряд и две на первый.
  Граф задумался. С одной стороны хотелось немедленно, усилить с их помощью уже изученные заклинания, с другой стороны руны были обычными, и тот же ледяной шип ими "портить" не хотелось. Ведь если заклинание можно было сменить, на более лучшее, то переставить руны уже вставленные в заклинание было невозможно. После использования эти камешки становились неотъемлемой частью заклинания на веки вечные. Решив посоветоваться сначала с наставником, Андрэ запихал свою находку в магическую сумку. В четвертом сундуке оказалось золото. Сорок две монеты приятно утяжелили карман.
  Остальные шатры порадовали лишь бандитской экипировкой и несколькими непонятными эликсирами, пробовать которые на вкус Андрэ не решился. Отсутствие навыка в алхимии прямо говорило, что такие эксперименты добром не закончатся.
  Решив не напрягать лошадей грузом добычи, граф открыл портал в банковское хранилище и быстро закинул туда найденные доспехи и оружие. Эти бандиты использовали куда более качественное снаряжение и продавать его было рано, такое могло пригодиться и в арсенале замка.
  
  До обеда было еще далеко, вокруг раскинулся неисследованный лес и оставшуюся часть дня граф решил провести за прогулкой по нему. Но зверь не спешил идти в лапы охотника, даже в самой глухой чаще было девственно пусто. Видимо охрана замка не дремала и успевала уничтожать всех опасных зверей.
  Зато такие прогулки по лесу вывели Андрэ прямиком на невысокую стелу, стоящую на абсолютно черном камне. Алтарь забытых богов. Если вознести здесь молитву, то давно мертвое божество вполне может и откликнуться на нее из глубин своего небытия и наградить просителя каким нибудь эффектом. Вот только ты совершенно не знаешь какое божество откликнется на молитву и каким именно эффектом оно тебя наградит. Нельзя даже предсказать время которое этот эффект будет действовать. Может минуту, а может и неделю! Граф рисковать не стал. Ходи потом неделю с какой-нибудь уязвимостью к огню или того хуже проклятием. Пользоваться такими алтарями можно лишь от дури или безысходности!
  И именно около этой стелы построенной в честь совершенно древнего бога, Андрэ и повезло! Сразу три матерых кабана паслись неподалеку, мирно перерывая землю в поисках вкусного или просто съедобного. Такое количество мяса было весьма кстати. Не надо будет тратиться на закупки продовольствия для дружины. А значит нельзя применять ядовитый плевок. И гидру лучше не призывать. Прожорливая тварь не только сама сожрет такой деликатес, но еще и попортит, своими острыми как бритва зубами, ценную шкуру. Как на зло и ледяной шип и огненный шар тоже портили шкуру, а значит из доступных графу заклинаний у него была лишь молния. Такая удача, но ее оказалось слишком много. Три кабана могли попортить шкуру самому графу.
  Лошади оставлены в стороне, заодно будет возможность проверить как работает их привязка к сути, в случае если в предстоящей схватке победят дикие животные. Запустив молнию в ближайшего кабана, Андрэ нервно перевалился с ноги на ногу, но остался стоять на одном месте. Это конечно было непривычно, но кабаны были далеко. Молния оказала на противника неожиданный эффект. Кабан дико взвизгнув, завертелся на месте даже не делая попыток атаковать врага. Зато два его товарища не раздумывая бросились на обидчика. Перекат и еще одна молния летит в цель, на этот раз в одну из атакующих тушек и попадает точно в филейную часть. Кабан с хрюканьем теряет устойчивость и перевернувшись через голову кубарем летит по земле. Его напарник еще не познавший на себе действие электрического заклинания, спокойно разворачивается и вновь бросается в атаку. В это момент в себя приход первый и тоже начинает разгон.
  Вот когда на тебя с двух сторон несутся две машины смерти и понимаешь, что поступил неправильно и надо было и концентрироваться на их убийстве по очереди, а не всем скопом. Но жалеть о сделанном было поздно. Прыжок, уворот, перекат и очередная молния запущенная Андрэ летит в кабана. Получив второй заряд бодрости за минуту, матерая туша продолжает свою атаку с упорством обреченного. И вновь атака с двух сторон! Перекат.. Ай! Пронесшийся молнией кабан успевает задеть графа и сбивает его с ног. Прыжок, чтобы уйти от еще одной атаки и исцеление! Как хорошо, что заклинание изучено! Рана на ноге затягивается. Превосходно, что доспех принял на себя часть урона, иначе ногу просто оторвало бы. Андрэ похвалил себя за прозорливость, когда отказавшись от меча, ввиду его полной неэффективности, он не стал отказываться и от латных доспехов. Да тяжело. Да не так быстро и часть движений скована! Да иногда ощущаешь себя кастрюлей, в которой запекается мясная похлебка! Но зато защита, обеспеченная латной броней, окупает все неприятности, которые доставляет ношение такой кучи железа на себе.
  Молния в третий раз попадает в кабана и о чудо! Забившись на месте зверь падает на землю и больше не шевелится! Два противника это не три. Особенно после того как уже сражался с тремя. Четко контролируя начало атак и уклоняясь от них, Андрэ доводит свой счет до двух поверженных противников, а затем и до трех, после чего садиться на землю и тяжко выдыхает. Сражение затеянное им в лесу изначально носило авантюрный характер из-за поставленных им самих ограничений, но все завершилось хорошо. Осталось лишь дотащить свою добычу до замка.
  И вот тут оказалось, что победить трех матерых кабанов это вообще пустяки, а вот сдвинуть их туши, чтобы не лишиться законных трофеев... Если бы кто-то в тот момент выдел бы Андрэ Корда, графа Вилу со стороны он бы без сомнений запомнил этот момент на всю оставшуюся жизнь. Гигантская туша и человечек который прилагая неимоверные усилия пытается запихнуть ее в открытое окно портала и при этом торопится успеть до его закрытия.
  Потратив кучу сил и со второй попытки, но одну тушу удалось запихать в банковское хранилище. Две другие были привязаны каждая к своей лошади и охотничья процессия начала движение домой. Сам граф шел пешком рядом с лошадками и постоянно подбадривал их добрыми словами и обещаниями вкусного овса, если они все же выдержать и дотянут его добычу до замка.
  Управляющий встретил господина так, будто последний и не отсутствовал.
  - Ваша светлость! Строительство амбара завершено. Архитектор начал строительство кузницы...
  - Стоп! Все потом! Распорядись насчет добычи!
  - Желаете лично освежевать тушу, ваша светлость?
  - Да. Оттащите их на кухню, повар будет присматривать и помогать!
  - Будет исполнено, милорд!
  - И ужин пусть попадут!
  Управляющий поклонился и исчез. А сам граф прошел в кабинет и позвал наставника.
  - Вот, мэтр. Что скажете? Что это? - Андрэ выложил перед стариком две странные магические книги найденные им в логове.
  - О, милорд. Вам удалось найти ценные магические книги!
  - Я сам вижу, что это магические книги, но почему я не могу их открыть, прочитать и изучить?
  - Но это невозможно милорд! Первая книга может быть изучена лишь в магической библиотеке! Она содержит так называемые общие умения. Когда вы построите магическую башню и магическую библиотеку в ней и поместите в эту библиотеку книгу, умение содержащееся в ней, станет доступно всем кому вы разрешите доступ к вашей библиотеке!
  - Так, ясно. А какое именно умение содержит книга? Как это узнать?
  - Эти знания будут доступны вам после окончания строительства магической башни, милорд. Или же вы можете показать ее своему магу и он даст вам ответ.
  - Хорошо. А вторая книга?
  - Эта книга содержит так называемые служебные умения. С ее помощью вы можете повысить навык своего работника или дать ему новое умение.
  - А почему я не могу увидеть какое именно умение содержит книга?
  - Ваш навык лидерства недостаточен, милорд. Если хотите узнать, что содержится в книге, обратитесь к управляющему!
  - Благодарю, мэтр.
  - Я могу идти, милорд?
  - Нет. Смотри, - хозяин кабинета выложил на стол четыре камня светящихся от магической силы.
  - Руны усиления заклинаний, милорд! Мои поздравления со столь ценной находкой!
  - Твои рекомендации?
  - Используйте их для усиления ваших заклинаний исцеление и малое исцеление.
  - А почему их, а не боевых заклинаний?
  - Функция этих рун усиливает эффект самого заклинания, а не его поражающие свойства, милорд! Я не рекомендую использовать их в ваших боевых заклинаниях, хотя конечно оно позволит продлить заморозку ледяного шипа или горение накладываемое огненным шаром, но это не те свойства которые требуют усиления.
  Граф так не думал, ведь та же заморозка уже не раз спасла ему жизнь, но вслух сказал совершенно иное.
  - Благодарю вас, мэтр. Вы свободны.
  Сам Андрэ встал и достал из своей магической сумки остальные свои находки открыв портал в банковское хранилище поместил их туда. В ближайшие дни он будет часто наведываться в город, проверяя вход в логово, поэтому пусть и перстень и пустой флаг и остальные находки пока будут в банке. Целее будут! А сейчас надо идти и заниматься разделкой своих трофеев!
  
  В дупле дуба оказался свиток содержащий чертеж серебряного рудника. Архитектор порадуется! Если это вообще в его характере конечно! А сама находка натолкнула Андрэ на новую мысль. А что если ему создать добычу строительных материалов прямо у себя под боком, а не покупать их? Конечно откладывать свою поездку в город, ради быстрого обсуждения мысли со своим архитектором граф не стал, а потому вскоре оказался владельцем руны усиления аж пятого ряда, узнал новое умение для лука "точный выстрел" и пополнил свой счет на пару десятков серебряных монет. В логове сегодня был лишь один босс, поэтому добычи получилось совсем мало. Конечно того, что Андрэ считал за добычу.
  Здание артефакторной мастерской располагалось совсем недалеко от брошенного здания с логовом, но прежде чем в него зайти пришлось сначала топать в банк и забирать оттуда кольцо.
  - Вот, - граф протянул сухонькому магу стоящему около прилавка с готовыми артефактами грубый перстень усиливающий атаку, - Я хочу увеличить его уровень.
  - Это возможно, милорд. Стоимость моей работы всегда одинакова - одна золотая монета, вне зависимости от результата. Если вы желаете пользоваться моими компонентами для улучшения, а не предоставить свои, то их цена оговаривается заранее. Рекомендации, что использовать для улучшения снаряжения, я даю совершенно бесплатно, но вы должны помнить, милорд, что в них я исхожу лишь из имеющийся у меня под рукой компонентов и не учитываю редкие и излишне дорогие.
  - Значит плохого ты не посоветуешь, но и чего-то выдающегося от тебя ждать не стоит?
  - Верно, милорд.
  Ситуация осложнялась. Выслушав, еще в свой первый день, рассказ наставника о снаряжении и повышении его уровня у артефакторов, Андрэ как-то рассчитывал, что эти маги смогут помочь ему советом в куда большей степени, чем просто отговорить от неудачного сочетания материалов. А значит и в создании для себя уникальной экипировки, придется больше полагаться на удачу и интуицию. Ладно, поиграем по таким правилам!
  - Что требуется от меня кроме денег и реагентов?
  - Больше ничего милорд! Вам лишь надо предоставить мне сам предмет и необходимое количество компонентов для его улучшения. Дальше начнется моя работа.
  - А могу ли я сам научится этому искусству?
  - Это не так сложно, милорд! Но чтобы самим делать подобную работу, вам потребуется кузница артефактов.
  - Понятно, с этим я разберусь позднее. Что посоветуешь для этого перстня?
  - Это грубый предмет, милорд. И пока для его улучшения нужен лишь один компонент. Я бы посоветовал вам использовать другой перстень. В нашем случае это гарантированно поднимет уровень экипировки на один и осечек не будет.
  - А какова вообще вероятность осечки или неудачи и чем мне это грозит?
  - Чем выше уровень и качество улучшаемого предмета, тем выше шанс, что работы окончатся неудачей. Но даже в случае неудачи, характеристики вашего предмета немного увеличатся, что даст дополнительный шанс на успех при следующем улучшении.
  - Значит сам предмет улучшением испортить нельзя?
  Маг замешкался. Было видно, что отвечать на этот вопрос он не хочет, но профессиональная этика не позволяет ему соврать.
  - Всегда существует небольшой шанс, что в результате улучшения произойдет непредвиденная магическая реакция. В этом случае предмет сохранит свой уровень и качество, но изменятся все его свойства и характеристики!
  - Просто здорово, - съязвил граф, - А как можно избежать этой непредвиденной магической реакции?
  - Чем выше навыки артефактора производящего работы и чем лучшего качества используемая кузница артефактов, тем шанс такого исхода меньше.
  - Но свести его к нулю невозможно?
  - Да, милорд!
  - Спасибо за консультацию, мэтр! Я обязательно воспользуюсь вашими услугами как только соберу необходимые комп... - Андрэ оборвался на полуслове.
  А зачем ждать? Ведь можно прямо сейчас посмотреть как все это работает. Надо лишь вновь сходить в банк и забрать оттуда одну из найденных кирас. Добротная экипировка вообще не несла никакой магии и давала своему хозяину лишь дополнительную броню и защиту. Отличная вещь, чтобы посмотреть как все это работает. Не с перстня же начинать!
  Быстро сходив в банк, Андрэ взял в хранилище добротную простую кирасу и четыре хитиновый пластины, срезанных им в свое время со скарабея. Ведь раз вещь добротная, то компонентов на ее улучшение надо четыре. Так кажется учил его в свое время наставник. Подумав, граф взял вообще все хитиновые пластины. Лучше два раза не бегать если он ошибся, а то задать этот вопрос магу-артефактору он не додумался. Но все оказалось верно. С каждым улучшением качества, добавлялся и один компонент для дальнейшего улучшения.
  Приняв от Андрэ кирасу и четыре хитиновые пластины, артефактор быстро засунул их в свою кузницу и принялся колдовать. После чего вытащил кирасу и передал ее обратно владельцу, получив за это золотой. Осмотрев предмет, Андрэ обнаружил, что тот увеличил уровень, подняв даруемую броню и защиту, но само качество предмета не изменилось. Все верно, наставник предупреждал, что для поднятия качества надо несколько раз поднять уровень. Значит все удалось и улучшение прошло успешно! Оставалось вернуться к архитектору и озадачить его новыми перспективами!
  
  - Как дела на сервере? - Как всегда человек которого все называли не иначе как Михалыч, появился в кабинете без стука и предупреждения.
  - Все в порядке. Функционирует штатно, без сбоев, - хозяин кабинета даже не попытался изобразить гостеприимство и так и не оторвался от экрана компьютера.
  - Как там наши тестеры?
  - Тупят, - Павел усмехнулся, - Хочешь свежий прикол?
  - Про черный посох в канаве мне уже донесли, можешь не стараться.
  - Черный посох в канаве это вчерашний день! Хотя тебе не все сказали. Там еще черный шлем у торговца был...
  - Вы чем вообще занимаетесь! - взорвался, гость, - Как черные вещи вообще могли появиться где-то в начале игры?
  - Не нервничай, уже все поправили! Так свежий прикол хочешь?
  - Господи! Что там еще?
  - Коммерческий отдел удружил. Частота предложений игрокам купить более лучшие ячейки, амулеты и прочий хлам, доходит до восьми предложений в минуту! - Павел замер в предвкушении реакции собеседника и она не заставила себя ждать.
  - Чего?!
  - Некоторые тестеры получали в банке предложение купить более лучший амулет или ячейку, с периодичностью до восьми предложений в течение одной минуты!
  - Вот же ... А чего они сразу не предложили игрокам - заплатите нам деньги и валите из игры?!
  Мужчины засмеялись.
  - Ладно, это вы поправите быстро, только смотрите не перегните палку в другую сторону. Мы все же коммерческий проект делаем и игроки должны платить за удобства.
  - Не волнуйся! Все школьные завтраки будут наши!
  - Было бы очень хорошо если бы так оно и было. Что по следующим тестам?
  - В ближайшее время проверим другие игровые расы, но я не думаю, что там будут проблемы. Основные косяки мы выявили еще на тесте людей. Также запустим почти все ивенты и арены, и вот тут косяков, сам понимаешь, будет много. Пока все.
  - А теперь скажи мне как дела у нас? - гость выделил последнее слово, намекая, что речь идет совсем не об игре.
  - Честно говоря все идет даже лучше чем планировалось. Конечно некоторые огрехи я подчищаю, но результатом доволен. По крайнем мере пока.
  - Кто-то задавал вопросы?
  - Никто еще даже не заметил!
  
  Глава 3 - И кое-что проясняется.
  
  Добро пожаловать на нашу онлайн трансляцию! Сегодня все пользователи могут задать свои вопросы команде разработчиков, наделавшей так много шума игры "Мир Каи"! Пишите, а мы озвучим ваш вопрос и ответим на него!
  Популярный видео блогер, наконец-то заполучивший к себе важную шишку из отдела разработки "Мира Каи", поправил микрофон и всмотрелся в экран.
  - Вопросов много и я даже не успеваю их все читать, но уже сейчас могу сказать, что большинство интересует заявленная возможность стать владельцем собственного замка. Как-то прокомментируете это или раскроете нам тайны?
  - На самом деле в игре вы можете стать кем угодно, даже королем. Да да. Все верно. При должном усердии возможно даже это. А что касается замка... Ну это проще чем стать королем, - гость рассмеялся, - Но заполучить себе его и стать феодалом, сможет далеко не каждый игрок. За замки придется драться с другими игроками, а захватив, отстаивать его.
  - Звучит довольно обычно.
  - Верно! Мы не старались придумать новое. Главной задачей было довести до ума имеющееся. И как нам кажется мы смогли это реализовать.
  - Расскажите подробней, пожалуйста.
  - Ну во первых у нас построена система вассалитела и титулов. Есть король, есть подчиняющиеся ему герцоги. Чтобы было понятно я сейчас говорю только о человеческих землях. У других рас все немного иначе, но общий принцип тот же. Так вот есть герцоги, их четыре. Им подчиняются графы. Графов у каждого герцога тоже четыре. И у каждого графа по четыре барона. Это изначальные владельцы замков в игре.
  - Я вас перебью. За них играет программа?
  - Нет. Каждым из изначальных владельцев замка играет профессиональный игрок. Они играют начиная с момента запуска сервера игры и все это время качаются. Поэтому ко времени когда игра станет доступна для всех желающих, они будут сильнее их, но уверяю вас это самые обычные игроки и их можно не только победить, но и обмануть. И мы можем конечно поговорить об этом подробней, но если позволите я вернусь к системе замков и вассалитела.
  - Да я слушаю, продолжайте.
  - Так вот каждый владелец замка от барона и до короля, может дать игроку титул рыцаря. И этот титул позволяет начать строить свой замок. Для его защиты вы должны нанимать дружину, развивать сам замок, его постройки и прочее. Ну или если вы не хотите все это делать, вы можете просто захватить уже имеющийся замок, хоть рыцарский, хоть королевский. Вместе с замком к вам перейдет и титул.
  - Но получается рыцарские замки будут переходить из рук в руки довольно часто.
  - Для этого в игре и есть система вассалов и сюзеренов. Вместе с титулом вы получаете землю, где можете строить свой будущий замок и вы автоматически становитесь вассалом. Отныне ваш сюзерен не только берет с вас налоги, но и должен вас защищать. Поэтому даже недостроенный рыцарский замок взять не так просто. И более того, для обороны замка можно привлекать других игроков, платя им за это.
  - Я так понимаю для осады замка тоже можно нанимать других игроков?
  - Да.
  - А что мешает вашим профессиональным игрокам которые носят титулы баронов и прочих, назначить рыцарями всех желающих.
  - Ну для этого просто нет столько земли. Барон имеет в распоряжении пять наделов для рыцарей, граф десять, герцог пятнадцать, а король двадцать. Поэтому одного желания мало. Надо будет заслужить доверие своего будущего сеньора.
  - А вы не думали, что титулы будут просто покупать, более богатые игроки?
  - Могу ответить вам словами нашего директора когда ему задали похожий вопрос - "пусть хоть жопу подставляют ради титула, мне все равно как они его получат!". Но все не так печально и идти на такие крайности не стоит, а тем более бросаться по заходу в игру к владельцам титулов в надежде их очаровать. Прежде чем игрок сможет получить титул рыцаря, он должен будет выполнить ряд условий и соответствовать ряду параметров. Без этого даже король не сможет даровать ему замок и земли.
  - Если не секрет, то какие условия?
  - Это секрет!
  - Ну хорошо. Напоминаю тем, кто только что подключился! У нас на канале интервью с разработчиками игры Мир Каи. Уже завтра счастливые обладатели ключей, смогут попасть на второй этап закрытого тестирования и оценить все прелести нашумевшей игры...
  
  Проклятый потолок просто бесил своим цветом. Интересно как управляющий отреагирует если приказать его перекрасить? Хотя не будем напрягать старика. Он и так в последние дни сам не свой от постоянных отлучек господина и игнорирования своих советов и предложений. Но зато пускание дел в замке на самотек, позволило графу хорошо изучить окрестности, а постоянные поездки в логово и к дубу, здорово пополнили его хранилище. Он даже нашел магический элемент артефактора позволяющий вставлять заклинания в экипировку! Но больше оставлять свой замок без внимания было нельзя. Слуги и дружина опять начали бросать на него косые взгляды. Решено! Сегодня посвятим день нуждам замка!
  
  [Добро пожаловать на второй этап закрытого тестирования. Мир Каи приветствует вас отважные искатели приключений.]
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"